Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Odin


Старый

Как я понимаю Як-28 был принят в опытную эксплуатацию но так и не был официально принят на вооружение. 
 С состоянием в эксплуатации до 90-х гг это какаято лажа. Полки и отдельные эскадрилии Як-28 были перевооружены на Су-24 ещё в начале 80-х. 
 За ПВО и Як-28П сказать точно не могу, но кажется тоже. В смысле там их перевооружали на Су-27. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 Керосин очень расплывчатый с химической точки зрения термин, для ракетных движков каждый раз карбюратор подкручивать придётся, лучше СПГ, с ним давно уже нет проблем в плане доставки и инфраструктуры.
Где ты в аэропорту найдёшь СПГ?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьaaa1 написал:
 Кто же его в обычный аэропорт пустит?
На космодромах во время запуска не зря в бункер прячутся.
Речь о топливе или самом аппарате? Есть любители смотреть запуск Союза вплотную к стартовому столу. ВПП длинная, оборудуют старт на дальнем конце.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьpkl написал:
Нужен ракетоплан. Вертикальный старт, горизонтальная посадка. Двигатели - кислородно-керосиновые ЖРД, максимально дубовые и простые в эксплуатации. + ТРД, чтобы дотянуть до аэропорта прибытия.
Гм... Припоминаешь такое - аппарат HCube - Зомби?
Нет, их тут столько было...
ЦитироватьА зря... Самое то топливо. Чего вы его так шугаетесь-то?
Необходимость строительства специализированной инфраструктуры может угробить весь проект. Он и так на пределе. Обсуждать СПГ или водород можно только, если вся остальная авиация перейдёт на это же топливо.

Да просто-напросто никто не разрешит метан хранить на территории аэропорта.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьaaa1 написал:
Не, не верю. Если только взлетать на обычных двигателях, а потом включать ракетные.
А почему бы и нет, кстати? Зачем включать ЖРД прямо на ВПП? Разве только чтоб взлетный вес поднять?
Гм... может, тогда вернуться к идее впрыска кислорода в воздухозаборник ТРДД? Но из ракетоплана с ЖРД легко и непринуждённо получается многоразовая РН. С самолётом с ТРДД такой фокус не получится.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
наверно, из-за родства с истребителями!
Нашему сараю троюродный плетень... Як-40 когда-то очень резво взлетал - при этом никаким истребителям он родней не был...
Як-40 и Суперджет несравнимы по шуму. И ещё, меня в Яке здорово укачивало. Правдо, летал я на нём ещё в 13 лет.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

DiZed

Цитироватьpkl написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьaaa1  написал:
Не, не верю. Если только взлетать на обычных двигателях, а потом включать ракетные.
А почему бы и нет, кстати? Зачем включать ЖРД прямо на ВПП? Разве только чтоб взлетный вес поднять?
Гм... может, тогда вернуться к идее впрыска кислорода в воздухозаборник ТРДД? Но из ракетоплана с ЖРД легко и непринуждённо получается многоразовая РН. С самолётом с ТРДД такой фокус не получится.
при температурах-давлениях камеры сгорания ТРДД и скорости его реактивной струи от импульса топливной пары должно остаться всего ничего
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Alex_II

Цитироватьpkl написал:
Где ты в аэропорту найдёшь СПГ?
Какие проблемы завезти если будет спрос?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьpkl написал:
Необходимость строительства специализированной инфраструктуры может угробить весь проект.
Инфраструктура прямо скажем стандартная, никаких изысков... Она дешевая.
Цитироватьpkl написал:
Да просто-напросто никто не разрешит метан хранить на территории аэропорта.
Тысячи тонн керосина можно, а метан нельзя? Где разум, где логика? Он менее огнеопасен...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьpkl написал:
Як-40 и Суперджет несравнимы по шуму.
Это возможно - с тех пор нормы сильно поменялись...
Цитироватьpkl написал:
И ещё, меня в Яке здорово укачивало.
Ну мало ли кого где укачивало, меня на Ан-2 например... Я ж старичка за это не хаю...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Serge V Iz

СПГ можно хранить, если решить проблему утилизации его ппров. Он сильно криогенный, и даже мложная и толстая изоляция все еще пропускает огромный поток тепла.

Вот когда проблема будет решена комплексно: и хранение, и взрывопожаробезопамность, и потребление газа для бытовых и технических нужд, электрогенерации и т.п. и т.д. в рамках какого-то большого комплекса - аэроплрта там, жд узла, тогда и можно будет сказать, что создана инфраструктура - пользуйтесь. А всякие частичные решения - это, наоборот, инфраструктурный геморрой )

Alex_II

ЦитироватьSerge V Iz написал:
СПГ можно хранить, если решить проблему утилизации его ппров. Он сильно криогенный, и даже мложная и толстая изоляция все еще пропускает огромный поток тепла.
Ну не такой уж он и криогенный - не криогеннее кислорода... Если точнее - -162 у метана и -182 у кислорода... А пары - ну поставьте рядом газопоршневую электростанцию что ли, они всяких типоразмеров есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Serge V Iz

Ну вот и надо это все поставить - котлы водогрейные, бензометаноколонку для тепловозов, трубопроводы в цех приготовления пищи...) Заодно подлечить все мелкие детские болячки (например, намерзание при дросселировании - уж очень узкий у ннго диапазон жидких температур). И готово. Тогда грех будет не воспользоваться. )

Alex_II

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Ну вот и надо это все поставить - котлы водогрейные, бензометаноколонку для тепловозов, трубопроводы в цех приготовления пищи...) Заодно подлечить все мелкие детские болячки (например, намерзание при дросселировании - уж очень узкий у ннго диапазон жидких температур). И готово. Тогда грех будет не воспользоваться. )
Только это обычно делается наоборот - сперва ставят баки, а уж потом наращивают инфраструктуру (дополнительную) вокруг... Хотя можно конечно это и в проект при реконструкции заложить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Serge V Iz

Имхо, баки ставят тогда, когда уверенно понимают, с какой целью они там будут стоять. Всякие эти экспериментальные штуки, типа ракетопланов - дело коварное и ненадежное. А жилкомхоз работает известно как. И тепловозы на СПГ уже есть. И автобусы на сжатом метане.

Alex_II

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Имхо, баки ставят тогда, когда уверенно понимают, с какой целью они там будут стоять.
Естественно - чтоб они стояли по делу - нужно чтоб что-то на этом горючем летало. Не обязательно ракетопланы. Жидкий метан и просто для реактивной авиации вполне подходит... За снижение цены авиатоплива вдвое, пусть даже с немалыми начальными затратами - любой лоукостер удавится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

aaa1

В декабре оставшиеся у индийских военных сверхзвуковые истребители-бомбардировщики третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности МиГ-27 отправятся в «последний путь», пишет India Today.
Издание сообщает, что самолеты, сыгравшие ключевую роль в Каргильской войне, последний раз поднимутся в воздух в Джодхпуре (Индия), где в настоящее время расквартирована последняя эскадрилья, обладающая такими истребителями.

Индия эксплуатирует МиГ-27 с 1981 года. По советской лицензии страна организовала собственное производство таких самолетов. Всего Индия располагала более 200 единицами МиГ-27. Основные проблемы в эксплуатации самолетов, наблюдаемые в последнем десятилетии, были связаны с двигательной установкой истребителя.

https://m.lenta.ru/news/2019/11/02/mig27/

Denis Voronin

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Вот когда проблема будет решена комплексно: и хранение, и взрывопожаробезопамность
Давно уже решена. Метан на открытом воздухе тупо не образует нужной для бада-бума концентрации. Ну не образует и всё тут. Т.е. достаточно не заправлять в помещениях.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Serge V Iz

Ему достаточно просто спокойно загореться, чтобы процесс стал неуправляемым.

И, если начать с ракетопланов, то вокруг этого метана будет столько процедурных вопросов, что обыватели вокруг, пытающиеся воспользоваться данным благом цивилизации, просто озвереют ))