Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Василий Ратников

я ваще не понимаю дронов с оптикой и самопожертвованием. это какой то треш.
дрон должен быть многоразовым. а средство поражения максимально дешевым.

telekast

Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 13:11:52То, чьи ролики тут выкадывались- это не "куски пластиковой трубы".
По всяким интернетным новостям, это эффектное представление в жанре самопожертвования, стоит недешево:

https://m.jpost.com/israel-news/india-to-buy-15-harop-suicide-drones-from-israel-578947

10 штук за $100M. Это порядок цен, далеко из которого не выйти, просто из соображений разработки и производства техники с действительно дальней радиосвязью большой толщины, сложной навигационо-пилотажной системой, всяким обеспечением безопасности в эксплуатации с учетом наличия взрывчатвх веществ на борту...

Так что и на общевойсковое оснащение для борьбы с этим можно потратиться. Тем более, что будучи вовремя обнаруженными они вполне себе поражаются чуть ли не подручными средствами. Как уже показали и иранские пограничники, да и сами армянско-карабахские бойцы.
А я и не говорил именно про них. Я, скажем, имел ввиду возможную другую конфигурацию:
Болтающийся сильно высоко/далеко дрон разведчик-целеуказатель. Трудно обнаружаемый, сложносбиваемый. И сильно упрощенный дрон-камикадзе, по-сути "летающая МОНка" или "парящий выстрел РПГ". Оснащенный простецкой системой навигации, например инерционной. По ней он выходит в район барражирования, далее подчиняется командам оператора через тот же дрон-наводчик-ретранслятор или реагирует на его подсветку цели(ну, как вариант может быть оснащен бортовой аппаратурой поиска цели, но это уже дороже.). Т.е. это именно "кусок трубы с примотанной миной". Такая "летающая монка" может применятся и как дрон-перехватчик. Целеуказатель в этом случае парит над своими и вычисляет вражеские разведчики, и камикадзе.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Вот про еврейские мелкопакостные камикадзы от самого производителя, без журнолажи в т.ч. по русски:https://uvisionuav.com/ru/portfolio_category/тактические-системы/
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)


Василий Ратников

эээээ что ? посмотрите разницу во времени полета


Цитировать"Сокол-300" оснащается отечественной оптико-электронной станцией, может использовать несколько типов двигателей. Это отечественные АИ-450Т2 и МС-500В-05С/СЕ, также иностранного производства — Rotax 914. В зависимости от типа двигателя отличаются и характеристики беспилотника.

Максимальная скорость:
с АИ-450Т2 — 580 км/час;
МС-500В-05С/СЕ — 466 км/час;
Rotax 914 — 210 км/час.
Продолжительность полета:
для АИ-450Т2 — 5 часов;
МС-500В-05С/СЕ — 3 часа;
Rotax 914 — 26 часов.
Дальность полета:
АИ-450Т2 — 1300 км;
МС-500В-05С/СЕ — 1000 км;
Rotax 914 — 3300 км.

ротакс он какой то вообще другой ? то есть совершенно. это не 30% разницы. это 300% разницы.

Василий Ратников

смеялся, где кирзачи у себя в грязных окопах водород то найдут ?


Serge V Iz

Цитата: Василий Ратников от 07.11.2020 17:25:14эээээ что ? посмотрите разницу во времени полета


Цитировать"Сокол-300" оснащается отечественной оптико-электронной станцией, может использовать несколько типов двигателей. Это отечественные АИ-450Т2 и МС-500В-05С/СЕ, также иностранного производства — Rotax 914. В зависимости от типа двигателя отличаются и характеристики беспилотника.

Максимальная скорость:
с АИ-450Т2 — 580 км/час;
МС-500В-05С/СЕ — 466 км/час;
Rotax 914 — 210 км/час.
Продолжительность полета:
для АИ-450Т2 — 5 часов;
МС-500В-05С/СЕ — 3 часа;
Rotax 914 — 26 часов.
Дальность полета:
АИ-450Т2 — 1300 км;
МС-500В-05С/СЕ — 1000 км;
Rotax 914 — 3300 км.

ротакс он какой то вообще другой ? то есть совершенно. это не 30% разницы. это 300% разницы.
Это т же самое, что когда-то будет в турецком Anka после замены украинского мощного ТВД на отечественный слабый дизель. Нет ничего там удивительного.

Василий Ратников

Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 17:47:56то т же самое, что когда-то будет в турецком Anka после замены украинского мощного ТВД на отечественный слабый дизель.
это ради бога.

я не понимаю за счет чего такая разница ?
я в двигателях ни ухом ни рылом. кто то может подсказать ?

Serge V Iz

#2768
Цитата: Василий Ратников от 07.11.2020 17:53:10
Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 17:47:56то т же самое, что когда-то будет в турецком Anka после замены украинского мощного ТВД на отечественный слабый дизель.
это ради бога.

