Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Башня об этом знала?  И скольно надо выработать, чтобы "неоднозначно"?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Посадка с полными баками это нестандартная ситуация однозначно.
Вполне допустимая. Это новый самолёт. Зелёные запрещают сливать топливо, вырабатывать кругами тоже накладно. И самолёты весьма часто возвращаются с полными баками. Вырабатывают только при опасности возгорания (когда проблема с шасси)
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Denis Voronin

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Посадка с полными баками это нестандартная ситуация однозначно.
Вполне допустимая. Это новый самолёт. Зелёные запрещают сливать топливо, вырабатывать кругами тоже накладно. И самолёты весьма часто возвращаются с полными баками. Вырабатывают только при опасности возгорания (когда проблема с шасси)
Гмм, а в сумме с проблемами со связью?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

hlynin

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Гмм, а в сумме с проблемами со связью?
Да полной потери связи и не было. Мне вообще трудно понять,как можно потерять всю связь.На самый крайний случай есть мобильники. Даже при полной отсутствии связи пилот знает, что делать - садиться. Код аварии он послал, ВПП для него освободили (должны освободить), пожарные должны уже приехать. Когда-то связи не было вообще. Да и сейчас над океанами часто самолёты связи не имеют (не все оборудованы спутниковыми терминалами). Самолёт был управляем, причин падать и гореть не было. Но не сел, а упал
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Denis Voronin

Цитироватьhlynin пишет:
Но не сел, а упал
Ну я так понял что у него отрубилась часть систем, а пилоты не были обучены пилотировать руками.... ну и херакнули об полосу слишком сильно, а дальше уже следствия. Там конечно будет много вопросов к конструкции, к материалам, короче широчайшее поле для поиска козлов отпущения.

Тут рисуется проблема авиации вообще: чем дальше тем больше всё завязано за электронику, пилот из собственно пилота превращается в "оператора ЭВМ", который знает стопиццот последовательностей нажатий кнопок, а вот непосредственно летать руками уже не очень.

И чем дальше тем больше завязано на электронику, логичным исходом является замена белковой тушки на кремневый ИИ, но тут встают во весь рост психологические проблемы, пассажирам спокойнее когда за штурвалом живой человек с инстинктом самосохранения, а не бездушная программа, которой похрену.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

hlynin

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
но тут встают во весь рост психологические проблемы, пассажирам спокойнее когда за штурвалом живой человек с инстинктом самосохранения,
не вижу проблемы. Мне было бы куда спокойнее, когда за штурвалом компьютер.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Гмм, а в сумме с проблемами со связью?
Пока точный перечень проблем так и не озвучен. Собственно полная заправка - это вообще в принципе не проблема.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Новый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьНовый пишет:
идет на посадку с кодом ответчика 7700
А есть требование выводить пожарных? Куда?
Решение о выводе техники принимает только диспетчер. Куда выводятся пожарные машины определено заранее, в зависимости от того с какой стороны полосы заходит на посадку аварийный борт. Разумеется, техника не стоит вдоль полосы как в голливудских фильмах, т.к. аварийный борт может в них въехать, есть специальные точки их которых спасатели стартуют в зависимости от сценария приземления.
Цитироватьpkl пишет:
Интересно, а насколько часто попадание молнии в самолёт выводит из строя все электронные системы?
На вскидку, ежегодно регистрируются сотня/и попаданий молний в самолет. Вывода из строя отдельных систем - единицы в год.
ЦитироватьКубик пишет:
ZOOR пишет: А запенивание всей ВПП никакой сигнал не предусматривает? Что-то из амерских боевиков помнится.
Чтоб лучше скользило и вылетело за ВПП?
Запенивание полосы применяется ТОЛЬКО при посадке без шасси, там тормозной путь не играет роли. Сама процедура занимает 15-25 минут. Все это время самолет вырабатывает топливо, т.к. сбросы сейчас не практикуются.
ЦитироватьШтуцер пишет:
Мне кажется, что до касания самолетом полосы ничего экстраординарного не происходило. Тогда время развертывания и действия пожарных были правильными.
Ответчик суперджета выдавал сквок 7600 (потеря связи) на протяжении 15 минут. За 5 минут до посадки код сменился на 7700 (аварийная ситуация). Совокупность этих двух факторов, лично для меня, повод вывести спасателей на встречу борта.    

