Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 29.04.2022 20:15:01
Цитата: nonconvex от 28.04.2022 02:49:18С точностью до наоборот. Возьмем, например, GM Volt, который он почему то прикрыл. 52 (~80км) мили на батарее, дальше на ДВС. Этих 52-х городской домохозяйке хватает для 95 процентов случаев, таким образом бензин и ресурс ДВС/тормозов практически не расходуются. Таким образом домохозяечный расход бензина у Вольта вчетверо лучше чем у гибрида, и в восемь - десять раз, чем у чистого ДВС аналогичного класса..

GM Volt был электромобилем недомерком, со всем обвесом ДВС автомобиля.

В итоге при гораздо больше сложности стоимость примерно как у полноценного электромобиля с небольшим для бензиномобиля запасом хода. Да и электромобили спокойно показывают соизмеримую дальность.
Сложность вас должна волновать с точки зрения надежности и стоимости ремонта. Современные ДВС работают без ремонта 300-400 тысяч (миль). Машину обычно меняют после двухсот, по причинам другого характера, обычно коррозии, износа ступиц колес, подвески..Таким образом сложность ДВС нас, как потребителей, не волнует. А вот что нас действительно волнует - это расход бензина и возможность быстро дозаправиться, если что-то пошло не так. Из этих соображений Вольт идеален. Электрички тут страдают - попробуйте подзарядиться от обычной сети, а мощные зарядные станции только на оживленных трассах.

vlad7308

Цитата: nonconvex от 29.04.2022 21:45:36Современные ДВС работают без ремонта 300-400 тысяч (миль).
тяжелый коммерческий транспорт - да.
А если говорить не о грузовиках и автобусах - то крайне редкие модели. Редчайшие.
Отдельные коммерческие вэны. Отдельные дизели на лайт-траках. Даже не знаю, что еще.

Вольт закрыли из-за убыточности. На каждый проданный авто производитель терял по 8к.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 30.04.2022 01:17:12
Цитата: nonconvex от 29.04.2022 21:45:36Современные ДВС работают без ремонта 300-400 тысяч (миль).
тяжелый коммерческий транспорт - да.
А если говорить не о грузовиках и автобусах - то крайне редкие модели. Редчайшие.
Отдельные коммерческие вэны. Отдельные дизели на лайт-траках. Даже не знаю, что еще.
Что же с ними происходит то, с нередчайшими?

nonconvex

#8183
Цитата: vlad7308 от 30.04.2022 01:17:12Вольт закрыли из-за убыточности. На каждый проданный авто производитель терял по 8к.
Ну вот. А оратор выше его недомерком назвал. Видимо от бедности

Inti

Цитата: vlad7308 от 30.04.2022 01:17:12
Цитата: nonconvex от 29.04.2022 21:45:36Современные ДВС работают без ремонта 300-400 тысяч (миль).
тяжелый коммерческий транспорт - да.
А если говорить не о грузовиках и автобусах - то крайне редкие модели. Редчайшие.
Отдельные коммерческие вэны. Отдельные дизели на лайт-траках. Даже не знаю, что еще.
Могу подсказать. Такая редчайшая модель как Тойота Королла спокойно бегает по 300 миль, или например редчайший Додж Караван. Для тех кто не в курсе - эти машины в Северной Америке одни из самых популярных, встречаются на каждом шагу вообще-то. Просто можно прогуглить "how many miles toyota corolla will last". Обычно они скорее ржавеют нежели возникает проблема с ДВС. Встречал мужика у которого Додж Караван проездил чуток меньше миллиона километров на своём движке, хотя конечно ремонты были типа кондиционер отказывал.

AleMark

TED 2022: Интервью Илона Маска на Гигатехас | На русском

Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

vlad7308

ЦитироватьСогласно данным исследовательской компании JATO Dynamics, электромобиль Tesla Model 3 в марте этого года стал самой продаваемой моделью на европейском рынке, причём не только среди электромобилей, но и среди всех машин, в том числе с двигателями внутреннего сгорания.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: nonconvex от 30.04.2022 06:53:12
Цитата: vlad7308 от 30.04.2022 01:17:12
Цитата: nonconvex от 29.04.2022 21:45:36Современные ДВС работают без ремонта 300-400 тысяч (миль).
тяжелый коммерческий транспорт - да.
А если говорить не о грузовиках и автобусах - то крайне редкие модели. Редчайшие.
Отдельные коммерческие вэны. Отдельные дизели на лайт-траках. Даже не знаю, что еще.
Что же с ними происходит то, с нередчайшими?
ага, а Вы, типа, не знаете?

Как минимум, требуют капремонта цпг и автоматических трансмиссий. Обычно между 200 и 400к (километров). Затем - в морг.

Это в том довольно идеальном случае, если за все время жизни ни разу не было отказа вспомогательных систем (охлаждение, смазка, тп), который может резко сократить время жизни.

И это все с учётом регулярного, недешевого и обязательного ТО.
это оценочное суждение


Цитата: nonconvex от 29.04.2022 21:45:36Сложность вас должна волновать с точки зрения надежности и стоимости ремонта.


И стоимости покупки, потому что фактически гибрид - это системы для двух авто в одном флаконе с примерно двойной стоимостью покупки и недешёвым обслуживанием.


Цитата: nonconvex от 29.04.2022 21:45:36А вот что нас действительно волнует - это расход бензина и возможность быстро дозаправиться, если что-то пошло не так. Из этих соображений Вольт идеален.


Заправка всё равно меньше, чем у нормального бензомобиля.

Современные электрокары при цене ниже Вольты спокойно обеспечивают достаточную дальность хода, чтобы не было необходимости дозаправляться.

opinion

There are four lights

vlad7308

ЦитироватьTesla had more net income than GM and Ford in Q1 2022

Total Q1 vehicle sales:
• GM: 1,427,000 (down -19.5% YoY)
• Ford: 970,000 (down -9% YoY)
• Tesla: 310,048 (up +67.7% YoY)

Total Q1 net income:
• Tesla: $3.3B (+607% YoY)
• GM: $2.9B (-3% YoY)
• Ford: $2.3B (if not including $5.4B loss Rivian)

Ford's adjusted results excluded a loss of $5.4 billion on the company's 12% stake in Rivian. Its net loss, including the stake in Rivian, totaled $3.1B.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 30.04.2022 12:22:36
Цитата: nonconvex от 30.04.2022 06:53:12
Цитата: vlad7308 от 30.04.2022 01:17:12
Цитата: nonconvex от 29.04.2022 21:45:36Современные ДВС работают без ремонта 300-400 тысяч (миль).
тяжелый коммерческий транспорт - да.
А если говорить не о грузовиках и автобусах - то крайне редкие модели. Редчайшие.
Отдельные коммерческие вэны. Отдельные дизели на лайт-траках. Даже не знаю, что еще.
Что же с ними происходит то, с нередчайшими?
ага, а Вы, типа, не знаете?

Как минимум, требуют капремонта цпг и автоматических трансмиссий. Обычно между 200 и 400к (километров). Затем - в морг.
И что же, с ней, с ЦПГ такого страшного происходит?  Если двигатель атмосферный, ГРМ меняется вовремя, масло тоже - не вижу повода для ремонта поршневой. Максимум замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. И то, и другое - достаточно простая процедура, разборки не требует. Тоже самое касается трансмиссии. Вовремя меняем масло, пока оно не загустело и не начало рвать манжеты.

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 30.04.2022 12:12:37
Цитата: undefinedСогласно данным исследовательской компании JATO Dynamics, электромобиль Tesla Model 3 в марте этого года стал самой продаваемой моделью на европейском рынке, причём не только среди электромобилей, но и среди всех машин, в том числе с двигателями внутреннего сгорания.
Ну дык, евроумники задрали цену на бензин до небес - Маск потирает мохнатые лапки.

vlad7308

Цитата: nonconvex от 01.05.2022 03:01:26
Цитата: vlad7308 от 30.04.2022 12:22:36
Цитата: nonconvex от 30.04.2022 06:53:12
Цитата: vlad7308 от 30.04.2022 01:17:12
Цитата: nonconvex от 29.04.2022 21:45:36Современные ДВС работают без ремонта 300-400 тысяч (миль).
тяжелый коммерческий транспорт - да.
А если говорить не о грузовиках и автобусах - то крайне редкие модели. Редчайшие.
Отдельные коммерческие вэны. Отдельные дизели на лайт-траках. Даже не знаю, что еще.
Что же с ними происходит то, с нередчайшими?
ага, а Вы, типа, не знаете?

Как минимум, требуют капремонта цпг и автоматических трансмиссий. Обычно между 200 и 400к (километров). Затем - в морг.
И что же, с ней, с ЦПГ такого страшного происходит?  Если двигатель атмосферный, ГРМ меняется вовремя, масло тоже - не вижу повода для ремонта поршневой. Максимум замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. И то, и другое - достаточно простая процедура, разборки не требует. Тоже самое касается трансмиссии. Вовремя меняем масло, пока оно не загустело и не начало рвать манжеты.
Вы правда не в курсе, что такое капремонт двигателя, и каков ресурс автоматических трансмиссий?
Ну тогда поинтересуйтесь сами.
это оценочное суждение

Цитата: /Иван/ от 01.05.2022 11:26:40
Цитата: https://www.rbc.ru/business/28/04/2022/626a4b6b9a79475af0c7c670Маск решил «следующей купить Coca-Cola», чтобы «вернуть в нее кокаин»

Маск лично писал, что это фейки.

Iv-v

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 01.05.2022 16:00:56
Цитата: /Иван/ от 01.05.2022 11:26:40
Цитата: https://www.rbc.ru/business/28/04/2022/626a4b6b9a79475af0c7c670Маск решил «следующей купить Coca-Cola», чтобы «вернуть в нее кокаин»

Маск лично писал, что это фейки.
Дык. Это вам не на Марс слетать.
73!

nonconvex

#8197
Цитата: vlad7308 от 01.05.2022 11:45:54Вы правда не в курсе, что такое капремонт двигателя, и каков ресурс автоматических трансмиссий?
Ну тогда поинтересуйтесь сами.
Капремонт двигателя проводится после износа ЦПГ, которая ходит больше 500 тысяч миль.

Alex-DX

Давно у меня простаивал мотокультиватор Крот, давно хотел заменить ДВС на электрический. И вот появился подходящий двигатель и два дня времени. И о чудо! Не глохнет, не дымит, не рычит, заводится с "пол оборота" :) . 
Просто фантастика в тишине.
За электромобилями однозначно будущие, топливные ячейки плюс жидкий водород.

Цитата: Alex-DX от 01.05.2022 17:51:19Давно у меня простаивал мотокультиватор Крот, давно хотел заменить ДВС на электрический. И вот появился подходящий двигатель и два дня времени. И о чудо! Не глохнет, не дымит, не рычит, заводится с "пол оборота" :) .
Просто фантастика в тишине.
За электромобилями однозначно будущие, топливные ячейки плюс жидкий водород.

С водородом много нюансов. Цена батареек на 100 кВт сейчас 13-15К баксов, в районе ляма рублей.