Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DiZed

область кстати горячая
https://nplus1.ru/search?q=%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BC...

и ожидают именно кратного увеличения топливной эффективности
https://nplus1.ru/news/2018/10/05/helicopter

ЦитироватьСтоимость одного часа полета нового самолета составит около 260  долларов. Для сравнения, стоимость одного часа полета обычного  турбовинтового регионального самолета аналогичной вместимости может  достигать 600-700 долларов
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Serge V Iz

Интересно, каков КПД ДУ ракеты, движущейся со скоростью 7000 м/с и реализующей скорость истечения 3000 м/с?

DiZed

ЦитироватьСтарый написал:
Где ты у меня увидел про турбину? Ты комуто другому отвечаешь или сам себя уговариваешь?    
а про что ты говоришь когда пишешь про полтора раза?

ЦитироватьЯ ж тебе привёл удельные расходы нескольких реальных двигателей на взлётном и крейсерском режимах.  
не вижу. давай ссылку, где на взлетном режиме эффективность выше в полтора раза. к тому же я выше уже писал - но собственно взлетном режиме, т.е. при низкой скорости лайнера, турбина занимается исключительно тем что подметает взлетную полосу или месит воздух
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Старый

ЦитироватьDiZed написал: здесь  https://studfiles.net/preview/401146/page:15/ утверждается что существенно выше только абсолютная тяга, а для удельной тяги формируется пологий горб с максимумом в области крейсерского режима. если конструктору не нужно заботиться о мультирежимности - вместо горба может получиться продолжить наклоную прямую, обрывающуюся на крейсерском режиме
Хрен знает что это за студопедия, но в ней написано: 
Цитировать2. Крейсерский режим - двигатель работает на числах оборотов, при которых тяга составляет примерно 0,8 РМАКС.
В то время как в реальных самолётах крейсерская тяга раза в четыре меньше чем взлётная. 0.25РМАКС.
Если бы крейсерская тяга составляла 0.8 максимальной то тогда о чём вообще базар?  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DiZed

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Интересно, каков КПД ДУ ракеты, движущейся со скоростью 7000 м/с и реализующей скорость истечения 3000 м/с?
формальн может быть выше 1; это получается за счет того, что в самом топливе уже запасена огромная кинетическая энергия на прерыдущем участке полета
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

DiZed

ЦитироватьВ то время как в реальных самолётах крейсерская тяга раза в четыре меньше чем взлётная. 0.25РМАКС.
у каких? про двигатель боевого самолета с форсажем верю, про гражданский пассажирский не верю. пруф давай
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Serge V Iz

В рамках такого формализма может. Но это и к самолету применимо?
Газ и после турбины, и после вентилятора, и после встречи с планером самолета сколько-то уносит энергии. Где-то там, видимо, и живет эффективность.

Старый

ЦитироватьDiZed написал:
 
ЦитироватьВ то время как в реальных самолётах крейсерская тяга раза в четыре меньше чем взлётная. 0.25РМАКС.
у каких? про двигатель боевого самолета с форсажем верю, про гражданский пассажирский не верю. пруф давай
Блин!  :evil: 
 У ВСЕХ:
  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic16607/message1885913/#message1885913
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Возьми ЛЮБОЙ турбореактивный двигатель и посмотри его параметры на взлётном и крейсерском режимах. Тягу и удельный расход. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DiZed

#1049
ЦитироватьСтарый написал:
Возьми ЛЮБОЙ турбореактивный двигатель и посмотри его параметры на взлётном и крейсерском режимах. Тягу и удельный расход.  
это древние дубовые движки с двухконтурностью чуть больше единицы и никакой топливной эффективностью
вот то что на 787-м стоит, с двухконтурностью под 10. там и 30% не набирается для взлетного.
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_GEnx[TH]Designation [/TH] [TH]Continuous [/TH] [TH]Take-off rating [/TH]
GEnx-1B54/P2 250.4 kN (56,300 lbf) 255.3 kN (57,400 lbf)
GEnx-1B58/P2 271.3 kN (61,000 lbf)
GEnx-1B64/P2 273.6 kN (61,500 lbf) 298.0 kN (67,000 lbf)
GEnx-1B67/P2 308.7 kN (69,400 lbf)
GEnx-1B70/P2 295.8 kN (66,500 lbf) 321.6 kN (72,300 lbf)
GEnx-1B70/72/P2
GEnx-1B70/75/P2
GEnx-1B74/75/P2 305.2 kN (68,600 lbf) 341.2 kN (76,700 lbf)
GEnx-1B76/P2 349.2 kN (78,500 lbf)
GEnx-1B76A/P2
GEnx-1B78/P2 357.6 kN (80,400 lbf)
GEnx-1B75/P2 306.0 kN (68,800 lbf) 345.2 kN (77,600 lbf)
GEnx-2B67 260.2 kN (58,500 lbf) 299.8 kN (67,400 lbf)
GEnx-2B67B/P2
GEnx-2B67/P



ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Старый

Чтобы сэкономить топливо тебе надо поставить на самолёт слабенькие двигатели которые в крейсерском полёте будут работать на взлётном режиме и к ним в придачу в четыре раза более мощные электромоторы с аккумуляторами которые будут помогать им на взлёте и наборе высоты. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Зачем при взлёте нужна мощность в разы больше чем в крейсерском полёте объяснять надо?  :evil: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DiZed

в крейсерском режиме двигатель должен работать в крейсерском режиме, и сверх этого он не должен уметь ничего. посмотри по ссылке вверху - сколько вокруг этого проектов уже завязано, включая эрбас
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

DiZed

#1053
ЦитироватьСтарый написал:
 в четыре раза более мощные электромоторы с аккумуляторами которые будут помогать им на взлёте и наборе высоты.  
а это проблема для электромоторов? они на компрессорах ракетных двигателей орбитальных носителей успешно работают, они по своей природе гораздо более многорежимны чем все остальное
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Старый

ЦитироватьDiZed написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 в четыре раза более мощные электромоторы с аккумуляторами которые будут помогать им на взлёте и наборе высоты.  
а это проблема для электромоторов? они на компрессорах ракетных двигателей орбитальных носителей успешно работают,
Это проблема для изобретателей которые хотят вкрячить это в самолёт. Отвечать же прийдётся...
Цитировать они по своей природе гораздо более многорежимны чем все остальное
Заказчику нужна не многорежимность а стоимость/эффективность. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDiZed написал:
в крейсерском режиме двигатель должен работать в крейсерском режиме, и сверх этого он не должен уметь ничего. 
А на взлётном режиме он должен работать на взлётном режиме, и больше ничего. Для электромоторов места не остаётся. 
Цитироватьпосмотри по ссылке вверху - сколько вокруг этого проектов уже завязано, включая эрбас
Все всегда чем-нибудь страдают. Мало что из этих страданий доходит до серийного производства и эксплуатации. Ещё меньше задерживается в ней. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DiZed

Цитировать Заказчику нужна не многорежимность а стоимость/эффективность.  
ну так почитай выше; обещают по крайней мере вдвое улучшить стоимость/эффективность по крайней мере для региональных самолетов. что получится в итоге - не знаю, зависит от инженерных решений, но что они это просчитали - не сомневаюсь
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Leonar

ЦитироватьСтарый написал:
Чтобы сэкономить топливо тебе надо поставить на самолёт слабенькие двигатели которые в крейсерском полёте будут работать на взлётном режиме
Как вариант распределенная ду из нескольких двигателей... Допустим 8 на взлете, 2 в полете...
Но опять вес и стоимость...
8 маленьких двигателей весят больше чем 2 большей мощности. И по стоимости так же...
(если это не мерлины в сравнении с рд171)

DiZed

насчет отношения крейсерской/взлетой тяги - да, я ошибался, Continuous - не крейсерская, последняя много ниже. но для концепции гибридой двигательной установки это не критично, электромотор кратковременно выдаст четырехкратное превышение не хуже, чем турбина
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Чтобы сэкономить топливо тебе надо поставить на самолёт слабенькие двигатели которые в крейсерском полёте будут работать на взлётном режиме
Как вариант распределенная ду из нескольких двигателей... Допустим 8 на взлете, 2 в полете...
Но опять вес и стоимость...
8 маленьких двигателей весят больше чем 2 большей мощности. И по стоимости так же...
Они, гады, ещё и лобовое сопротивление имеют. И если это турбовентиляторный двигатель то неслабое весьма. Поэтому выключать в полёте двигатели для экономии топлива не получится. 

Но, ты не поверишь! На моём родном Ан-26/30 поставили третий двигатель. Реактивный! Исключительно для помощи на взлёте. В полёте его выключают. Он спрятан в мотогондоле сзади правого двигателя и поэтому выключенный не создаёт дополнительного сопротивления.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер