Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
Наш народный за..ратель нашёл очередного кандидата на засор мозгов. Sellin  этот мозготрёп получает от этого удовольствие.Пустобольство его любимое занятие.Ну что поделаешь,АнжиНЁР.  
Так, дохтур, быстро побежал и научил всех анжинёров мира какие двигатели нужно ставить на самолёты! Селина можешь не брать, ты и сам всё знаешь. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый написал:
Так, дохтур, быстро побежал и научил всех анжинёров мира какие двигатели нужно ставить на самолёты! Селина можешь не брать, ты и сам всё знаешь.  
Зачем??Тебе??Ты же научных журналов не читаешь тенденций не понимаешь,пытаешься то  умняка корчить ,то  под дурачка косишь. :D Стасик,забудь,ты же не в армии,и не политрук,а простой российский балабол.Правда с претензиями. :| Этакий местечковый Наполеончик,напомнить чем закончил?? ;) 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Так, дохтур, быстро побежал и научил всех анжинёров мира какие двигатели нужно ставить на самолёты! Селина можешь не брать, ты и сам всё знаешь.  
Зачем??Тебе??
Ты мне льстишь!  :evil: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
И что будет стоять на этой чюде?  
Специальный однорежимный ТРД с максимально возможным для ТРД КПД. Говорят даже, что турбодизель, может быть. Но я в это не очень верю. Посмотри что стоит на примусе. Мало похоже на современные автошные моторы.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
И что будет стоять на этой чюде?  
Специальный однорежимный ТРД с максимально возможным для ТРД КПД. Говорят даже, что турбодизель, может быть. Но я в это не очень верю. 
Чево? Поршневой двигатель???  :o 
Может быть гениальные изобретатели возьмут какой нибудь полусписаный Боинг-737, снимут с него нормальные двигатели, вкрячат свою чюду и полетают на нём туда-сюда по разным маршрутам? (если конечно ктото даст им на это денег) 
 А там напишут статью и её и обсудим? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Может быть гениальные изобретатели возьмут какой нибудь полусписаный Боинг-737, снимут с него нормальные двигатели, вкрячат свою чюду и полетают на нём туда-сюда по разным маршрутам? (если конечно ктото даст им на это денег)  А там напишут статью и её и обсудим?  
Так все и делают. Начиная от Сименса и заканчивая Эрбасом, ты же их за "гениальных изобретателей" держишь? Но это же фронтир. Поэтому точных данных пока никто не предоставит, дабы конкурентов обойти. Но концептуально уже всем понятно, что шкурка выделки стоит, сейчас идет отработка конкретных технических решений. Ближайшие пару лет покажут, что получилось.

Старый

Кстати, идее приводить компрессор от поршневого двигателя в обед сто лет. Такие самолёты были созданы в конце ВМВ и летали. Но турбины слишком быстро их убили.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьSellin написал:
Ближайшие пару лет покажут, что получилось.
Может оказаться, кстати, что ничего не получилось. )) Тебе на радость.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 Так все и делают. Начиная от Сименса и заканчивая Эрбасом, ты же их за "гениальных изобретателей" держишь? Но это же фронтир. 
Чтото я сомнваюсь что это фронтир. Это конец 40-х гг прошлого века. 
ЦитироватьПоэтому точных данных пока никто не предоставит, дабы конкурентов обойти. 
Это что означает? Что эффект таков что находится в пределах погрешности рассчётов? И не всем очевиден?
ЦитироватьНо концептуально уже всем понятно, что шкурка выделки стоит, сейчас идет отработка конкретных технических решений. 
Это что ж "концептуально понятно" если ты, например, не можешь объяснить на пальцах?  :oops:  Может вся "концепция" сводится к "в автомобилях работает и здесь должно"? 
ЦитироватьБлижайшие пару лет покажут, что получилось.
Ню-ню. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
стати, идее приводить компрессор от поршневого двигателя в обед сто лет. Такие самолёты были созданы в конце ВМВ и летали. Но турбины слишком быстро их убили.
Кстати, вот это же реактивные самолеты по твоей классификации?
https://images.app.goo.gl/BND5ZMkJeEzu1ehz6
https://images.app.goo.gl/xGXs69xAtqXzt25Y8

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Это что ж "концептуально понятно" если ты, например, не можешь объяснить на пальцах?  
Ну еслип я не ОБЪЯСНЯЛ, то можно было бы меня в этом упрекнуть. А раз я объяснял, но ты так и не понял, то варианта два: Или я не умею объяснять, или ты понимать.

Старый

Тут суть такова что даже для крейсерского полёта на 25% от потребной взлётной мощности габариты дизеля должны быть таковы что он не поместится в самолёт. 
 Интересно будет глянуть на первый летающий образец. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Тут суть такова что даже для крейсерского полёта на 25% от потребной взлётной мощности габариты дизеля должны быть таковы что он не поместится в самолёт.
Это вот тоже мне не нравится в идее с дизелем, хотя у него термодинамический КПД максимальный из ДВС. ТРД вытягивает тем, что хоть у него термодинамический КПД много ниже, но механический - наоборот. И то, что идет в потери у дизеля, совершает работу у ТРД.

Старый

Попытки вкрячить дизель (вместо бензинового двигателя) в самолёт существуют столько же сколько существует авиация. И все они кончились крахом. Видать неспроста...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

Ну не все. Есть коммерческие авиадизели. Тот же RED делает, для того же Альтаира например. Но тут речь не о том.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
Тут суть такова что даже для крейсерского полёта на 25% от потребной взлётной мощности габариты дизеля должны быть таковы что он не поместится в самолёт.
 Интересно будет глянуть на первый летающий образец.  
Ну вообще в серийный одномоторный винтовой самолёт вместо ДВС запихивали паровую машину, это было давно и степень оптимизации тех пепелацев понятна, но запихали успешно. У дизелька характеристики получше будут.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Serge V Iz

Кстати, КПД аккумуляторных батарей быстронелинейно падает с ростом токов через них. У RC с высокими нагрузками до половины закачанного в батарею )

Вот КПД электродвигателей, в статьях пишут, удается поддерживать сравнительно высоким в широком диапазоне мощностей. Сравнительно с ДВС. Провал на неоптимальных режимах тоже имеется.

Указываются пути решения, или расчет показывает, что и в этих условиях электропривод  лучше?

Старый

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 Ну вообще в серийный одномоторный винтовой самолёт вместо ДВС запихивали паровую машину, это было давно и степень оптимизации тех пепелацев понятна, но запихали успешно. У дизелька характеристики получше будут.
Тем не менее бензиновые моторы рулят. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
Тем не менее бензиновые моторы рулят.  
Так-то рулят электрические, вопрос в источнике энергии. Когда/если появится источник лепездричества по Дж/кг сопоставимый с углеводородными топливами и при этом хотя бы не на порядок уступающий по безопасности/сложности/цене - сразу же перейдут. Просто потому что стопиццот деталей со всякими там ГСМ это гемор как в производстве, так и в обслуживании.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Тем не менее бензиновые моторы рулят.  
Так-то рулят электрические, вопрос в источнике энергии. 
Так то электрические а в авиации - поршневые бензиновые и газотурбинные керосиновые. 
ЦитироватьКогда/если появится источник лепездричества по Дж/кг сопоставимый с углеводородными топливами и при этом хотя бы не на порядок уступающий по безопасности/сложности/цене - сразу же перейдут. Просто потому что стопиццот деталей со всякими там ГСМ это гемор как в производстве, так и в обслуживании.
А уж когда изобретут телепортатор... :)
Пока удельная энергоёмкость аккумуляторов слишком мала а удельная стоимость слишком велика. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер