Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

opinion

Цитироватьааа пишет:
Пишут, что полосу заливают пеной в случае посадки на брюхо.
И то не всегда. Это не очень эффективно. Для тушения пожара лучше иметь заправленную пожарную машину, чем полосу, залитую пеной, и пожарную машину без воды.
There are four lights

hlynin

Цитироватьopinion пишет:
И то не всегда. Это не очень эффективно. Для тушения пожара лучше иметь заправленную пожарную машину, чем полосу, залитую пеной, и пожарную машину без воды.
Заливают,чтобы не возникло искры. А двигатели отключают ещё в воздухе.Вполне эффективное средство
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Denis Voronin

ЦитироватьНовый пишет:
Я часто летаю и меня всегда бесит в правилах безопасности пункт и соответствующая пиктограмма:
NO SHOES - NO BAGGAGE
БЕЗ ОБУВИ - БЕЗ БАГАЖА
Они написаны рядом, одним шрифтом и как бы имеют равную ценность. Со вторым все понятно - "в случае аварии двигайтесь к выходу без багажа".
А с первым? Снимите обувь??? Идите к выходу босиком??? Зимой, блин, или при пожаре?! Тратить время на то, чтобы расшнуровать кеды???

Психология человека так устроена, что если он видит рядом два пункта - один абсурдный, второй корректный, то он начинает сомневаться в корректности второго.
Я так понимаю что здесь подразумеваются девочки на каблуках, которые во-первых сломают себе голеностоп, во-вторых разорву надувной трап.

Но это вот я сейчас лёжа на диване с банкой пива это понимаю, а в экстренной ситуации... правильно было бы разместить пиктограмму перечёркнутой туфельки.

Вообще странно ожидать каких-то осмысленных действий от людей когда вокруг филиал ада. Это и к пилотам тоже кстати относится, потому что они тоже как ни странно люди.

Цитироватьhlynin пишет:
не вижу проблемы. Мне было бы куда спокойнее, когда за штурвалом компьютер.
Это иррациональное.. 
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

Если на самолёте из-за удара молнии происходят серьёзные отказы то такой самолёт должен быть отстранён от эксплуатации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN

ЦитироватьНовый пишет:
NO SHOES - NO BAGGAGE
БЕЗ ОБУВИ - БЕЗ БАГАЖА
Это творчество Аэрофлота. Ни у LH, ни у AF (и далее по списку) такого нет, есть только пиктограммы. Речь же о высоких каблуках только. Причем, обувь такую перед прыжком на надувной трап достаточно снять, выбрасывать необязательно :)

Впрочем, Саратовские Авиалинии ещё дальше пошли. Они против нейлоновых чулков. http://aircollection.org/part/SOV/An148-100_1/

PIN

ЦитироватьСтарый пишет:
серьёзные отказы
Старый, вы так пишете уверенно, будто достоверно знаете, что в этом случае были "серьезные отказы". Ну, прямо, второй Лукашевич.

opinion

ЦитироватьPIN пишет:
Впрочем, Саратовские Авиалинии ещё дальше пошли. Они против нейлоновых чулков. http://aircollection.org/part/SOV/An148-100_1/
Ну, это тоже не они придумали. Существует опасение, что если чулки не снять заранее, то от трения о трап они расплавятся и их придётся удалять хирургически. Но это уже больше перестраховка.
There are four lights

Штуцер

ЦитироватьPIN пишет:
Причем, обувь такую перед прыжком на надувной трап достаточно снять
На это требуется время?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Вообще странно ожидать каких-то осмысленных действий от людей когда вокруг филиал ада. Это и к пилотам тоже кстати относится, потому что они тоже как ни странно люди.
Если у людей есть голова и несколько секунд подумать, они ведут себя крайне осмысленно. А пилоты вообще всегда
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Штуцер

Цитироватьhlynin пишет:
Если у людей есть голова и несколько секунд подумать,
В части пассажиров на это рассчитывать не приходится. За себя, тоже не уверен. 
Цитироватьhlynin пишет:
А пилоты вообще всегда
Должны, теоретически.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

ЦитироватьШтуцер пишет:
В части пассажиров на это рассчитывать не приходится. За себя, тоже не уверен.
паника возникает только когда нет информации (мозгу) и он переключается просто на инстинкты. Многие (и я тоже) пропускают меж ушей информацию про какие-то надувные трапы и не особенно верят, что всё будет хорошо. Тогда да. Но таких мизер. Про панику, про то, что тащили ручную кладь - СМИ специально раздувают, чтобы часть вины возложить на пассажиров. Насколько я знаю, ручную кладь взяли  человека три. И то - что значит "взяли"? У меня ноутбук всегда в руках/на коленях и вряд ли я бы его бросил.
Часто панику путают просто с действиями на грани возможного (бывало, переворачивали руками автомобиль или перепрыгивали двухметровый забор). Или я, когда падал со скалы вниз головой, что-то такое сделал, непонятное самому, иначе сказать нельзя, как научился летать. А потом бегал по вертикальной стене как паук. И мысли были странные - обида, что такой эпизод никто не видел.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Старый

Цитироватьhlynin пишет: 
паника возникает только когда нет информации (мозгу) и он переключается просто на инстинкты. 
Часто панику путают просто с действиями на грани возможного 
Крупный специалист по панике. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьhlynin пишет: .И то - что значит "взяли"? У меня ноутбук всегда в руках/на коленях и вряд ли я бы его бросил.
Когда нужно выбираться из терпящего аварию транспортного средства практически всегда приходится действовать руками. Например здесь карабкаться вверх к задранному носу самолёта хватаясь за спинки кресел. Чем бы ты держал свой ноутбук? Зубами? 
 У меня нет сомнений что в данной ситуации ты бы в панике вцепился в свой ноутбук, так как тебе он дороже жизни, и в итоге 3.14сдец и тебе и тем кто сзади тебя.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Когда нужно выбираться из терпящего аварию транспортного средства практически всегда приходится действовать руками. Например здесь карабкаться вверх к задранному носу самолёта хватаясь за спинки кресел. Чем бы ты держал свой ноутбук? Зубами?
Глупец, у него ремень, можно вешать на плечо или шею. Не хватало ещё, чтоб его руками таскать. Я не менее двух раз в сутки его таскаю до внуков и обратно
ЦитироватьСтарый пишет:
У меня нет сомнений что в данной ситуации ты бы в панике вцепился в свой ноутбук, так как тебе он дороже жизни, и в итоге 3.14сдец и тебе и тем кто сзади тебя.
Ну,не придумывай. Перед поездкой я сохраняю копии всей информации и беру ноутбук не самый новый. Да и в панику я  не верю. Не видел. Чаще всего это преувеличено, взгляд со стороны.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Старый

В данном случае почти наверняка пассажиры не знали и не понимали что алюминиевая обшивка самолёта прогорает за секунды. Поэтому не чувствовали себя в опасности и не спешили. А проводники чтобы избежать паники и давки не подгоняли их. Когда обшивка прогорела и в салон внезапно повалил дым от горящей внутренней обивки то никто не успел ничего понять - пара вдохов и потеря сознания.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьhlynin пишет: 
Глупец, у него ремень, можно вешать на плечо или шею.
Ноутбук на ремне это круто. Действительно надо быть глупцом чтоб такое вообразить. Моет хотя бы в сумке? 
Перед тем как выбираться из горящего самолёта ты будешь укладывать ноутбук в сумку и вешать на шею? ;) 
Впрочем протискиваться по проходу с висящей на шее сумкой с ноутбуком - тоже неслабо. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Ноутбук на ремне это круто. Действительно надо быть глупцом чтоб такое вообразить. Моет хотя бы в сумке?
Разумеется
ЦитироватьСтарый пишет:
Перед тем как выбираться из горящего самолёта ты будешь укладывать ноутбук в сумку и вешать на шею?  ;)
А я открываю, когда всё спокойно.  Либо не открываю совсем.А захлопнуть и бросить в сумку - секунды хватит.Ты не продумал ещё массу ситуаций: вот пошёл я в туалет (без ноутбука я это делаю). А тут пожар. Как быть, что делать? Сам не знаю. Не надо выдувать пузыри фантазий.
ЦитироватьСтарый пишет:
Впрочем протискиваться по проходу с висящей на шее сумкой с ноутбуком - тоже неслабо.
А бросить под ноги лучше? А что значит - протискиваться? Проходы совершенно нормальные 
ЦитироватьСтарый пишет:
. А проводники чтобы избежать паники и давки не подгоняли их
Самое главное - наверняка была команда пристегнуть ремни и,наверно, держать голову между ногами. И проследили, чтоб все сделали это. А когда долбануло и загорелось, многим попросту стало нехорошо. И вряд ли успели вякнуть, чтоб ремни отстегнули (Нельзя отстёгивать до полной остановки самолёта!). А отстегнуть ремень и в спокойной обстановке не сразу получается.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Ноутбук на ремне это круто. Действительно надо быть глупцом чтоб такое вообразить.
p.s. Ты даже не знаешь, что это вовсе не проблема! Есть крепления - и даже намертво впаянные, чтоб носить его просто на ремне!
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

DiZed

#398
Цитироватьhlynin пишет:
Самое главное - наверняка была команда пристегнуть ремни и,наверно, держать голову между ногами. И проследили, чтоб все сделали это.
есть видео из салона во время посадки



и есть интервью пассажира с 12-го ряда
https://meduza.io/feature/2019/05/07/ya-shel-poslednim-za-mnoy-uzhe-nikogo-ne-bylo

ЦитироватьНам объявили, что самолет возвращается в аэропорт по техническим причинам. Подробно обстоятельства никто не объяснял, больше объявлений не было.После удара молнии нас не трясло, самолет снижался ровно.
Никакой паники не было до первого удара при посадке. Удивительно: я ждал очень сильного удара, но на деле он оказался терпимым. Никаких повреждений мы не получили, но женщины сразу начали кричать практически на ультразвуке. Некоторые с задних рядов побежали вперед — относительно слабый удар позволил им сделать это. Именно так спасся мужчина с 18-го ряда
Мы с женой оставались на местах после удара — она пыталась встать и побежать, но я сказал сесть, потому что ждал, что из-за паники в проходе начнется давка. Я видел, как во время ударов разрушается обшивка, как начался пожар. Внутрь огонь попал мгновенно и распространялся моментально.
Когда самолет остановился, я толкнул жену вперед. Времени рассуждать не было — у меня на глазах плавился иллюминатор. Сам шел последним — за мной уже никого не было. Несколько рядов прополз на карачках. Потом понял, что теряю сознание, лег на пол и пополз к предбаннику между кабиной пилотов и бизнес-классом — дорога была свободна.
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

pk13

ЦитироватьСтарый пишет:
Если на самолёте из-за удара молнии происходят серьёзные отказы то такой самолёт должен быть отстранён от эксплуатации.
Не было там серьёзных отказов, максимум Emergency Electrical Configuration, поэтому экипаж сигнал бедствия и не подавал, только сигнал срочности (а по нему аварийные службы не начинают суетится).
https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff

По видео самолёт вполне нормально себя чувствовал, а вот при посадке в Direct Mode КВС докозлился, это да. Может быть поэтому Евдокимов и выходить не стал из кабины.