Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AleMark

#940
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьAleMark пишет:
ЦитироватьV.B. пишет:
 Гонка на четверть мили
И обзор: Tesla Model S побила лучшие суперкары в гонке на ¼ мили
На четверть мили. Чо та ржу. А почему не на милю?  :D  
Ну так гонки разные бывают, эта - спринт (400 м.), аналог стометровки в лёгкой атлетике.
Вы на стадионе тоже обычно ржёте со спринтеров?
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

Not

ЦитироватьAleMark пишет:

Ну так гонки разные бывают, эта - спринт (400 м.), аналог стометровки в лёгкой атлетике.
Вы на стадионе тоже обычно ржёте со спринтеров?
Нет, со спринтеров не ржу. Ржу когда спринтеры соревнуются со средневиками. Если Тесла хочет соревноваться со спринтерами - то добро пожаловать на гонки дрегстеров. Вот там настоящие спринтеры ;)

А милю я не зря упомянул - на миле большинство вышеупомянутых участников заставят Теслу глотать пыль.

Not

Скажу вам больше - после нескольких стартов с максимальным ускорением участники данной гонки остаются суперкарами, за исключением Теслы - она на некоторое время становится недокаром, пока не остынут батарейки.

AleMark

ЦитироватьNot пишет:
Нет, со спринтеров не ржу. Ржу когда спринтеры соревнуются со средневиками.
В этой гонке что, спринтеры соревновались со средневиками? Условия подбора моделей были конкретные: "Для испытаний выбрали лучшие спорткары, которые массово продаются в Америке. При этом самые динамичные модели до гонки допущены не были именно потому, что их выпуск ограничен небольшим тиражом — таким образом на старт не вышли гиперкары LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918."
ЦитироватьNot пишет:
Если Тесла хочет соревноваться со спринтерами - то добро пожаловать на гонки дрегстеров. Вот там настоящие спринтеры  ;)
То есть вы предлагаете Тесле поучаствовать в подобной гонке: ? Вот уж над чем можно действительно от души поржать, так это над подобным вашим предложением.
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

Not

ЦитироватьAleMark пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Нет, со спринтеров не ржу. Ржу когда спринтеры соревнуются со средневиками.
В этой гонке что, спринтеры соревновались со средневиками? Условия подбора моделей были конкретные: "Для испытаний выбрали лучшие спорткары, которые массово продаются в Америке. При этом самые динамичные модели до гонки допущены не были именно потому, что их выпуск ограничен небольшим тиражом — таким образом на старт не вышли гиперкары LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918."
Уточняю: средневик - не средний бегун, а бегун на средние дистанции. Чемпиона мира на стометровке Усейна Болта на дистанции 3 км не сделает только ленивый средневик из высшего дивизиона.
Возвращаясь к теме автомобилей - все вышеупомянутые машины за исключением Теслы оптимизированы на средние дистанции, в том смысле что они могут стартовать с максимальным ускорением произвольное количество раз, без перегрева силового агрегата. Все, за исключеним Теслы, где проблема адекватного охлаждения  не решена - после нескольких стартов система управления не позволит вам никаких вольностей пока батарея не охладится. Если бы проблема охлаждения не стояла ну скажем у Феррари, то они бы сделали дрегстер в нормальном кузове, но им хватило ума этого не делать.

ЦитироватьAleMark пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Если Тесла хочет соревноваться со спринтерами - то добро пожаловать на гонки дрегстеров. Вот там настоящие спринтеры  ;)  
То есть вы предлагаете Тесле поучаствовать в подобной гонке: ? Вот уж над чем можно действительно от души поржать, так это над подобным вашим предложением.
Ну почему же, дрегстеры бывают разные, есть и в обычном кузове, есть и с реактивными движками. Но всех их объединяет одно - они рассчитаны на максимальное ускорение в спринте, дальше не их гонка.

Not

Но Маск совершенно гениально выбрал именно этот режим для Теслы, в расчете на вау-фактор хомячков. Логика оных проста - ну и что, что я не могу опередить Феррари на всей дистанции, зато я сделаю их всех на светофоре, за четверть цены! Ничего не напоминает? ;)

Именно по причине неадекватного охлаждения Тесла не участвует в длинных гонках. Маск отмахивался, дескать им некогда заниматься этой ерундой, но вышеупомянутая гонка показывает, что собачка порылась вовсе не в лени :D

DiZed

#946
ЦитироватьNot пишет:
Но Маск совершенно гениально выбрал именно этот режим для Теслы, в расчете на вау-фактор хомячков... собачка порылась вовсе не в лени
Model S - не суперкар и не гоночный, а семейный автомобиль; и ускорение - единственный режим, рекордные значения которого имеют хоть какое-то практическое значение для обычного водителя. оборачивать проблемные моменты технологий в достоинства и создавать сбалансированные конструкции, замечательные не рекордными параметрами, а именно взвешенностью и практичностью - собственно и есть главный его талант
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Not

ЦитироватьDiZed пишет:
Model S - не суперкар и не гоночный, а семейный автомобиль
вы ценник Tesla S 85D (той, что гонялась) видели? Семья обычно вкладывает деньги в детей, а не в полугоночную тачку. Семейный автомобиль - это Приус, или (что чаще) здоровенный SUV, в который влезают семья и необходимый скарб. На Тесле модели S 85D обычно встречаю одиноких мужиков, удачно продавших акции.

ЦитироватьDiZed пишет:
и ускорение ...

рекордные значения ...

для обычного водителя.
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Представьте себе обычную семейную блондинку, разгоняющуюся с ускорением суперкара на светофоре. Чем ей это грозит, догадываетесь?

DiZed

это люксовая модель, но не более; по крайней мере я не слышал, чтобы кто-либо, в т.ч. сам маск, позиционировал ее как "суперкар". динамика - это не только старт с места, разгон с нуля - исключительно удобный и эффектный способ ее оценки, и обсуждаемый турнир придумал не маск
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Виктор Кондрашов

ЦитироватьNot пишет:
...

А милю я не зря упомянул - на миле большинство вышеупомянутых участников заставят Теслу глотать пыль.
А вот хрен вы угадали (впрочем, не в первый раз).  :D  

Да, на Нюрбунгригском (или как его там) кольце стоковая Модель S показывает посредственные результаты (из-за перегрева). Тем не менее,  before it did [перегрелась через 3 минуты]it was able to keep a GT3 RS going full chat, within shouting distance.
https://jalopnik.com/heres-what-a-tesla-model-s-can-do-around-the-nurburgrin-1600644908

При этом,
So what was the lap like from the drivers seat? Um... quiet? Really quiet, actually. Quiet enough that Iain and I were able to have a normal conversation at speed, with our helmets on.

А теперь почитаем, как чувствует себя водитель за рулем того самого GT3 RS:
https://topgearrussia.ru/reviews/26331_Supertest_Porsche_911_GT3_RS  8)

Виктор Кондрашов

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьDiZed пишет:
Model S - не суперкар и не гоночный, а семейный автомобиль
вы ценник Tesla S 85D (той, что гонялась) видели? Семья обычно вкладывает деньги в детей, а не в полугоночную тачку. Семейный автомобиль - это Приус, или (что чаще) здоровенный SUV, в который влезают семья и необходимый скарб. На Тесле модели S 85D обычно встречаю одиноких мужиков, удачно продавших акции.
ЦитироватьDiZed пишет:
и ускорение ...

рекордные значения ...

для обычного водителя.
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Представьте себе обычную семейную блондинку, разгоняющуюся с ускорением суперкара на светофоре. Чем ей это грозит, догадываетесь?
У меня есть знакомая семейная блондинка, ездящая на Р.Ровере Спорт с движком мощностью под 500 лс. (они многодетная семья, так что вопрос конского налога у них не стоит, а купить/содержать сам авто доходы позволяют). Т.е. тот самый "здоровый SUV". Как вы думаете, если она на нем решит "вваливать на все, без сдачи", чем это ей грозит? И ничего, ездит, детей своих возит.  8)


Виктор Кондрашов

ЦитироватьApollo13 пишет:
https://cleantechnica.com/2017/07/05/tesla-model-s-crushes-large-luxury-car-competition-h1-2017-us-sales/


КМК, Теслу S уместнее всего сравнивать с Панамерой (а не с "корпоративными" тачками). И разница в объеме продаж вполне себе наглядна. :)

Apollo13

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
 https://cleantechnica.com/2017/07/05/tesla-model-s-crushes-large-luxury-car-competition-h1-2017-us-sales/


КМК, Теслу S уместнее всего сравнивать с Панамерой (а не с "корпоративными" тачками). И разница в объеме продаж вполне себе наглядна.  :)
С Панамерой как раз лучше не сравнивать. Особенно на Нюрбургринге...

Max Andriyahov

В табличке мерс S-класса и бэху семерку все же лучше заменить на мерс E 63AMG и бэху M5. По цене/динамике/размеру они ближе к эске, чем лимузины.

Интересно бы такую табличку по всему миру глянуть...

Apollo13

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
В табличке мерс S-класса и бэху семерку все же лучше заменить на мерс E 63AMG и бэху M5. По цене/динамике/размеру они ближе к эске, чем лимузины.

Интересно бы такую табличку по всему миру глянуть...
Так не едет оно не то что на М5, а вообще никуда.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
 https://cleantechnica.com/2017/07/05/tesla-model-s-crushes-large-luxury-car-competition-h1-2017-us-sales/


КМК, Теслу S уместнее всего сравнивать с Панамерой (а не с "корпоративными" тачками). И разница в объеме продаж вполне себе наглядна.  :)  
С Панамерой как раз лучше не сравнивать. Особенно на Нюрбургринге ...
Чего это лучше не сравнивать? Схожие цены (начальные в США), схожие размеры/форм-фактор, схожая целевая аудитория. Нет, лучше ее с "лимузинами" сравнивать длиной прилично за 5 метров. Ага, конечно.
ЗЫ: Ну и что, что на "северном кольце" панамера турбо теслу рвет. Зато в драге сольет. А что рядовому юзеру подобных авто "важнее"? Большинство из которых на треке никогда не были и не будут. А на прямой "рвануть" даже на гражданиских дорогах можно. Только, зачастую, дорого.  :D

Виктор Кондрашов

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
В табличке мерс S-класса и бэху семерку все же лучше заменить на мерс E 63AMG и бэху M5. По цене/динамике/размеру они ближе к эске, чем лимузины.

Интересно бы такую табличку по всему миру глянуть...
Так не едет оно не то что на М5, а вообще никуда.
Кстати, что значит "не едет"? Вот в вашей ссылке упоминается какая-то Альфа (не могу я эти итальянские названия выговорить). Которая уступила (в заряженной версии) панамере всего секунду.
А некий крендель из мотортренда тестил Теслу 3 как раз после того, как прокатился на той же альфе (в базовой версии). И заявил, что альфа на фоне теслы 3 рулится как "мокрая губка", и что рулежка модели 3 близка по точности управления как раз к "заряженной" альфе. Разумеется, журналамер "приукрасил действительность". Возможно, сильно приукрасил. И тем не менее...

Apollo13

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
А что рядовому юзеру подобных авто "важнее"? Большинство из которых на треке никогда не были и не будут.
Большинство покупателей БМВ 7 или Мерседеса S на трек никогда не поедут. А вот Панамеры или Мазератти Гибли очень даже могут.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
А что рядовому юзеру подобных авто "важнее"? Большинство из которых на треке никогда не были и не будут.
Большинство покупателей БМВ 7 или Мерседеса S на трек никогда не поедут. ...
По той причине, что их покупатель сам ими не управляет. А сидит на заднем сиденье.  :D