• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Вступительные и повторные экзамены при регистрации на форуме.

Автор Lunatik-k, 08.01.2020 12:27:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

Цитироватьhlynin написал:
считать количество, способное покрыть 50% площади  головы. Если укрывает (теоретически), то не лысый
А если укрывает 49.98%?
Не копать!

hlynin

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Есть, кстати,  товарищи , предлагающие их, проблемы, все скопом... того ))
нет, нет, я против государств, я категорический враг государства, но уничтожать государства ПОКА не надо. Надо гнобить его постепенно. Для начала хотя бы запретить недобровольный призыв в армию и т.д.
А откат технологий уже невозможен. Хотя для желающих - ради бога, Сибирь большая
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Serge V Iz

Цитироватьчего им вдруг понадобилась грибостойкость
М.б. как часть требований по исполнению чего-то? Например, климатические Т5 ) У нас по технике ГКЦ, вроде тоже что-то такое, с плесенью, акцентировалось. )

Serge V Iz

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби написал:
 
Цитироватьhlynin написал:
считать количество, способное покрыть 50% площади  головы. Если укрывает (теоретически), то не лысый
А если укрывает 49.98%?
1 (одного, шт) простого, от сохи, метролога на вас всех нет ))

thunder26

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Ну так я ж про работу, а не про развлечение своего любопытства ))
ЗЫ а так тоже могу похвастаться тем, что в  этой технике  орудовал обычной швейной иглой с... ну, не совсем обычной, но ниткой ))
Ну я в прошлые выходные собственными руками на высоте трех метров правил элементы, которые косорукие макаронники не могли нормально по собственной КД поставить. Вроде и не по должности, но надо )
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

hlynin

#985
ЦитироватьЗомби. Просто Зомби написал:
А если укрывает 49.98%?
лысый, конечно. Но есть ещё куча градаций - от "слегка плешивый", до "лыс, как колено"
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Сергей Хижняк

ЦитироватьХВ. написал:
В количестве созданных потребительных стоимостей в единицу времени.
А сколько потребительских стоимостей в
- одном iPhone 11 Pro
- одном лицензионном пакете StatSoft STATISTICA 10
- одной буханке хлеба
- одном килограмме гвоздей
- одном килограмме сухой питательной среды Сабуро для клинической микробиологии
- одном литре бензина АИ-92
- одной палатке типа "Соло" производства РокПилларс?
Укажите, пожалуйста, конкретные значения для каждой позиции. :)

ХВ.

Интересная на этом форуме ситуация.
Все, кто здесь пытается доказать, что законы, открытые Марксом, устарели или вообще никогда не действовали, лучше других знают, что они Маркса не знают, "Капитал" не изучили. Им это доказывать не надо, - они это знают и с этим не спорят, - а чего спорить, если они, действительно, не изучили "Капитал".

И вот, не зная Маркса, зная, что они не знают Маркса, - они пытаются здесь доказать, что Маркс ошибся.

Можно ли таким докторам наук что-то доказать? Конечно нет.

Диалоги с такими людьми можно смоделировать диалогом Ньютона с крестьянином.

Ньютон: Сила вызывает ускорение. Если нет силы, тело движется равномерно и прямолинейно или покоится.
Крестьянин: Ты что? Блины объелся? Если силы нет, если лошадь в телегу на запрячь, - телега за тыщу лет не сдвинется с места. О каком это дурацком равномерном и прямолинейном движении ты тут заявляешь, если нет лошади?
Ньютон: Так в телеге много сил трения, чтобы поехать, надо преодолеть силы трения, для этого и  нужна лошадь.
Крестьянин: И я о том же, пока силы нет, телега с места не сдвинется. А чтобы она равномерно и прямолинейно двигалась, нужна сила - лошадь.

И этот диалог будет продолжаться до тех пор, пока крестьянин не изучит законы Ньютона.
И наш с Вами диалог будет бесконечен, если Вы не изучите "Капитал".

Закон капиталистического общества, открытый Марксом, заключается не только и не столько в том, что цель капиталистического производства - производство прибыли, - об этом говорили многие экономисты до Маркса, а в том, что этот закон есть выражение закона стоимости, который гласит: во-первых, стоимость создаётся общественно-необходимым трудом, во-вторых, обмен товарами происходит по закону стоимости. В условиях буржуазного общества этот закон трансформируется в закон средней нормы прибыли. Ни один из этих законов за всё время наблюдения за современным обществом не потерял актуальности. В Конституции России 1993 года (126 лет после выхода первого тома "Капитала") прописано, цель производства, - производство прибыли.
Как видим, закон стоимости продолжает рулить миром.
Кто сомневается в гениальности Маркса, пусть попробует решить экономическую задачу, которую решил, бездарный по их мнению Маркс.
А.Смит и Д.Рикардо не сумели объяснить, почему на основе закона стоимости, который утверждает, что стоимость производится только общественно-необходимым трудом, возможны прецеденты, когда на рынок выносятся товары, которые не произведены трудом человека. Откуда у этих товаров появляется стоимость? Вывод. Закон стоимости не верен.
Так возражали экономисты А.Смиту и Д.Рикардо.
Маркс объяснил этот феномен, оставаясь целиком и полностью на почве закона стоимости - стоимости производятся только общественно-необходимым трудом человека. Объяснил так, что никому и в  голову не приходит опровергнуть его доказательства.

У Вас получилось решить эту задачу? У кого получилось?

Вопрос:

если Вы, кто борется с марксизмом на этом форуме, не знаете "Капитал", не изучили его, - что заставляет Вас участвовать в дискуссии по предмету, в котором Вы ничего не понимаете? Кто-нибудь может ответить на этот вопрос?

thunder26

ЦитироватьСергей Хижняк написал:
Ну и далее - "с уваженьем-дата-подпись" (с), потом - наша дальнейшая переписка по согласованию технических и организационных вопросов. Мы (я и моя бывшая аспирантка-к.б.н.) уже начали подготовку штаммов, а они уже начали подготовку образцов композита. Значит - не ошибся, люди хорошие. Возможно даже сделаем бесплатно, там работа несложная.
Ну значится либо на Луну, либо на Марс лететь собрались ). 
 Для КАС Экзомарса тоже были всяческие требования по микробиологической чистоте.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

thunder26

ЦитироватьХВ. написал:
если Вы, кто борется с марксизмом на этом форуме, не знаете "Капитал", не изучили его, - что заставляет Вас участвовать в дискуссии по предмету, в котором Вы ничего не понимаете? Кто-нибудь может ответить на этот вопрос?
Так что Маркс говорит по поводу потребительной стоимости учителя в школе?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Сергей Хижняк

Цитироватьhlynin написал:
 50% площади  головы
<50% - ещё не лысый. Я видел людей, у которых даже меньше 10% - тоже нифига не лысые.

Сергей Хижняк

ЦитироватьХВ. написал:
они пытаются здесь доказать, что Маркс ошибся.
Ошибки Маркса касательно нового прогрессивного строя доказали факты. Факты, как известно, упрямая вещь. Факты есть объективная реальность, независящая ни от теорий, ни от попыток что-то доказать... они просто есть, и всё. Вы в курсе, что любая сколь угодно красивая и сколь угодно обоснованная научная теория опровергается всего 1 (одним) фактом? В случае марксизма таких опровергающих фактов полным-полно. :P

ХВ.

Цитироватьthunder26 написал:
 
ЦитироватьХВ. написал:
 
Цитироватьthunder26  написал:
В каких единицах должна измеряться производительность труда?
В количестве созданных потребительных стоимостей в единицу времени. Это очевидно.
Сколько потребительных стоимостей производит учитель в школе?
Берём трёх учителей. Один за урок успел научить детей двум правилам математики (русского языка, экономики и т.д.), второй четырём, третий восьми.
Третий учитель произвёл в четыре раза больше потребительный стоимостей, чем первый, и в два раза больше, чем второй. Второй произвёл в два раза больше потребительных стоимостей, чем первый и в два раза меньше, чем второй.
Если принять производительность труда первого учителя за единицу. То второй трудился в два раза более производительно, третий - в четыре раза.

hlynin

ЦитироватьХВ. написал:
В количестве созданных потребительных стоимостей в единицу времени. Это очевидно.
предположим, я сторожу склад. Воров нет. Сколько стоимостей в единицу времени я создал?
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Сергей Хижняк

Цитироватьthunder26 написал:
Так что Маркс говорит по поводу потребительной стоимости учителя в школе?
И, напоминаю, насчёт
ЦитироватьСергей Хижняк написал:
сколько потребительских стоимостей в- одном iPhone 11 Pro- одном лицензионном пакете StatSoft STATISTICA 10- одной буханке хлеба - одном килограмме гвоздей- одном килограмме сухой питательной среды Сабуро для клинической микробиологии- одном литре бензина АИ-92- одной палатке типа "Соло" производства РокПилларс?Укажите, пожалуйста, конкретные значения для каждой позиции.
А я пока пошёл спать. Глянул на часы - у нас, оказывается, уже второй час ночи.

hlynin

ЦитироватьХВ. написал:
Один за урок успел научить детей двум правилам арифметики, второй четырём, третий восьми.
И тут попался такой тупой, что никто не научил. Вызвали профессора, он долго бился, но научил. Итого - этот профессор - лентяй, напрасно он будет заставлять начальника нюхать  свои вспотевшие подмышки, это ему не поможет!
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Serge V Iz

#996
ХВ о прибавочной стоимости, которая... в общем, для нее плохой, сбивающий с толку термин "создается". На эту сумму используется труд. В утрированной модели с чисто промышленным капитализмом. Сейчас все веселее - за нетрудовую ценность можно сейчас заплатить нетрудовыми деньгами. )) А потом, внезапно, ценность хоть того, хоть другого, хоть обоих может измениться )) "Пузырь лопнул". )

N.A.

ЦитироватьХВ. написал:
 
Цитироватьthunder26 написал:
  Сколько потребительных стоимостей производит учитель в школе?
Берём трёх учителей. Один за урок успел научить детей двум правилам математики (русского языка, экономики и т.д.), второй четырём, третий восьми.
Третий учитель произвёл в четыре раза больше потребительный стоимостей, чем первый

И кто-то из них (скажем - трений) огребёт от завуча люлей за несоблюдение утвержденных учебных планов.

hlynin

ЦитироватьСергей Хижняк написал:
<50% - ещё не лысый. Я видел людей, у которых даже меньше 10% - тоже нифига не лысые.
это не объективное мнение. Хотя есть ещё критерий - неравномерность. Иначе - плешивость. Тут бесполезно считать количество волос - надо замерять площадь волосяного покрова
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

ХВ.

Цитироватьhlynin написал:
 
ЦитироватьХВ. написал:
В количестве созданных потребительных стоимостей в единицу времени. Это очевидно.
предположим, я сторожу склад. Воров нет. Сколько стоимостей в единицу времени я создал?
Или есть потенциальные воры (капитализм), и тогда Вы сторожите склад. Либо воров нет (социализм), и тогда склад не надо сторожить.
Поскольку склад надо сторожить, значит разговор пошёл о капитализме.Современное капиталистическое производство - общественное производство в части производства и частное - в части распределения (это основное антагонистическое противоречие буржуазного общества). Общественное означает - в создании потребительных стоимостей участвуют много людей. Надеюсь, Вы с этим не будете спорить.
Среди тех, кто создаёт потребительные стоимости, в том числе и сторожа, которые сторожат склад - не будет сторожа, склад разворуют, потребительные стоимости продать не удастся, их нет, - это равнозначно тому, что они не были произведены.
Дальше - дело техники (математики). В буржуазном обществе оценивается не количество труда, а стоимость рабочей силы. Сторож, как рабочая сила, имеет определённую стоимость. Остальные участники процесса производства товара, который ещё не украли, тоже имеют стоимость своей рабочей силы. Складываем все эти стоимости рабочих сил, получаем некую сумму, - не важно в какой валюте. Та доля этой суммы, которая перепадает Вам в соответствии с законом стоимости - есть та доля потребительной стоимости, которую создали Вы, в качестве сторожа.