Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Таво. А теперь расскажите про современные движки-миллионники из силумина.

Ну-и-ну

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
После 200 000 миль деградация батареи составила 6%
Не верю. Моя семья за два десятилетия пользовалась примерно сорока устройствами с аккумуляторами - мобильники, планшеты, ноутбуки, контроллеры игровых приставок / карманные приставки, звуковые и DVD-плееры, автомобили, коса, дрель, отвёртка, пила и тому подобное. Аккумуляторы живут от полутора (очень не повезло) до четырёх с половиной (очень повезло) лет. В среднем - года три. Пятилетний аккумулятор - мусор без вариантов.

И не надо тут о волшебных аккумуляторах от Маска втирать. Знакомые владельцы розеткомобилей (Лиф, Тесла, Форд, Приус с подзарядкой) есть. А вот легенды о "в электромобиле батарея семь лет работает" исходят почему-то от внушаемых владельцев бензиновых авто.

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Таво. А теперь расскажите про современные движки-миллионники из силумина.
Может вам еще и спину почесать? ;) У меня движок уже проехал 500 тысяч километров без капремонта, но вопрос в другом. Что вы называете одноразовыми авто? У вас когда нибудь своя машина была, или вы теоретик?

Max Andriyahov

Цитироватьменя движок уже проехал 500 тысяч километров без капремонта
Марка, модель, год?

ЦитироватьЧто вы называете одноразовыми авто?
Например - N63
https://bmwservice.livejournal.com/110834.html

ЦитироватьУ вас когда нибудь своя машина была
Да, три. Все - японцы

если 500.000 - это больше 10 лет, я правильно понимаю? Чугуниевый блок, евро-2 и без турбины?

Max Andriyahov

ЦитироватьНе верю.
Пфффф... Миллионы не верят, что американцы были на Луне и что Земля - круглая.

Not

#905
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Цитироватьменя движок уже проехал 500 тысяч километров без капремонта
Марка, модель, год?
ЦитироватьЧто вы называете одноразовыми авто?
Например - N63
 https://bmwservice.livejournal.com/110834.html
ЦитироватьУ вас когда нибудь своя машина была
Да, три. Все - японцы

если 500.000 - это больше 10 лет, я правильно понимаю? Чугуниевый блок, евро-2 и без турбины?
Мицубиши 2000-й год, трехлитровый 6-цилиндровый атмосферный мотор. С должным обслуживанием, естественно, все 17 лет. Причем тут ваша ссылка, не понял. При желании ведро с болтами можно где угодно найти, в том числе с электромотором.
Далее, если у вас действительно такой опыт (в чем я сомневаюсь) то вы должны знать, что двигатель - один из наиболее надежных агрегатов, при наличии запаса мощности, естественно. Первыми летят вспомогательные узлы, такие как всевозможные гидронасосы, компрессоры, детали ходовой части, рулевого управления и т.д. Электрочудеса тут вам никак не помогут.

Apollo13

#906
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
После 200 000 миль деградация батареи составила 6%
Не верю. Моя семья за два десятилетия пользовалась примерно сорока устройствами с аккумуляторами - мобильники, планшеты, ноутбуки, контроллеры игровых приставок / карманные приставки, звуковые и DVD-плееры, автомобили, коса, дрель, отвёртка, пила и тому подобное. Аккумуляторы живут от полутора (очень не повезло) до четырёх с половиной (очень повезло) лет. В среднем - года три. Пятилетний аккумулятор - мусор без вариантов.

И не надо тут о волшебных аккумуляторах от Маска втирать. Знакомые владельцы розеткомобилей (Лиф, Тесла, Форд, Приус с подзарядкой) есть. А вот легенды о "в электромобиле батарея семь лет работает" исходят почему-то от внушаемых владельцев бензиновых авто.

https://www.forbes.com/sites/kenkam/2017/04/06/how-tesla-can-be-worth-more-than-ford/amp/

В первую очередь они исходят от владельцев Тесл.

Ну-и-ну

ЦитироватьApollo13 пишет:
В первую очередь они исходят от владельцев Тесл.
Какой-то бред. Причём тут статья про капитализацию в жёлтой газетёнке и срок службы батарей?

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьПосле 200 000 миль деградация батареи составила 6%, причем автомобиль полностью заряжался каждый день.
Это ещё ладно, интересно дальнейшее:
"Компания рассчитывает, что этот автомобиль сможет преодолеть ещё 900,000 миль (1,448,409 км.) в течении следующих 6 лет
200 тысяч миль без серьезного ремонта проходит любая современная машина. Проблемы  начинаются чуть позже, причем не в силовом агрегате. Компания может рассчитывать на что угодно, но очень скоро они плотно сядут на крючок автосервиса.

Apollo13

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
В первую очередь они исходят от владельцев Тесл.
Какой-то бред. Причём тут статья про капитализацию в жёлтой газетёнке и срок службы батарей?
Вы прочитали только заголовок? :)

Ну-и-ну

ЦитироватьApollo13 пишет:
Вы прочитали только заголовок?
Да. Ну рекламный бред же. Нафига время тратить?

Ну-и-ну

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Пфффф..
Мощный арУмент.

Apollo13

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Вы прочитали только заголовок?
Да. Ну рекламный бред же. Нафига время тратить?
То есть все эти ответы выдуманные?

Max Andriyahov

ЦитироватьПричем тут ваша ссылка, не понял. При желании ведро с болтами можно где угодно найти
потому что "эра одноразовых силуминовых моторов", которая прошла мимо вас. Удачи при смене авто.

Max Andriyahov

Цитировать200 тысяч миль без серьезного ремонта проходит любая современная машина
написал владелец 17-летнего авто.

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьПричем тут ваша ссылка, не понял. При желании ведро с болтами можно где угодно найти
потому что "эра одноразовых силуминовых моторов", которая прошла мимо вас. Удачи при смене авто.
Вам нужно понять, что за деньги, заплаченные за Теслу модели S вы сможете купить вполне надежную машину достаточно высокого качества (Ягуар, Мерседес и т.п.). Причем тут одноразовый мотор я по прежнему не могу понять.

Apollo13

Надёжный Ягуар!!!

ЦитироватьThe running joke is that you need to buy 2 jags so you have something to drive while the other one is in the repair shop.
Что дальше? Надёжный Рендж Ровер? :)

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
Надёжный Ягуар!!!
ЦитироватьThe running joke is that you need to buy 2 jags so you have something to drive while the other one is in the repair shop.
Что дальше? Надёжный Рендж Ровер?  :)
Сдуру можно и ... сломать. Любая машина нуждается в регулярном обслуживании, и если относиться к оному как к обслуживанию аэроплана (превентивная замена агрегатов, например), то жить она будет она долго и счастливо. Электрокары в этом смысле ничего нового не привнесли. Единственное отличие в том, что там нужно менять не масло, а жидкость в контуре охлаждения моторов и батареи.

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Цитировать200 тысяч миль без серьезного ремонта проходит любая современная машина
написал владелец 17-летнего авто.
А что вас удивляет? Именно после 200 тысяч пробега я начал замену агрегатов, причем делал это самостоятельно, так что информация из первых рук. Еслы вы меняете свой аппарат каждые три года или чаще, а во время ремонта пользуетесь исключительно услугами механиков, то у вас в голове гнездятся всевозможные мифы, во многих из которых виноваты сервисные службы, которые часто вносят дополнительные проблемы по причине торопливости, неграмотности, и т.д.

Max Andriyahov

Меня не удивляет. Дело в том, что таких движков давно не делают.