Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Короче я не склонен винить тех кто похватали сумки, да и судя по видео огромных чемоданов там не было.
Огромных чемоданов там быть и не могло - за размером ручной клади нынче следят довольно внимательно... Да и некуда их в салоне Суперджета пихать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Denis Voronin

ЦитироватьКубик пишет:
Это так для тех, кто его так ценит, что не держит в кармане или хотя бы в поясной сумочке. - он не только в горящем самолёте может вдруг потребоваться..
Ну я в самолётах не летаю (ссу), а в поездах - да. в поясной сумке. Но это довольно специфичная штука, мало кто носит. В штанах карманов еужного размера нет (кроме специфических фасонов, встречается ещё реже поясных сумок). В основном народ таскает в каких-то сумках, которые держит рядом. Это всё при нормальной температуре воздуха, когда не в верхней одежде, где карманы нужного размера есть.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

hlynin

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Но это довольно специфичная штука, мало кто носит
Да ладно. За рубеж берут очень многие. Я - всегда. Вполне удобная штука, проверенная веками.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

ааа

Поговорил с сотрудниками Гражданских Самолетов Сухого и с пилотами Аэрофлота. 

Все говорит о том, что вина в сложившейся катастрофе не может лежать на самом SSJ, потому, что после попадания молнии самолёт успешно и контролируемо долетел до аэропорта, где совершил жёсткую посадку, в момент которой и случилась катастрофическая ситуация. 

Самолёт имеет систему защиты от попадания молнии полностью сертифицированную МАК и EASA, а также метеолокатор который заранее предупреждает о грозовых облаках. И то, что самолет долетел до Шереметьево говорит о том, что эта защита сработала. 

По словам сразу нескольких источников аэрофлот уделяет минимально-требуемое внимание тренировкам пилотов в режиме управления Direct Mode. Пилоты, которые говорили со мной рассказывают, что около 7 лет назад после инцидента руководство лётного департамента запретило пилотам Аэрофлота понижать автоматизацию для целей тренировки с пассажирами на борту (то есть заходить на посадку в полностью ручном режиме). 

И это плохо, в результате многие пилоты потеряли устойчивый навык прямого управления. По словам источников Аэрофлот предполагал сократить таким образом вероятность происшествий - «не думайте, не тренируйтесь, летайте всегда с максимальной автоматизацией».

И, наверное, вероятность мелких происшествий сократилась, но как результат утратился навык и готовность пилотов к прямому пилотированию в случае тяжелых отказов как в случае в Шереметьево.

Тренироваться на тренажере раз в полгода недостаточно для устойчивого навыка, утверждают мои источники, но именно этого требуют нормы. Пилот аэрофлота утверждают, что инициатива тренироваться в два раза чаще не была в своё время поддержана руководством аэрофлота. 

Но летать вручную даже без direct mode - просто вручную без автопилота и автомата тяги - нужно даже с пассажирами на борту. Регулярно. Тогда навык удерживается.

Пилот Аэрофлота рассказал мне, что за полеты полеты в ручном режиме, в последнее время, в авиакомпании наказывали - вдруг что случится. В результате получили провал навыка. Эту информацию мне также подтвердил еще один бывший пилот Аэрофлота.

Поговорили и о проблемах Суперджета. 

Основная на сегодняшний момент проблема - двигатели. И тут проблема в ресурсе камеры сгорания, которую производит французский Safran. Данные о том, что французы ведут работу над решением проблемы мои источники в ГСС ни подтвердили и не опровергли. 

Ещё одна серьезная проблема самолета - склады с деталями. ГСС активным образом работает над ней увеличивая имеющиеся склады и создавая новые. По сравнению с 2017 годом на 200% увеличен объем поставок запчастей для «домашних складов» авиакомпаний, закуплено и установлено складское оборудование на базе в Жуковском, увеличивающее объем хранимого оборудования более чем в 10 раз. 

Согласно отчетам сразу нескольких компаний в которых эксплуатируется SSJ коэффициент безопасных полетов на самолете составляет более 99%. В общей сложности самолеты этой марки выполнили более 370 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 570 000 летных часов.

Внутренний документ Аэрофлота с подтверждающей эту цифру собственной статистикой также имеется у меня в распоряжении.

---

Отдельное спасибо коллективу издания The Insider за помощь в работе над этим материалом и верификацию фактов.
@petromarkovskiy

http://waroffline.org/index.php?showtopic=1108&st=160
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Штуцер

Цитироватьааа пишет:
Самолёт имеет систему защиты от попадания молнии полностью сертифицированную МАК и EASA, а также метеолокатор который заранее предупреждает о грозовых облаках. И то, что самолет долетел до Шереметьево говорит о том, что эта защита сработала.
Цитироватьааа пишет:
утратился навык и готовность пилотов к прямому пилотированию в случае тяжелых отказов как в случае в Шереметьево.
Нет ли тут противоречия?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

DiZed

#425
почему/зачем он влетел в грозовой фронт, т.е. насколько это было сознательно/обосновано/неизбежно, что видели на метеолокаторе пилоты и знали ли о грозе диспетчеры - тоже не очень понятно
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Denis Voronin

ЦитироватьDiZed пишет:
почему/зачем он влетел в грозовой фронт, т.е. насколько это было сознательно/обосновано/неизбежно, что видели на метеолокаторе пилоты и знали ли о грозе диспетчеры - тоже не очень понятно
Погода вокруг аэропорта известна детально, с этим проблем нет. Летают потому что выгодно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

hlynin

ЦитироватьDiZed пишет:
почему/зачем он влетел в грозовой фронт, т.е. насколько это было сознательно/обосновано/неизбежно, что видели на метеолокаторе пилоты и знали ли о грозе диспетчеры - тоже не очень понятно
время и параметры взлёта гораздо важнее. Фронт огромен и долго гремит. А взлетают порой каждую минуту и точно выдерживают коридоры
Поэтому при взлёте на грозу просто кладут. А в полёте при возможности облетают всегда. 
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

ааа

26 апреля 2019
Российский самолет Ту-214ОН совершил свой первый в истории полет над Соединенными Штатами в соответствии с Договором об открытом небе. Он пролетел над территорией Западного Техаса, через Нью-Мексико и Колорадо, совершил облет Форта Блисс, Ракетного полигона «Белые пески», национальных лабораторий в Сандии и Лос-Аламосе и химического склада в Пуэбло.




Ту-214ОН с регистрационным номером RF-64525 взлетел с базы Национальной гвардии Росекранс в Сент-Джозефе, штат Миссури. Министерство обороны России заявляет, что будет продолжать полеты с базы в Миссури до 27 апреля 2019 года.






Модифицированный авиалайнер совершил полет с постоянной скоростью около 270 узлов на высоте от 1,5 до 2 тысяч метров. Он пролетел над несколькими крупными военными объектами США, включая Форт-Райли армии США и военно-воздушную базу Макконнелл ВВС США в Канзасе, а также базы ВВС Вэнс и Форт Силл в Оклахоме, военно-воздушную базу Шеппарда и базу Дьес в Техасе и форт Блисс в Эль Пасо.



Повернув на север, самолет сделал фото легендарного полигона «Белые пески». Хотя «Белые пески» находятся в ведении армии, они являются «домом» для широкого спектра совместных учебных и других государственных учебных и испытательных мероприятий, включая испытания новых артиллерийских систем и направленного энергетического оружия, оценку авиационных систем электронной борьбы и многое другое.


Над Альбукерке, штат Нью-Мексико, были сделаны фото Национальной лаборатории по разработке ядерного и гиперзвукового оружия Сандиа, а также Директората по энергетическим и космическим кораблям Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL), Центра ядерного оружия ВВС. А еще здесь находится крупнейшее место захоронения ядерного оружия.




Так выглядит Ту-214ОН для проекта «Открытое небо». Фото: the Drive



Также российский самолет пролетел над Национальной лабораторией Лос-Аламоса, еще одним известным учреждением Министерства энергетики. Здесь ведутся исследования в области ядерного оружия и другие разработки. Химический склад в Пуэбло, где США избавляется от химического оружия, был последней остановкой на маршруте до того, как самолет поднялся на 9 км, чтобы начать обратный путь в Роузкранс в Миссури.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

Цитироватьааа пишет:
26 апреля 2019
Российский самолет Ту-214ОН совершил свой первый в истории полет над Соединенными Штатами в соответствии с Договором об открытом небе. 
Позвольте похвастаться: я выгуливаю дочь по этому самолёту: http://www.balancer.ru/g/p3871747
 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, "первый в истории" полёт над США только именно для этого свистка. А так старое корыто Ан-30 туда уже плавало. И по моему Ту-154 из ЦПК - тоже.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНовый пишет:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=95768&width=500&height=500
Извиняюсь за невежество, а что там за дверью в верхнем ряду справа? За первой дверью огонь, за второй вода, а за третьей?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Кубик

Цитироватьopinion пишет:

Мне почему-то кажется, что стоит ввести наказание за эвакуацию с багажом, и осмысленные действия станут нормой. Причём, не нужно даже особой жестокости. Достаточно штрафовать на сумму, равную стоимости спасённых вещей.
Никакой эвакуации с багажом в таком случае быть не могло - багаж в багажном отсеке, а если кому ручная кладь  дороже своей и чужой жизни - он про штрафы не вспомнит..Я документы ношу максимум в небольшой наплечной сумке, и мне не надо её хватать, что бы ни было, и на трапе не помеха.
И бесы веруют... И - трепещут!

Новый

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьНовый пишет:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=95768&width=500&height=500
Извиняюсь за невежество, а что там за дверью в верхнем ряду справа? За первой дверью огонь, за второй вода, а за третьей?  :oops:
Старый, это "завалы" / "препятствия"

ааа

В Вооруженные Силы Беларуси завершена поставка учебно-боевых самолетов Як-130



    [/li]
  •  © newgrodno.by
В рамках договора между Министерством обороны Республики Беларусь и научно-производственной корпорацией «Иркут» о развитии военно-технического сотрудничества в состав 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы переданы еще четыре самолета.
 
11 мая текущего года на аэродроме Лида пройдет торжественное мероприятие, посвященное этому событию.
Первую партию этих учебно-боевых самолетов лидские авиаторы получили в 2015 году. В 2016-м к юбилейной дате — 75-летию со дня образования воинской части — личный состав получил еще четыре учебно-боевые машины.

https://sdelanounas.ru/blogs/119737/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

ЦитироватьНовый пишет: 
Старый, это "завалы" / "препятствия"
Спасибо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

ЦитироватьКубик пишет:
Цитироватьopinion пишет:

Мне почему-то кажется, что стоит ввести наказание за эвакуацию с багажом, и осмысленные действия станут нормой. Причём, не нужно даже особой жестокости. Достаточно штрафовать на сумму, равную стоимости спасённых вещей.
Никакой эвакуации с багажом в таком случае быть не могло - багаж в багажном отсеке, а если кому ручная кладь дороже своей и чужой жизни - он про штрафы не вспомнит..
Если штраф сделает спасение ручной клади бессмысленным, то вспомнит.
There are four lights

opinion

В Новой Зеландии высадили пассажирку, которая демонстративно отказывалась посмотреть видео и прочитать инструкции о правилах эвакуации из самолёта.
There are four lights

opinion

Я понимаю, что в случае аварии пассажиры испытывают стресс. Но если они будут заранее знать, что спасая свои чемоданы они ничего не сэкономят, им будет проще принять правильное решение. И стресс, таким образом, будет меньше.
There are four lights