Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Андрей43

Цитата: Василий Ратников от 08.11.2020 10:31:05
Цитата: nonconvex от 08.11.2020 10:22:58а что с армией то стало? Почему бьют?
после 25 лет стабильности страна и правления кто если не кот - нищая, без технологий, с уменьшающимся населением.

по этому бьют.

это постоянная плата за стабильность. вот в КНДР стабильность 70 уже как, так траву жрут и периодически "трудный поход" и людоедство.
или в зимбабве был лидер нации с 1977 года ) можете ознакомится как там с успехами.
Неплохие там зарплаты в Зимбабве. В нашем городе в Сибири (для "патриотов" уточняю - это конкретно центр России, а не где-то в окрестностях Львова) такую зарплату как в Зимбабвях энтих ваших еще нужно поискать. У нас китайцы на лесе платят одну тысячу рублей за смену, чем помогают выжить дохрена народу.

telekast

Цитата: Старый от 08.11.2020 16:14:57
Цитата: Штуцер от 08.11.2020 15:56:07
Цитата: Старый от 08.11.2020 14:23:49А уж пропеллер на носу удавился в углу от отчаяния. Всё, гениальные изобретатели изобрели пропеллер в жопе...
Начиная собсно с братьев Райт. Ты что то имеешь против?
У беспилотников толкающий винт кроме классического преимущества имеет еще одно.
Толкающий винт не имеет классических преимуществ. Он имеет только классические недостатки.
У беспилотников он хотя бы не мешает лазерно-оптической системе, а у обычных самолётов достоинств вообще нет.

В авиастроении есть эмпирическое правило: -Перед винтом ничего не должно быть.
Из этого правила первое следствие: -Если винт в жопе то это жопа.
Второе следствие: -Если перед винтом фюзеляж диаметром вдвое больше винта то это воооот такая (___о___) широченная жопа.
Толкающий винт имеет преимущества в определенных ситуациях, например в описанной мною выше когда широкий фюз не обдувается высокоскоростным потоком от винта, что снижает общее аэродинамическое сопротивление аппарата.
Далее, все, что находится в зоне примерно 1/3 диаметра винта от его оси никаких существенных вличний не оказывает на его работу, т.к. эта его область работает неэффективно ибо малы окружные скорости лопастей в этих сечениях. Потому угол профиля тут много выше, чем на законцовке, а обьемный/массовый расход через эту область мал - всего лишь 10% и даже меньше. Это сесение является областью значительной турбулизации, закручивания потока, что ведет к потерям его осевой скорости = снижение пропульсивного КПД.
Для толкающего винта у того летающего яйца есть плавный подвод невозмущенного потока к винту. Фюзеляж выполняет роль своеобразного кока. А кок, как показывае та самаят практика, повышает КПД винта. В конечном итоге все зависит от пряморукости конструкторов, изготовителей и писателей РЛЭ. Ну и от эксплуатанта тоже.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Андрей43

Цитата: Плейшнер от 08.11.2020 10:34:18
Цитата: Василий Ратников от 08.11.2020 10:18:13это вот вы это говорите да ?
Ни одна система ПВО ( ни российская , никакая другая ) на сегодняшний день не могут эффективно противостоять новой угрозе в виде беспилотников. Это факт.
Ты эксперт в ПВО? Нет. А ВОТ экспертное мнение. И не где-то там, а на целом tass.ru. Ознакомься со статьей и впердь не отступай ни на шаг от линии партии.

telekast

Цитата: Старый от 08.11.2020 16:36:07
Цитата: Serge V Iz от 08.11.2020 16:26:06Ну, у этих компактных самолетороботов аопросы компоновки целевой аппаратуры часто перевешивают все другие соображения. Да и скорости там, зачастую, не те, чтобы Бернулли сильно возражал...
Для Бернулли имеет значение скорость потока от винта. Обтекающего или не обтекающего фюзеляж.
По Бернулли тяга от разницы давлений(ты ж на жто намекаешь жеж?) растет пропорционально половине квадрата скорости,(динамическое давление, Ро вэ квадрат пополам) а сопротивление - ее квадрату. Проигрыш превышает, в общем случае, выигрыш.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Андрей43

Цитата: Serge V Iz от 08.11.2020 11:10:53Всякие там Ф22 и Су57 и трайденты с авианосцами могут продолжать быть уникальными и не имеющими аналогов... Потому, что это так и есть и всегда будет -- они штучно изготовлены.
;D ;D ;D

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 16:46:23Толкающий винт имеет преимущества в определенных ситуациях, например в описанной мною выше когда широкий фюз не обдувается высокоскоростным потоком от винта, что снижает общее аэродинамическое сопротивление аппарата.
Толкающий винт не имеет преимуществ ни в каких ситуациях. По крайней мере аэродинамических преимуществ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 16:50:14По Бернулли тяга от разницы давлений(ты ж на жто намекаешь жеж?) растет пропорционально половине квадрата скорости,(динамическое давление, Ро вэ квадрат пополам) а сопротивление - ее квадрату. Проигрыш превышает, в общем случае, выигрыш.
ИМХУ
Как это ни смешно но сопротивление (активное) происходит какраз от разницы давлений.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 08.11.2020 16:52:14
Цитата: telekast от 08.11.2020 16:46:23Толкающий винт имеет преимущества в определенных ситуациях, например в описанной мною выше когда широкий фюз не обдувается высокоскоростным потоком от винта, что снижает общее аэродинамическое сопротивление аппарата.
Толкающий винт не имеет преимуществ ни в каких ситуациях. По крайней мере аэродинамических преимуществ.
Имеет. Например в случае обдува им ВО/ГО в самолетах классических схем. Популярная компоновка, например у мелких амфибий и прочих СЛА. Обдув дает хорошую управляемость на низких скоростях/рулении и снижает риск затенения на больших углах атаки(противоштопорные хар-ки). Но панацеей не является.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 16:46:23Далее, все, что находится в зоне примерно 1/3 диаметра винта от его оси никаких существенных вличний не оказывает на его работу, т.к. эта его область работает неэффективно ибо малы окружные скорости лопастей в этих сечениях.
И это правильно! Поэтому у беспилотников (типа Раптора и т.п.) заднее расположение винта даёт незначительный отрицательный эффект. Не то что у рассматриваемого летающего яйца у которого фюзеляж вдвое больше винта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 08.11.2020 16:14:57В авиастроении есть эмпирическое правило: -Перед винтом ничего не должно быть. 
Неужели ты и авиастроение - одно и то же.


Цитата: Старый от 08.11.2020 16:23:41Это правило эмпирическое то есть полученное путём обобщения наблюдений над жизнью. 
поржал


Ту-154 или Ту-22 или Ил-62 не вошли в наблюдения над жизнью?
Только не говори, что крыльчатка реактивного двигателя -  это совсем другое.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 16:58:21Имеет. Например в случае обдува им ВО/ГО в самолетах классических схем.
В этом случае отрицательный эффект заднего винта особенно велик. Особенно если винт ещё и сзади оперения, как у рассматриаваемого яйца.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 08.11.2020 16:55:38
Цитата: telekast от 08.11.2020 16:50:14По Бернулли тяга от разницы давлений(ты ж на жто намекаешь жеж?) растет пропорционально половине квадрата скорости,(динамическое давление, Ро вэ квадрат пополам) а сопротивление - ее квадрату. Проигрыш превышает, в общем случае, выигрыш.
ИМХУ
Как это ни смешно но сопротивление (активное) происходит какраз от разницы давлений.
Еще раз. На сопротивление оказывает скорость потока и площадь поверхности им омываемой. В авиации существует даже такой термин "площадь омываемой поверхности" Скольнибудь скоростной самолет стремились максимально "обжать". Скажем Ме109 одно из своих прозвищь- "худой", вследствии этого стремления и получил. Бернулли же привел, с ростом опыта, к появлению "правила равных сечений" - стремление иметь в разных местах фюзеляжа, особенно в части сопряжения с крылом, примерно равную площадь поперечного сечения. Это исключает ускорения/торможения потока и снижает интерференцию/сопротивление. Тем не менее всякие "пузаны" типа Глобал Эксплорер, "небесный вагон" бритовский и прочие "сараи" вполне себе летают.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Штуцер от 08.11.2020 17:01:02Ту-154 или Ту-22 или Ил-62 не вошли в наблюдения над жизнью?
Не вошли. У них нет винта. Или ты уже про чтото другое? 

Но вобще расположение двигателей "а ля Каравелла" это химера покруче винта в жопе. Точнее неизвестно что круче. 
Изобретатели всего мира успели воткнуть так двигатели только на один самолёт (Каравелла-Франция, Боинг-727-США, Трайдент-Англия), а наши аналоговнетные изобретатели в целых три, причём в основные - Ил-62, Ту-134, 154.   Двигатели на хвосте фюзеляжа выброшены на помойку истории и забыты как кошмарный сон (люди далёкие от авиации не могут понять - почему?), но вот очередные заходы гениальных изобретателей на хвостовой винт продолжаются.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Да, на всякий случай, не надо про Як-40 и поочие бизнес-джеты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 17:06:38Еще раз. На сопротивление оказывает скорость потока и площадь поверхности им омываемой. В авиации существует даже такой термин "площадь омываемой поверхности" Скольнибудь скоростной самолет стремились максимально "обжать".
Я ж разве против площади? 

Но обтекаемый (!) фюзеляж с винтом спереди будет давать меньшее сопротивление чем такой же фюзеляж с винтом сзади.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 08.11.2020 17:01:37
Цитата: telekast от 08.11.2020 16:58:21Имеет. Например в случае обдува им ВО/ГО в самолетах классических схем.
В этом случае отрицательный эффект заднего винта особенно велик. Особенно если винт ещё и сзади оперения, как у рассматриаваемого яйца.
Конструктора и эксплуатанты этого не подтверждают. Более того. Есть модель Цесны, например, схемы тяни-толкай. У нее и в носе и в жо.е по винту с одинаковыми движками. Проводили опыты полетов на одной и другой ВМУ. Отключали один из движков в полете и меряли удельный расход. На кормовой ВМУ он оказался меньше.
В случае яйца ВО/ГО перед винтом выполняет/может выполнять роль направляющего аппарата. Торможение потока перед винтом вследствии сужения фюзеляжа снижает скоростное вырождение винта.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 08.11.2020 17:13:21
Цитата: telekast от 08.11.2020 17:06:38Еще раз. На сопротивление оказывает скорость потока и площадь поверхности им омываемой. В авиации существует даже такой термин "площадь омываемой поверхности" Скольнибудь скоростной самолет стремились максимально "обжать".
Я ж разве против площади?

Но обтекаемый (!) фюзеляж с винтом спереди будет давать меньшее сопротивление чем такой же фюзеляж с винтом сзади.
Нет. Точнее не во всех случаях. В данном яйце точно нет.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 17:13:59Конструктора и эксплуатанты этого не подтверждают.
Подтверждают. И ставят винты спереди. И покупают самолёты с винтами спереди.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 17:15:41Нет. Точнее не во всех случаях. В данном яйце точно нет.
В данном яйце точно да.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 17:13:59В случае яйца ВО/ГО перед винтом выполняет/может выполнять роль направляющего аппарата.
Трудно придумать чтото более нелепое чем ставить перед винтом направляющий аппарат. Ты много таких случаев видел?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер