Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSellin написал:
 Ну если так вот в лоб прикинуть по этим цифрам, то получается 8.45 МДж тяги, и 27.3МДж теплоты. Итого 23% кпд. Но это хрень. Если учесть еще что разгоняли набегающий поток имеющий скорость 200 мс. То получаются совсем слёзы. Чето не то в цифрах, или таки методику расчета надо долго вкуривать.
Взлётный режим получается при начале разбега. Скорость нулевая.
Цитироватьполучается 8.45 МДж тяги,
Это кинетическая энергия массы в 250 кг движущейся со скоростью 250 м/с? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

А какая номинальная температура за турбиной во взлетном режиме? С приведенными выше цифрами оставшаяся теплота сгорания пойдет на нагрев рабочего тела внутреннего контура должна дать температуру за турбиной где-то 700 К (повышение на 400 К - порядок величины). Согласуется результат?

Настрел

ЦитироватьСтарый написал:
Взлётный режим получается при начале разбега. Скорость нулевая.
А к концу полосы КПД падает вдвое и через 5 минут обнуляется? Не... Тут надо вкуривать то, про что DiZed пишет. Интернет с ним как бы согласен, но я пока не осознал принцип.
ЦитироватьСтарый написал:
Это кинетическая энергия массы в 250 кг движущейся со скоростью 250 м/с?  
Тык да, не говори, что ты даже это посчитать не можешь. Скорость же выхлопа ты посчитал, а это посложнее будет. Или нагуглил прост?))

Настрел

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Кстати, про ТЭЦ пишут, что КПД у них и до 50% не доходит.
В среднем за год, так и есть.
ЦитироватьSerge V Iz написал:
Так что, электропривод, похоже, выигрывает естественной многорежимностью.
У ТЭЦ еще сильно дешевле топливо.
Но тут вообще как-то дело идет к тому, что КПД ТРД сильно зависит от скорости полета даже без учета не оптимизированных режимов, и указанные выше 40%, видимо при какой-то одной, оптимальной скорости. Так что потерь энергии в ТРД похоже еще больше, чем показалось на первый взгляд.

KrMolot

Народ, прекратите забалтывать тему.  :evil: Из-за вас товарищ майор так и не узнает какой должна быть силовая установка у ПАК ДА и его спроектируют не таким каким надо! 1
ЦитироватьLeonar написал:
 https://en.ppt-online.org/42063
 
А давайте для начала со схемой привода определимся....

Настрел

ЦитироватьSerge V Iz написал:
температуру за турбиной где-то 700 К (повышение на 400 К - порядок величины). Согласуется результат?
Где-то так.

Настрел

ЦитироватьKrMolot написал:
Из-за вас товарищ майор так и не узнает какой должна быть
Товарищ майор абсолютно резонно считает нашу страну лидером по заявлениям что и как будет сделано, и абсолютным аутсайдером по заявлениям о том что и как было сделано.
 
Поэтому не надо этих веселых картинок. Ничего кроме унынья они не вызывают. А с такими ошибками(если не бредом) в требуемых удельных параметрах, любой бы постеснялся такое сюда тащить.

DiZed

немного в тему, да и просто занятная каракатица; и вводная часть небессмысленная
http://avia-simply.ru/tvvd/

любопытно, что даже для вентилятора без аэродинамического обрамления они считают степень двухконтурности (40-90)
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
Как вариант распределенная ду из нескольких двигателей... Допустим 8 на взлете, 2 в полете... Но опять вес и стоимость... 8 маленьких двигателей весят больше чем 2 большей мощности. И по стоимости так же...
Я всё же предлагаю вернуться к сбрасываемым твердотопливным бустерам! ^_^
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

KrMolot

ЦитироватьSellin написал:
Поэтому не надо этих веселых картинок. Ничего кроме унынья они не вызывают. А с такими ошибками(если не бредом) в требуемых удельных параметрах, любой бы постеснялся такое сюда тащить.
Картинку рисовал не я, поэтому данные претензии не ко мне. :)
Между прочим, если кто ещё не забыл, я предлагал аналогичное решение ещё в 2015-м:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic14711/message1382685/#message1382685

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
Как вариант распределенная ду из нескольких двигателей... Допустим 8 на взлете, 2 в полете... Но опять вес и стоимость... 8 маленьких двигателей весят больше чем 2 большей мощности. И по стоимости так же...
Я всё же предлагаю вернуться к сбрасываемым твердотопливным бустерам! ^_^
Дорого.

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
Дорого.
Зависит от серийности.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDiZed написал:
немного в тему, да и просто занятная каракатица; и вводная часть небессмысленная
 http://avia-simply.ru/tvvd/

любопытно, что даже для вентилятора без аэродинамического обрамления они считают степень двухконтурности (40-90)
Ничего занятного. Это обычные соосные винты. Просто многолопастные винты называют "винтовентиляторы". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
Дорого.
Зависит от серийности.
Это смотря что серийное - простые обручальные кольца как?..Если, конечно, не делать из меди.. :) 
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex_II

ЦитироватьСамый большой в мире самолет-амфибия «Альбатрос» для поиска подводных лодок врага появится в ближайшее время на вооружении России. 
https://www.if24.ru/v-rossii-sozdadut-samolet-amfibiyu-albatros/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
https://lenta.ru/news/2019/09/03/a42/
О как... И эту стюардессу снова откопали?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II написал:
 https://lenta.ru/news/2019/09/03/a42/
О как... И эту стюардессу снова откопали?
ЦитироватьВсего Минобороны планирует приобрести три единицы А-42 «Альбатрос». Сроки завершения работ не называются.
Ну всё, кранты US NAVY! Так победим! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый написал:
Ну всё, кранты US NAVY! Так победим!
Дык два вроде уже есть? Или они не живые уже?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Ну всё, кранты US NAVY! Так победим!
Дык два вроде уже есть? Или они не живые уже?
Какая разница...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьКубик написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьLeonar  написал:
Дорого.
Зависит от серийности.
Это смотря что серийное - простые обручальные кольца как?..Если, конечно, не делать из меди..  
Намекаешь что шашка из хитрых соединений люминя дорогая? Ну так химию доработать можно в плане цены, тут не в космос взлетать
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьКубик написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin  написал:
   
ЦитироватьLeonar   написал:
Дорого.
Зависит от серийности.
Это смотря что серийное - простые обручальные кольца как?..Если, конечно, не делать из меди..  
Намекаешь что шашка из хитрых соединений люминя дорогая? Ну так химию доработать можно в плане цены, тут не в космос взлетать
Ну людей как бы пассажиров тоже регулярно возить.