я не понимаю за счет чего такая разница ?
я в двигателях ни ухом ни рылом. кто то может подсказать ?
Там в самом тексте подсказка - в максимальной скорсти аппарата.

С ротаксом оно будет ползать меееедленно, тратя на это в квадрат отношения скоростей раз меньше энергии, извлекаемой из топлива, в единицу времени Подойдет для патрулирования заранее известного района.

А ударный БЛА, типа того же Harop, работающий по предварительному, хотя бы примерному целеуказанию, летает всего 2 часа, но быстро. У него и форма аэродинамическая вон как существенно отличается.

Василий Ратников

Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 17:57:12в максимальной скорсти аппарата.
я не настолько безнадежен это я заметил.

но это явно связано с двигателем.

давайте медленно летать на АИ-450Т2 и получить 20 часов
или когда надо быстро летать на Ротаксе и получить 10 часов, за то быстро.
 
но так явно нельзя, и это из за особенностей двигателей.

Serge V Iz

Цитата: Василий Ратников от 07.11.2020 18:06:20
Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 17:57:12в максимальной скорсти аппарата.
я не настолько безнадежен это я заметил.

но это явно связано с двигателем.

давайте медленно летать на АИ-450Т2 и получить 20 часов
или когда надо быстро летать на Ротаксе и получить 10 часов, за то быстро.
 
но так явно нельзя, и это из за особенностей двигателей.
У всех двигателей есть такая особенность. Включите 3-4 передачу и проедьте 100 км со скоростью 10-15 км/ч. Результат в литрах на 100 км будет даже намного хуже (если не в разы), чем если эти же 100 проехать на оптимальной для этого 4й или 5й передаче (в завистмости от авто) на максимальной достижимой для автомобиля скорости. )

Василий Ратников

Цитата: Serge V Iz от 07.11.2020 18:10:31У всех двигателей есть такая особенность
ок понял ваша версия что это из за оптимизации двигателей под определенные обороты и режимы.

нормальная версия, скорее всего так и есть.

Serge V Iz

#2772
Ну да, это оно, КПД. В случаях когда не пытаются выровнять этот показатель в широком диапазоне режимов (как у авто), а просто пытаются достичь максимума в одном целевом режиме (как у самолета), эта проблема стоит еще острее - в виде выраженного горба на графике показателя.

DiZed

#2773
Цитата: Василий Ратников от 07.11.2020 18:15:28ок понял ваша версия что это из за оптимизации двигателей под определенные обороты и режимы.
ну еще оптимизированный на меньшую в разы мощность движок наверняка будет много легче. но вот почему один и тот же планер используется для таких разных двигателей и сответственно скоростей полета - для меня загадка. такое впечатление, что он оптимизирован как раз под ротакс, а сотальное - импровизации на тему импортозамещения в стилистике "применительно к подлости"
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Serge V Iz

Цитата: DiZed от 07.11.2020 18:25:09
Цитата: Василий Ратников от 07.11.2020 18:15:28ок понял ваша версия что это из за оптимизации двигателей под определенные обороты и режимы.
ну еще оптимизированный на меньшую в разы мощность движок наверняка будет много легче. но вот почему один и тот же планер используется для таких разных двигателей и сответственно скоростей полета - для меня загадка

Потому, что планер - это еще иоптимизированная по весу/прочности/радиозаметности/стойкости к осадкам и атмосферному электричеству и еще черт знает как оптимизированная конструкция, в которой еще и места установки конкретных элементов боевого оснащения, авионики и механизации. Их параметрами тоже легко и быстро не поварьируешь.

Те же наши узгашные форпосты, они только внешне похожи на оригинал ))


Leonar

Цитата: telekast от 07.11.2020 11:14:03
Цитата: Leonar от 07.11.2020 08:41:56Ну настолько лютый бред с агитлозунгами Васильевой. Хотел расписать и ответить, но слишком много бреда. Извините.
Извиняю. Тем паче, что моему "бреду Васильевой"(типа зацепить хотели? Фиолетого) за Вашей ьверой в вундервафлю калибра 57мм в очереди постоять. Вы напрягитесь и прокоментируйте для начала один "бредовый" пункт - про круглосуточный/сменный экипаж для каждой ЗСУ которая будет в "каждом взводе". Это ж плевое дело. Хоть завтра. Ога
Вы для начала свою идею развивайте... Все + и минусы обрисуйте... 
Штуцер вам вроде намекал... Но вам все фиолетово - идея фикс тзть... 
Поэтому пока сами не вляпаетесь с жертвами(причём для вас личными) ... Вам ничего не докажешь... Вам история и опыт - о.
Параллели - о. 
Что вам? Поэтому извиняйте. Расписывал как мог - я не ас в преподовании.


Max Andriyahov

Из минометов! Такую крамолу возводит, бунтовщик хуже Пугачева.

Serge V Iz

#2779
Кмтати, если взять конеретно Ливию, то потери панцирей и байрактаров в $ как выглядят?

Это к вопросу о восторженных статьях с любой из сторон ))