Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьKrMolot написал:
Имхо, перспективная концепция двигателя для ПАК ДА которая позволит увеличить степень двухконтурности без увеличения диаметра движков.
(  «Будущее — за гибридными двигателями»: как новая силовая установка может изменить облик гражданской авиации в РФ  ).  
Цитировать«Мы решили создать демонстратор гибридной силовой установки большой размерности. Мощность электрического двигателя, который будет крутить воздушный винт, составляет 500 кВт. Для его питания мы будем использовать генераторы (400 кВт) и аккумуляторы (100 кВт). Сейчас идут стендовые испытания, а в следующем году установим двигатель на Як-40», — рассказал Варюхин.
:o   :o   :o   :evil:   :evil:   :evil:
Православное авиастроение пошло вразнос.:(  


Я бы сказал, мировое авиастроение. Переход на электропривод компрессора ВРД - это мировой тренд в исследованиях перспективных схем. Кое-кто предлагает газовую турбину заменить дизельным двигателем.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 Кое-кто предлагает газовую турбину заменить дизельным двигателем.
Гениально! А просто приделать винт к поршневому двигателю - никак?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Сдаётся мне, это новый детонационный двигатель. :oops: 
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитироватьpkl написал:
Сдаётся мне, это новый детонационный двигатель.  
О! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Мощность электрического двигателя, который будет крутить воздушный винт, составляет 500 кВт. Для его питания мы будем использовать генераторы (400 кВт) и аккумуляторы (100 кВт).
Ладно, фиг с ним с винтом, но проектировать систему на отрицательный энергетический баланс...
Почему отрицательный?
100 %мощности используется только на взлете и на энергичном наборе высоты.
На крейсере от силы 30...40% требуется.
На взлете дгу работает на 100% + акб. =500кВт на винт.
В полете на винт 100...200кВт, дгу некоторое время на 100% (ибо кпд в номинальном режиме больше) на заряд акб и на эл. двигатель
Зарядился акб - винт крутим с акб, дгу молчит.
В итоге дгу работает меньшее время и с большим кпд
На лицо потенциальная экономия топлива.
Вопрос в весе всего этого относительно дополнительного запаса топлива(съэкономленого там) при традиционной ду.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьpkl написал:
Сдаётся мне, это новый детонационный двигатель.  
О!  
А чо там с ним не так? Там же вроде тупо рост КПД за счёт более полного сгорания из-за увеличения температуры/давления во фронте ударной волны, который туды-сюды гуляет? Или я не про то думаю?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
100 %мощности используется только на взлете и на энергичном наборе высоты.
А, ну с этой позиции в принципе можно и побольше даже на аккумы перекинуть.
ЦитироватьLeonar написал:
Вопрос в весе всего этого относительно дополнительного запаса топлива(съэкономленого там) при традиционной ду.
Есть подозрение, что для взлёта самым эффективным решением будут перезаправляемые сбрасываемые ТТРД)))
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Кубик

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Там же вроде тупо рост КПД за счёт более полного сгорания из-за увеличения температуры/давления во фронте ударной волны, который туды-сюды гуляет?
Для ЖРД это полная хрень, там и так сгорает, сколько надо, и ещё искусственно добавляют излишки в выхлоп, "детонаторы" расхваливают идею якобы облегчения и упрощения РД..пускай докажут на деле.
И бесы веруют... И - трепещут!

Кубик

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Есть подозрение, что для взлёта самым эффективным решением будут перезаправляемые сбрасываемые ТТРД)))
Вот куда Темникову надо с бустерами на газировке.. ;) 
И бесы веруют... И - трепещут!

Denis Voronin

ЦитироватьКубик написал:
Для ЖРД это полная хрень, там и так сгорает, сколько надо, и ещё искусственно добавляют излишки в выхлоп, "детонаторы" расхваливают идею якобы облегчения и упрощения РД..пускай докажут на деле.
Не, ну я бы не стал сбрасывать идею со счетов. Если, к примеру, удасться отодвинуть зону максимальной температуры от стенок камеры сгорания, ну, или точнее, уменьшить тепловой поток, то это снизит требования к прочности, можно выиграть на массе... В ДВС с полнотой сгорания есть вопросы на разных режимах, там должно быть в тему.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Кубик

ЦитироватьDenis Voronin написал:
к примеру, удасться отодвинуть зону максимальной температуры от стенок камеры сгорания, ну, или точнее, уменьшить тепловой поток, то это снизит требования к прочности, можно выиграть на массе..
Вот и пускай покажут, как более высокая температура сгорания и местное высокое давление на "дне" КС  с итоговым выбросом того же объёма и скорости газов дадут экономию.
И бесы веруют... И - трепещут!

Denis Voronin

ЦитироватьКубик написал:
Вот и пускай покажут, как более высокая температура сгорания и местное высокое давление на "дне" КС  с итоговым выбросом того же объёма и скорости газов дадут экономию.
Нет, экономия на материалах движка. Импульс то они как подвинут, он же mV, в смысле линейная зависимость. Ну это я так, на уровне общего чутья физики, могу гнать канеш.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Гениально! А просто приделать винт к поршневому двигателю - никак?    
               
                  
Гуглить Тайота-примус. Смотреть топливную эффективность. Думать.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 Гуглить Тайота-примус. Смотреть топливную эффективность. Думать.
Тоёта-примус не летает. У неё подъёмная сила халявная. 
 Да и тормозить двигателем заряжая аккумулятор у самолёта врядли получится. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Полёт самолёта принципиально отличается от езды автомобиля - у самолёта постоянная скорость и нет разгонов-торможений. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
Да и тормозить двигателем заряжая аккумулятор у самолёта врядли получится.  
Гммм.... на винтовом - почему бы и да! Хотя овчинка выделки не стоит, это снижение с эшелона и до выхода на посадочную глиссаду, т.е. тогда когда относительно халявная розетка будет через десять минут. Зато получаем проблемы с управляемостью.

Наверное это могло бы хорошо себя показать на винтовых истребителях времён ВМВ - с одной стороны манёвр торможения при пикировании, с другой зарядка ионистров и потом резво по газам... но тогда электрика была посредственной, так что упс.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

napalm

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьnapalm написал:
Поражение самолета на высоте 1,463 м из карабина M4 с эффективной дальностью 500 м
А кто сказал что это мог быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО М-4? У кого-то и М-16 еще на руках...
В статье указано
ЦитироватьСудя по опубликованному видео, огонь вёлся из личного оружия – винтовок М4
Но и максимальная прицельная дальность М-16 по стационарной площадной цели (типа автомобиля - ну или небольшого самолета) - 800 м. Что-то не сходится  :)

Старый

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Да и тормозить двигателем заряжая аккумулятор у самолёта врядли получится.  
Гммм.... на винтовом - почему бы и да! 
Потому что получится трахбабах. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Наверное это могло бы хорошо себя показать на винтовых истребителях времён ВМВ - с одной стороны манёвр торможения при пикировании, с другой зарядка ионистров и потом резво по газам... но тогда электрика была посредственной, так что упс.
Во время воздушного боя и вообще пилотажа двигатель практически постоянно работает на максимальном режиме. Экономия топлива имеет мало значения а вот лишняя масса - очень много значения. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Наверное это могло бы хорошо себя показать на винтовых истребителях времён ВМВ - с одной стороны манёвр торможения при пикировании, с другой зарядка ионистров и потом резво по газам... но тогда электрика была посредственной, так что упс.
Во время воздушного боя и вообще пилотажа двигатель практически постоянно работает на максимальном режиме. Экономия топлива имеет мало значения а вот лишняя масса - очень много значения.  
Да я не про топливо, я про педаль тормоза и педаль газа, на винтовом это можно применить. Насколько могло бы быть востребовано - хз. Считай это сюжетом для анимэ:)

На формуле 1 одно время вводили аккумуляторы энергии на маховиках вроде, чтобы можно было в нужный момент поддать газу, но как-то не пошло.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.