Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

Авария истребителя-бомбардировщика Су-22 ВВС Вьетнама


23 апреля 2019 года во время посадки выкатился со взлетно-посадочной полосы истребитель-бомбардировщик Су-22М4 (бортовой номер 5858 "Красный") 921-го полка ВВС Вьетнама. Летчик не пострадал.

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Уникальный образец самолёта, послуживший прообразом современных бомбардировщиков B-2 Spirit, разбился вчера в Калифорнии. Портал thedrive.com сообщает о том, что в городе Норко (округ Риверсайд) потерпел крушение Northrop N9MB.
Авария произошла в ночь со вторника на среду. Самолёт упал на спортивную площадку местной тюрьмы, поэтому серьёзных разрушений и пострадавших на земле нет. При этом пилот погиб. Детали аварии устанавливаются.
 
Northrop N9MB был одним из четырёх прототипов, совершивших первый полёт в 1942 году. Эти самолёты являются масштабными моделями, созданными в рамках разработки экспериментальных тяжёлых бомбардировщиков XB-35 и YB-35.

Показательный полёт Northrop N9MB

В 1982 году калифорнийский музей Planes of Fame Air выкупил Northrop N9MB, а в 1993 году восстановил его до лётного состояния. С тех пор самолёт был постоянным участником различных авиашоу и налетал «несколько сотен часов».

https://warspot.ru/14585-v-ssha-razbilsya-prototip-letayuschego-kryla
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Юрий Темников

Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

ааа

Опытный самолет МС-21-300 выпускающийся на Иркутском авиазаводе совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром Ульяновск-Восточный сегодня, 27 апреля. Этот самолет стал третьим выпущенным образцом, и первым оснащенным пассажирским салоном. В Ульяновске МС-21 будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова Раменское (г. Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО КорпорацияИркут.
 //  irkutskmedia.ru
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

В пятницу экипаж самолета "Sukhoi Superjet 100-95B" авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту Рига-Москва, принял решение вернуться в Ригу в связи с техническими проблемами. Самолет развернулся над Латгалией и совершил успешную посадку в аэропорту "Рига".




Представитель Международного аэропорта "Рига" Лаура Карните заявила порталу DELFI, что экипаж самолета принял решение вернуться в Ригу в связи с техническими неполадками. Более подробной информации Карните не сообщила, отметив, что аэропорт готов принять самолет.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Первый испытательный полет первого серийного самолета L 410 NG
В четверг, 28 марта 2019 года, в 17 часов по местному времени в воздух впервые поднялся первый серийный самолет L 410 NG. Испытательный полет провели летчики-испытатели Станислав Жемличка и Владимир Флегр. Первый полет серийного L 410 NG длился 1 час 18 минут.
 
Самолёт L 410 NG имеет более мощные двигатели GE H85-200 со взлётной мощностью 850 л.с. и вин ты  AV 725. Двигатель оснащён новым редуктором, позволяющий снизить обороты и следовательно уровень шума в кабине. Крейсерская скорость самолета составляет 417 км/ч (TAS), в отличие от предыдущей версии дальность полета увеличена на 1 070 км,  время нахождения самолета в воздухе - н а 5,4 ч. В целях снижения нагрузки на экипаж и повышения безопасности полетов кабина пилотов модернизирована по технологии Glass Cockpit и оснащена авионикой Garmin G3000.
 
    [/li]


 

Баков на концах крыльев теперь нет.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Цитироватьааа пишет:
Опытный самолет МС-21-300 выпускающийся на Иркутском авиазаводе совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром Ульяновск-Восточный сегодня, 27 апреля. Этот самолет стал третьим выпущенным образцом, и первым оснащенным пассажирским салоном. В Ульяновске МС-21 будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова Раменское (г. Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО КорпорацияИркут.
 // irkutskmedia.ru
Тем временем на Иркутском авиазаводе завершена сборка и ведется монтаж систем четвертого опытного МС-21-300. Подключение к летным испытаниям третьей и четвертой машин повысит интенсивность выполнения программы сертификации. Также строится по серийным технологиям еще один самолет, который поднимется в воздух с новыми российскими двигателями ПД-14.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Наше время может стать эрой стелс-истребителей пятого поколения, но компания Boeing со своим самолетом четвертого поколения F/A-18E/F Super Hornet чувствует себя превосходно, и не жалуется на нехватку заказов, сообщает flightglobal.com 26 апреля.
В марте 2019 года компания получила трехлетний контракт от ВМС США на поставку 78 F/A-18E/F Block III Super Hornet, общая стоимость составила около 4 млрд долл США. Новый контракт последовал за заключенным в 2018 году сделкой на сумму 1,8 млрд на производство 24 самолетов этой версии.