Новый

Что бросилось лично мне: 
- после первого отскока при приземлении пилот должен был взять джойстик на себя и спокойно уйти на второй круг, вместо этого он заставил самолет плюхнутся
- сразу после остановки не были заглушены двигатели. На видео хорошо видно как правый двигатель активно раздувает огненный факел вдоль корпуса и это продолжается минуту
- истерика по поводу якобы массового выноса ручной клади, что запрещено правилами безопасности.
Я часто летаю и меня всегда бесит в правилах безопасности пункт и соответствующая пиктограмма:
NO SHOES - NO BAGGAGE
БЕЗ ОБУВИ - БЕЗ БАГАЖА
Они написаны рядом, одним шрифтом и как бы имеют равную ценность. Со вторым все понятно - "в случае аварии двигайтесь к выходу без багажа".
А с первым? Снимите обувь??? Идите к выходу босиком??? Зимой, блин, или при пожаре?! Тратить время на то, чтобы расшнуровать кеды???

Психология человека так устроена, что если он видит рядом два пункта - один абсурдный, второй корректный, то он начинает сомневаться в корректности второго.

Хоть кто-то думал над этим?! 

Штуцер

ЦитироватьНовый пишет:
Совокупность этих двух факторов, лично для меня, повод вывести спасателей на встречу борта.
Думаю, у диспетчеров есть однозначная инструкция. Коль скоро вокруг этого шума нет, то и действовали они , скорее всего, в соответствии.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

ЦитироватьНовый пишет:
Психология человека так устроена, что если он видит рядом два пункта - один абсурдный, второй корректный, то он начинает сомневаться в корректности второго.
Почему абсурдный? Многие тут же разуваются. Я, например, всегда. Есть и специальные тапочки. Сидеть много часов в обуви  довольно странно.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

hlynin

ЦитироватьШтуцер пишет:
Думаю, у диспетчеров есть однозначная инструкция. Коль скоро вокруг этого шума нет, то и действовали они , скорее всего, в соответствии.
Есть шум и немалый. Если верить, что сигнал был подан минут за 15 до посадки,а приехали через минуту после посадки, то
а) пожарных вызвали до посадки,ибо за 1 минуту добраться нереально. Положено - 3 минуты. Сомневаюсь и в этом. 
б) значит сигнал был дан до возгорания, но то ли с опозданием,то ли опоздали пожарные
в) либо врут, как обычно
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Новый

Цитироватьhlynin пишет:
Есть и специальные тапочки.
Специальные тапочки на рейсе Москва - Мурманск? С вами все в порядке?

ааа

Корпус морской пехоты США объявил, что 2 мая четыре конвертоплана MV-22B Osprey успешно завершили транстихоокеанский перелет из Окинавы (Япония) на базу Корпуса морской пехоты Каниохи-Бей (Гавайи).
Перелет был выполнен по завершении учений Balikatan, где эскадрилья этих машин успешно выполнила разведывательно-наблюдательную миссию и "захват" аэродрома Лубанг, выполнив множество полетов для поддержки подразделений морпехов, взлетая с палубы десантного корабля USS Wasp.
Подобные полеты демонстрируют дальнобойность и оперативность Корпуса морской пехоты в Индо-Тихоокеанском регионе и демонстрируют способность конвертопланов преодолевать большие расстояния. Аппараты пролетели более 5300 морских миль (более 9815 км - прим. Л.Н.) с минимальными плановыми остановками для дозаправки и отдыха.
Транстихоокеанские полеты представляют собой бесценную тренировочную возможность для морской пехоты, которая требует тщательного планирования и безупречного выполнения, чтобы успешно совершить один из самых длинных полетов MV-22 в мире. Кроме того, эти полеты требуют координации для дозаправки в воздухе с помощью KC-130J Hercules из состава 152-й морской транспортной эскадрильи, а также поддержания непрерывной спутниковой связи через Тихий океан.
Корпус морской пехоты имеет несколько эскадрилий "Оспри", дислоцированных в Тихом океане на Гавайях и в Японии, которые могут перемещаться на большие расстояния над морем, чтобы объединиться в более крупные силы для выполнения разных задач.
Две эскадрильи MV-22, дислоцированные на авиабазе Корпуса морской пехоты Каниохи-Бей, а также две на авиабазе Корпуса морской пехоты Футенма (Япония), повышают способность III группы морских экспедиционных сил поддерживать учения и операции по всему региону. MV-22 продолжает служить в качестве высокоэффективной и надежной платформы, пригодной для миссий на десантных кораблях с выходом на пустынные зоны и горные районы.
Л.Н.


http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24593
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

hlynin

ЦитироватьНовый пишет:
Специальные тапочки на рейсе Москва - Мурманск? С вами все в порядке?
Тапочки, подголовные подушки и т.д. у каждого свои. Причём тут Мурманск? Даже для этого борта рейс был третий за день.До этого отнюдь не в Мурманск. Не вижу причин сидеть в обуви,даже если рейс полчаса.Но тапочки я не беру.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

ааа

Ливийская национальная армия сбила единственный истребитель Dassault Mirage-F1 ВВС ПНС


ПВО Ливийской национальной армии сбила единственный истребитель Dassault Mirage-F1 ВВС Правительства национального согласия, который пилотировал португальский наемник Jimmy Reese. Самолет, взлетевший с аэр. Misrata сбит над al-Hirah к югу от Триполи.https://diana-mihailova.livejournal.com/3308712.html Ливийская Национальная армия сбила Мираж F-1 авиации Правительства Национального Согласия


7 мая 2019 в ходе продолжающихся боев за Триполи Ливийская Национальная Армия сбила очередной Мираж F-1. Самолет упал южнее Триполи в районе al-Hirah. В отличии от загадочного случая 23 апреля (Ливийская Национальная Армия сбила свой же Мираж F-1AD N402), когда по всей видимости, жертвой стал свой собственный самолет, на этот раз практически сразу был показан пилотировавший самолет 29-летний португальский наемник Jimmy Reese, заключивший с ВВС Триполи частный контракт.


https://militarizm.livejournal.com/129223.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Штуцер

Диспетчеры: "До касания все шло штатно..."
О чем я и говорил.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьНовый пишет:

А с первым? Снимите обувь??? Идите к выходу босиком??? Зимой, блин, или при пожаре?! Тратить время на то, чтобы расшнуровать кеды???

Кеды можно не снимать, но в обуви на высоком каблуке можно а) подвернуть ногу и упасть, б) повредить надувной трап.

Поэтому во время инструктажа перед взлетом, а также перед аварийной посадкой (если есть такая возможность), бортпроводники говорят "снимите обувь на высоких каблуках", "снимите очки". Последний пункт для меня, например, представлял бы больше трудностей. Уж лучше зимой босиком.
There are four lights

pkl

ЦитироватьНовый пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Интересно, а насколько часто попадание молнии в самолёт выводит из строя все электронные системы?
На вскидку, ежегодно регистрируются сотня/и попаданий молний в самолет. Вывода из строя отдельных систем - единицы в год.
А когда разом куча систем отрубилась? Я, собственно, к тому и веду: да, есть вопросы и к пилотам, и к наземным службам. Однако первопричиной, запустившей цепочку событий, стал удар молнии. По идее, самолёты должны быть сделаны так, чтобы их системы не выходили из строя при таких инцидентах. Что это? Низкое качество БРЭО или конструктивные просчёты? Вчера в машине слушал сетования пилотов насчёт того, что ручка управления в самолёте на месте командиров размещена неудачно, под левую руку, что для правши является серьёзной проблемой. Может, там и с устойчивостью электроники к молниям что-то не то?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

hlynin

Цитироватьpkl пишет:
По идее, самолёты должны быть сделаны так, чтобы их системы не выходили из строя при таких инцидентах.
Да без всякой идеи. Не выходит из строя.Иногда пробивает  обшивку. Но на низкой высоте - вверху гроз нет. За 2 года эксплуатации Суперджеты словили 13 молний. Без последствий
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;