Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
Ну людей как бы пассажиров тоже регулярно возить.
ну да, отстрелилось на взлёте, спустилось на парашюте, подобрали, заправили, алга

Бустеры Шаттла и те многоразовые, а мы тут о фигнях малонагруженных.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
мы тут о фигнях малонагруженных
Угу...
Нам то не это вот (хотя и это вот недешево)

А 10...20т тяги минуты на 2...5понадобится.
А звук то... Звук какой у аэропортов будет... сказка..
жги дальше.
Было бы выгодно таким образом в гражданке керосинку экономить,  давно бы экономили.

Denis Voronin

Ну у вояк последний раз дёшево было в палеолите, когда дубина для мамонта не отличалась от дубины для соседнего племени;)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Ну у вояк последний раз дёшево было в палеолите, когда дубина для мамонта не отличалась от дубины для соседнего племени;)
Ну калаш для армии дешевле чем охотничий карабин.

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
Ну калаш для армии дешевле чем охотничий карабин.
А бронированный лимузин по цене легко уделывает БТР аналогичной вместимости и бронирования. Потому что во-первых разная серийность, во-вторых в цене заложены понты.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Потому что во-первых разная серийность,
Снаряд срзо смерч - серийная штука?

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Потому что во-первых разная серийность,
Снаряд срзо смерч - серийная штука?
А хз. Мне кажется не особо, потому что применяют их редко, а объём складов не бесконечен.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Ну у вояк последний раз дёшево было в палеолите, когда дубина для мамонта не отличалась от дубины для соседнего племени;)
Это пока её резьбой покрывать не начали и из эксклюзивных материалов делать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLeonar написал:
Снаряд срзо смерч - серийная штука?
Серийная но недешевая, особенно когда у них головы с индивидуальным наведением...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Настрел

Че за бустеры на полчаса работы, и тягой десятки тонн? Вы про что? Вы чет начали с подачи Старого решать задачу "Взлетного" режима. Который мало кого волнует. Проблема в режиме набора высоты. Он заставляет до 9-10 км двигатели работать на 100% или около того.
 
А если уж решили серьезно их посчитать, то начните с узнавания цены на килограмм топлива и его энергоёмксть.

napalm

ЦитироватьSellin написал:
Проблема в режиме набора высоты. Он заставляет до 9-10 км двигатели работать на 100% или около того.
Что-то Вы перебрали. Сильно.

Настрел

#1191
Цитироватьnapalm написал:
Что-то Вы перебрали. Сильно.
Что именно вас озадачило? Высота полета самолета? Или режим работы двигателей в наборе высоты?

Serge V Iz

Во время набора высоты, может, и не 100% тяги, но есть еще, например, прерванный заход на посадку, когда двигатели могут переводиться в максимальный или очень близкий к тому режим. Оно так и называется: takeoff/go around.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
Че за бустеры на полчаса работы, и тягой десятки тонн? Вы про что? Вы чет начали с подачи Старого решать задачу "Взлетного" режима. Который мало кого волнует. Проблема в режиме набора высоты. Он заставляет до 9-10 км двигатели работать на 100% или около того.
Со взлётного режима двигатели снимаются практически сразу же после уборки закрылков. Дальнейший набор высоты производится на максимале. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Ну у вояк последний раз дёшево было в палеолите, когда дубина для мамонта не отличалась от дубины для соседнего племени;)
Это пока её резьбой покрывать не начали и из эксклюзивных материалов делать...
Резьба - это доп.работа по улучшению внешнего вида. Понты не влияющие на ТТХ, но требующие трудозатрат.

Материалы - это уже влияет на ТТХ, правда не факт в какую сторону.

Но бизнес-проект может быть намного проще и выгодней: нужно учредить предприятие "дубинотёс&шаман inc", после чего второй сооучредитель объявляет рощу священной, дубины наделённые сиилой предков, ну и продукция сразу подскакивает в цене в два-пять-десять раз (тут нужно смотреть рынок, а то все ракушки соберёшь и привет). Главное чтобы доля прибыли уходящей шаману была не выше маржи за резьбу, тогда лучше организовывать "дубинотёс&резчик".
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

napalm

ЦитироватьSellin написал:
 
Цитироватьnapalm написал:
Что-то Вы перебрали. Сильно.
Что именно вас озадачило? Высота полета самолета? Или режим работы двигателей в наборе высоты?
В абсолютном большинстве полетов в ГА 100% режим двигателей не используется вообще, обычно это 91-99% N1 на взлете, рассчитывается как минимально возможный с учетом длины полосы, взлетной массы и особенностей аэропорта. Далее (опять же возможны варианты) он используется до высоты 1500 футов, с переходом на climb thrust.


Кубик

ЦитироватьOAnews16:05 Российский истребитель F-35B получит «полтора двигателя»
Российский палубный истребитель, который имеет пилотное название F-35B, получит «полтора двигателя».

Об этом сообщается в издании «Военно-промышленный курьер».

Уж не знаешь, что и сказать, такие у нас грамотеи..
И бесы веруют... И - трепещут!

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Со взлётного режима двигатели снимаются практически сразу же после уборки закрылков. Дальнейший набор высоты производится на максимале.
Это логично. Но специалисты говорят, что:
Цитироватьnapalm написал:
В абсолютном большинстве полетов в ГА 100% режим двигателей не используется вообще, обычно это 91-99%
Хорошо бы узнать хотяб в те же попугаях, сколько их на клаймбтраст, сколько на эшелоне и сколько на снижении. Дабы сравнить с режимами авто.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 Хорошо бы узнать хотяб в те же попугаях, сколько их на клаймбтраст, сколько на эшелоне и сколько на снижении. Дабы сравнить с режимами авто.
Я ж тебе приводил ккретные данные: режим горизонтального полёта примерно в четыре раза меньше чем взлётный. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер