Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Беларусь это да. Но МиГ-21 ничем не хуже. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

20:56, 5 мая 2019
Появились подробности посадки горящего SSJ-100 в Шереметьево

//Добавить%20в%20«Мою%20Ленту»О сервисе













Фото: Следственный комитет России / РИА Новости



Спустя некоторое время после вылета самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево и загорелся, подал сигнал бедствия. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.
По его информации, причиной этому послужили проблемы со связью и отказ механизации. «Он зашел на аварийную посадку со второй попытки, трижды ударившись о полосу», — отметил собеседник агентства, добавив, что возгорание началось в двигателях, по предварительным данным, после столкновения с землей.
Источник также рассказал, что экипаж воздушного судна был опытным. Его командир налетал шесть тысяч часов, а второй пилот — одну тысячу.
Представитель экстренных служб уточнил, что точное число пострадавших и погибших не удается до сих пор установить, так как после эвакуации пассажиры в панике разбежались по летному полю.
Согласно последним данным, в результате произошедшего погибли 13 человек, об этом ТАССрассказали медики. До этого официально сообщалось об одном погибшем и четырех пострадавших. В МЧС заявили о шести госпитализированных.
Горящий SSJ-100 приземлился в Шереметьево ранее 5 мая. На его борту были 72 пассажира и шесть членов экипажа. Самолет, вылетевший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт отправления после того, как один из пассажиров заметил огонь со стороны крыла и доложил об этом экипажу.



https://m.lenta.ru/news/2019/05/05/samolet/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Кубик

Цитироватьааа пишет: Спустя некоторое время после вылета самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево и загорелся, подал сигнал бедствия.
Это вам в "граммарнацизм" бы..
И бесы веруют... И - трепещут!

ааа

Командир потерпевшего катастрофу в Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Денис Евдокимов подробно описал произошедшее с лайнером. По словам пилота, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу. 

При посадке скорость самолета, как утверждает Евдокимов, была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот. 

Командир воздушного судна подтвердил, что самолет загорелся при приземлении.




Стюардесса Татьяна Касаткина, которая находилась на загоревшемся самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), рассказала об эвакуации пассажиров. По словам Касаткиной, люди начали вставать с кресел и пробираться к выходу, когда воздушное судно все еще двигалось с большой скоростью. Пассажиры звонили родным и кричали, что самолет горит и падает. 

Стюардесса подтвердила, что в самолет ударила молния, после чего возникли проблемы со связью. Слева по борту самолета произошел хлопок, затем все окутало черным дымом. По словам Касаткиной, внутри самолета пламени не было, однако иллюминаторы начали плавиться еще до остановки самолета. 


https://m.lenta.ru/brief/2019/05/05/aviafire/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

 В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram

Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.

Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.

https://bmpd.livejournal.com/3633209.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Штуцер

Цитироватьааа пишет:
В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся.
ИМХО, пожарные подъехали не быстро. Башня транслирует пожарным пан-пан, или только мэйдэй?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Новый

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьааа пишет:
В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся.
ИМХО, пожарные подъехали не быстро. Башня транслирует пожарным пан-пан, или только мэйдэй?
Борт, который идет на посадку с кодом ответчика 7700 (как в данном случае), должна встречать штатно развернутая спасательная техника.

ааа

Пишет Mikhail Barabanov в своем ФБ:
Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти "герои" роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.
В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.
И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.
Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..
Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. "Ну вы настоящие мужики, за авияцию!" Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.
Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА 
регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.
Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про "героев", губящих десятки и сотни человеческих жизней.
Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан "летчиком-асом-испытателем с большой душой" в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ZOOR

#348
ЦитироватьНовый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьааа пишет:
В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся.
ИМХО, пожарные подъехали не быстро. Башня транслирует пожарным пан-пан, или только мэйдэй?
Борт, который идет на посадку с кодом ответчика 7700 (как в данном случае), должна встречать штатно развернутая спасательная техника.
А запенивание всей ВПП никакой сигнал не предусматривает? Что-то из амерских боевиков помнится.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

ЦитироватьНовый пишет:
идет на посадку с кодом ответчика 7700
А есть требование выводить пожарных? Куда?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

pkl

Цитироватьааа пишет:
Пишет Mikhail Barabanov в своем ФБ:
Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности...
Интересно, а насколько часто попадание молнии в самолёт выводит из строя все электронные системы?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Denis Voronin

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьНовый пишет:
идет на посадку с кодом ответчика 7700
А есть требование выводить пожарных? Куда?
Да даже если и нет, самолёт с полными баками идёт на посадку, подстраховаться бы... ну просто на всякий... да в конце концов чтобы пожарные не засиживались...

Цитироватьааа пишет:
И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.
Иной раз смотрю расследования авиакатастроф по ящику, там подробно описывают в том числе и ошибки пилотов. Т.е. да, ок, пилоты накосячили, но ПОЧЕМУ они накосячили? Всему есть причины, про наши авиакатастрофы почему-то таких подробностей нет.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

DiZed

ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

hlynin

Цитироватьpkl пишет:
Интересно, а насколько часто попадание молнии в самолёт выводит из строя все электронные системы?
Примерно 100 случаев в год. Ни разу проблем не было, кроме мелких
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

h4lf

Цитироватьpkl пишет:
Интересно, а насколько часто попадание молнии в самолёт выводит из строя все электронные системы?
Так не все же, если речь об этом SSJ-100 — так как там fully Fly-by-Wire (ЭДСУ с полной ответственностью) то при выведении из строя всех электронных систем он стал бы падать сразу же.

Кубик

ЦитироватьDenis Voronin пишет: Всему есть причины, про наши авиакатастрофы почему-то таких подробностей нет.
Было в этой программе и про наши, это точно. Конкретно - про катастрофу ЯКа со спортсменами  помню..
ЦитироватьZOOR пишет: А запенивание всей ВПП никакой сигнал не предусматривает? Что-то из амерских боевиков помнится.
Чтоб лучше скользило и вылетело за ВПП?
И бесы веруют... И - трепещут!

Дмитрий Инфан

Соболезную родственникам жертв катастрофы.

ааа

Пишут, что полосу заливают пеной в случае посадки на брюхо.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Штуцер

#358
Мне кажется, что до касания самолетом полосы ничего экстраординарного не происходило. Тогда время развертывания и действия пожарных были правильными.
В отличие, например, от:




Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Denis Voronin

ЦитироватьШтуцер пишет:
Мне кажется, что до касания самолетом полосы ничего экстраординарного не происходило.
Посадка с полными баками это нестандартная ситуация однозначно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.