Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Не вижу.  
Приземлился уже. Смотри любой другой.
Вот за этим можешь следить:
https://fr24.com/UTA489/21f2828c

Старый

ЦитироватьDiZed написал:
 
ЦитироватьСтарый написал
:Если ты заметил - самый низкий удельный расход на   взлётном   режиме.
не заметил

4000[0.259]/2300[0.210]
при 4000 лс удельный расход выше на 23%

2820[0.256]/1650[0.239]
при 2820 удельный расход выше на 8%
Это турбовинтовые двигатели. Тут удельный расход почти одинаков, вообще нет смысла делать комбинированную установку. 
 Я сказал про турбореактивные. У них удельный расход на взлётном в полтора раза меньше чем на крейсерском. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Тут удельный расход почти одинаков, вообще нет смысла делать комбинированную установку.
Отстань от удельного и смотри на часовой, или на километр. Удельный тут не причем.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 Отстань от удельного и смотри на часовой, или на километр. Удельный тут не причем.
Ну смотри на часовой. В чём проблема то? 
Только что речь шла о том что работа на оптимальном режиме позволит сократить УДЕЛЬНЫЙ расход. Уже нет?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Только что речь шла о том что работа на оптимальном режиме позволит сократить УДЕЛЬНЫЙ расход. Уже нет?  
Где ты такое увидел? Это сильно косвеная величина.
Речь шла про средний расход. Или расход за полет.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
Речь шла про средний расход. Или расход за полет.
И? Комбинированный двигатель отменяет закон сохранения энергии?  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Ну смотри на часовой. В чём проблема то?
Проблема в том, что ты так и непосчитал расход топлива в том примере с ан-26. Поэтому не сообразишь никак.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Только что речь шла о том что работа на оптимальном режиме позволит сократить УДЕЛЬНЫЙ расход. Уже нет?  
Где ты такое увидел? 
Да хотя бы здесь: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic16607/message1885895/#message1885895
ЦитироватьSellin написал:  у ДВС как известно, кпд максимальный в очень узком диапазоне. Примус экономит не на рекуперации. Она там больше для понта. Он экономит на том, что у него двигатель работает почти всегда в режиме максимального кпд.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
И? Комбинированный двигатель отменяет закон сохранения энергии?    
Нет. Он увеличивает энергоемкость топлива и уменьшает его расход.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Ну смотри на часовой. В чём проблема то?
Проблема в том, что ты так и непосчитал расход топлива в том примере с ан-26. Поэтому не сообразишь никак.
Посчитай и разберись. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DiZed

ЦитироватьСтарый написал:
  И? Комбинированный двигатель отменяет закон сохранения энергии?    
реальный кпд реактивного двигателя на взлетном режиме безнадежно мал; он в основном разгоняет воздух, а не самолет. его эффективность растет по мере того как скорость самолета становится сопоставима со скоростью потока
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Да хотя бы здесь:  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic16607/message1885895/#message1885895 Цитата
Т.е. ты перепутал максимально возможный КПД двигателя и КПД на взлете? Или кпд в полете? Или кпд на снижении? Какой из них максимальный? А он точно макстмально возможный а не оптимизированный в угоду многорежимности? Если сравнить с дизелем например, то какой кпд у турбореактивного?

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Посчитай и разберись.  
Ты не отличаешь максимального кпд от взлетного, а считать должен я, нет уж, живи дальше дураком:) . Скажи хоть спасибо, что с профилем полета по высоте пассажирского самолета тебя просветил.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Да хотя бы здесь:   http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic16607/message1885895/#message1885895  Цитата
Т.е. ты перепутал максимально возможный КПД двигателя и КПД на взлете? Или кпд в полете? Или кпд на снижении? Какой из них максимальный? А он точно макстмально возможный а не оптимизированный в угоду многорежимности? Если сравнить с дизелем например, то какой кпд у турбореактивного?
Я тебе показал что полчаса назад ты ратовал за удельный расход, а теперь уже нет.
И также на примере ТРД показал что КПД на взлётном режиме раза в полтора выше чем на крейсерском. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Так как закон сохранения энергии никто не отменял то энергия потраченная на подъём массы на высоту, разгон её до скорости и преодоление лобового сопротивления потребуют одинакового количества энергии независимо от типа двигательной установки. Выиграть тут можно только на снижении удельного расхода (повышении КПД). Итак? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DiZed

#995
ЦитироватьИ также на примере ТРД показал что КПД на взлётном режиме раза в полтора выше чем на крейсерском.  
он не выше. там баланс следующий: тепловая мощность двигателя - тепловая энергия истекающих газов - кинетическая энергия истекающих газов = увеличение (кинетической+потенциальной) энергии самолета + работа против аэродинамического сопротивления
последние два терма считаем полезной работой; и именно на взлете, когда скорость самолета невелика, а скорость истечения струи максимальна, кпд убог. поэтому и увеличивают степень двухконтурности, подгоняя скорость истечения основной массы воздуха под крейсерскую скорость лайнера
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Настрел

#996
ЦитироватьСтарый написал:
И также на примере ТРД показал что КПД на взлётном режиме раза в полтора выше чем на крейсерском.  
Т.е на крейсерском самолет летит с в полтора раза более низким кпд? Начинаешь осознавать? А на снижении?
 
Если с этим всё, Откуда берется большая энергоемкость топлива при той же цене, понял?

Serge V Iz

А какова сейчас величина характеристик "кВт/кг живого веса" и "кВт/литр объема" у электрических двигателей и традиционных керосиновых турбин?

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
И также на примере ТРД показал что КПД на взлётном режиме раза в полтора выше чем на крейсерском.  
Т.е на крейсерском самолет летит с в полтора раза более низким кпд? Начинаешь осознавать? 
Да. А что? Предлагаешь поставить менее мощный двигатель и весь полёт лететь на взлётном режиме?  :o 
ЦитироватьА на снижении? 
А на снижении топливо практически не расходуется.
ЦитироватьЕсли с этим всё,  Откуда берется большая энергоемкость топлива при той же цене, понял?
С этим сразу было всё. На что ты теперь решил вильнуть филеем? 

 Для Ан-26 всё посчитал? Итак с поршневыми и турбовинтовыми самолётами всё ясно? Что предлагаешь делать с авиалайнерами? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

Расход как топливная эффективность считается на расстояние. Вы тут чот намешали коней с котлетами, оперделите термины.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.