Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Штуцер от 08.11.2020 20:20:30
Цитата: nonconvex от 08.11.2020 20:12:45
Цитата: telekast от 08.11.2020 20:09:05Можешь глянуть компоновочные схемы хоть Ан-26 пассажирского, например и посмотреть ЧТО находится в плоскости вращения его винтов.
и ЧТО там находится?


Ноги первого ряда?
Нет. Вот компоновочная схема Ан-24: http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/09/Komponovochnaya-shema-An-24V..gif
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Цитата: Штуцер от 08.11.2020 20:18:49
Цитата: pkl от 08.11.2020 20:12:22
Цитата: Max Andriyahov от 07.11.2020 05:32:53Панцири были в Сирии. Не впечатлило.
ПВО Хмеймима так и не пробили.
Чем? Говном и палками?
Там разные экспонаты в киноэпопеях про базу показывали. В т.ч. и те игрушки, которые с неплохими ЛТХ. Ну и сбитые реактивные снаряды туда же.

Но, опять же, это именно что ПВО большого объекта. А не линии фронта или полка/батальона на марше...

Плейшнер

Цитата: telekast от 08.11.2020 20:35:23
Цитата: nonconvex от 08.11.2020 20:12:45
Цитата: telekast от 08.11.2020 20:09:05Можешь глянуть компоновочные схемы хоть Ан-26 пассажирского, например и посмотреть ЧТО находится в плоскости вращения его винтов.
и ЧТО там находится?
Вновь лень искать самому, а потрындеть хочется? Багажный отсек там находится у пассажирского. У всех прлчих тоже, кухни, туалеты и пр. служебка.
А если "вспомнить" что двигатель это не только винт, но и пару-тройку метров газогенератора с компрессором и турбиной?
Не надо греть кислород!

telekast

Цитата: nonconvex от 08.11.2020 20:21:42
Цитата: telekast от 08.11.2020 20:15:41Но вообще, чтобы эксплуатироваться за пределами страны, в той же Европе, самолет должен удовлетворять тамошним нормам по шуму. Как внутри, так и снаружи. Стандарты есть для этого. Международные. И именно по этим, ужесточивши ся стандартам в 00-х и даже раньше, все наши Тушки из Европ всяких напнули.
Однако же Конкорды летали себе и дальше, пока сами себя не напнули. Стандарты тем и хороши, международные, что дают возможность выборочного пинка под видом стандартизации.
Конкорды напнули и по шуму и по авариям, да и невыгодны они стали. Тем паче, что летали то ли раз в неделю, то ли два. И только по одному маршруту через Атлантику из Парижу в Нью-Йорк, ЕМНИП. Так, экзотика, не более. Слабоват аргумент про очередное "они нас просто не любят/бояЦЦа"
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Штуцер

Цитата: telekast от 08.11.2020 20:37:38Вот компоновочная схема Ан-24
Там изометрия, надо построения делать. ))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

cross-track

А может по причине большого входного диаметра турбовентиляторных двигателей их не ставят в хвост - банально не хватает места?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Штуцер

Цитата: Плейшнер от 08.11.2020 20:39:24А если "вспомнить" что двигатель это не только винт, но и пару-тройку метров газогенератора с компрессором и турбиной?
Чем мне нравился Ан-24 или Ан-26. Там все хорошо видно: уборка и выпуск шасси, касание колесом бетонки, искры из патрубка. ))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

Так под нижним крылом тоже места немного, но впихивают же.

Хотя, отдельные извра оригина японцы идут и на такое:


telekast

Цитата: Старый от 08.11.2020 20:36:08
Цитата: telekast от 08.11.2020 20:31:10Я изначально обьяснял не создание "хвостомоторных" еропланов, а причину переезда моторов оттуда под крыло.
Кому и зачем ты это объяснял? ;)

Двигателям не надо было переезжать на пилоны под крыло, они всегда там были как минимум с В-52 и Боинга-707.  А вот на хвост они переехали временно в результате помутнения сознания конструкторов.
Всем, кто хотел узнать причину. Ты обьявил главным сопромат, а не аэродинамику. Я ответил, что наоборот - аэродинамика как раз главнее. Гадания по извилинам партийцев и конструкторов это не ко мне. Ну, не в данном случае.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Плейшнер

Цитата: cross-track от 08.11.2020 20:42:55А может по причине большого входного диаметра турбовентиляторных двигателей их не ставят в хвост - банально не хватает места?!
Ставят. Например Боинг-717
Не надо греть кислород!

Штуцер

Цитата: telekast от 08.11.2020 20:46:18Гадания по извилинам партийцев и конструкторов это не ко мне.
Тут он вне. Конкуренции.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

cross-track

Цитата: Serge V Iz от 08.11.2020 20:45:51Так под нижним крылом тоже места немного, но впихивают же.
а вот на бизнес-джетах турбовентиляторники ставят, бо они для малых самолетов довольно компактные. И бизнес-джеты почти все заднетолкаемые ;)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 08.11.2020 20:33:55
Цитата: Плейшнер от 08.11.2020 20:24:39
Цитата: Плейшнер от 08.11.2020 20:21:40Да погодите вы сбивать )
Сбивание беспилотников - частный (простой) случай гораздо более амбициозной задачи сбивания в ближней зоне ракет "воздух-земля", "земля-земля" и даже (как предельный случай) артиллерийских снарядов.
Не совсем так. Не за горами для БПЛА режим следования рельефу местности, что они могут в силу малых размеров и скорости делать гораздо ниже.
Противостояние только начинается. Еще действия согласованными роями не за горами
Не надо греть кислород!

nonconvex

Цитата: telekast от 08.11.2020 20:41:29
Цитата: nonconvex от 08.11.2020 20:21:42
Цитата: telekast от 08.11.2020 20:15:41Но вообще, чтобы эксплуатироваться за пределами страны, в той же Европе, самолет должен удовлетворять тамошним нормам по шуму. Как внутри, так и снаружи. Стандарты есть для этого. Международные. И именно по этим, ужесточивши ся стандартам в 00-х и даже раньше, все наши Тушки из Европ всяких напнули.
Однако же Конкорды летали себе и дальше, пока сами себя не напнули. Стандарты тем и хороши, международные, что дают возможность выборочного пинка под видом стандартизации.
Конкорды напнули и по шуму и по авариям, да и невыгодны они стали. Тем паче, что летали то ли раз в неделю, то ли два. И только по одному маршруту через Атлантику из Парижу в Нью-Йорк, ЕМНИП. Так, экзотика, не более. Слабоват аргумент про очередное "они нас просто не любят/бояЦЦа"
Конкорды напнули по авариями и невыгодности ПОСЛЕ аварий. Шум перевели в разряд развлечения. Граждане ворчали, но терпели, в частности на подходах к JFK.

telekast

Цитата: nonconvex от 08.11.2020 20:36:35
Цитата: telekast от 08.11.2020 20:26:33
Цитата: nonconvex от 08.11.2020 20:06:26
Цитата: telekast от 08.11.2020 19:58:02Это у Тушек-то "чистое крыло с механизацией по всем кромкам"?  :oНачиная с гондол основных стоек шасси и заканчивая аэродинамическими гребнями по размаху.
Спросите у своих знающих ребят, когда был создан Ту-154, для чего использовался гребень на крыле, и как эту проблему решают сейчас. Да, тогда такое крыло считалось чистым.
Я в курсе, для чего гребни на крыле. Можете привести пример ровестника 154-го, скажем из Боингов, с гребнями на крыле? И как насчет гондол шасси, тоже повышают ВПХ и "чистоту крыла"? А считать кто угодно может что угодно.
Вот и хорошо, что в курсе. Гондолы шасси достаточно компактны по сравнению с двигателями расположенными в корне или в сечении хорды.
Бгг. Гондолы шасси  уже не позволяют назвать подобное крыло "чистым" и уж точно не дают сделать "механизацию по всему размаху". У Боинга в этом о ношении крыло "чище". Т.е. НИКАКОГО преимущества в этом вопросе перенос двигателей в хвост не дает.
Отклонение механизацией реактивной/воздушной струи от двигателя  ВРАЗЫ увеличивает несущую способность крыла. До двух и более раз. Даже без учета возможностей бОльших углов атаки при взлете/посадки из-за затягивания срыва потока, это кроет "хвостомотор" со сколь угодно "чистым" крылом как бык овцу.
Занавес.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Цитата: cross-track от 08.11.2020 20:49:08
Цитата: Serge V Iz от 08.11.2020 20:45:51Так под нижним крылом тоже места немного, но впихивают же.
а вот на бизнес-джетах турбовентиляторники ставят, бо они для малых самолетов довольно компактные. И бизнес-джеты почти все заднетолкаемые ;)
бизнес мелкие, им можно.

nonconvex

Цитата: telekast от 08.11.2020 20:53:52Бгг. Гондолы шасси  уже не позволяют назвать подобное крыло "чистым" и уж точно не дают сделать "механизацию по всему размаху". У Боинга в этом о ношении крыло "чище". Т.е. НИКАКОГО преимущества в этом вопросе перенос двигателей в хвост не дает.
Вернитесь в 70-е и аргументируйте там. Сейчас иные времена и иной занавес в театре.

telekast

Цитата: Плейшнер от 08.11.2020 20:39:24
Цитата: telekast от 08.11.2020 20:35:23
Цитата: nonconvex от 08.11.2020 20:12:45
Цитата: telekast от 08.11.2020 20:09:05Можешь глянуть компоновочные схемы хоть Ан-26 пассажирского, например и посмотреть ЧТО находится в плоскости вращения его винтов.
и ЧТО там находится?
Вновь лень искать самому, а потрындеть хочется? Багажный отсек там находится у пассажирского. У всех прлчих тоже, кухни, туалеты и пр. служебка.
А если "вспомнить" что двигатель это не только винт, но и пару-тройку метров газогенератора с компрессором и турбиной?
Вот и посмотрите где, что находится. Можете тупо по иллюминаторам соориентироваться.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 19:58:02Это у Тушек-то "чистое крыло с механизацией по всем кромкам"?  :oНачиная с гондол основных стоек шасси
В том что гениальный конструктор Туполев не смог сделать чистое крыло и вынужден был лепить гондолы шасси нет вины переноса двигателей на хвост. У всех прочих аппаратов с двигателями на хвосте крыло чистое. 


С тобой невозможно разговаривать - ты за частностями не видишь общей картины. То что перенос двигателей на хвост позволяет иметь чистое крыло - это общее место, а то что один из конструкторов ни шмог - это частности. Причём отсутствие двигателей под крылом позволяет иметь более низкое шасси, но он всё равно ни шмог.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Цитата: nonconvex от 07.11.2020 21:59:58
Цитата: telekast от 07.11.2020 21:51:36У нас с мелкоДВС и мелко движками вообще - засада. Практически утеряна школа, которая и была то не очень, по остаточному принципу на "больших" заводах и КБ.
Какая, простите, нужна "школа", чтобы сделать маленький моторчик? На трубе любители в гаражах маленькие турбинки выпиливают и летают. Все что там требуется - качество материалов и достаточная точность изготовления, что не есть бином ньютона для например Рыбинских моторов. Как только появится спрос - будет и двигатель.
Может, просто кому-то создать такой стартап с нуля?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан