Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

Цитата: Max Andriyahov от 07.11.2020 20:12:57Из минометов! Такую крамолу возводит, бунтовщик хуже Пугачева.
Как байден Трампа... Ага?

Max Andriyahov

Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 20:15:12Кмтати, если взять конеретно Ливию, то потери панцирей и байраетаров в $ как выглядят?

Это к вопросу о восторженных статьях с любой из сторон ))
Ошибочный подход в корне. Они созданы не друг дружку выносить. Одна сторона должна поразить цель (штаб, ангар, батарею, казарму, склад). Другая - эту цель прикрыть.
По результатам надо смотреть.

Вот у армян вынесли всю ПВО и как в тире расстреливают танки, грады, склады, грузовики, передают целеуказания арте. Стоило это десятка БПЛА?

Leonar

Цитата: telekast от 07.11.2020 14:02:27
Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 13:11:52То, чьи ролики тут выкадывались- это не "куски пластиковой трубы".
По всяким интернетным новостям, это эффектное представление в жанре самопожертвования, стоит недешево:

https://m.jpost.com/israel-news/india-to-buy-15-harop-suicide-drones-from-israel-578947

10 штук за $100M. Это порядок цен, далеко из которого не выйти, просто из соображений разработки и производства техники с действительно дальней радиосвязью большой толщины, сложной навигационо-пилотажной системой, всяким обеспечением безопасности в эксплуатации с учетом наличия взрывчатвх веществ на борту...

Так что и на общевойсковое оснащение для борьбы с этим можно потратиться. Тем более, что будучи вовремя обнаруженными они вполне себе поражаются чуть ли не подручными средствами. Как уже показали и иранские пограничники, да и сами армянско-карабахские бойцы.
А я и не говорил именно про них. Я, скажем, имел ввиду возможную другую конфигурацию:
Болтающийся сильно высоко/далеко дрон разведчик-целеуказатель. Трудно обнаружаемый, сложносбиваемый. И сильно упрощенный дрон-камикадзе, по-сути "летающая МОНка" или "парящий выстрел РПГ". Оснащенный простецкой системой навигации, например инерционной. По ней он выходит в район барражирования, далее подчиняется командам оператора через тот же дрон-наводчик-ретранслятор или реагирует на его подсветку цели(ну, как вариант может быть оснащен бортовой аппаратурой поиска цели, но это уже дороже.). Т.е. это именно "кусок трубы с примотанной миной". Такая "летающая монка" может применятся и как дрон-перехватчик. Целеуказатель в этом случае парит над своими и вычисляет вражеские разведчики, и камикадзе.
ИМХУ
Ну блин как все просто... Осталось то, что в пкр гарпун запихнуть в монку... И всего дело.

Serge V Iz

Цитата: Max Andriyahov от 07.11.2020 20:24:07
Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 20:15:12Кмтати, если взять конеретно Ливию, то потери панцирей и байраетаров в $ как выглядят?

Это к вопросу о восторженных статьях с любой из сторон ))
Ошибочный подход в корне. Они созданы не друг дружку выносить. Одна сторона должна поразить цель (штаб, ангар, батарею, казарму, склад). Другая - эту цель прикрыть.
По результатам надо смотреть.

Вот у армян вынесли всю ПВО и как в тире расстреливают танки, грады, склады, грузовики, передают целеуказания арте. Стоило это десятка БПЛА?
Ерунда. Они созданы для разных в принципе функций, и иногда, изредка, пересекаются ТВД.

От долгоиграющего БЛА на большой высоте гораздо больше пользы в качестве разведчика-корректировщика-наводчика для финишного участка высокоточных средств поражения.

Вот Harop, тот да, специализируется на средствах ПВО. Но и стоит так, чтобы быть эффективным против чего-то вроде С-300.

Василий Ратников

Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 20:15:12Кмтати, если взять конеретно Ливию, то потери панцирей и байрактаров в $ как выглядят?
смотрим на карту.

хафтар был в 15 км от центра Трипполи.
а потом откатился до Сирта.

ну вот допустим уничтоженные байрактары стоили в на 50% дороже чем уничтоженные панцири
стоила эта цена правительству сарджа что бы враг не мог с д30 обстреливать столицу ?
видимо стоила.

плюс панцирь убивает непилотируемый байрактар, а байрактар убивает кроме панциря еще и экипаж.
Р - разница.

Serge V Iz

Цитата: Василий Ратников от 07.11.2020 21:24:03
Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 20:15:12Кмтати, если взять конеретно Ливию, то потери панцирей и байрактаров в $ как выглядят?
смотрим на карту.

хафтар был в 15 км от центра Трипполи.
а потом откатился до Сирта.

ну вот допустим уничтоженные байрактары стоили в на 50% дороже чем уничтоженные панцири
стоила эта цена правительству сарджа что бы враг не мог с д30 обстреливать столицу ?
видимо стоила.

плюс панцирь убивает непилотируемый байрактар, а байрактар убивает кроме панциря еще и экипаж.
Р - разница.

А теперь представим, что это не Хафтар, а Хомейни. В смысле, у него и ресурс, и упрямстао и растойчивость есть. И он повторит упражнение, если надо сто раз. Так что о штанах тоже надо думать. А журналисты - пусть пишут.

telekast

Цитата: Василий Ратников от 07.11.2020 17:25:14эээээ что ? посмотрите разницу во времени полета


Цитата: undefined"Сокол-300" оснащается отечественной оптико-электронной станцией, может использовать несколько типов двигателей. Это отечественные АИ-450Т2 и МС-500В-05С/СЕ, также иностранного производства — Rotax 914. В зависимости от типа двигателя отличаются и характеристики беспилотника.

Максимальная скорость:
с АИ-450Т2 — 580 км/час;
МС-500В-05С/СЕ — 466 км/час;
Rotax 914 — 210 км/час.
Продолжительность полета:
для АИ-450Т2 — 5 часов;
МС-500В-05С/СЕ — 3 часа;
Rotax 914 — 26 часов.
Дальность полета:
АИ-450Т2 — 1300 км;
МС-500В-05С/СЕ — 1000 км;
Rotax 914 — 3300 км.

ротакс он какой то вообще другой ? то есть совершенно. это не 30% разницы. это 300% разницы.
Ротакс - поршневой 4-тактник сил на 115(914 вроде турбированный, т.ч. может чуть больше)
Два других - газотурбинники в 450 и 700 сил. Про ГТД-шные зависимости уд.расхода от текущего режима/мощности двигателя я раньше говорил. Т.е. там где ротакс будет работать на 4/3 мощности, да еще, возможно на обедненной смеси, там ГТД-шник вынужден будет работать практически на режиме малого газа(типа холостой ход) малый газ у ГТД это треть от максимальных оборотов ротора газогенератора. И это крайне неэкономичный режим.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Василий Ратников

#2787
Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 21:28:26А теперь представим, что это не Хафтар, а Хомейни.
сила солому ломит

бог на стороне больших батальонов.
и тд и тп.

если бы Азербайджан имел 500 байтраков то он бы может уже степанокерт взял.
но у них их ну 20 ?
было бы у Армении 100 панцирей они бы сбили 20 бпла.
и тд. как обычно соревнование.

являются ли БПЛА убер оружием которое заменяет все остальные ? нет.
впечатляют ли эффективностью своих противников у которых их нет ? да.

убер оружия вообще нет ) ну или пока нет.

пока батрактаров не было хафтар дожал столицу практически в кольцо, они появились он откатился на км 300.
и панцири что на манах, что на камазах не помогли.
Р - результат.

Василий Ратников

Цитата: telekast от 07.11.2020 21:33:28Ротакс - поршневой 4-тактник сил на 115
спасибо. теперь все понятно. это разные типы двигателей.


а если вкурсе расскажите почему ни турки ни мы ни украинцы не можем свой ротакс сделать в чем там сложность ?

telekast

Цитата: Leonar от 07.11.2020 20:04:30
Цитата: telekast от 07.11.2020 11:14:03
Цитата: Leonar от 07.11.2020 08:41:56Ну настолько лютый бред с агитлозунгами Васильевой. Хотел расписать и ответить, но слишком много бреда. Извините.
Извиняю. Тем паче, что моему "бреду Васильевой"(типа зацепить хотели? Фиолетого) за Вашей ьверой в вундервафлю калибра 57мм в очереди постоять. Вы напрягитесь и прокоментируйте для начала один "бредовый" пункт - про круглосуточный/сменный экипаж для каждой ЗСУ которая будет в "каждом взводе". Это ж плевое дело. Хоть завтра. Ога
Вы для начала свою идею развивайте... Все + и минусы обрисуйте...
Штуцер вам вроде намекал... Но вам все фиолетово - идея фикс тзть...
Поэтому пока сами не вляпаетесь с жертвами(причём для вас личными) ... Вам ничего не докажешь... Вам история и опыт - о.
Параллели - о.
Что вам? Поэтому извиняйте. Расписывал как мог - я не ас в преподовании.
Я Вам конкретный вопрос задал: где Вы собираетесь брать сменный экипаж(а то и два) для круглосуточного боевого дежурства в ЗСУ-57? Вот стоит взвод, счастливый обладатель в штате этой вундервафли, скажем заслоном в горле ущелья. Часовых меняют, кухрабочие заступают, НП, в дозор периодически ходит ЛС. А кто ПОСТОЯННО в железяке сидит и пялится в экран микроволнового радара? А в кресле наводчика-оператора кто, чтобы тут же поразить супостата высокоточно с дистанционным подрывом? Ну, кто? Скажите пожалуйста, знаток организации службы.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Василий Ратников от 07.11.2020 21:37:07
Цитата: telekast от 07.11.2020 21:33:28Ротакс - поршневой 4-тактник сил на 115
спасибо. теперь все понятно. это разные типы двигателей.


а если вкурсе расскажите почему ни турки ни мы ни украинцы не можем свой ротакс сделать в чем там сложность ?
Да потому как у нас легкая авиация и вообще разного рода техника для отдыха, массового спорта была в загоне. Не нужна она была в Союзе. В аэроклубах готовили будущий резерв для летчиков-вояк, ну транспортников, в "большую авиацию", короче. А так, чтобы как на Западе личный самолет геолога, оленевода, туриста и т.д. - нет. После ВОВ забили на это.
А Ротакс это снегоходы, гидроциклы и пр. Их авиадвижки это прямые родственники этих направлений. И в авиамире полноценно авиационными не почитаются. Например сами Ротаксы не рекомендуют ставить свои двигатели на однодвигательные вертолеты. А древний Лайкоминг - легко. У нас с мелкоДВС и мелко движками вообще - засада. Практически утеряна школа, которая и была то не очень, по остаточному принципу на "больших" заводах и КБ. У хохлрв тоже самое из-за тех же наследий.
У турков получше, у них пока клоны в основном, но уже идут свои наработки. Там ситуевина схожая с Китаем. Как-то так.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

У турков собственное двигателестроение похуже, чем у китайцев. Покпзатель - автопром. Да, собственно, автомобильные двигатели повсеместно и допинывают до режимов работы и характера нагрузки авиационного. Это технический вопрос, был бы потребитель продукции, который ее оплатит.

nonconvex

Цитата: telekast от 07.11.2020 21:51:36У нас с мелкоДВС и мелко движками вообще - засада. Практически утеряна школа, которая и была то не очень, по остаточному принципу на "больших" заводах и КБ.
Какая, простите, нужна "школа", чтобы сделать маленький моторчик? На трубе любители в гаражах маленькие турбинки выпиливают и летают. Все что там требуется - качество материалов и достаточная точность изготовления, что не есть бином ньютона для например Рыбинских моторов. Как только появится спрос - будет и двигатель.

cross-track

Цитата: nonconvex от 07.11.2020 21:59:58
Цитата: telekast от 07.11.2020 21:51:36У нас с мелкоДВС и мелко движками вообще - засада. Практически утеряна школа, которая и была то не очень, по остаточному принципу на "больших" заводах и КБ.
Какая, простите, нужна "школа", чтобы сделать маленький моторчик? На трубе любители в гаражах маленькие турбинки выпиливают и летают. Все что там требуется - качество материалов и достаточная точность изготовления, что не есть бином ньютона для например Рыбинских моторов. Как только появится спрос - будет и двигатель.
а что ж китайцы не могут сделать нормальные движки для своих истребителей? Ракетные движки смогли, а достойные авиационные - нет?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Штуцер

Цитата: nonconvex от 07.11.2020 21:59:58Какая, простите, нужна "школа", чтобы сделать маленький моторчик?
Сравните характеристики двигателя Sky Doo SKANDIC
и слизанной с него почти один в один Тайги.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

nonconvex

Цитата: cross-track от 07.11.2020 22:03:06а что ж китайцы не могут сделать нормальные движки для своих истребителей? Ракетные движки смогли, а достойные авиационные - нет?!
Двигатели для истребителей - совершенно другая епархия, здесь действительно нужна школа, в частности материаловедения. Речь шла о маленьких моторчиках.

Serge V Iz

Цитата: cross-track от 07.11.2020 22:03:06
Цитата: nonconvex от 07.11.2020 21:59:58
Цитата: telekast от 07.11.2020 21:51:36У нас с мелкоДВС и мелко движками вообще - засада. Практически утеряна школа, которая и была то не очень, по остаточному принципу на "больших" заводах и КБ.
Какая, простите, нужна "школа", чтобы сделать маленький моторчик? На трубе любители в гаражах маленькие турбинки выпиливают и летают. Все что там требуется - качество материалов и достаточная точность изготовления, что не есть бином ньютона для например Рыбинских моторов. Как только появится спрос - будет и двигатель.
а что ж китайцы не могут сделать нормальные движки для своих истребителей? Ракетные движки смогли, а достойные авиационные - нет?!
Это поршневые двигатели. И им не надо даже иметь такой большой ресурс, как в мотоцикле или автомобиле. Достаточно только допилить до параметров атмосферы, температуры и приемлемой экономичности на требуемом режиме работы.

Авиационные турбины для регулярно эксплуатирующихся больших самолетов, с большими ресурсами и надежностью, чтоб пассажиров в океан не ронять - это существенно сложнее.

Василий Ратников

Цитата: nonconvex от 07.11.2020 21:59:58Все что там требуется - качество материалов и достаточная точность изготовления, что не есть бином ньютона для например Рыбинских моторов.
как оказалось качество материалов и достаточная точность изготовления для предприятий ВПК режима бункерного где его верные соратники это рогозин папа и рогозин сына  это бином ньютона.


не могут.

сделать то могут, только оно 1) дорогое 2) тяжелое 3) низкий ресурс 4) недостаточная мощность.
ну и до кучи - так как никто не хочет инвестировать в производство в стране с которой их не связывает ничего так как дети и имущество в странах запада - то и даже такого производства нет
все замерзает на стадии проектов, макетов, концептов, опытной собранное отвертками партий.
отчитаться за бюджетные деньги что бы не посадили и норм.

ну а что в армии ровно 0 ударных дронов ну это такое, кого это вообще волнует.
бизнес своей гостиницы в австрии это важно для едроса.

telekast

Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 21:57:47У турков собственное двигателестроение похуже, чем у китайцев. Покпзатель - автопром. Да, собственно, автомобильные двигатели повсеместно и допинывают до режимов работы и характера нагрузки авиационного. Это технический вопрос, был бы потребитель продукции, который ее оплатит.
Автомотор и авиа это разные двигатели, делающиеся по разным нормам. Для примера чешкая древняя Лом-Прага из 30-х годов при массе в 100 кг имела мошность в 100 л.с. и долговременно, неограниченно могла выдавать и выдает до сих пор 75 кобыл. Автомотор просто сдохнет, т.к. долговременная мощность у него максиму половина от максимума. Режимы эксплуатации существенно разные. Под них и проектируется двигатель.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Василий Ратников

#2799
Российский ВПК способен сделать двигатель для БПЛА нужной размерности но будет как с Эльбрусом или Анагарой
 
а) надо будет влить очень много бюджетных денег. которые растащат по пути
б) цена будет дороже рынка. тыщ 120 да Эльбрус 8с и миллионов 120 долларов за ангару а5
в) ТТХ для пользователя будут хуже рынка. Эльбрус 8С это практически полная копия CoreQuad образца 2008 года, а Ангара А5 хуже Протона. и ТЗ не выполняет.
г) производитель окажется в долгах. как например хруники должны десятки миллиардов рублей. которые опять таки надо будет покрывать с бюджета.
д) количество будет смешным. ибо импотенты. 8С появился якобы в 2016, хоть как то "массого" в партиях в тысячу штук в 2019, ну про частоту полетов Ангары все тут и без меня знают.  С авиадвигателями было бы тоже само. Мало и поздно.

по этому когда действительно понадобился Форпост, и двигатель к Орлану то пришлось закупаться заграницей где лучше и дешевле.