Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

Два бомбардировщика Су-34 столкнулись в воздухе над Татарским проливом.

По данным ведомства, машины коснулись друг друга в воздухе. «Экипажи самолетов катапультировались», — сказали там.
Поиском пилотов в районе аварии занимается самолет Ан-12 и два вертолета Ми-8 поисково-спасательных сил. Указанные бомбардировщики входят в дальневосточное объединение ВВС и ПВО, добавили в Минобороны.
«Интерфакс» со ссылкой на источник сообщает, что в предполагаемый район падения пилотов направлен спасательный катер. Он уточняет, что в море упал только один Су-34. Второй машине удалось совершить посадку с отказавшим двигателем. Столкновение произошло, когда самолеты выполняли плановые полеты с аэродрома Хурба под Комсомольском-на-Амуре.

Одного из летчиков Су-34, который потерпел крушение на Дальнем Востоке, обнаружили в Японском море. Об этом сообщает телеканал «Звезда» со ссылкой на сообщение Минобороны России.
Военный находился на плоту, его увидел с высоты экипаж вертолета Ми-8. Спасательная операция велась при четырехбалльном шторме, летчика подняли на борт, его состояние расценивается как удовлетворительное.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Спасатели обнаружили в Японском море второго пилота разбившегося бомбардировщика Су-34, сообщили «Интерфаксу» в Минобороны.
Состояние летчика удовлетворительное.
Отмечается, что спасательная операция проводится в шторм силой четыре балла. Высота волн может достигать четырех с половиной метров при порывах ветра до 25 метров в секунду, температура воздуха составляет минус 7-11 градусов.
Ранее сообщалось о спасении первого пилота.
Два бомбардировщика Су-34 столкнулись в воздухе во время учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря. Одна машина упала в море, второй самолет смог совершить посадку с одним отказавшим двигателем. По предварительным данным, причина — ошибка пилотирования.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Мьянма получила еще шесть самолетов Як-130
bmpdJanuary 17th, 0:05
Как сообщил веб-ресурс sdelanounas.ru , "под Новый год Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», осуществил поставку шести учебно-боевых самолетов Як-130, предназначенных для ВВС Мьянмы".

Со стороны bmpd напомним, что первоначально публично не афишировавшийся контракт на поставку Мьянме неназываемого количества самолетов Як-130 (предположительно, 16) был заключен АО "Рособоронэкспорт" 22 июня 2015 года. Первые три самолета Як-130 постройки Иркутсккого авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" по данному контракту были поставлены в Мьянму в конце 2016 года и были переданы ВВС Мьянмы в феврале 2017 года, получив мьянманские бортовые номера "1801", "1802" и "1803" (серийные номера с 130.12.03-0101 по 130.12.03-0103). Осенью 2017 года ВВС Мьянмы получили следующую партию из трех самолетов Як-130 с бортовыми номерами "1804", "1805" и "1806" (предположительные серийные номера с 130.12.03-0104 по 130.12.03-0106). Официальная церемония ввода шести первых полученных Як-130 в состав ВВС Мьянмы состоялась 15 декабря 2017 года на аэродроме летного училища ВВС Мьянмы в Мейтхила (близ Мандалая).

Теперь Мьянма получила еще шесть самолетов Як-130 в рамках данного контракта. Судя по опубликованной фотографии транспортировки одного из самолетов этой партии, этот самолет имеет мьянманский бортовой номер "1808".

Таким образом, в 2018 году на экспорт из России были поставлены десять учебно-боевых самолетов Як-130 - шесть в Мьянму и четыре в Лаос.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Самолеты Diamond DA42T в Балашове
bmpdJanuary 18th, 0:26
Небезынтересное видео (лучше смотреть без звука), демонстрирующее новые легкие учебно-тренировочные самолеты Diamond DA42T в Балашовском учебном авиационном центре Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (КВВАУЛ) имени Героя Советского Союза А.К. Серова (Балашов, Саратовская область). Самолеты должны использоваться в Балашовском центре КВВАУЛ для подготовки курсантов военно-транспортной авиации (после обучения на DA42T планируется проведение этапа обучения на самолетах Ан-26).

Предположительно, на видео запечатлена первая партия самолетов DA42T, поступившая в Балашовский центр КВВАУЛ в 2018 году, и, по всей видимости, обучение на них еще не начато.

Вопрос о приобретении Министерством обороны России самолетов Diamond DA42 NG в качестве учебных был возбужден еще в 2010-2011 годах. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на создание специализированного учебно-тренировочного варианта DA42 NG, обозначенного DA42Т. Ранее сообщалось, что сборка DA42Т на УЗГА должна была начаться в 2015 году, а в 2016 году планировалось достижение их локализации уровня якобы 100 %. Однако фактически сборка этих машин для Министерства обороны была начата только в 2017 году, когда в декабре предприятие сдало три первых самолета DA42T с бортовыми номерами "051", "052" и "053", которые, видимо, использовались для Государственных испытаний, которые планировалось завершить в 2018 году.

Тогдашний заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил при посещении УЗГА в декабре 2017 года, что эти три самолета стали первыми DA42T, сданными в рамках контракта с Министерством обороны на 35 машин. Еще 17 самолетов планировалось сдать в 2018 году, и 15 - в 2019 году. О поставках самолетов DA42T в 2018 году нигде не сообщалось, что, видимо, связано с политической чувствительностью данного вопроса для австрийского производителя. Видимо, все машины сборки 2018 и 2019 годов предназначены для поставки в Балашовский центр КВВАУЛ.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьТу-214ПУ RA-64531 выполнил первый полёт 28 декабря. Это первый из трёх самолётов, строящихся для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.
https://aviation21.ru/aviaciya-rossii-itogi-2018-plany-na-2019/

Очень информативная ссылка.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

DiZed

https://meduza.io/news/2019/01/18/minoborony-soobschilo-ob-obnaruzhenii-tela-letchika-odnogo-iz-stolknuvshihsya-su-34


ЦитироватьВ море на Дальнем Востоке найдены тела двоих членов экипажей самолетов Су-34, столкнувшихся во время учений в Японском море. Об этом сообщает Минобороны России.
Об обнаружении первого погибшего ведомство сообщило около 21:20 по Москве, о втором — примерно через час. Имена погибших летчиков в сообщениях не приводятся.
Ранее член экипажа одного из самолетов был найден живым. Позже Минобороны сообщило об обнаружении живым еще одного пилота, но затем опровергло собственное сообщение.
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

ааа

Как сообщила пресс-служба Центрального военного округа, Центральный военный округ (ЦВО) получил по гособоронзаказу два новых самолета Ан-148-100. Они будут базироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приемная комиссия округа проверила самолеты на заводе в Воронеже. Техника 18 января прибыла в Екатеринбург.

Комментарий bmpd. Таким образом, в 390-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово (Екатеринбург), поступили два последних самолета Ан-148-100Е, построенных АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для ВКС России. Данные самолеты стали 14-м и 15-м, изготовленным по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России в мае 2013 года - борта с серийными номерами.44-01 (регистрационный номер RA-61734, первый полет в Воронеже 11 июля 2018 года).и 44-02 (регистрационный номер RA-61735, первый полет 17 октября 2018 года).
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

16 января 2019 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт имеет временную регистрацию 97019. Серийный заводской номер борта и заказчик на данный момент не известны.
Это уже 176-й взлетевший самолёт этого типа, 1-й в этом году.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Инициативное предложение компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в феврале 2018 года поставить еще 40 истребителей Су-30МКИ для ВВС Индии в настоящее время серьезно рассматривается правительством, сообщает Livefist Defence.
План рассматривается как решение убить двух птиц одним камнем; с одной стороны, он значительно замедлит "истощение" ВВС, а с другой, позволит HAL дольше обеспечивать работой свои производственные линии и успокоит оппозицию, которая обвиняет правительство в "игнорировании HAL".

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23457
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

DiZed

http://47news.ru/articles/151175/


Цитироватьстали известны подробности поисково-спасательной операции в Татарском проливе, в небе над которым 18 января столкнулись истребители-бомбардировщики Су-34. Крушение военные самолеты потерпели в начале девятого утра по московскому времени над районом активного промышленного рыболовства, где вели промысел траулеры "Шанс-106", "Электрон", "Неон", "Председатель Ганслеп", "Флагман" и морозильный траулер "Екатерина". После к ним присоединилось аварийно-спасательное судно "Спасатель Заборщиков".

В районе катапультирования пилотов был запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя, а представители Минобороны объявили о пропаже четырех человек. Одного пилота — штурмана - удалось оперативно в удовлетворительном состоянии поднять на борт вертолета.

По данных местных экстренных служб,  в начале девятого вечера по московскому времени, на борт "Электрона" был поднят спасательный плот, связанное фалом тело пилота в "лётном" шлеме, гидротермокостюме и с пристегнутым парашютом. Известно, что погибшего лётчика звали Алексей, служил в звании майора. После этого рыбаки с "Электрона" подняли еще одно тело на плоту, опутанное парашютом и стропами. На шлеме разобрали фамилию погибшего лётчика. Тела военных с траулера забрал вертолёт Ми-8 Минобороны.

Позже "Шанс-106" нашел на акватории сумку со снабжением, "Неон" - два фрагмента самолёта, а  "Электрон" еще один оранжевый плот, но пустой.

ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Alex_II

ЦитироватьDiZed пишет:
стали известны подробности поисково-спасательной операции в Татарском проливе, в небе над которым 18 января столкнулись истребители-бомбардировщики Су-34.
Короче, по итогам. Столкнулись и упали 2 самолета Су-34, третий поврежден но дотянул до базы. Один летчик спасен, двое погибших, четвертый пропал без вести (тело не найдено). Поиски прекращены...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьDiZed пишет:
стали известны подробности поисково-спасательной операции в Татарском проливе, в небе над которым 18 января столкнулись истребители-бомбардировщики Су-34.
Короче, по итогам. Столкнулись и упали 2 самолета Су-34, третий поврежден но дотянул до базы. Один летчик спасен, двое погибших, четвертый пропал без вести (тело не найдено). Поиски прекращены...
так это про этот самолет говорили что приземлился на землю или опять опровержение этого было?

Alex_II

Цитироватьpnetmon пишет:
так это про этот самолет говорили что приземлился на землю
Насколько я понял - именно так.
ЦитироватьКороче новости крайнего часа- спасён точно ОДИН штурман- в Монгохте в сан.части с сильным обморожением, спасён ( но не точно ) второй штурман, где находится пока не ясно- не пишут.лётчиков вроде не нашли. Поднимали ан12 из псс с камчатки, ту142 и ан26 из Монгохты, плюс вертушки ищут. По поводу мат.части: бортов было 3: 2 столкнулись и упали у одного отказ движка авар.посадка в Хурбе. Как пишут отрабатывали групповую слётанность звеном. Но пока на 100% не подтверждаю даже в Хурбе не всё знают 
...
Новости крайней минуты- Хурбинцы пишут что двоих ищут, в районе поиска шторм 4 балла 
...
3 борта отрабатывали групповую слётанность, 2 столкнулись и упали, третий борт зацепило и он с отказавшим движком сел в Хурбе, таким образом потеряно 2 самолёта. Полёт выполняли экипаж ЗКАЭ и ком.звена. На дангый момент достоверно известно что спасён один штурман- фамилия Рычков. Была инфа что ешё одного достали но тут уже само МО опровергло- да и в группе одноканы написали что никого больше не нашли, про второго спасённого-ложная инфа
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ааа

Высокопоставленный военный источник рассказал об обстоятельствах и причинах столкновения двух Су-34 над Японским морем. Как известно, в результате бомбардировщики разбились, двое членов экипажей погибли, один был спасен, и еще один разыскивается до сих пор.
В Telegram-канале 
 сообщается, что эту версию обстоятельств трагедии обсуждает сейчас руководство ВВС РФ.
Отмечается, что три самолета шли группой, друг за другом. Ведущим была дана команда на разворот, однако первый ведомый во время разворота не выдержал заданные параметры строя, отстал или отошел в сторону.
«Ведомый совершил непростительную ошибку. Он попытался самостоятельно вернуться в строй, пристроиться вновь за ведущим на свое место. Причем сразу, все еще при выполнении маневра. Но в развороте не пристраиваются к ведущему даже асы — это сложнейшая, почти невыполнимая задача», – говорится в сообщении Telegram-канала.
По данным источника, ведомый должен был дождаться завершения разворота, после чего запросить разрешения вернуться в строй, однако нарушил инструкции.
«И пока он догонял ведущего – тот вышел из разворота. Ведомый не успел среагировать и врезался во впереди идущую машину. Посыпались осколки – и один из них попал в двигатель третьей машины, шедшей сзади. Именно она потом благополучно села, как сообщалось, «с отказавшим двигателем», – отмечается в сообщении.
Причиной произошедшего называется тот факт, что «летчик был недоученным» и не умел правильно держаться в летном строю.
Telegram-канал «Взгляд человека в лампасах», как принято считать, ведется высокопоставленными действующими и отставными российскими военными.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Мурманской области. Об этом во вторник, 22 января, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
По данным собеседника агентства, инцидент произошел около 13:40 по московскому времени, когда самолет заходил на посадку на аэродроме полка Дальней авиации в Оленегорске.
По предварительной информации, на борту находились четыре члена экипажа, двое из них — командир и штурман — выжили. О состоянии других членов экипажа не сообщается.
https://lenta.ru/news/2019/01/22/tu22/

Из телеграмма 

Ту-22М3, разбившийся сегодня на аэродроме Оленья в Мурманской области, заходил на посадку со скоростью 300 км/ч (что говорит о значительном остатке топлива на борту) курсом 188° с севера на юг. Можно предполагать причины, по которым самолет сел мимо полосы: неблагоприятные ГМУ, из-за которых экипаж мог принять огни строений за огни ВПП либо бликование снега, введшее летчиков в заблуждение (такие прецеденты имели место ранее, когда самолет, например, садился на ярко освещенный склад АТИ, приняв огни ограждения за световое оборудование аэродрома).
При ударе о землю ракетоносец разломился пополам и лежит между 3 и 4 рулежными дорожками аэродрома. К сожалению, два летчика, командир экипажа и его помощник, оба в звании майоров, погибли сразу, третий, штурман, скончался по дороге в госпиталь.
Аэродром закрыт, ожидается прибытие комиссии.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23476
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong


ааа

На прошедшей неделе на вооружение одной из авиационных частей Южного военного округа (ЮВО) поступили два учебно-боевых вертолета Ми-28УБ «Ночной охотник».
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong


Alex_II

Цитироватьааа пишет:
Причиной произошедшего называется тот факт, что «летчик был недоученным» и не умел правильно держаться в летном строю.
Вроде как все летавшие прошли через Сирию (источник не приведу, увы, но где-то читал)... Это к вопросу о том есть ли толк в том, чтоб рассматривать Сирию как "учения" (это наше МО такую херь несло)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong