Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BlackMokona

Ну и ссылка по заявлениям
https://electrek.co/2016/10/19/tesla-fully-autonomous-self-driving-car/
ЦитироватьОн достигнет автономии уровня 3 в ближайшие месяцы, а уровень 4 и 5 должен будет соответствовать полной автономии к 2018 году, но опять же, в автомобилях, выпущенных сегодня в 2016 году

vlad7308

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
... АС ведь не все время работает, он то включается, то выключается, так что эффективная мощность может быть в два раза меньше номинальной.

Но не суть - мы видим, что потребление АС летом и печки зимой вполне сравнимы, и причина радикального падения пробега на морозе - совсем не в отоплении салона.
В современных авто, как правило, применяются компрессоры "постоянного вращения" (без э/м муфты). Т.е. производительность компрессора может плавно меняться в ходе его работы.
у меня муфта есть сейчас (Субару Аутбэк 2009 года), и во всех моих предыдущих то ли 10, то ли 15 автомобилях была.
собсна, это ничего не меняет - все равно в итоге имеем некую эффективную (усредненную по времени) отбираемую мощность.
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
А вы посмотрите - насколько падает пробег при -18 относительно +32 (при выключенном HVAC). На 37 миль. Тогда как включение отопителя при -18С снижет его еще на 48 миль. Так что таки отопитель - основной дополнительный пожиратель пожиратель энергии, а не низкая температура.
Виктор, честно говоря, для меня "калькулятор" на сайте теслы - это пока всего лишь веселые картинки.
Поскольку мой личный опыт говорит совсем иное - моя рация с литиевым аккумулятором летом работает три дня, а зимой - один день.

Кстати, бензиновое авто тоже жрет зимой больше, чем летом. Не сильно, процентов на 5-10. Хотя теплота сгорания бензина от температуры окружающего воздуха не зависит вообще. Работают другие факторы (в основном - зимняя резина), но для электромобиля они будут те же самые.
это оценочное суждение

BlackMokona

#882
Насчёт аккумуляторного спора, литиевые аккумы сильно теряют на холоде, но в отличии от рации, аккумуляторы Теслы подогреваются на холоде(Круглосуточно)

Apollo13

https://finance.yahoo.com/news/german-carmakers-urged-challenge-tesla-132954260.html?.tsrc=applewf

Цитировать"If the automobile industry doesn't grasp the fact that it has to invest more in electric vehicles, especially in cities, then it will be very hard to defend combustion engines -- gasoline and diesel -- over the long term," Altmaier said. "We must do all we can now, so that the best electric cars are built in Germany."
"А если не будут брать отключим газ" (с)

Виктор Кондрашов

Сейчас в Китае интересная движуха идет (на фоне предполагаемого введения системы "экологических" баллов уже в 2018 году). Как местные (Great Wall и иже с ними), так и "крутыши"  (Даймлер, ВАГ, Форд) активно вливают в китайских "электриков" (там речь о сотнях миллионах долларов уже сейчас идет). Ибо в противном случае недостающие баллы придется покупать, а их там не избыток ( да и стоить они будут немало - примерно 5 тысяч юаней за балл) :)

ЗЫ: Если систему баллов примут в том виде, как она предлагается, то на каждые 100 тысяч произведенных/ввезенных/проданных авто ты должен в уже 2018 году продать/ввести/произвести 4000 "плагинов" (не менее 50 км пробега на электричестве в смешанном цикле), либо 2000 тысячи электрокаров (с запасом хода 250-350 км), либо 1600 электрокаров с запасом хода более 350 км (либо соответствующую комбинацию этих количеств). Вроде, как и не много, но учитывая, что "крутыши" там продают миллионы машин в год.... А в 2019 году эти количества должны быть увеличены еще на четверть (при том, что в 2019 китайцы планируют отменить субсидии), а в 2020 - еще на столько же.

BlackMokona

Tesla может наварится на продаже эко.баллов?

Max Andriyahov

ЦитироватьTesla может наварится на продаже эко.баллов?
Только если у них будет полноценное производство в Китае.

Max Andriyahov

Водитель такси Ари Нюссосеста из Финляндии проехал за последние три года Tesla Model S 250 000 миль (400 000 километров), пишет местное издание Helsingin Sanomat. Отмечается, что за всё время эксплуатации автомобиля таксист ни разу не столкнулся с серьёзными техническими проблемами.

Источник: http://www.vladtime.ru/automedia/600135 

BlackMokona

ЦитироватьТолько если у них будет полноценное производство в Китае.
Маск договорился там гигафабрику очередную строить.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьTesla может наварится на продаже эко.баллов?
Только если у них будет полноценное производство в Китае.
Вы не правы. В проекте постановления нет каких-то "дискриминационных"  различий между производителями авто на территории Китая и импортерами. Речь там идет просто о passenger car companies (не могу сообразить, как это коротко на русский перевести), которые, согласно ст. 5 проекта, "включают в себя предприятия, производящие пассажирские авто на территории КНР, и предприятия-импортеры пассажирских автомобилей."

Таким образом, Тесла может продать "лишние" экобаллы, коих у них будет (в 201 8)  году [кол-во импортированных авто]*0.92*5 единиц.

Другое дело -  сколько фактически им удастся продать. По моим грубым прикидкам, в 2018 году внутрикитайское производство NEV - new energy vehicles - сможет почти полностью покрыть потребности в "экобаллах". Так что, в любом случае навар, Теслы "на чужих проблемах" будет не сильно велик.

PS: Если ввозить сейчас дешевую версию Тесла М3 в Китай, то ее цена будут примерно как у БИД Е6 и Дензы (совместный проект Даймлера и БИДа). При том, что она кроет их по характеристикам "как бык овцу". И это при том, что за доставку/растаможку придется заплатить более 40% стоимости. Но ввозить ее в Китай Маск начнет только со второй половины 2018, не раньше. А пока на своем китайском сайте Тесла пытается более активно впаривать текущую Модель S. Мол, ребята, да - дороже. Но круче. И сейчас, а не через 12-18 месяцев. :

Максим Журавлёв

#890
Маск, определённо, крутой дядька. пока все озадачены тем, как бы подороже сделать каждую из миллиона запчастей в автомобиле - он просто на порядок их сократил и выпустил авто нового поколения. а то в отечественных ведёрках по миллиону железяк https://goo.gl/4UqXaJ, а толку ноль. 
но есть и странные проекты, например - их аккумулятор под солнечные батареи. стоит как дом, а в чём отличие от обычного-то?

BlackMokona

Цитироватьно есть и странные проекты, например - их аккумулятор под солнечные батареи. стоит как дом, а в чём отличие от обычного-то?
Гарантия в 10 лет, что емкость не упадёт ниже 80%.

vlad7308

ЦитироватьМаксим Журавлёв пишет:
но есть и странные проекты, например - их аккумулятор под солнечные батареи. стоит как дом, а в чём отличие от обычного-то?
:)
в чем отличие айфона от любого другого нормального смартфона?
это оценочное суждение

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Max Andriyahov

Цитироватьв чем отличие айфона от любого другого нормального смартфона?
он был первым массовым.

Apollo13

https://autogeek.com.ua/amerikantsyi-proehali-300-000-mil-na-tesla-model-s-i-vot-chto-iz-etogo-vyishlo/

ЦитироватьОдин из их автомобилей, Model S, проехал 300 000 миль (482 000 км.), и они поделились своим опытом работы с этим электромобилем.

Чтобы получить такой пробег Tesloop потратили на общее техническое обслуживание 10492 долл. США в течение двух лет, при этом всего 12 дней автомобиль был в магазине.
В Tesloop предполагают, что потратили бы от 70000 до 86000 долларов на стоимость топлива и техническое обслуживание, если бы они предлагали такую ​​же услугу в сопоставимых автомобилях с бензиновым двигателем.

ЦитироватьПоскольку зарядка была фактически бесплатной, 10492 долл. США пошли на техническое обслуживание и ремонт. Tesloop говорят, что из этих расходов «6900 долларов было запланировано на техническое обслуживание, а 3500 долларов — повреждение головного света от фары, вызванное проездом через глубокую воду».
После 200 000 миль деградация батареи составила 6%, причем автомобиль полностью заряжался каждый день.


Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьповреждение головного света от фары, вызванное проездом через глубокую воду
Хорошо не головного мозга, хотя у переводчика это вполне возможно.

Max Andriyahov

ЦитироватьПосле 200 000 миль деградация батареи составила 6%, причем автомобиль полностью заряжался каждый день.
Это ещё ладно, интересно дальнейшее:
"Компания рассчитывает, что этот автомобиль сможет преодолеть ещё 900,000 миль (1,448,409 км.) в течении следующих 6 лет, на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии)."

конец эпохи одноразовых авто?

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:

одноразовых авто?
Чаво?  :D