"Аппетит" ВМС США к истребителям F/A-18E/F – самолетам, впервые введенным в эксплуатацию в 1999 году, может стать сюрпризом для многих. На протяжении многих лет флот инвестировал десятки миллиардов долларов в разработку истребителя Lockheed Martin F-35, который должен был вытеснить Super Hornet.
Хотя у флота все еще есть планы заказать много F-35, становится очевидным, что ВМС больше не видит стелс-технологии в качестве панацеи, а вместо нее покупают смесь самолетов разных поколений. ВВС США проводят аналогичную политику, покупая Boeing F-15EX.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24455
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа


01.12.2018
О локализации L-410 и L-610 в России и запуске в серию Ил-114-300




 Как мы уже писали ранее, в нашей стране осуществляется программа по локализации регионального 2-моторного самолета L-410 (см. наш материал http://tehnoomsk.ru/node/2978), также мы сообщали о работах по отечественному двигателю ВК-800С (см. http://tehnoomsk.ru/node/3363). Минпромторг РФ опубликовал новые данные о состоянии работ по самолетам региональной авиации.
По информации заместителя министра промышленности Олега Бочарова, сейчас работы по переносу производства L-410 в Россию находятся в следующем состоянии:
Для самолета готова 100%-российская бортовая радиоэлектроника. Она по качеству серьезно выше того что предлагает Thales, и впервые для КРЭТ (Концерн «Радиоэлектронные технологии») русский продукт дешевле (!) чем импортный аналог, несмотря на мелкую серийность. Впервые в современном проекте гражданского авиастроения промышленность вышла на уровень экономически оправданного импортозамещения, и это настоящий позитив от наших «оборонщиков».
Новый двигатель ВК-800С впервые «примерили» на L-410 минувшим летом. Сейчас собирается первая опытная серия этих силовых агрегатов со ступинским винтом.
В ноябре 2018 года Президенту страны был представлен первый выпущенный на УЗГА (Уральский Завод Гражданской Авиации) самолет, производство которого локализовано в России. Новый сборочный цех площадью 12500 квадратных метров позволяет говорить о том, что серийность выпуска L-410 обеспечена технически до уровня 20 самолетов в год.
«У нас уже сертифицированы поплавковые шасси для L-410 (см. http://tehnoomsk.ru/node/3334). Самолет произвел взлет/посадку даже по более укороченной дистанции. Мы безусловно продвигаемся в направлении того, чтобы наши жители в регионах получили комфортный продукт, чтобы в любых погодных условиях, на любых полосах получать надежную услугу. Одновременно ведутся работы по сертификации лыжных шасси, - отмечает замминистра промышленности России, - это будет полностью российский самолет, обеспеченный всем комплексом возможности для своевременного послепродажного обслуживания. Безусловно, летающий на лыже, летающий на поплавке. Конечно, есть желание пойти дальше, чтобы он взлетал с лыж, садился на поплавок, взлетал с поплавка, садился на шасси, с шасси садился на лыжи. Это, наверное, все-таки в будущем. Пока мы можем говорить только об однородности. Но самолет очень быстро «переобувается», делается это практически в полевых условиях. Были требования, особенно по Дальнему Востоку, связанные с тем, что по сертификату есть ограничения по взлетно-посадочной полосе, и что есть лучшие импортные аналоги. Ничего подобного – мы получили подтверждение сертификата, провели все испытания. 550 метров – достаточные условия для того, чтобы самолет работал, не ухудшая своих эксплуатационных характеристик.
Также проведены работы по дополнениям к сертификату, которые в ближайшее время должны быть валидированы. Мы понимаем, что он может летать над открытыми водными пространствами. И вообще это будет универсальный для региональных компаний самолет, который будет иметь возможности трансформации кабины: транспортная версия, санитарная, пассажирская. Хотим сделать очень гибкое предложение, чтобы авиакомпании могли оказывать широкий комплекс авиационных услуг. Также разработан специальный набор инструментов, которые позволяют резко снизить плановые уходы техники на ремонты.
У чешских коллег* в кооперации останется «жестяная работа» по планеру. Мы считаем, что ее локализовать в России не нужно. А вся высокоинтелектуальная производственная часть локализована в России», - отмечает Олег Бочаров.
Пока идет создание нового производства 64-местных самолетов Ил-114-300 (Минпромторг уже заложил финансирование на сборку в 2021 году первых 3 таких самолетов, завершаются работы по двигателям ТВ7-117СТ), решено также взять в работу уже готовую документацию на развитие L-410 – самолет L-610. Это 40-местная машина с 2 турбовинтовыми двигателями, которая была создана в последние годы СССР в Чехословакии по заказу «Аэрофлота». Впоследствии проект был заброшен, а после того, как завод был выкуплен российским владельцем, документация была переработана с учетом требований 2010-х годов. L-610 также с локализацией в России будут производить на Уральском заводе гражданской авиации.

На фото: один из опытных L-610, 1990-е годы

На фото: опытный патрульный самолет для флота на базе одного из Ил-114 первой серии
Таким образом, в нашей стране в течение ближайших 5-7 лет будет создана линейка региональных 2-моторных самолетов разной вместимости, независящих от западных поставщиков оборудования и двигателей: это локализованные 19-местные L-410 и 40-местный L-610 и обновленный 64-местный Ил-114-300.


http://tehnoomsk.ru/node/3488
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Причиной приостановки Украиной программы разработки обновленного легкого транспортного самолета Ан-132D стало то, что Саудовская Аравия отказалась от него. Подробности агентству «УНИАН» рассказаны президентом украинской компании «Антонов» Александром Донцом.
Как он сообщил, самолет разрабатывали на основе Ан-32. Соглашение об этом стороны, компания «Антонов» и компании Саудовской Аравии «Taqnia Aeronautics» и «King Abdulaziz City for Science and Technology» («KACST»), подписали еще в 2015 году. Машина должна была отличаться универсальностью. Ее можно было использовать и для гражданских перевозок, и для военных. Предусматривалось и выполнение спецзадач.
К летным испытаниям компания приступила в 2017 году. Серийное производство планировалось на 2021 год. Первые двадцать машин должны были быть изготовлены на Украине. Затем производство планировалось переместить в Саудовскую Аравию. Для этого там собирались построить завод.
Прошло определенное время, и саудиты решили, что стране требуется другой самолет. От Ан-132D было решено отказаться.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ОАЯ

Направленные энергетические системы сбивают беспилотники.

https://www.raytheon.com/news/feature/defense-speed-light

ааа

#331


Су-34 - б/н №09 красный RF-92253. 
 
Построен в 2009 г., перелетел в Липецк 19.12.2009. В декабре 2018 передан как учебное пособие в МЭИ
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#332


Проходят десятилетия.
Но истинные ценности не меняются.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

The Defence Ministry on Friday approved Indian Navy's proposal to acquire 10 Kamov-31 choppers from Russia at a cost of around Rs. 3,600 crore to strengthen its capability against aerial threats to its aircraft carriers and large warships. "The Defence Ministry cleared the Rs. 3,600 crore proposal for buying around 10 Kamov-31 Airborne Early Warning and Control choppers for the aircraft carrier operations and deployment on future warships," government sources told ANI. The decision was taken by the Defence Ministry at a meeting of the Defence Acquisition Council led by Defence Minister Nirmala Sitharaman. The Navy already has a fleet of 12 of these Kamov-31 choppers which sanitise the air space around the aircraft carriers and destroyers operating in open seas.

idrw.org .Read more at India No 1 Defence News Website https://idrw.org/government-clears-rs-3600-crore-deal-with-russia-for-10-kamov-31-choppers/ .

Кумертау хоть в курсе, что им такое счастье собирается привалить?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

Цитироватьааа пишет:
Проходят десятилетия.
Но истинные ценности не меняются.
Извиняюсь за невежество, а что за ценность на нижнем снимке?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Дмитрий В.

Цитироватьааа пишет:
Причиной приостановки Украиной программы разработки обновленного легкого транспортного самолета Ан-132D стало то, что Саудовская Аравия отказалась от него. Подробности агентству «УНИАН» рассказаны президентом украинской компании «Антонов» Александром Донцом.
Как он сообщил, самолет разрабатывали на основе Ан-32. Соглашение об этом стороны, компания «Антонов» и компании Саудовской Аравии «Taqnia Aeronautics» и «King Abdulaziz City for Science and Technology» («KACST»), подписали еще в 2015 году. Машина должна была отличаться универсальностью. Ее можно было использовать и для гражданских перевозок, и для военных. Предусматривалось и выполнение спецзадач.
К летным испытаниям компания приступила в 2017 году. Серийное производство планировалось на 2021 год. Первые двадцать машин должны были быть изготовлены на Украине. Затем производство планировалось переместить в Саудовскую Аравию. Для этого там собирались построить завод.
Прошло определенное время, и саудиты решили, что стране требуется другой самолет. От Ан-132D было решено отказаться.
"Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Выяснилось что к самолётику не хватает нескольких важных деталей которые производятся в России. А без них оно не летит. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьааа пишет:
Гриппен.
Тю... :( Тоже мне вечная ценность...  Хотя бы Фантом поставили.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

Вечная ценность - это "Беларусь", которая их таскает.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong