Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

#2800
Цитата: telekast от 07.11.2020 21:43:22
Цитата: Leonar от 07.11.2020 20:04:30
Цитата: telekast от 07.11.2020 11:14:03
Цитата: Leonar от 07.11.2020 08:41:56Ну настолько лютый бред с агитлозунгами Васильевой. Хотел расписать и ответить, но слишком много бреда. Извините.
Извиняю. Тем паче, что моему "бреду Васильевой"(типа зацепить хотели? Фиолетого) за Вашей ьверой в вундервафлю калибра 57мм в очереди постоять. Вы напрягитесь и прокоментируйте для начала один "бредовый" пункт - про круглосуточный/сменный экипаж для каждой ЗСУ которая будет в "каждом взводе". Это ж плевое дело. Хоть завтра. Ога
Вы для начала свою идею развивайте... Все + и минусы обрисуйте...
Штуцер вам вроде намекал... Но вам все фиолетово - идея фикс тзть...
Поэтому пока сами не вляпаетесь с жертвами(причём для вас личными) ... Вам ничего не докажешь... Вам история и опыт - о.
Параллели - о.
Что вам? Поэтому извиняйте. Расписывал как мог - я не ас в преподовании.
Я Вам конкретный вопрос задал: где Вы собираетесь брать сменный экипаж(а то и два) для круглосуточного боевого дежурства в ЗСУ-57? Вот стоит взвод, счастливый обладатель в штате этой вундервафли, скажем заслоном в горле ущелья. Часовых меняют, кухрабочие заступают, НП, в дозор периодически ходит ЛС. А кто ПОСТОЯННО в железяке сидит и пялится в экран микроволнового радара? А в кресле наводчика-оператора кто, чтобы тут же поразить супостата высокоточно с дистанционным подрывом? Ну, кто? Скажите пожалуйста, знаток организации службы.
А я вам задал (с сарказмом) вопрос - им (отделению) больше нехер таскать чем гранатаметы с РЛС?
И когда они в отдельности будут следить за обстановкой в воздухе (на котором рубеже и с которым временем смены дежурства и какова их будет эффективность? ) И? Нихера толкового да?
Типа у них есть и они сами себе дитятки с дробовиком буратины?
Типа слил ответственность за дитятков в отделении на командира отделения--получил голос в парламенте? Типа у них усе есть, а то что их уничтожили не твоё дело, а их собственное (ну им же дали по дробовику - пущай дроны сбивают)
Молодец.
Конструктив будет?

telekast

Цитата: nonconvex от 07.11.2020 21:59:58
Цитата: telekast от 07.11.2020 21:51:36У нас с мелкоДВС и мелко движками вообще - засада. Практически утеряна школа, которая и была то не очень, по остаточному принципу на "больших" заводах и КБ.
Какая, простите, нужна "школа", чтобы сделать маленький моторчик? На трубе любители в гаражах маленькие турбинки выпиливают и летают. Все что там требуется - качество материалов и достаточная точность изготовления, что не есть бином ньютона для например Рыбинских моторов. Как только появится спрос - будет и двигатель.
Это дилетантские представления. Запад исторически проектировал и делал всю линейку двизков, от самых маленьких до огромных. И этот процесс не прерввался. А у нас был провал и по мощностному диапазону(не было практически своих на 40-100 сил), а после ВОВ и тот небольшой задел, что был для авиеток и прочих детающих табуреток похерили. Типа "век реактивной авиации пришел, нафиг всю мелкоту". Все мелкоДВС ное моторостроение, даже то, которое было практически сбагрили в Польшу и ЧССР. Там делали и М-14 для Кс-26, Як-12/18/50/52 и даже Анушкин движок в Польшу уплыл. Все наше мелкомоторостиоение типа того РмЗ640(ухудшеная копия того же Ротакса) и лодочных подвесников было вторичной продукцией оборонных производств. С соответствующим отношением со стороны как проектировщиков так и производителей. Деньги то же НПО "Сатурн"(РМЗ) получали за ТРД для Сушек, а Буран это так, ТНП.
Выпилить в гараже движок можно. Обеспечить РЕСУРС,  организовать СЕРИЙНОЕ производство в гараже в наших условиях врядли. А уж про сервис вообще молчу. Те можельные ТРД из Ютуба отрабатывают лишь несколько часов, потом глубокий ремонт(подшипники, кс и т.д.) Промышленные, не китайские ТРД тягой кило в 30-ть имеют ресурс в 25-50 часов. В 90-е и 0-е были попытки отдельных энтузиастов, некоторые даже стали выходить на нечто имеющее перспективу стать в будущем "фирмой", но случился Путин. Мегакорпорации, централизации, СССР 2.0, в общем. Почти все позагибались. Знаю лишь одного товарища, у которого в Красноярске фирма чтото делает условно своё. Но под заказ и как правило за бугор.
Так что не надо. Нам почти с нуля в этой области начинать надо. Тем более те, кто еще чтото мог и знал в этой области двигателестроения уходят. Даже просто в силу возраста.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Leonar

Цитата: Василий Ратников от 07.11.2020 22:28:54Российский ВПК способен сделать двигатель для БПЛА нужной размерности но будет как с Эльбрусом или Анагарой
 
а) надо будет влить очень много бюджетных денег. которые растащат по пути
б) цена будет дороже рынка. тыщ 120 да Эльбрус 8с и миллионов 120 долларов за ангару а5
в) ТТХ для пользователя будут хуже рынка. Эльбрус 8С это практически полная копия CoreQuad образца 2008 года, а Ангара А5 хуже Протона. и ТЗ не выполняет.
г) производитель окажется в долгах. как например хруники должны десятки миллиардов рублей. которые опять таки надо будет покрывать с бюджета.
д) количество будет смешным. ибо импотенты. 8С появился якобы в 2016, хоть как то "массого" в партиях в тысячу штук в 2019, ну про частоту полетов Ангары все тут и без меня знают.  С авиадвигателями было бы тоже само. Мало и поздно.

по этому когда действительно понадобился Форпост, и двигатель к Орлану то пришлось закупаться заграницей где лучше и дешевле.
Поэтому нехер рыпаться вообще. Ага? Народ не тот и сам не может, поэтому развалить вообще все и пусть будет как.... Ага?

Leonar

Цитата: telekast от 07.11.2020 22:38:45
Цитата: nonconvex от 07.11.2020 21:59:58
Цитата: telekast от 07.11.2020 21:51:36У нас с мелкоДВС и мелко движками вообще - засада. Практически утеряна школа, которая и была то не очень, по остаточному принципу на "больших" заводах и КБ.
Какая, простите, нужна "школа", чтобы сделать маленький моторчик? На трубе любители в гаражах маленькие турбинки выпиливают и летают. Все что там требуется - качество материалов и достаточная точность изготовления, что не есть бином ньютона для например Рыбинских моторов. Как только появится спрос - будет и двигатель.
Это дилетантские представления. Запад исторически проектировал и делал всю линейку двизков, от самых маленьких до огромных. И этот процесс не прерввался. А у нас был провал и по мощностному диапазону(не было практически своих на 40-100 сил), а после ВОВ и тот небольшой задел, что был для авиеток и прочих детающих табуреток похерили. Типа "век реактивной авиации пришел, нафиг всю мелкоту". Все мелкоДВС ное моторостроение, даже то, которое было практически сбагрили в Польшу и ЧССР. Там делали и М-14 для Кс-26, Як-12/18/50/52 и даже Анушкин движок в Польшу уплыл. Все наше мелкомоторостиоение типа того РмЗ640(ухудшеная копия того же Ротакса) и лодочных подвесников было вторичной продукцией оборонных производств. С соответствующим отношением со стороны как проектировщиков так и производителей. Деньги то же НПО "Сатурн"(РМЗ) получали за ТРД для Сушек, а Буран это так, ТНП.
Выпилить в гараже движок можно. Обеспечить РЕСУРС,  организовать СЕРИЙНОЕ производство в гараже в наших условиях врядли. А уж про сервис вообще молчу. Те можельные ТРД из Ютуба отрабатывают лишь несколько часов, потом глубокий ремонт(подшипники, кс и т.д.) Промышленные, не китайские ТРД тягой кило в 30-ть имеют ресурс в 25-50 часов. В 90-е и 0-е были попытки отдельных энтузиастов, некоторые даже стали выходить на нечто имеющее перспективу стать в будущем "фирмой", но случился Путин. Мегакорпорации, централизации, СССР 2.0, в общем. Почти все позагибались. Знаю лишь одного товарища, у которого в Красноярске фирма чтото делает условно своё. Но под заказ и как правило за бугор.
Так что не надо. Нам почти с нуля в этой области начинать надо. Тем более те, кто еще чтото мог и знал в этой области двигателестроения уходят. Даже просто в силу возраста.
Поэтому... Народ не тот, ага?

Serge V Iz

Цитата: telekast от 07.11.2020 22:38:45
Цитата: nonconvex от 07.11.2020 21:59:58
Цитата: telekast от 07.11.2020 21:51:36У нас с мелкоДВС и мелко движками вообще - засада. Практически утеряна школа, которая и была то не очень, по остаточному принципу на "больших" заводах и КБ.
Какая, простите, нужна "школа", чтобы сделать маленький моторчик? На трубе любители в гаражах маленькие турбинки выпиливают и летают. Все что там требуется - качество материалов и достаточная точность изготовления, что не есть бином ньютона для например Рыбинских моторов. Как только появится спрос - будет и двигатель.
Это дилетантские представления. Запад исторически проектировал и делал всю линейку двизков, от самых маленьких до огромных. И этот процесс не прерввался. А у нас был провал и по мощностному диапазону(не было практически своих на 40-100 сил), а после ВОВ и тот небольшой задел, что был для авиеток и прочих детающих табуреток похерили. Типа "век реактивной авиации пришел, нафиг всю мелкоту". Все мелкоДВС ное моторостроение, даже то, которое было практически сбагрили в Польшу и ЧССР. Там делали и М-14 для Кс-26, Як-12/18/50/52 и даже Анушкин движок в Польшу уплыл. Все наше мелкомоторостиоение типа того РмЗ640(ухудшеная копия того же Ротакса) и лодочных подвесников было вторичной продукцией оборонных производств. С соответствующим отношением со стороны как проектировщиков так и производителей. Деньги то же НПО "Сатурн"(РМЗ) получали за ТРД для Сушек, а Буран это так, ТНП.
Выпилить в гараже движок можно. Обеспечить РЕСУРС,  организовать СЕРИЙНОЕ производство в гараже в наших условиях врядли. А уж про сервис вообще молчу. Те можельные ТРД из Ютуба отрабатывают лишь несколько часов, потом глубокий ремонт(подшипники, кс и т.д.) Промышленные, не китайские ТРД тягой кило в 30-ть имеют ресурс в 25-50 часов. В 90-е и 0-е были попытки отдельных энтузиастов, некоторые даже стали выходить на нечто имеющее перспективу стать в будущем "фирмой", но случился Путин. Мегакорпорации, централизации, СССР 2.0, в общем. Почти все позагибались. Знаю лишь одного товарища, у которого в Красноярске фирма чтото делает условно своё. Но под заказ и как правило за бугор.
Так что не надо. Нам почти с нуля в этой области начинать надо. Тем более те, кто еще чтото мог и знал в этой области двигателестроения уходят. Даже просто в силу возраста.
А вот, имхо, не нужен там зверский ресурс, в, по существу, одноразовых изделиях ) В конце концов, двигатели можно менять и капиталить - прямо как в танках. Надо лишь принять решение по модели эксплуатации изделия и обеспечить необходимый регламент, а не гоняться за уникальными военными характеристиками.

telekast

Цитата: Leonar от 07.11.2020 22:34:38
Цитата: telekast от 07.11.2020 21:43:22Я Вам конкретный вопрос задал: где Вы собираетесь брать сменный экипаж(а то и два) для круглосуточного боевого дежурства в ЗСУ-57? Вот стоит взвод, счастливый обладатель в штате этой вундервафли, скажем заслоном в горле ущелья. Часовых меняют, кухрабочие заступают, НП, в дозор периодически ходит ЛС. А кто ПОСТОЯННО в железяке сидит и пялится в экран микроволнового радара? А в кресле наводчика-оператора кто, чтобы тут же поразить супостата высокоточно с дистанционным подрывом? Ну, кто? Скажите пожалуйста, знаток организации службы.
А я вам задал (с сарказмом) вопрос - им (отделению) больше нехер таскать чем гранатаметы с РЛС?
И когда они в отдельности будут следить за обстановкой в воздухе (на котором рубеже и с которым временем смены дежурства и какова их будет эффективность? ) И? Нихера толкового да?
Типа у них есть и они сами себе дитятки с дробовик ом буратины?
Типа слил ответственность за дитятков в отделении накомандира отделения--получил голос в парламенте?
Молодец.
Конструктив будет?
Где вы видели про "гранатомет с РЛС"? Вновь мысли тараканов додумывают за меня? Это первое.
Второе. Еще во времена моей службы в моем отряде имелись носимые РЛС. Габарит и масса примерно как у р/с "Глёт". Радиомеханники даже получали начальную подготовку по их юзанию. Предполагалась для применения в РПГ на побережье на большом удалении от застав, баз и т.д. Известен случай фиксации рубки ПЛ. Оператор получил Погранца 2степени и отпуск.
Наблюдение за воздухом, чтобы вы знали, входит в обязанности часового. В военное аремя это вообще необходимость, если жизнь дорога. То же самое, согласно боевого устава выполняется и на марше. По тем эе причинам. Причем наличие зенитного прикрытия с бойцов сих обязанностей не снимает.
Комод и пр. командиры несут ответственность за подчиненных согласно устава. Ну, вдруг вы не в курсе.
Конструктивы принципиально я описал. Перечитайте. Вслух, чтоб тараканы услышали тоже.
Суббота? Бухаете? Дык, закусывайте.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Leonar от 07.11.2020 22:46:16
Цитата: telekast от 07.11.2020 22:38:45
Цитата: nonconvex от 07.11.2020 21:59:58
Цитата: telekast от 07.11.2020 21:51:36У нас с мелкоДВС и мелко движками вообще - засада. Практически утеряна школа, которая и была то не очень, по остаточному принципу на "больших" заводах и КБ.
Какая, простите, нужна "школа", чтобы сделать маленький моторчик? На трубе любители в гаражах маленькие турбинки выпиливают и летают. Все что там требуется - качество материалов и достаточная точность изготовления, что не есть бином ньютона для например Рыбинских моторов. Как только появится спрос - будет и двигатель.
Это дилетантские представления. Запад исторически проектировал и делал всю линейку двизков, от самых маленьких до огромных. И этот процесс не прерввался. А у нас был провал и по мощностному диапазону(не было практически своих на 40-100 сил), а после ВОВ и тот небольшой задел, что был для авиеток и прочих детающих табуреток похерили. Типа "век реактивной авиации пришел, нафиг всю мелкоту". Все мелкоДВС ное моторостроение, даже то, которое было практически сбагрили в Польшу и ЧССР. Там делали и М-14 для Кс-26, Як-12/18/50/52 и даже Анушкин движок в Польшу уплыл. Все наше мелкомоторостиоение типа того РмЗ640(ухудшеная копия того же Ротакса) и лодочных подвесников было вторичной продукцией оборонных производств. С соответствующим отношением со стороны как проектировщиков так и производителей. Деньги то же НПО "Сатурн"(РМЗ) получали за ТРД для Сушек, а Буран это так, ТНП.
Выпилить в гараже движок можно. Обеспечить РЕСУРС,  организовать СЕРИЙНОЕ производство в гараже в наших условиях врядли. А уж про сервис вообще молчу. Те можельные ТРД из Ютуба отрабатывают лишь несколько часов, потом глубокий ремонт(подшипники, кс и т.д.) Промышленные, не китайские ТРД тягой кило в 30-ть имеют ресурс в 25-50 часов. В 90-е и 0-е были попытки отдельных энтузиастов, некоторые даже стали выходить на нечто имеющее перспективу стать в будущем "фирмой", но случился Путин. Мегакорпорации, централизации, СССР 2.0, в общем. Почти все позагибались. Знаю лишь одного товарища, у которого в Красноярске фирма чтото делает условно своё. Но под заказ и как правило за бугор.
Так что не надо. Нам почти с нуля в этой области начинать надо. Тем более те, кто еще чтото мог и знал в этой области двигателестроения уходят. Даже просто в силу возраста.
Поэтому... Народ не тот, ага?
Ну, в вашей голове мысли тараканов с прочитанным никак не связанны.
"Раствор ковааарен!"©
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 22:47:06А вот, имхо, не нужен там зверский ресурс, в, по существу, одноразовых изделиях ) В конце концов, двигатели можно менять и капиталить - прямо как в танках. Надо лишь принять решение по модели эксплуатации изделия и обеспечить необходимый регламент, а не гоняться за уникальными военными характеристиками.
Ресурс это не только работа сутками, это еще и надежность. Не получится сделать жвижок из говна и палок, который гарантированно отпашет, скажем, сутки без передыха. Капиталит в поле движок после каждого вылета? Да вас бойцы проклянут. А уж танковый.... Я их делал, "вот этими руками"© и могу сказать, что максимум, что с запоротым движком можно сделать в поле это поменять его на другой. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Цитата: telekast от 07.11.2020 23:01:18
Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 22:47:06А вот, имхо, не нужен там зверский ресурс, в, по существу, одноразовых изделиях ) В конце концов, двигатели можно менять и капиталить - прямо как в танках. Надо лишь принять решение по модели эксплуатации изделия и обеспечить необходимый регламент, а не гоняться за уникальными военными характеристиками.
Ресурс это не только работа сутками, это еще и надежность. Не получится сделать жвижок из говна и палок, который гарантированно отпашет, скажем, сутки без передыха. Капиталит в поле движок после каждого вылета? Да вас бойцы проклянут. А уж танковый.... Я их делал, "вот этими руками"© и могу сказать, что максимум, что с запоротым движком можно сделать в поле это поменять его на другой. ;D
Я и говорю - модель эксплуатации. В поле двигатель капиталить незачем - достать из ящика следующий. Все равно вместе с этими байрактарами целый чемодан батареек фура с аппаратурой и прочим имуществом катается.

А надежность в пределах ресурса - она только от этой... совести  ;D разработчика и изготовителя зависит.

telekast

Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 23:08:27
Цитата: telekast от 07.11.2020 23:01:18Ресурс это не только работа сутками, это еще и надежность. Не получится сделать жвижок из говна и палок, который гарантированно отпашет, скажем, сутки без передыха. Капиталит в поле движок после каждого вылета? Да вас бойцы проклянут. А уж танковый.... Я их делал, "вот этими руками"© и могу сказать, что максимум, что с запоротым движком можно сделать в поле это поменять его на другой. ;D
Я и говорю - модель эксплуатации. В поле двигатель капиталить незачем - достать из ящика следующий. Все равно вместе с этими байрактарами целый чемодан батареек фура с аппаратурой и прочим имуществом катается.

А надежность в пределах ресурса - она только от этой... совести  ;D разработчика и изготовителя зависит.
Движок, даже типа бензопильного поменять, это не гильзу выкинуть и другой патрон зарядить. Установка движка предполагает массу регулировок , проверок, тестов. Движок нужно расконсервировать, пиомыть, залить и пару раз слить масло. В авиации все гайки по нормам должны контриться. Винт нужно отбалансировать, настроить подачу топлива и т.д. и т.п. Это весьма гимморойная процедура. Если денег много можете для примера взять скутер и после каждой поездки менять на нем движок на новый, из "коробки". Получите массу впечатлений. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Цитата: telekast от 07.11.2020 23:16:20
Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 23:08:27
Цитата: telekast от 07.11.2020 23:01:18Ресурс это не только работа сутками, это еще и надежность. Не получится сделать жвижок из говна и палок, который гарантированно отпашет, скажем, сутки без передыха. Капиталит в поле движок после каждого вылета? Да вас бойцы проклянут. А уж танковый.... Я их делал, "вот этими руками"© и могу сказать, что максимум, что с запоротым движком можно сделать в поле это поменять его на другой. ;D
Я и говорю - модель эксплуатации. В поле двигатель капиталить незачем - достать из ящика следующий. Все равно вместе с этими байрактарами целый чемодан батареек фура с аппаратурой и прочим имуществом катается.

А надежность в пределах ресурса - она только от этой... совести  ;D разработчика и изготовителя зависит.
Движок, даже типа бензопильного поменять, это не гильзу выкинуть и другой патрон зарядить. Установка движка предполагает массу регулировок , проверок, тестов. Движок нужно расконсервировать, пиомыть, залить и пару раз слить масло. В авиации все гайки по нормам должны контриться. Винт нужно отбалансировать, настроить подачу топлива и т.д. и т.п. Это весьма гимморойная процедура. Если денег много можете для примера взять скутер и после каждой поездки менять на нем движок на новый, из "коробки". Получите массу впечатлений. ;D
Эти сложности и нормы все понятны. В настоящей авиации или РКТ. Но это - не та авиация. В реальной жизни ей грозит один вылет и непродолжительный сеанс работы с красивой, и, безусловно героической смертью в конце.

А партизан гонять можно и несколькими дорогими аппаратами. Но можно и самолетами.

telekast

Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 23:30:16
Цитата: telekast от 07.11.2020 23:16:20Движок, даже типа бензопильного поменять, это не гильзу выкинуть и другой патрон зарядить. Установка движка предполагает массу регулировок , проверок, тестов. Движок нужно расконсервировать, пиомыть, залить и пару раз слить масло. В авиации все гайки по нормам должны контриться. Винт нужно отбалансировать, настроить подачу топлива и т.д. и т.п. Это весьма гимморойная процедура. Если денег много можете для примера взять скутер и после каждой поездки менять на нем движок на новый, из "коробки". Получите массу впечатлений. ;D
Эти сложности и нормы все понятны. В настоящей авиации или РКТ. Но это - не та авиация. В реальной жизни ей грозит один вылет и непродолжительный сеанс работы с красивой, и, безусловно героической смертью в конце.

А партизан гонять можно и несколькими дорогими аппаратами. Но можно и самолетами.
Не нужно думать, что раз ероплан одноразовый, то и моторчик ему можно пластилиновый поставить, и гайки наотвяжись закрутить и т.д. Нормы и правила они непросто так(банальности опустим) Они в первую голову для того, чтобы аппарат выполнил свою задачу с допустимым процентом риска отказа. Че толку от дрона-камикадзе который гденить на полпути грохнется о отказу движка, электроники, из-за обрыва проводки рулей или разрушения лонжерона? А если там наших в этот момент наморщили? Придется запускать бОльшее кол-во аппаратов чтобы повысить шансы. Так что в БПЛА будут, и юзаются, те же подходы, что и у больших, ну, с правкой на нюансы и особенности. И это хорошо, на самом деле. Потому как это отсекает в какойто мере угрозу со стороны всяких ХАМАСов и р. ИГИЛов(запрещенная в РФ организация). Сирия в пример.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Цитата: telekast от 08.11.2020 01:04:01Не нужно думать, что раз ероплан одноразовый, то и моторчик ему можно пластилиновый поставить, и гайки наотвяжись закрутить и т.д. Нормы и правила они непросто так(банальности опустим) Они в первую голову для того, чтобы аппарат выполнил свою задачу с допустимым процентом риска отказа.
Не нужно пластилиновый, нужно из соответствующих металлов. Конкурентные качества современных моторов, как вам верно указали, лежат в области высокой топливной эффективности. Для дронов этот вопрос не актуален. Надежность даже у самых простых моторов вполне достаточная для выполнения задачи.

telekast

Цитата: nonconvex от 08.11.2020 06:19:37
Цитата: telekast от 08.11.2020 01:04:01Не нужно думать, что раз ероплан одноразовый, то и моторчик ему можно пластилиновый поставить, и гайки наотвяжись закрутить и т.д. Нормы и правила они непросто так(банальности опустим) Они в первую голову для того, чтобы аппарат выполнил свою задачу с допустимым процентом риска отказа.
Не нужно пластилиновый, нужно из соответствующих металлов. Конкурентные качества современных моторов, как вам верно указали, лежат в области высокой топливной эффективности. Для дронов этот вопрос не актуален. Надежность даже у самых простых моторов вполне достаточная для выполнения задачи.
УкажИте, из каких "соответсвующих металлов" отечественным конструкторам нужно вьпять сек сляпать моторчик? Я некоторое кол-во этих ребят знаю, я им передам.
Для БПЛА "не актуален вопрос высокой топливной эффективности"? Серьезно?
Туда же и Ваши рассуждения о надёжности "самых простых моторов".
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Space books

Цитата: telekast от 08.11.2020 07:28:26
Цитата: nonconvex от 08.11.2020 06:19:37
Цитата: telekast от 08.11.2020 01:04:01Не нужно думать, что раз ероплан одноразовый, то и моторчик ему можно пластилиновый поставить, и гайки наотвяжись закрутить и т.д. Нормы и правила они непросто так(банальности опустим) Они в первую голову для того, чтобы аппарат выполнил свою задачу с допустимым процентом риска отказа.
Не нужно пластилиновый, нужно из соответствующих металлов. Конкурентные качества современных моторов, как вам верно указали, лежат в области высокой топливной эффективности. Для дронов этот вопрос не актуален. Надежность даже у самых простых моторов вполне достаточная для выполнения задачи.
УкажИте, из каких "соответсвующих металлов" отечественным конструкторам нужно вьпять сек сляпать моторчик? Я некоторое кол-во этих ребят знаю, я им передам.
Для БПЛА "не актуален вопрос высокой топливной эффективности"? Серьезно?
Туда же и Ваши рассуждения о надёжности "самых простых моторов".
На 3Д принтерах печатать детали не пробовали?

Могу свести с людьми, которые имеют опыт изготовления деталей для малых РД,

nonconvex

Цитата: telekast от 08.11.2020 07:28:26УкажИте, из каких "соответсвующих металлов" отечественным конструкторам нужно вьпять сек сляпать моторчик? Я некоторое кол-во этих ребят знаю, я им передам.
Для БПЛА "не актуален вопрос высокой топливной эффективности"? Серьезно?
Туда же и Ваши рассуждения о надёжности "самых простых моторов".
Передайте им открыть учебник по проектированию двигателей ЛА. Там все есть. Большего я вам, с вашим пластилиновым уровнем предложить не могу.

Касательно топливной эффективности БПЛА, да, серьезно. Для тактического БПЛА задача достаточно скромная - долететь и уничтожить.

telekast

Цитата: Space books от 08.11.2020 08:05:24
Цитата: telekast от 08.11.2020 07:28:26
Цитата: nonconvex от 08.11.2020 06:19:37
Цитата: telekast от 08.11.2020 01:04:01Не нужно думать, что раз ероплан одноразовый, то и моторчик ему можно пластилиновый поставить, и гайки наотвяжись закрутить и т.д. Нормы и правила они непросто так(банальности опустим) Они в первую голову для того, чтобы аппарат выполнил свою задачу с допустимым процентом риска отказа.
Не нужно пластилиновый, нужно из соответствующих металлов. Конкурентные качества современных моторов, как вам верно указали, лежат в области высокой топливной эффективности. Для дронов этот вопрос не актуален. Надежность даже у самых простых моторов вполне достаточная для выполнения задачи.
УкажИте, из каких "соответсвующих металлов" отечественным конструкторам нужно вьпять сек сляпать моторчик? Я некоторое кол-во этих ребят знаю, я им передам.
Для БПЛА "не актуален вопрос высокой топливной эффективности"? Серьезно?
Туда же и Ваши рассуждения о надёжности "самых простых моторов".
На 3Д принтерах печатать детали не пробовали?

Могу свести с людьми, которые имеют опыт изготовления деталей для малых РД,
Я не пробовал. Аддитивно ваять поршневик для дрона-камикадзе? Массово? Тыщами штук? Серьезно? Не проще дрон сразу из баксов выклеивать? Из крупных купюр. ;D
Имел шанс лично лицезреть результат подобных рассуждений на моторке ЧТЗ, когда там завели цех высокоточных станков, накупили десяток обрабатывающих центров. Бешенные бабки вбухали, размер каждого с малогабаритную квартиру, компы, лампочки, все дела. Замысел был таков, что оставим только этот цех, а все осстальные нафиг. Сюда же будем завозить поковку/отливку, а отсюда сразу на сборку. Фигвам! Работающий 8 часов старый участок выдавал 5-6 комплектов деталей в смену, а ЦВТС за 12-часовую смену меньше 3-х. Про себестоимость деталей молчу вообще.
 Вот как модели для изготовления форм, штампов, кокилей и пр. печатали люди видел. Ну, прототипирование, натурное моделирование и пр. само собой. А серия., По дешевизне пока что старый добрый линейно-поточный метод конвейера переплюнуть без шансов.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: nonconvex от 08.11.2020 08:24:57
Цитата: telekast от 08.11.2020 07:28:26УкажИте, из каких "соответсвующих металлов" отечественным конструкторам нужно вьпять сек сляпать моторчик? Я некоторое кол-во этих ребят знаю, я им передам.
Для БПЛА "не актуален вопрос высокой топливной эффективности"? Серьезно?
Туда же и Ваши рассуждения о надёжности "самых простых моторов".
Передайте им открыть учебник по проектированию двигателей ЛА. Там все есть. Большего я вам, с вашим пластилиновым уровнем предложить не могу.

Касательно топливной эффективности БПЛА, да, серьезно. Для тактического БПЛА задача достаточно скромная - долететь и уничтожить.
ОМГ! Я юы мог Вам передать, что они ответят, но правила форума запрещают.
Судя по всему, Вам до моего "пластилинового уровня" помоями месяц плыть.
Касательно топливной эффективности - она одинаково важна что для тактического, что для стратегического БПЛА. Выше она - выше дальность и/или время полета и/или ПН. Хотя, как говаривал ММЖ, Царствие ему Небесное "Можно и так...ЕСЛИ ВАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ РЕЗУЛЬТАТ!"©
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Цитата: telekast от 08.11.2020 08:42:04Выше она - выше дальность и/или время полета и/или ПН.
Отправьте вместо одного аэроплана два и не отнимайте время у людей своими истошными воплями.

Max Andriyahov

Для одноразовой мелочи с гп 10-20 кг можно и электромотор поставить. Он и потише будет.