Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
А генератор, мотор и проводка на сотни/тысячи киловатт?  
Генератор и мотор - это один узел. Ты что так и не понял как работает гибрид?
Как один узел?  :o А как же достоинства компоновки?  :oops: 
А! Ты наверно не понял, я имел в виду электромотор который крутит винт/компрессор а не тот дизель который крутит генератор. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
В автомобиле вся экономия на разгонах/торможениях, у самолёта их нет.  
Папа привел к морюсамолету мальчика дебила:
- смотри: вот он набор высоты, вот оно снижение
- Дэ?
- Ну вот самолет вверх летит на максимальной тяге, вниз на минимальной
- Дэ?
- Ставит рядом машину, нажимает на газ ногой, и рукой руд от себя, потом убирает ногу с газа, и руд на себя. Считает среднее, повторяет так 10 раз, показывает, что среднее от количества раз не зависит. Ну, понял где у самолета разгон и торможение?
- Дэ?

Leonar

ЦитироватьСтарый написал:
Экономии не будет вообще от слова "совсем". В автомобиле вся экономия на разгонах/торможениях, у самолёта их нет.  
Да нет же. Не от слова совсем.
Просто в автомобиле не проявляется так в явном виде работа двигателя генератора в "номинальном" режиме.
Там есть большой бонус рекуперации на торможении, да.

Настрел

#1023
ЦитироватьСтарый написал:
Как один узел?   А как же достоинства компоновки?   А! Ты наверно не понял, я имел в виду электромотор который крутит винт/компрессор а не тот дизель который крутит генератор.  
Ну так ты бы сразу и сказал, что не понимаешь как работает гибрид. Тебе бы рассказали.
 
В гибриде есть ДВС, и есть Электромотор-генератор(про обратимость ЭМ слышал?), их первичные валы через планетарку соединены на общий вал который идет к винту.
ДВС всегда работает в одном режиме с максимальным КПД. Если надо уменьшить тягу, то ЭМ переключается в режим генератора, и начинает отбирать мощность у ДВС, запасая её в АКБ. Если надо увеличить тягу, то ЭМ переключается в режим мотора, и начинает помогать ДВС крутить винт. У ДВС при этом обороты вообще не меняются, и как и расход топлива. А за счет  ЭМ-генератора, мощность на выходном валу меняется +_20%(или сколько угодно).

Leonar

#1024
https://en.ppt-online.org/42063

А давайте для начала со схемой привода определимся....

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
 https://en.ppt-online.org/42063
 
А давайте для начала со схемой привода определимся....
Гениально! Экономия топлива на 70%! Хорошо хоть не на 110%. 
 Интересно: каков КПД у нынешних турбовентиляторных двигателей и что получится если увеличить его на 70%...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Акумуляторы с удельной массой меньше одного грамма на киловатт*час тоже неплохи...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый написал:
Гениально! Экономия топлива на 70%! Хорошо хоть не на 110%.
Это если акб зарядить на аэродроме от сети... И от размера акб и для коротких рейсов...
А так в итоге мы получаем по сравнению с обычными гтд с удельным расходом взлетный/крейсерский 0.5/0.7
в элктрогибриде на всех режимах полета удельный расход в 0.5.

Alex_II

ЦитироватьСтарый написал:
Акумуляторы с удельной массой меньше одного грамма на киловатт*час тоже неплохи...
Заверните пару килограмм...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Гениально! Экономия топлива на 70%! Хорошо хоть не на 110%.
Это если акб зарядить на аэродроме от сети...
Аааа... А электричество нынче бесплатное? Оно не получается на электростанциях из топлива?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Акумуляторы с удельной массой меньше одного грамма на киловатт*час тоже неплохи...
Заверните пару килограмм...
Мне тоже понравились. Я бы взял парочку. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
Если заранее из "левой" аэродромной розетки, то да лишние 1100кг топлива.
У аэродромной розетки КПД повыше, но масса аккумов один фиг больше массы топлива, насколько помню у них Дж/кг раз в десять хуже.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьСтарый написал:
Акумуляторы с удельной массой меньше одного грамма на киловатт*час тоже неплохи...
Вот да.
в этовот все и упирается... И в втсп эл. машины.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
  https://en.ppt-online.org/42063  
 
А давайте для начала со схемой привода определимся....
Гениально! Экономия топлива на 70%! Хорошо хоть не на 110%.
 Интересно: каков КПД у нынешних турбовентиляторных двигателей и что получится если увеличить его на 70%...
Взлетаешь с пустыми баками, приземляешься с полными, продаёшь, профит!
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

Глянул Педивикию. Обычные пальчиковые батарейки АА при массе в районе 20 г содержат примерно 2 Вт*часа энергии. Увеличиваем их удельную энергоёмкость всего то в 10 000 раз и турбины нам действительно не нужны! Экономия керосина стопроцентная. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DiZed

ЦитироватьВместе со сниением режима уйдёт и КПД. И танет равен обычному крейсерскому режиму обычного ТРД.
если ты всегда крутишь двигатель на "обычном крейсерском режиме" и срезаешь с него все, что требовалось для его работы на форсированном - он не станет легче и эффективнее? кстати откуда дровишки про "эффективность на взлетном выше в полтора раза"? здесь https://studfiles.net/preview/401146/page:15/утверждается что существенно выше только абсолютная тяга, а для удельной тяги формируется пологий горб с максимумом в области крейсерского режима. если конструктору не нужно заботиться о мультирежимности - вместо горба может получиться продолжить наклоную прямую, обрывающуюся на крейсерском режиме

 
ЦитироватьА просто приделать вентилятор к валу - не судьба?  
именно что приделывают, только дальше приделывать уже некуда - двигатели и  так почти задевает полосу, собирая с нее и закидывая в турбину весь мусор. а здесь вместо одного электродвигателя с вентилятором ставь хоть полдюжины меньшей размерности
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Serge V Iz

С такими вводными надо в соседнюю тему идти )

DiZed

ЦитироватьИнтересно: каков КПД у нынешних турбовентиляторных двигателей и что получится если увеличить его на 70%...
ты опять путаешь кпд двигателя и кпд двигательной установки. кпд турбины как теплового двигателя неплох, причем дальше увеличивать его сложно. а вот кпд реактивого движителя (да и любого движителя, отталкивающегося от воздуха) определяется соотношением скорости истекающей струи относительно земли и скорости лайнера, большая часть мощности двигателя при относительно низких скоростях полета расходуется на взбалтывание атмосферы. поэтому скорость основной массы потока воздуха из двигателя для дозвуковых лайнеров стремятся понижать, для чего и вводят двухконтурность. в гибридной схеме возможности для этого практически ничем не ограничены.
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Старый

ЦитироватьDiZed написал:
 
ЦитироватьИнтересно: каков КПД у нынешних турбовентиляторных двигателей и что получится если увеличить его на 70%...
ты опять путаешь кпд двигателя и кпд двигательной установки. 
Я ничего не путаю. Меня интересует КПД всей двигательной установки. 
ЦитироватьDiZed написал:
кпд турбины как теплового двигателя неплох
Где ты у меня увидел про турбину? Ты комуто другому отвечаешь или сам себя уговариваешь?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDiZed написал:
кстати откуда дровишки про "эффективность на взлетном выше в полтора раза"?
Я ж тебе привёл удельные расходы нескольких реальных двигателей на взлётном и крейсерском режимах. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер