Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Я ж тебе приводил ккретные данные: режим горизонтального полёта примерно в четыре раза меньше чем взлётный.
Взлетный на 500 метрах заканчивается. Потом идет режим набора высоты. Или ты уже согласен, что двигатели самолетов кучу времени работают на не оптимальных режимах, и место для гибрида есть, вопрос лишь в массе? Я пропустил.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 Взлетный на 500 метрах заканчивается. Потом идет режим набора высоты. Или ты уже согласен, что двигатели самолетов кучу времени работают на не оптимальных режимах, и место для гибрида есть, вопрос лишь в массе? Я пропустил.
Есть режимы "взлётный", "максимал", "крейсерский", "малый газ". Самолёт взлетает на взлётном режиме,набирает высоту на максимале, летит на крейсерском и снижается на малом газе. 
 Основную часть полёта самолёт проходит на крейсерском режиме. 
 Места для гибрида нет так как бОльшую часть полёта самолёт проводит на одном режиме двигателя.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Основную часть полёта самолёт проходит на крейсерском режиме.
Яж тебе приводил реальный профиль полета Москва - Питер. Где ты там увидел "основную часть в крейсерском режиме"?

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Основную часть полёта самолёт проходит на крейсерском режиме.
Яж тебе приводил реальный профиль полета Москва - Питер. 
Где приводи? Повтори ссылку. 
ЦитироватьГде ты там увидел "основную часть в крейсерском режиме"?
Какую часть общего количества воздушных перевозок составляют такие рейсы? 
И главное -  если половину полёта составляет набор высоты то нахрена там вообще гибридный двигатель? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Какую часть общего количества воздушных перевозок составляют такие рейсы?
Значительную.
Но дело не в этом. Дело в том, что почти час в каждом рейсе самолет летит в не оптимальном режиме двигателя. Да и крейсер не факт что максимально возможный. Скорее всего оптимизированный на средний цикл. Вот расход топлива за это час, плюс повышение кпд на крейсере и будем экономить.
 
ЦитироватьСтарый написал:
И главное -  если половину полёта составляет набор высоты то нахрена там вообще гибридный двигатель?  
Ну про половину, ты приврал. А треть - весьма часто. Гибридный как раз для того для чего и в автомобиле. Хотя даже в авто редко разгон занимает треть от всего цикла - светофор-светофор.

Настрел

пока писал, он почти долетел:


Старый

ЦитироватьSellin написал:
пока писал, он почти долетел:
Странный профиль. Почему он не полетел на эшелоне 20000? Нахрена ещё три километра набирал...

Ну ладно,это какой самолёт и как ты представляешь себе использовать на нём гибридную ДУ? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Странный профиль. Почему он не полетел на эшелоне 20000? Нахрена ещё три километра набирал...Ну ладно,это какой самолёт и как ты представляешь себе использовать на нём гибридную ДУ?

Обычный профиль. Су-перджет Москва-Питер. На второй круг просто пошел.
 
Гибрид представляю так как про него пишут: Есть ТРД с тягой 80% от максимала, работающий всегда в одном режиме максимального КПД. И Есть Электродвигатель связанный с ТРД через гибридную трансмиссию. На взлете и наборе работают в паре ТРД и ЭД от заряженной батарейки, в сумме имеют максимал. На крейсере ТРД Заряжает батарейку засчет того что крутит ЭД в режиме гены. Итого ТРД снова работает в оптимальном режиме. Как только акум заряжен, ТРД вырубается и летим на ЭД. Аккум разрядился, снова включается ТРД, и заряжает. На снижении снова летим на ЭД.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
Обычный профиль. Су-перджет Москва-Питер. На второй круг просто пошел.
Тю, блин, Перджет... :( 
 То есть идея распространяется только на ближнемагистралные лайнеры? И то на самых коротких рейсах? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSellin написал:
Гибрид представляю так как про него пишут: Есть ТРД с тягой 80% от максимала, работающий всегда в одном режиме максимального КПД. И Есть Электродвигатель связанный с ТРД через гибридную трансмиссию. На взлете и наборе работают в паре ТРД и ЭД от заряженной батарейки, в сумме имеют максимал. На крейсере ТРД Заряжает батарейку засчет того что крутит ЭД в режиме гены. Итого ТРД снова работает в оптимальном режиме. Как только акум заряжен, ТРД вырубается и летим на ЭД. Аккум разрядился, снова включается ТРД, и заряжает. На снижении снова летим на ЭД.
И в чём экономия? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
И в чём экономия?

В том что ТРД однорежимный, всегда работает на максимуме КПД. Плюс электричество залитое на старте экономит топливо на самом расточительном участке.

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
То есть идея распространяется только на ближнемагистралные лайнеры? И то на самых коротких рейсах?  
На них она максимальный эффект оказывает.
Дальность потери эффективности - оптимизационная задача, со многими не известными, но очевидно при некоторой дальности, всю экономию сожрет батарейка. Вопрос лишь в том какая это будет дальность.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
То есть идея распространяется только на ближнемагистралные лайнеры? И то на самых коротких рейсах?  
На них она максимальный эффект оказывает.
Так в чём же конкретно выражается этот "эффект"? 
ЦитироватьДальность потери эффективности - оптимизационная задача, со многими не известными, но очевидно при некоторой дальности, всю экономию сожрет батарейка. Вопрос лишь в том какая это будет дальность.
Предполагаемый ответ: Любая! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
И в чём экономия?

В том что ТРД однорежимный, всегда работает на максимуме КПД. Плюс электричество залитое на старте экономит топливо на самом расточительном участке.
Вопрос - почём рыбка плюс гарнир?
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
И в чём экономия?

В том что ТРД однорежимный, всегда работает на максимуме КПД. Плюс электричество залитое на старте экономит топливо на самом расточительном участке.
Не. Имеется в виду в скольки килограмах топлива, рублях денег и т.д.и где она образуется. 
Кстати, какой режим соответствует "максимуму КПД"? Взлётный? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Кстати, какой режим соответствует "максимуму КПД"? Взлётный?  
У Самолетного ТРД - никакой. Ибо это компромисный двигатель разработанный на минимум среднего потребленя топливп за полет. С учетом разброса соотношения режимов. Оптимальный однорежимный ТРД будет эффективнее многорежимного на любом из его режиимов. Ну ты же в курсе что универсальное вмегда хуже узко специализированного. Как мотор примуса делает любой другой именнно в своем режиме работы. Но проигрывает в любом другом. Но прикол ав том что в другом режиме он и не работает. Там работает ЭД с недоступным ДВС КПД.

Кубик

ЦитироватьSellin написал:Там работает ЭД с недоступным ДВС КПД.
Это опять же надо чётко определить - что такое кпд всей системы - генерация электроэнергии, хранение, и потом работа ЭД. Не так уж чтобы впечатляюще..Вспоминал тут,  когда-то были бестопливные паровозы, заправлявшиеся паром на станциях.. :) 
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Кстати, какой режим соответствует "максимуму КПД"? Взлётный?  
У Самолетного ТРД - никакой. 
И что будет стоять на этой чюде? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

Наш народный за..ратель нашёл очередного кандидата на засор мозгов.Sellin этот мозготрёп получает от этого удовольствие.Пустобольство его любимое занятие.Ну что поделаешь,АнжиНЁР. :( 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.