Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Меня не удивляет. Дело в том, что таких движков давно не делают.
Ну почему. "Если вас волнует надежность вас ждет Тойота Королла" (с)

:)

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Меня не удивляет. Дело в том, что таких движков давно не делают.
Эта песня хороша, начинай сначала. Делают! Просто вы не умеете ими пользоваться. Жалуются видите ли (по вашей ссылке между прочим), что шпильки в алюминиевом картере срезаются. Так не нужно тянуть их со всей дури - на это есть динамометрический ключ и технологические карты обслуживания. И так далее, и тому подобное. Не нравится дешевый маленький моторчик с двумя турбинами - покупайте дорогой большой атмосферник. Он ходит значительно дольше вследствие запаса мощности.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
После 200 000 миль деградация батареи составила 6%
Не верю. Моя семья за два десятилетия пользовалась примерно сорока устройствами с аккумуляторами - мобильники, планшеты, ноутбуки, контроллеры игровых приставок / карманные приставки, звуковые и DVD-плееры, автомобили, коса, дрель, отвёртка, пила и тому подобное. Аккумуляторы живут от полутора (очень не повезло) до четырёх с половиной (очень повезло) лет. В среднем - года три. Пятилетний аккумулятор - мусор без вариантов.

И не надо тут о волшебных аккумуляторах от Маска втирать. Знакомые владельцы розеткомобилей (Лиф, Тесла, Форд, Приус с подзарядкой) есть. А вот легенды о "в электромобиле батарея семь лет работает" исходят почему-то от внушаемых владельцев бензиновых авто.
И что говорят ваши владельцы тесл? Какая у них деградация батарей и за какой пробег?
ЗЫ: У лифов были большие проблемы с деградацией. Американские форумы об этом пишут (возможно, на последней версии исправили).
ЗЗЫ: А батареи - они и в самом деле разные. По составу электролита, материалу катода и т.п.

Виктор Кондрашов

#923
ЦитироватьNot пишет:
 Далее, если у вас действительно такой опыт (в чем я сомневаюсь) то вы должны знать, что двигатель - один из наиболее надежных агрегатов, при наличии запаса мощности, естественно. Первыми летят вспомогательные узлы, такие как всевозможные гидронасосы, компрессоры, детали ходовой части, рулевого управления и т.д. Электрочудеса тут вам никак не помогут.
Еще как помогут.  :)  Вместо того же компрессора на электромобиле нужен мотор-компрессор (сколько компрессоры в холодильниках и кондиционерах работают? десятки лет?). У электромобиля нет (практически) трансмиссии (проблемы с ДСГ? Не, не слышали  :D  ) Да и обычные современные автоматы (и вариаторы) - не верх надежности). Да, электромобили тяжелее, и нагрузка на детали подвески у них больше. Но за счет низкого центра тяжести сама кинематика подвески (а именно из-за нее подвеска "сыпется" ) не требует большой сложности. И т.д., и т.п. Электромобиль гораздо проще обычного авто (и гибрида). Там действительно сложный узел - BMS (Battery Management System). Но, вроде, у теслы с ним сейчас особых проблем нет (раньше были).

Max Andriyahov

ЦитироватьНу почему. "Если вас волнует надежность вас ждет Тойота Королла" (с)
Королла не бывает с 470 сильным движком. Сравнивать нужно аналоги. А то вон у Нота уже топовое двигло БМВ оказывается "дешевый маленький моторчик с двумя турбинами".

Очень своеобразный персонаж.

Not

#925
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Вместо того же компрессора на электромобиле нужен мотор-компрессор (сколько компрессоры в холодильниках и кондиционерах работают? десятки лет?).
Т.е. вместо одного агрегата у вас два - электромотор и компрессор. Позравляю с посадкой в лужу! Сравнения с холодильником не катит, у автомобильного компрессора намного суровее условия эксплуатации. Летят обычно лопатки, изнашиваются. Точно также, как и в бензиновых, сохнут резиновые прокладки в трубах и улетучивается хладагент, вырабатывается масло.

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет: У электромобиля нет (практически) трансмиссии
При своевременном ТО (промывка и замена фильтра/масла) никаких проблем с автоматической трансмиссией нет. Моя проходила столько же, сколько и мотор, т.е. 500 тысяч километров. Опять мимо.


ЦитироватьВиктор Кондрашов Да, электромобили тяжелее, и нагрузка на детали подвески у них больше.
Да, и здесь подкралась проблема.


ЦитироватьВиктор Кондрашов Но за счет низкого центра тяжести сама кинематика подвески (а именно из-за нее подвеска "сыпется" )
Подвеска разрушается не из-за сложности кинематики, а из-за ограниченного времени службы шаровых опор,  резиновых сайлент-блоков и ШРУСов. Низкий ЦТ вам тут никак не поможет, проблема в ходе подвески. Опять мимо.


ЦитироватьВиктор Кондрашов Электромобиль гораздо проще обычного авто (и гибрида). Там действительно сложный узел - BMS (Battery Management System). Но, вроде, у теслы с ним сейчас особых проблем нет (раньше были).
Не гораздо. У электромобиля нет ДВС, стартера и более сложной автоматической трансмиссии. Вместо этого у него есть система жидкостного охлаждения батареи с компрессором и каналами по всей длине машины и несколько дополнительных электромоторов привода компрессоров. Все остальное у обычной машины и электрической одинаковое. Учитывая надежность современных ДВС я никакой разницы с точки зрения обслуживания не вижу. Да, у ДВС нужно менять масло, но эта процедура полуавтоматизирована и занимает час, что равно времени зарядки электромобиля на мощной зарядной станции.

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьНу почему. "Если вас волнует надежность вас ждет Тойота Королла" (с)
Королла не бывает с 470 сильным движком. Сравнивать нужно аналоги. А то вон у Нота уже топовое двигло БМВ оказывается "дешевый маленький моторчик с двумя турбинами".
причем тут "топовое двигло" ? К слову говоря, ваш вокабуляр выдает в вас авточайника.
При одинаковой мощности, турбированный двигатель менее надежный, чем атмосферный - это все что я хотел сказать. Будете спорить?

Виктор Кондрашов

ЦитироватьNot пишет:
... Учитывая надежность современных ДВС ...
Все, больше можно не читать. Если уж вы современные (действительно современные) ДВС считаете надежными, то...  :D

ЗЫ: Коробка-то у вас какая была на 17-летнем авто? А вы попробуйте проехать 500 тык (да даже 300 тык) на действительно современной АКПП (любой), вот "тогда и поговорим". 8)

Not

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьNot пишет:
... Учитывая надежность современных ДВС ...
Все, больше можно не читать. Если уж вы современные (действительно современные) ДВС считаете надежными, то...  :D  

ЗЫ: Коробка-то у вас какая была на 17-летнем авто? А вы попробуйте проехать 500 тык (да даже 300 тык) на действительно современной АКПП (любой), вот "тогда и поговорим".  8)
Ну дык и не читайте, писатель. Коробка обыкновенная, автоматическая, 5 скоростей, с блоком нечеткой логики. Работает, как часы.

Еще раз для вас повторю, может дочитаете. Это не двигатели ненадежные, это пользователи понятия не имеют, какой двигатель выбирать, как его эксплуатировать и обслуживать. Если двигатель работает в комфортной зоне, ходить будет долго. Если его насиловать на каждой горке, да еще и масло менять через раз - вот тогда пойте ваши печальные песни.

Max Andriyahov

Нот, последний раз. Речь идёт о современных мощных двигателях. А вы носитесь со своим 6G7 как дурачок с фантиком. Конструкция родом из 90хх и его сняли с производства в 2008.

Вы или демагог и неумелый троль или старческая деменция. 

Not

#930
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Нот, последний раз. Речь идёт о современных мощных двигателях. А вы носитесь со своим 6G7 как дурачок с фантиком. Конструкция родом из 90хх и его сняли с производства в 2008.

То есть вы продолжаете настаивать, что "современные мощные двигатели" - одноразовые?
Каким образом вы проверите надежность двигателя, не проехав на нем 500К километров? Это просто сэр, это арифметика.

И да, у вас каждый раз последний, даже не сомневаюсь. Работа у вас такая, одноразовая  ;)

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:

Вы или демагог и неумелый троль
О, вот тут вижу слова профессионала, мастера своего дела  :D


Виктор Кондрашов

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьNot пишет:
... Учитывая надежность современных ДВС ...
Все, больше можно не читать. Если уж вы современные (действительно современные) ДВС считаете надежными, то...  :D  

ЗЫ: Коробка-то у вас какая была на 17-летнем авто? А вы попробуйте проехать 500 тык (да даже 300 тык) на действительно современной АКПП (любой), вот "тогда и поговорим".  8)  
Ну дык и не читайте, писатель. Коробка обыкновенная, автоматическая, 5 скоростей, с блоком нечеткой логики. Работает, как часы.

Еще раз для вас повторю, может дочитаете. Это не двигатели ненадежные, это пользователи понятия не имеют, какой двигатель выбирать, как его эксплуатировать и обслуживать. Если двигатель работает в комфортной зоне, ходить будет долго. Если его насиловать на каждой горке, да еще и масло менять через раз - вот тогда пойте ваши печальные песни.
Еще раз, может дочитаете:
Ваш 2-й инвекс - НЕ современная коробка. И эта "фаззи лоджик" была у меня еще на 1-м инвексе аж на авто 93 г.в. Более того, если вы будете ездить в комфортной зоне (на трассе с разрешенной скоростью), у вас даже скандальнао известная 250-я ДСГ первых серий и не менее сканадльно известный ЕА-888 Ген. 2 проходят (наверное, возможно, может быть :) ) 500 тык. Но если вы будете просто эксплуатировать авто, да еще и в мегаполисе, то не проедете вы безе серьезного ремонта/замены узлов двигателя/коробки эти 500 тык. И 400 не проедете. И даже 300 - достаточно сомнительно. У вас просто-напросто не выдержит муфта частичной блокировки ГТ (коей у вас на вашей "древности" нет, у вас простая блокировка). И никакое обслуживание здесь не при чем.

ЗЫ: На современных ВАГах и БМВ масло зачастую вообще можно не менять. Только фильтр. А масло само поменяется путем "частичной замены".   :D

ЗЗЫ: у меня в свое время был спринтер (праворукая королла 105, 1994 г.в.). И есть камри. И даже на примере тойоты (которая, по крайней мере, в России, все еще считается весьма надежным авто) я могу оценить "современную надежность". Хотя про камри ничего плохого сказать не могу, но именно по надежности ей до тойот 90-х - как пешком до Китая. С другой стороны, характеристики сильно шагнули вперед (будучи гораздо тяжелее и существенно мощнее/быстрее, она на АКПП бензина ест меньше, чем ел двухлитровый лансер на ручке). И вот эти характеристики и есть плата за надежность. И чем дальше - тем для авто с ДВС будет хуже.

Odin

А на вопрос в инете - "Как часто вы моете машину?" примерно четверть ответила - "Никогда" :)  Это всё же не форум автомобилистов.

Not

Цитироватьdfln пишет:
 тематике вы чуть менее, чем ноль, исходя из того бреда, что вы настрочили на крайних двух страницах. Сравнивать двигатель 17 летнего авто с современными - вершина безумия.
Про другие свои авто я говорить не собираюсь - (одна плагин-гибрид, другая ДВС) им меньше двух лет, статистики нет. Пока все тип-топ. Другой информации у меня для вас нет. А спорить вам нужно с предыдущим персонажем, который ничтоже сумняшеся заявил, что благодаря приходу электрических машин "одноразовым авто" - всё!  :D

Ваша группа почитателей Маска тем и забавна, что вы любую свою глупость пытаетесь своими групповыми усилиями протолкнуть за чистую монету, компенсируя недостаток технического образования литературными оборотами. Ничего кроме жалости к вам это не вызывает  :D

Not

Цитироватьdfln пишет: Сравнивать двигатель 17 летнего авто с современными - вершина безумия.
Не зря тут ктото range rover упомянул, как один из ярчайших представителей современности. Спаси и сохрани, как говорится.
Вы влезли в середину разговора, не поняв сути и принялись комментировать из чего следует что у вас общие проблемы с логикой, не говоря уже о технической грамотности. Речь шла о том, что ДВС вполне может пройти 500К километров без серьезного ремонта. Подобное утверждение недоказуемо для двигателя этого или прошлого года просто по причине отсутствия статистики. Я достаточно внятно объяснил суть проблемы, или вы просто пришли нахамить по обыкновению? Так вам кажется уже пообещали бессрочный бан, вы в пути.


AleMark

Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

Not

ЦитироватьAleMark пишет:
ЦитироватьV.B. пишет:
 Гонка на четверть мили
И обзор: Tesla Model S побила лучшие суперкары в гонке на ¼ мили
На четверть мили. Чо та ржу. А почему не на милю?  :D