Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

PIN

Цитироватьpnetmon пишет:
Работы по сверхзвуковой тематике идут как в рамках международных консорциумов
Давно и много раз. И еще много раз будет. А на выходе по-прежнему ноль, по очевидным совершенно причинам

ааа

В Ейске с взлетающего самолёта упали топливные баки ФОТО



20 Дек 2018 
Безопасность, ЧП



Происшествие произошло примерно в 10 часов 15-20 минут. На территорию бывшего молзавода и соседнего ДОСААФа упали топливные баки с самолёта, предположительно МИГ-29.
Как рассказал редакции газеты «Приазовские степи» очевидец Юрий Волощук — он же сообщил о случившемся в экстренные службы — сначала услышал сильный гул от летящего самолёта, который был скрыт в облаках. Затем с неба упали два предмета продолговатой формы. Поскольку он находился недалеко от места происшествия, пришёл убедиться лично, что же это было. Понял, что это топливные баки, да и явный запах керосина в воздухе подтверждал это предположение. Позвонил по номеру 101. «Буквально через пять минут прибыла служба спасения, - рассказал Юрий Волощук, - следом «скорая», полиция. Но это не главное — главное, что никто не пострадал!»
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Транспортировка крыла Ил-112В из Воронежа в ЦАГИ (Жуковский)


В ночь на 18 декабря 2018 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) было доставлено крыло перспективного самолета Ил-112В. Ранее в Жуковский были привезены контейнеры с мелкими частями конструкции самолета. Позднее из Воронежа будет доставлен фюзеляж самолета Ил-112. Данный образец был создан специально для ресурсно-динамических испытаний. Они должны подтвердить летно-технические характеристики и определить пределы прочности узлов и агрегатов легкого военно-транспортного самолета. Цикл испытаний начнется после сборки Ил-112 на территории ЦАГИ. Первый опытный образец Ил-112В в конце ноября этого года был передан на летно-испытательную станцию ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК). В данный момент первый образец проходит тестирование, по результатам, которых, будет принято решение о дате первого полета.https://dambiev.livejournal.com/1412707.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

В Ульяновске первый полет совершил десятый серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.



Самолет Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Ширина и высота кабины составляют 3,45 и 3,4 метра соответственно.


Специально созданная для самолета схема шасси позволяет ему садиться и взлетать с грунтовых полос, способен перевозить до 126 десантников.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Недавно российские бомбардировщики Ту-160 приняли участие в учениях в Венесуэле. Также известно, что в ноябре этот тип самолетов провел пробный запуск 12 ракет КН-101. Что за план у России?
Отвечает профессор института международных отношений университета Цинхуа: У Дахуэй
Бомбардировщики Ту-160 с ракетами класса Х-101 принимали активное участие в боях в Сирии. Указанный тип космических крылатых ракет является одним из новых. В этот раз бомбардировщики совершили полет в 1206 километров, прилетели из России в Венесуэлу, а параллельно в страну прибыла российская военная делегация. Она вместе с министерством обороны Венесуэлы обсудила вопрос создания постоянной военной базы на территории острова Ла Орчила. Хорошо обдумав вопрос, страны уже достигли соглашения по плану развертывания. По Гугл-картам любой может увидеть, как на острове ведется строительство взлетно-посадочной полосы в 3500 метров, складов с боеприпасами и топливных хранилищ. Очевидно, что все это делается ради подготовки базы.
Если Ту-160 будут дислоцированы именно там, то расстояние до Пуэрто-Рико по прямой будет составлять 800 километров, а до побережья штата Флорида — 2400 километров. Таким образом, благодаря ракетам Х-101, создается угроза для всей территории США.

 https://diana-mihailova.livejournal.com/3148619.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

Ерунда, вот если бы сделать вариант Х-101/102 наземного базирования...
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ааа

ВКС России получили еще четыре бомбардировщика Су-34
Как сообщается, ПАО "Компания "Сухой" (входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация") передало ВКС России очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова в рамках выполнения гособоронзаказа 2018 года. Самолеты были переданы попарно 19 и 22 декабря 2018 года и направились к месту своей дислокации.








https://bmpd.livejournal.com/3470066.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Очередной Бе-200ЧС совершил первый полет



    [/li]
  •  © www.flightradar24.com
На этой неделе с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Последний построенный в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.



https://sdelanounas.ru/blogs/115493/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ВКС России поставлен последний истребитель Су-30СМ по гособоронзаказу 2018 года
Как сообщают споттеры, 20-22 декабря 2018 года из Иркутска к месту базирования на аэродром Халино (Курск) совершил перелет переданный ВКС России истребитель Су-30СМ с бортовым номером "62 красный" (регистрационный номер RF-61773, серийный номер 10МК5 1602) - последний истребитель данного типа, построенный на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация") по гособоронзаказу 2018 года. Всего предприятие сдало таким образом в 2018 году Министерству обороны России 14 самолетов Су-30СМ, в том числе 12 для ВКС России и два - для Морской авиации ВМФ России.
Данный истребитель с бортовым номером "62 красный" вошел в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Халино (Курск) в рамках перевооружения полка с бывших "алжирских" истребителей МиГ-29СМТ.Теперь общее количество Су-30СМ в полку достигло 24 и укомплектование полка двухэскадрильного состава завершено.

Напомним, что суммарно с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом к настоящему времени суммарно уже 92 истребителя Су-30СМ, а Морская авиация - 22.
https://bmpd.livejournal.com/3471418.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Airbus на честном слове: минюст США «хочет убить» конкурента «Боинга»?

Цитироватьhttp://ru.rfi.fr/frantsiya/20181222-airbus-letit-na-chestnom-slove-evropeiskaya-kompaniya-pod-pritselom-yustitsii-ssh

"Авиастроительная корпорация Airbus стала фигурантом американского расследования. Эта новость, о которой 20 декабря сообщила газета Le Monde, обрушила акции Airbus и заставила экспертов говорить о том, что европейский производитель может потерять привилегированное положение на рынке.

«Это страшный удар для компании Airbus, которая уже и так ослаблена несколькими антикоррупционными расследованиями», — характеризует Le Monde полученную информацию о том, что расследование в отношении европейского авиапроизводителя начал Минюст США.




 


Лучше читать всю статью по ссылке.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Завершена постройка третьего самолёта МС-21-300 для лётных испытаний


 
    [/li]
  •  © irkut.com
ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершило постройку третьего опытного самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. 25 декабря самолёт переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Еще три модернизированных истребителя Су-27СМ(3)

Как сообщают споттеры, 26 декабря 2018 года в новосибирском аэропорту Толмачево во время пережуточной посадки при перегоне в европейскую часть России были замечены очередные три истребителя Су-27СМ(3) ВКС России, прошедшие модернизацию в этот вариант на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ; филиал ПАО "Компания "Сухой"). Самолеты имеют красные бортовые номера "73", "74" и "75".






Предположительно, эти истребители направляются в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного на аэродроме Крымск (Краснодарский край), ранее уже с 2014 года получившего девять модернизированных истребителей Су-27СМ(3). Получение трех указанных самолетов позволит полностью укомплектовать истребителями Су-27СМ(3) вторую эскадрилью 3-го смешанного авиаполка до штатной численности - 12 единиц (первая эскадрилья полка укомплектована истребителями Су-27СМ(3) новой постройки).

Ну вот, пожалуй, и всё в этом году. "Ил" только так и не взлетел.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

PIN

Цитироватьааа пишет:
поднялся в воздух очередной серийный
15й за 15 лет производства...

ааа

Цитироватьааа пишет:

Ну вот, пожалуй, и всё в этом году. "Ил" только так и не взлетел.
Ну хоть так.


Первый опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В совершил первую пробную рулежку

Как сообщил 28 декабря 2018 года на своей странице в Facebook.com генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, первый опытный образец легкого турбовнтового военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) совершил первую пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе ПАО «ВАСО» в Воронеже.


"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

diana_mihailova
2018-12-28 21:58:00
Украинская оценка итогов 2018 года в Воздушных Силах ВСУ

Поступления авиационной техники. Испытания новых образцов вооружения


Из сообщений в СМИ, публичных передач техники известно, что в течение 2018 года в авиационные бригады поступило после заводского ремонта (среднего, капитального, частичной модернизации) как минимум:
7 МиГ-29, в том числе 4 МиГ-29МУ1 и 1 МиГ-29УБ; 5 Су-27, в том числе 1 Су-27УБ; 3 Су-25М1; 1 Су-24МР; 4 Л-39/ М1; 2 Ан-26; 1 Ил-76МД.



Стоит отметить, что за 2018 г. отремонтировано, вероятно, рекордное количество МиГ-29 - 7 бортов.
Относительно количества отремонтированных вертолетов информация отсутствует. Известно о передаче в декабре 2018 году ВСУ 1 Ми-8МСБ и 1 Ми-8МТ и вертолетов РЭБ Ми-8МТПБ и Ми-8МТПИ. Также в авиационные бригады поступало неопределенное количество Ми-24П, Ми-8МТ, Ми-8МСБ-В, Ми-2МСБ.


В июне 2018 г. состоялась передача 10-й отдельной Сакской морской авиационной бригаде вертолета Ка-226, который до этого принадлежал ГСЧС Украины, но не эксплуатировался и длительное время сохранялся на ЛГАРЗ.

В данном разделе необходимо упомянуть о заключении 29 августа 2018 г. контракта о закупке для системы МВД Украины 55 вертолетов, среди которых 21 ранее эксплуатировавшихся H-225, 10 новых Н-145 и 24 новых Н-125.
Первые два Н-225 б/н 10 и 51 прибыли в Украину 20 декабря 2018 г.
В 2018 году во Львове продолжались работы по МиГ-29МУ2, который в 2019 году должен выйти на испытания. В Одессе продолжалась модернизация Су-24МР. Кроме того, сообщалось о начале работ по второму варианту модернизации Су-27.

Известно, что в течение года проходили испытания неуправляемые реактивные снаряды РС-80 "Оскол", практические испытания вертолета Ми-8МСБ-В, оснащенного модулем ПМ-ЛКТ во время стрельб управляемой противотанковой ракетой с ракетного комплекса «Барьер-В».
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Кубик

ЦитироватьДействительно, неоднократно поднимался вопрос о воссоздании Ан-124. Мы посмотрели на эту ситуацию шире и пришли к выводу, что необходимо создавать новый военно-транспортный самолёт. Таким самолётом, на наш взгляд, должен стать Ил-106. По нему мы работали довольно давно. Но в 1990-е и 2000-е годы мы проводили вялотекущие работы.
На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». На самолёте будут установлены новые двигатели, новая авионика и всё остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперёд в деле обновления военно-транспортной авиации России.  
https://russian.rt.com/russia/article/588180-talikov-intervyu-aviaciya?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьКубик пишет:
Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана».
Кранты приверженцам толстых водородных блоков. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

us2-star

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана».
Кранты приверженцам толстых водородных блоков.  :)
А Зверюга говорил в новый самолёт всё влезет... 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star

Вообще я против военных высокопланов.
Я за гражданский низкоплан. На базе... хоть Ил-96, хоть CR929.
сделать штуки 2-3 (5-10) с раздутым до 7-9 м фюзеляжем. и гонять 90% времени как обычные коммерческие грузовики, со слегка уменьшенной скоростью и немного увеличенным расходом топлива...
А 5-10 раз в год - как "ступеневозы"...

Впрочем я понимаю, этого не будет.
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star


Ил-114-300. Предновогодний сказ о потерянном времени
Спойлер


В период лихих 90-х, жирных нулевых, наконец, стабильного второго десятилетия XXI века российский авиапром так и не создал новый коммерческий турбовинтовой самолет на замену воздушным судам предыдущего поколения :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com



Теги:
БлогиАвиакомпанииАэропортыВертолетыДеловая авиацияПромышленностьТОиР




Декабрьский выпуск журнала "Авиатранспортное обозрение" традиционно посвящен нескольким темам. Много об одной из них и кратко о других.
1. Ключевой темой номера считаю темобзор, посвященный самолету Ил-114-300. На 14 страницах мы собрали практически всю основную информацию об этом проекте, сопроводив ее инфографикой.
От эмоций уйти сложно. 20 лет назад, в 1998 г. (когда я был старшеклассником), Ил-114 совершил рекламное турне по российским городам. Реально заинтересовать и довести дело до результата не получилось.
Через десятилетие, в 2008 г. (на заре моей журналистской деятельности), о создании авиакомпании с парком из нескольких Ил-114 объявил оператор кемеровского аэропорта. Эти заявления не обошла стороной федеральная пресса, в том числе и "Авиатранспортное обозрение". Снова не сложилось.
Спустя очередные 10 лет, в 2018 г., российские авиастроители возобновилиактивные консультации по модернизированной версии Ил-114. Глава Минпромторга России Денис Мантуров обещал президенту РФ Владимиру Путину, что новую машину запустят в продажу в 2022 г. А гендиректор "КрасАвиа" Андрей Егоров, по сути, диагностировал положение дел в отрасли: "Если уж такой проект не поднимем, что мы вообще можем в области гражданского авиастроения?!".
Мне в этой связи вспоминается "Сказка о потерянном времени", написанная Евгением Шварцем. Если перекладывать начало этого произведения на будни российского авиастроения, получается так: "Жило-было российское авиастроение и все время отставало.
— Успею! — говорило российское авиастроение в первом десятилетии. — В следующем вас всех догоню.
А приходило второе, и оно надеялось на третье. Так российское авиастроение опаздывало да отставало, отставало да опаздывало — и не тужило. Все "успею" да "успею".
2. Другая важная тема — цены на авиакеросин. Спецкор АТО Евгения Коляда поговорила с авиакомпаниямиоператором авиатопливобеспечения имеждународным ценовым агентством. Читайте, анализируйте, делайте выводы. Не хочется читать? Полюбуйтесь на обложку декабрьского номера — редакции представляется, что ситуация примерно такова.
Также из декабрьского журнала АТО вы узнаете, зачем оператор Шереметьевосоздал дочернюю хендлинговую компанию, почему будущее европейских региональных компаний покрыто мраком и чем живет воздушный транспорт Казахстана (Air AstanaFlyArystan и L-410).
//Нажмите,%20чтобы%20развернуть%20окончание%20материала%20>>




[свернуть]
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)