Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьМне в этой связи вспоминается "Сказка о потерянном времени", написанная Евгением Шварцем. Если перекладывать начало этого произведения на будни российского авиастроения, получается так: "Жило-было российское авиастроение и все время отставало.
— Успею! — говорило российское авиастроение в первом десятилетии. — В следующем вас всех догоню.
А приходило второе, и оно надеялось на третье. Так российское авиастроение опаздывало да отставало, отставало да опаздывало — и не тужило. Все "успею" да "успею".
Почему только авиастроение? С ракетостроением разве чтото другое?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

Цитировать
Цитировать— Успею! — говорило российское авиастроение в первом десятилетии. — В следующем вас всех догоню.
А это точно авиастроение говорило?
Или ему говорили "сиди и не рыпайся"?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") 29 декабря 2018 года сообщило, что в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) завершило в 2018 году передачу 31 вертолета в медицинском исполнении. Заказчику были поставлены 12 вертолетов "Ансат" и шесть Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода, а также 13 вертолетов Ми-8АМТ, выпущенных на Улан-Удэнском авиационном заводе.
В 2017 году "Вертолеты России" передали Государственной транспортной лизинговой компании 29 вертолетов, которые успешно эксплуатируются в рамках программы развития санитарной авиации.

https://bmpd.livejournal.com/3479591.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Иордания получила второй вертолет Ми-26Т2
Как сообщили 26 декабря 2018 года ВВС Иордании, они получили из России второй тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, поставленный по контракту 2016 года.Напомним, что 17 апреля 2016 года АО «Вертолеты России» заключило контракт № RH-15-0651-04-1 на поставку четырех вертолетов Ми-26Т2 с иорданским государственным бюро The King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Вертолеты предназначены для ВВС Иордании. Иордания тем самым стала вторым иностранным военным заказчиком вертолетов модификации Ми-26Т2 после Алжира, получившего с 2015 года 14 таких вертолетов.


Испытания головного построенного по данному контракту на АО "Роствертол" в Ростове-на-Дону вертолета (регистрационный номер 06819, сохраняемый и в ВВС Иордании) были начаты в октябре 2017 года, а 17 января 2018 года он своим ходом перелетел в Иорданию на аэродром Амман-Марка.
Второй построенный на "Роствертоле" вертолет Ми-26Т2 (регистрационный номер 06820) для Иордании начал летные испытания в декабре 2017 года, но только сейчас был передан иорданской стороне.
В первом квартале 2018 года на "Роствертоле" были построены и два остальных вертолета Ми-26Т2 по иорданскому заказу, с регистрационными номерами 06823 (серийный номер 35-05, первый полет 27 января 2018 года) и 06824 (серийный номер 35-06, первый полет в марте), до сих пор остающиеся в Ростове-на-Дону. Эти вертолеты также имеют темно-серую окраску.
https://bmpd.livejournal.com/3479078.html Армейская авиация Таиланда получила два вертолета Ми-17В-5
Как сообщил таиландский веб-ресурс aagth1.blogspot.com , в конце декабря [предположительно, 28 декабря] 2018 года на таиландскую авиабазу Утапао рейсом транспортного самолета Ил-76ТД  (регистрационный номер RA-76842) российской авиакомпании «Авиакон Цитотранс».были доставлены из России два вертолета Ми-17В-5 для армеской авиации Таиланда.




Напомним, что контракт на поставку двух Ми-17В-5 постройки АО "Казанский вертолетный завод" армейской авиации Таиланда был заключен российской стороной в сентябре 2017 года.

Данные два вертолета присоединятся к пяти вертолетам Ми-17В-5 (бортовые номера с "6401" по "6405"), уже состоящим на вооружении 41-го авиационного батальона (общего назначения) авиационного центра  армии Таиланда в Лопбури.

Таиландская армейская авиация получила из России три первых вертолета Ми-17В-5 в марте 2011 года (по контракту 2008 года), и еще два таких вертолета в ноябре 2015 года (по контракту стоимостью около 40 млн долл, подписанному в июле 2014 года).

Заметим, что транспортный борт RA-76842, доставивший сейчас два вертолета в Таиланд - это тот самый широко известный самолет Ил-76ТД, ранее принадлежавший казанской компании «Аэростан» и в 1995 году захваченный афганскими талибами в Кандагаре.




https://bmpd.livejournal.com/3479972.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#84
Итого, что получается за год.

По военной тематике всё, как и обещал Борисов в начале года.

Передано:

Су-35С - 10 шт. (+ 10 в Китай);
Су-30СМ - 14 шт. (+ 4 в Казахстан);
Су-34 - 14 шт.

Як-130 - 14 шт. (4 перешли с 2017 г.) (+ 1 (?) в Лаос).

Также взлетели:

Ил-78М-90А - 1 шт. +  Ил-76МД-90А - 2 шт.

Ту-214ПУ - 1 шт.

Бе-200ЧС - 3 шт.
Ан-148 - 3 шт.
SSJ-100 - 24 шт.
МС-21 - 1 шт.

Возможно, было еще что-то по мелочам, типа Як-152 или Diamond.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong


Антип Од

Цитироватьааа пишет:
Возможно, было еще что-то по мелочам
Мой огород так удачно расположен, что над ним иногда летают интересные аппараты на небольшой высоте. Часть из них является хорошо узнаваемой даже по звуку продукцией местного Чкаловского завода. Но вот уже второй сезон я наблюдаю такие себе с виду Ил-76 с большим набалдашником на крыше то-ли А50 то-ли А100. А в перечне-то их нет. Ну, может, они произведены в другие годы, а сюда летают по делам каким-нибудь.
Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космос покорял.

ааа

ЦитироватьАнтип Од пишет: 
ЦитироватьА в перечне-то их нет. Ну, может, они произведены в другие годы, а сюда летают по делам каким-нибудь.2
1 ноября 2014 года ТАНТК имени Г. М. Бериева получил первый самолёт Ил-76МД-90А для переоборудования в самолёт ДРЛО типа А-100[4].
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Chilik

ЦитироватьАнтип Од пишет: А в перечне-то их нет. Ну, может, они произведены в другие годы, а сюда летают по делам каким-нибудь.
Возможно, летали на большие учения на востоке в прошедшем году.
Хотя такие обычно садятся в OVB на дозаправку.

ааа

29 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переборудования самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК (регистрационный номер 64507), переделанный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» из пассажирского самолета Ту-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер RA-64507) постройки 2003 года. Самолет переоборудован в летающую лабораторию многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 ПАО «Туполев» для проведения испытаний нового радиолокационного комплекса модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 (а в перспективе - ПАК ДА), в связи с чем оснащен соответствующим носовым обтекателем.


"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Ожидается, что Ил-96-400М впервые поднимется в воздух в 2019 г. Самолет представляет собой пассажирский вариант грузовой машины Ил-96-400Т. Последняя, в свою очередь, отличается от базового Ил-96-300 удлиненным на 9,65 м фюзеляжем и увеличенной на 20 т максимальной взлетной массой. Пассажировместимость Ил-96-400М вырастет до 390 чел. по сравнению с 300 чел. в базовой версии.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

В текущей редакции постановления Правительства РФ предполагается, что в 2019 году ПАО «ГТЛК» приобретёт 15 вертолётов Ми-8 общей стоимостью 6,4 млрд рублей, 4 вертолёта «Ансат» на 999 млн рублей и 4 самолёта Л-410 на 1,7 млрд рублей.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

В «Титановой долине» запущен цех сборки самолётов L-410
Опубликовано 19.12.2018 | @AviaRu | 
 1 039




АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в госкорпорацию "Оборонпром") запустило на территории второй очереди Особой экономической зоны "Титановая долина" цех, где будет локализовано производство самолётов региональной авиации, сообщает сайт Облгазета.ру.
Общий объём инвестиций составил более 1 млрд рублей. Завод планирует выйти на проектную мощность уже в 2019 году. С открытием нового цеха УЗГА планирует выпускать до 20 самолётов L-410 в год. До открытия новой площадки УЗГА ежегодно строил всего лишь 5 самолётов этого типа совместно с чешскими партнёрами. Как сообщил гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, на сегодня уровень локализации самолёта L-410 составляет порядка 35 процентов. В планах увеличить его до 72 процентов к концу 2021 года. Для этого в том числе предстоит поставить на L-410 двигатель отечественного производства – пока в авиастроении используются импортные.

– В этом году наше предприятие выпустило 5 самолётов L-410 для нужд региональных авиакомпаний, в 2019 году в планах построить уже 18 таких самолётов.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Это пять!


В 2019 году Белоруссия планирует получить ещё четыре учебно-боевых самолёта Як-130 и первое звено сверхманёвренных истребителей Су-30СМ, производство которых ведётся на авиазаводе в Иркутске. 

... по признанию президента Белоруссии Александра Лукашенко, самый близкий союзник России готов оплатить только половину стоимости контракта.

«Я хочу их подвинуть к тому, чтобы они всё-таки оказывали нам поддержку по перевооружению белорусской армии. Притом перевооружению или за их счёт, или за малую цену. Мы не сможем за нынешнее вооружение из наших средств платить: у нас нет ни нефти, ни газа, а это в основном источники перевооружения», — заявил Лукашенко 7 апреля 2017 года на совещании, посвящённом проблемам и перспективам развития белорусской науки.
По его словам, на эту тему уже был разговор с Владимиром Путиным: «Мы договорились в Совете безопасности Беларуси, что нам надо, какие виды вооружений, и я ему об этом сказал. Правда, он сразу подскочил: «А ты знаешь, сколько это стоит?» Я говорю: «Знаю, про самолёты Су-30 — ну, миллионов 20-25». Да, говорю, ладно, половину я заплачу. Потому что они нам нужны сейчас, даже сейчас. Потому что старые модели, Су и МиГи, выходят из эксплуатации, и нам надо более современные".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Чебурашка, сделайте себе закладку на предыдущее сообщение. 
И когда соберётесь написать очередную гадость о России, перечитайте и устыдитесь. )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

https://warhead.su/2018/12/25/aviatsionnye-itogi-goda-2k18-zahodit-na-posadku

Главным историческим авиасобытием [2018-го года] стали поглощения американским и европейским сверхгигантами бразильцев и канадцев, которые занимали лидирующие позиции в нише ближнемагистральников. Тесные попарные связи были у них уже давно, да и подготовка заключённых в этом году соглашений утекла в прессу ещё в прошлом году. «Эйрбас» фактически оформил приобретение «взрослой» части «Бомбардье». Новое семейство ближнемагистральников CS даже оперативно переименовали в «Эйрбас A220».
Действия европейского гиганта мгновенно привели к вскрытию в штаб-квартире«Боинг» «красного пакета» с заранее подготовленными мерами — заключением в тесные любящие объятья бразильской«Эмбраэр». Ответным шагом станет сосредоточение на совместном продвижении ближнемагистральников серий ERJ, E-Jets/E-Jets E2 и нового военно-транспортного KC-390. Последний, кстати, является определённым козырем американо-бразильского альянса, поскольку евро-канадцам противопоставить тут нечего: A400M — самолёт с трудной историей.

Конечно, тут экономисты могут возмутиться, что, мол, рассказали мы всё очень топорно, речь идёт не о вульгарном поглощении, а о формировании новых совместных предприятий, которыми владеют обе стороны; что основная цель — маркетинговое продвижение и т. д. Но если смотреть на ситуацию реалистично, то, когда формируется «стратегическое партнёрство» и«совместное предприятие» и одна сторона вносит в общую кассу 80 процентов, нетрудно угадать, кто здесь старший товарищ.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

DiZed

США заблокировали поставки российских самолетов Sukhoi Superjet в Иран

https://www.ilna.ir/Section-economy-4/710221-superjets-in-iran-out-of-question-for-now-official


Поставка российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран откладывается на неопределенный срок из-за отказа Минфина США выдать экспортный сертификат, рассказал иранскому агентству ILNA представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
Более 10% комплектующих SSJ-100 производятся в США, поэтому для поставок лайнеров требуется соответствующее разрешение американских властей, которое, по словам представителя Ассоциации иранских авиалиний, российская сторона получить не смогла.
Производитель SSJ-100 пытается снизить число американских комплектующих, однако, как ожидается, это займет много времени. «Пока же о поставке самолетов речь идти не может», — подчеркнул Самани.
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

ааа

Цитироватьааа пишет:

Возможно, было еще что-то по мелочам, типа Як-152 или Diamond.
О, нашелся потеряшка.


Построен новый самолет Ту-214
Как сообщают, 28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» самолет Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531). Данный самолет специального назначения-пункт управления, по известным данным, является первым из трех единиц, строящихся для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.


"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

F-15 совершил вынужденную посадку без фонаря кабины пилотов
Вчера, 06.01.19, была опубликована информация о серьёзном лётно-техническом происшествии, произошедшем в ВВС Израиля на прошлой неделе, в среду 02.01.19. Лишь благодаря выдержке и профессионализму пилотов удалось избежать потери летательного аппарата.Когда самолёт находился на высоте 30,000 футов (более 9 км) по неизвестной пока причине внезапно (без каких-либо предварительных вибраций или срабатывания лампочек системы предупреждения о поломках) сорвался фонарь кабины пилотов. Экипаж, в составе пилота капитана Й. и штурмана старшего лейтенанта Р., смог выполнить вынужденную посадку на авиабазе Неватим. В момент поломки самолёт находился в 15 км к северу от базы. Стоит отметить, что температура воздуха на высоте 30,000 футов составляет минус 45 градусов Цельсия плюс сильный ветер, равный скорости самолёта (скорость была быстро сброшена до 200 узлов, но и это – 370 км в час), плюс очень сильный шум в кабине.ВВС опубликовали запись переговоров по связи: лётчиков между собой и лётчиков с наземным контролем. Пилот Й. спокоен на всём протяжении происшествия, штурман Р. (явно гораздо моложе и менее опытнее) на начальном этапе явно паниковал, далее спокойствие Й. передалось и ему. 
https://oleggranovsky.livejournal.com/225883.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

6 января израильская пресса сообщила, что США не выдали разрешения на реэкспорт истребителей F-16C/D Barak в состав ВВС Хорватии. 3 января министерство обороны Хорватии дало Израилю время до 11 января решить все вопросы с поставкой самолетов. В ближайшие дни был запланирован прилет делегации правительства Израиля разъяснить "провал операции", или попытаться спасти сделку.
В негативном случае это означает, что правительство Хорватии будет вынуждено возобновить конкурс. Среди желающих продать самолеты из наличия (или хранения) своих ВВС числятся Швеция, Греция и США. По имеющейся информации, причиной отказа США выдать разрешение на реэкспорт самолетов из состава ВВС Израиля было то, что израильтяне намеревались поставить самолеты с современными электронными системами израильского производства. Оригинальные F-16, поставленные из США, были версии Block 30/40, и финансировались из фондов американской военной помощи. Модернизированные Израилем самолеты должны эксплуатироваться только в составе ВВС Израиля.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23384
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong