Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

22-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полет


29 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95177 и временной регистрацией 97016 предназначен для ГСС.
Это уже 173-й взлетевший самолёт этого типа.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Вован

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 избавился от слова Sukhoi в своем названии. Помимо маркетинговых причин – нежелания ассоциироваться с военными самолетами "Сухого", есть и юридический повод. "Сухой" передаст эту программу корпорации "Иркут" в рамках создания гражданского дивизиона ОАК. Впрочем, в сертификате типа этого самолета по-прежнему  указано его оригинальное имя RRJ (Russian Regional Jet). http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-rebrending-superjet-postavka-a330neo-pribyl-aeroflota
Байконур надолго - навсегда

Старый

Лучше бы он избавился от слова "Перджет".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

На базе армейской авиации сухопутных войск вооруженных сил Пакистана в Кветте прошла официальная церемония передачи представителями АО "Росвертол" и АО "Рособоронэкспорт" командованию армейской авиации Пакистана  четырех ударных- вертолетов Ми-35М.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

23-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полёт



    [/li]
  •  © www.flightradar24.com
5 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95178 и временной регистрацией 97013 предназначен для ГТЛК.
Это уже 174-й взлетевший самолёт этого типа.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#46

На аэродроме в Джорджии (США) обнаружена модель самолета, похожего на китайский стелс-истребитель J-20. Фото появилось 5 декабря.
Тheaviationist.com потратил два дня, чтобы найти и поговорить с источником изображения, однако тот предпочел остаться анонимным. Эксперты сообщили, что фотография сделана на общественной стоянке.
Анализ показал, что модель J-20 мог быть припаркован к передней части здания на территории международного аэропорта Саванна-Хилтон (Savannah-Hilton Head International Airport (SAV). Однако с полной ясностью нельзя утверждать, что фотография не была поддельной - возможен фейк.
Известный эксперт по китайской военной авиации Андреас Руппрехт (автор книг "Flashpoint China" и "Modern Chinese Warplanes" ;)  предположил, что это модель, причем не самого высокого качества. Обшивка самолета грубая, тогда как известно, что внешние панели на J-20 известны своей тщательной проработкой ("впечатляющее качество" ;) . "Двигатели АЛ-31Ф" выполнены неверно (формы сопла), сами двигатели слишком "глубоко сидят".
"В любом случае, это одна из самых странных и интересных авиационных историй, которые мы видели в последнее время", пишет источник.

как и следовало ожидать, из Китая приходят злорадствующие комменты - "смотрите, США копируют наши технологии!"

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23100
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

О, это зачёт! Очередной гуглолёт от креативных и незашоренных.


Прототип аэротакси, разработанный в «Сколково», не смог пройти первое испытание и рухнул в сугроб. Он поднялся в воздух, пролетел несколько метров и упал. 

https://m.lenta.ru/news/2018/12/07/fail/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Alex_II

Цитироватьааа пишет:
О, это зачёт! Очередной гуглолёт от креативных и незашоренных.
Шо б вы понимали в колбасных огрызках... Зато деньги освоены - и надо полагать нехилые...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:

Шо б вы понимали
Ханыков Илья Александрович

https://www.rusprofile.ru/person/khanykov-ia-773418851359

а прикольно
ЦитироватьЗАО "Рускарбон"
Финансовый анализ



Прибыль  

За последний отчетный год: -177 тыс.

ООО "Проект Бартини"
Уставный капитал  

10 000  
Финансовый анализ



Прибыль  

За последний отчетный год: -92 тыс.

Ханыков Илья Александрович   ...




Доля: 442,20 рубля

  4,42 %
 

Основной вид деятельности




72.19

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие


Дополнительные виды деятельности (11)




42.99

Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки



62.02

Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий



42.11

Строительство автомобильных дорог и автомагистралей



20.41.4

Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков



26.51

Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации



30.30

Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования



51.21

Деятельность грузового воздушного транспорта



62.01

Разработка компьютерного программного обеспечения



71.12.5

Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения



71.12.6

Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции



71.20

Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

Вован

Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100). http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-sam146 
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ааа

ОАК завершила поставку истребителей Су-35С по гособоронзаказу 2018 года



    [/li]
  •  © uacrussia.ru
На Комсомольском-на-Амуре филиале ПАО «Компания «Сухой» (входит в ПАО «ОАК») состоялась торжественная передача в эксплуатацию завершающей в 2018 году партии самолётов Су-35С для Министерства обороны РФ, в числе которых был передан сотый выпущенный самолёт этого типа.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

24-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет



    [/li]
  •  © www.flightradar24.com
13 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95179 и временной регистрацией 97009 предназначен для CityJet.
Это уже 175-й взлетевший самолёт этого типа.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

А400М ВВС Великобритании совершил успешный взлет и посадку на песчаный пляж


Военно-транспортный самолет А400М ВВС Великобритании совершил успешный взлет и посадку на песчаный пляж в Южном Уэльсе.


"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

https://diana-mihailova.livejournal.com/3116090.html

Сегодня, 15 декабря 2018 года, на Житомирщине около 15 часов в ходе выполнения плановых полетов, при заходе на посадку разбился самолёт Су-27. Лётчик погиб. Обстоятельства и причины происшествия выясняются.

Как сообщили в Министерстве внутренних дел, трагедия произошла вблизи пгт Озерное. Самолет упал в 2 км от взлетной полосы.

Из комментариев:

Михаил Данкевич Действительно, был подем с дежурного звена. Очень жалко и странно. При заходе на посадку ... С такой Сушки катапультироваться можно даже с полосы. Скорее то же, что произошло когда-то в, если не ошибаюсь, 1988 г., с подполковником Сизовым и капитаном Прянишниковым. Отрабатывали заход "под шторкой", ниже глисады и зацепили дорогу вымощенную брущаткой (она сантиметров на 70 -80 выше уровня земли.

Последние пару лет очевидцы отмечают сверхнизкие
 полеты украинских истребителей - якобы, для отработки незаметности для российских РЛС.
Но, видать, что-то не сложилось...
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Модернизированный бомбардировщик Ту-160М провел пуск 12 крылатых ракет Х-101 в ноябре текущего года.
Цитировать«В ноябре стратегическим ракетоносцем Ту-160 после проведения его модернизации был успешно выполнен пуск 12 ракет воздушного базирования по полигону Пембой, расположенному за полярным кругом», - сказал Шойгу на расширенном заседании коллегии Минобороны России.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

triage

Цитироватьhttps://ria.ru/20181221/1548321674.html

Стремление летать на сверх- и гиперзвуке, желание покорить Луну и Марс являются едва ли не самыми основными целями предприятий ракетно-космической и авиационной отраслей промышленности. И для этого прилагается максимум усилий не только производственниками, но и людьми, связанными с прикладной наукой.

В год празднования 100-летия Центрального аэрогидродинамического института его генеральный директор, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало в интервью корреспондентам РИА Новости Алексею Паньшину и Дмитрию Струговцу рассказал
...
— Давайте спрогнозируем, в каком промежутке времени появятся сверхзвуковые пассажирские летательные аппараты, чтобы, например, простой гражданин мог себе позволить полетать на таком самолете?

— Ну, наверное, если быть более-менее реалистичными, то я думаю, что это 2025-2030-е годы. Демонстраторы появятся раньше – где-то 2021 год, а в 2023-м, наверное, можно будет говорить о прототипе.
....
— А то, что двигателей у нас нет для таких самолетов, это не проблема?

— На самом деле двигателей нет не только у нас, но и за рубежом. Там тоже нет двигателей, которые бы обеспечивали для гражданской техники полет на таких скоростях. И мы, и наши западные партнеры ориентируются прежде всего на военную авиацию или на некую модернизацию того, что создано в гражданской. Речь уже идет о многорежимных двигательных установках, двух или трехконтурных.
...
— А они нас не опередили? Там вроде даже демонстратор создан, который уже летает.

— Демонстраторов достаточно много. У нас тоже создаются демонстраторы для изучения звукового удара. Это не в прямом понимании прототип летательного аппарата, это могут быть летающие лаборатории на базе известных летательных аппаратов. У нас, например, это Су-27, который выводит в рамках летных испытаний некий прообраз летательного аппарата и ту конструкцию, которая, собственно, и создает звуковой удар. Во время его полета на земле в зданиях, в комнатах могут быть установлены датчики для того, чтобы измерить последствия звукового удара. То есть демонстратор — это летающая лаборатория, и у нас они тоже строятся в рамках проекта сверхзвукового самолета.
...
— Разработки такого рода ведутся. В основном они носят либо поисковый характер, либо это работы, приближенные к уровню демонстраторов. Вот, например, сверхзвуковой пассажирский самолет — это все-таки демонстратор, и мы надеемся в случае продолжения этих работ выйти на создание полноценного прототипа сверхзвукового делового самолета

Старенькое просто попалось на фильтре МИА
Спойлер
Цитировать https://ria.ru/20181120/1533162920.html

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Гендиректор Центрального аэрогидродинамического института Кирилл Сыпало рассказал, когда стоит ожидать появления отечественного пассажирского сверхзвукового лайнера.

"Работа идет, мы надеемся, что в ближайшее время, года через два-три, получим полноценный летный демонстратор этого объекта", — заявил Сыпало в интервью телеканалу "Звезда". 

По его словам, в основе создания самолета будут технологии, которые уже были реализованы при разработке Ту-144, а также в проектах российских сверхзвуковых дальних стратегических бомбардировщиков.

Президент Владимир Путин в январе предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160.
[свернуть]

Цитировать https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201811201251-ih8p.htm

Сверхзвуковой пассажирский самолет создадут в РФ за 2-3 года
Александр Пешков 12:51 20.11.2018

В данный момент в ЦАГИ идет формирование ответа на поручение президента по возобновлению программы создания сверхзвуковых пассажирских авиалайнеров.

Первый летный демонстратор сверхзвукового пассажирского самолета будет создан в России за два-три года, сообщил гендиректор Центрального аэрогидродинамического института Кирилл Сыпало.

«Работа идет, мы надеемся, что в ближайшее время, года через два-три, получим полноценный летный демонстратор этого объекта», - заявил Сыпало журналистам.

Он также подчеркнул, что создание самолета будет вестись на базе тех технологий, которые уже были реализованы и в проекте Ту-144, и в проектах наших сверхзвуковых дальних стратегических бомбардировщиков.

Сыпало отметил, что вместе КБ Туполева ведется работа по отбору компоновок и в ближайшее время проект будет представлен на профильных выставках.

Создать на базе Ту-160 гражданский авиалайнер президент России Владимир Путин предложил в ходе своего визита на Казанский авиационный завод в январе
. ■

Цитировать https://ria.ru/20181120/1533150706.html
МОСКВА, 20 ноя – РИА Новости. Три компоновки перспективного сверхзвукового пассажирского самолета отобраны и будут представлены общественности в ближайшее время, сообщил журналистам во вторник генеральный директор ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского" (ЦАГИ) Кирилл Сыпало.

Цитировать https://ria.ru/20180929/1529633066.html
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Серийное производство российского сверхзвукового гражданского самолета может начаться после 2030 года, заявил гендиректор Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского Кирилл Сыпало в интервью, опубликованном телестудией "Роскосмоса".

"Работы по сверхзвуковой тематике идут как в рамках международных консорциумов, так и контрактов с Минпромторгом. По нашим ощущениям, нам потребуется два-три года, чтобы получить демонстратор технологий, а также еще десять-пятнадцать лет для получения серийной машины, позволяющей осуществлять перевозки по просторам нашей родины", — сказал Сыпало.
....
По его словам, институт совместно с МАИ и КБ Туполева прорабатывает целую линейку гражданских сверхзвуковых машин, в том числе деловой самолет для бизнес-перевозок и более крупные лайнеры.