Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nitro

Интересно про утечки водорода. Хотя водород и не является парниковым газом, но он замедляет процессы вывода метана из атмосфера, так что де -факто он - более сильный парниковый газ, чем метан ( по массе)

Дмитрий Виницкий

Цитата: nonconvex от 02.05.2022 03:00:18
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 01.05.2022 22:01:16
Цитата: nonconvex от 01.05.2022 03:03:24задрали цену на бензин до небес
Электричество при этом подешевело?
Не изменилось.
В какой стране?
+35797748398

Alex-DX

Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 00:26:11
Цитата: Alex-DX от 02.05.2022 00:08:04
Цитата: vlad7308 от 01.05.2022 21:26:36ЖВ?
думаю, это будет сильно дороже бензина
При массовой отработанной технологии.
возобновляемые источники энергии должны быть дешевле в принципе.
это что за принцип такой? :)
время на возобновляемость ресурса: дрова, уголь, нефть или гидролиз воды. :)

Alex-DX

Цитата: Виктор Кондрашов от 02.05.2022 00:26:25Жидкого?  :o в мирай два бака с давлением, емнип, 250 атмосфер. Причем один из них прямо по сиденьем. Сидеть на водородной бомбе - нафиг-нафиг.  ;D
если жидкий то и давление в системе будет не больше 6 атмосфер. Далее испаритель и затем  на выбор можно в двс или на топливные ячейки. :)

Цитата: Alex-DX от 01.05.2022 20:30:07
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 01.05.2022 18:29:08Цена батареек на 100 кВт сейчас 13-15К баксов, в районе ляма рублей.
а вес?

не то что 10 литров жидкого водорода.  :)
думаю заправлять машины надо на подобии сменных картриджей только с водородом. ::)

Угу, картриджами с взрывоопасным газом при почти самых низких температурах во вселенной...

Но даже так, плотность жидкого водорода составляет всего 70 г/л... Нефиговых размеров картридж.

И масса хранилищ водорода обычно на порядки больше массы самого водорода.

Неспроста во всех реальных машинах на ТЭ стоит система для хранения этого газа под диким давлением.

Плюс, если питать ТЭ атмосферным воздухом, их срок службы и мощность падают. 

Другое дело, что машины на ТЭ можно питать гидразином, это, я считаю, недооценённоё направление.

Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 00:05:42Мой Рэм тоже по идее должен столько пройти (хотя это уже не совсем легковое авто).


А откуда в Томске Ram Trucks? Или имели ввиду Dodge Ram?

Цитата: Alex-DX от 02.05.2022 11:55:58если жидкий то и давление в системе будет не больше 6 атмосфер. Далее испаритель и затем  на выбор можно в двс или на топливные ячейки. :)

Всё это требует энергозатрат.

vlad7308

#8227
Цитата: nonconvex от 02.05.2022 03:05:04
Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 00:05:42
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 01.05.2022 23:53:30Пробег в 250 000 км это 10-15 лет обычной эксплуатации автомобиля. После этого срока автомобиль стоит дешевле замены или ремонта любого узла или агрегата. И, как правило, это уже проблемы 3-4 владельца.
Вы не следили за тредом. Речь была не об этом.

250-300-350т км действительно ходят без капремонта очень многие нормальные ДВС на легковых авто ( при некотором везении и качественном обслуживании). Мой Рэм тоже по идее должен столько пройти (хотя это уже не совсем легковое авто).
Но мой оппонент утверждал, что они ходят по 400-500т миль. А это совсем другое дело. Собственно, это просто ложь.
Вы просто не в теме. Если двигатель нетурбирован и давление в камерах не задрано до небес, то 400 тысяч миль для  него совершенно нормальный. пробег. У меня трехлитровый японский движок 6G72 столько пробежал и продолжает бегать. Не выкидываю исключительно из спортивного интереса. Компрессию проверяю Утечки в цилиндрах несколько возросли, но терпимо, в пределах 10-15 процентов.
если это и правда, значит это одно из редчайших исключений, о существовании которых я упоминал изначально.
К тому же, двигатель наверно 90х годов выпуска. Сейчас в среднем всё хуже с надежностью. Большинство современных нормальных средних двигателей легковых машин рассчитаны на 200-250 т км (в хорошем случае). 
Так что не в теме как раз Вы.

ЗЫ знакомый авто мастер двигателист меня поправляет - "многие рассчитаны на 150-200т км, а некоторые вообще на 100"
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Alex-DX от 02.05.2022 11:55:58
Цитата: Виктор Кондрашов от 02.05.2022 00:26:25Жидкого?  :o в мирай два бака с давлением, емнип, 250 атмосфер. Причем один из них прямо по сиденьем. Сидеть на водородной бомбе - нафиг-нафиг.  ;D
если жидкий то и давление в системе будет не больше 6 атмосфер. Далее испаритель и затем  на выбор можно в двс или на топливные ячейки. :)
а бывает жидкий водород при комнатных температурах? Ай яйяй, а мужики то и не знали, все какие то криогенные ступени ракет мастерят...
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 02.05.2022 07:36:19
Цитата: BlackMokona от 02.05.2022 07:10:28
Цитата: nonconvex от 02.05.2022 03:06:10
Цитата: Виктор  Кондрашов от 02.05.2022 00:26:25Сидеть на водородной бомбе - нафиг-нафиг.  ;D
Сгоревшие в теслах - есть. Есть ли взорвавшиеся в мираях?
Водородомобилей так мало, что думаю они на один пожар ещё столько растояния непроехали.  :)
Да ладно. Теслы горели с самого начала.
Даже тогда Тесла выпускала больше их.

BlackMokona

Ах да так как автомало, за них отыгрываются заправочные станции

Цитировать10 июня 2019 года на водородной заправочной станции компании Uno-X в Саннвике (Норвегия) произошёл мощный взрыв, причиной которого послужила утечка водорода из баллона высокого давления. В результате взрыва не было погибших, однако воздействие взрыва было столь велико, что ощущалось как землетрясение в радиусе 28 километров[48]. До установления причин взрыва компании Toyota и Hyundai приостановили продажу своих водородных автомобилей[49], а все водородные заправки в Норвегии были закрыты[50].

Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 14:30:24а бывает жидкий водород при комнатных температурах? Ай яйяй, а мужики то и не знали, все какие то криогенные ступени ракет мастерят...

На самом деле есть хитрая альтернатива, позволяющая иметь относительно стабильный жидкий водород при н.у.. И эта фича применяется в ракетах-носителях, позволяя делать однослойные топливные баки без теплоизоляции (не считая пены).

vlad7308

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.05.2022 17:04:01
Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 14:30:24а бывает жидкий водород при комнатных температурах? Ай яйяй, а мужики то и не знали, все какие то криогенные ступени ракет мастерят...

На самом деле есть хитрая альтернатива, позволяющая иметь относительно стабильный жидкий водород при н.у..
есть. называется "кипящий водород". Для авто не катит :)
это оценочное суждение

nonconvex


Alex-DX

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.05.2022 14:06:18Угу, картриджами с взрывоопасным газом при почти самых низких температурах во вселенной...
Не с газом, а с жидкостью. 

 Но ведь не самые низкие температуры.
 Уже скоро сто лет будет как Капица на коленке гелий сжижал. 
Считаю что сжижение водорода и использование в домашних установках равнозначно как иметь домашнею типографию (принтер) на данном этапе научно тех развития.  :)

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.05.2022 14:06:18Но даже так, плотность жидкого водорода составляет всего 70 г/л... Нефиговых размеров картридж.
[th]Плотность (при н. у.)[/th]
0,0000899 (при 273 K (0 °C)) г/см³

т.е при 0 С водород будет занимать 778 куб. м. 

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.05.2022 14:06:18Неспроста во всех реальных машинах на ТЭ стоит система для хранения этого газа под диким давлением.

сжатый газ проигрывает с сжиженному по плотности.

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 14:28:06
Цитата: nonconvex от 02.05.2022 03:05:04
Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 00:05:42
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 01.05.2022 23:53:30Пробег в 250 000 км это 10-15 лет обычной эксплуатации автомобиля. После этого срока автомобиль стоит дешевле замены или ремонта любого узла или агрегата. И, как правило, это уже проблемы 3-4 владельца.
Вы не следили за тредом. Речь была не об этом.

250-300-350т км действительно ходят без капремонта очень многие нормальные ДВС на легковых авто ( при некотором везении и качественном обслуживании). Мой Рэм тоже по идее должен столько пройти (хотя это уже не совсем легковое авто).
Но мой оппонент утверждал, что они ходят по 400-500т миль. А это совсем другое дело. Собственно, это просто ложь.
Вы просто не в теме. Если двигатель нетурбирован и давление в камерах не задрано до небес, то 400 тысяч миль для  него совершенно нормальный. пробег. У меня трехлитровый японский движок 6G72 столько пробежал и продолжает бегать. Не выкидываю исключительно из спортивного интереса. Компрессию проверяю Утечки в цилиндрах несколько возросли, но терпимо, в пределах 10-15 процентов.
если это и правда, значит это одно из редчайших исключений, о существовании которых я упоминал изначально.
К тому же, двигатель наверно 90х годов выпуска. Сейчас в среднем всё хуже с надежностью. Большинство современных нормальных средних двигателей легковых машин рассчитаны на 200-250 т км (в хорошем случае).
6G72 - не редчайшее исключение, а весьма популярный двигатель Мицубиши.
Редчайшие исключения. где он стоял:


Цитировать
Так и передайте "знакомому двигателисту".

Виктор Кондрашов

Цитата: nonconvex от 03.05.2022 08:21:33
Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 14:28:06
Цитата: nonconvex от 02.05.2022 03:05:04
Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 00:05:42
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 01.05.2022 23:53:30Пробег в 250 000 км это 10-15 лет обычной эксплуатации автомобиля. После этого срока автомобиль стоит дешевле замены или ремонта любого узла или агрегата. И, как правило, это уже проблемы 3-4 владельца.
Вы не следили за тредом. Речь была не об этом.

250-300-350т км действительно ходят без капремонта очень многие нормальные ДВС на легковых авто ( при некотором везении и качественном обслуживании). Мой Рэм тоже по идее должен столько пройти (хотя это уже не совсем легковое авто).
Но мой оппонент утверждал, что они ходят по 400-500т миль. А это совсем другое дело. Собственно, это просто ложь.
Вы просто не в теме. Если двигатель нетурбирован и давление в камерах не задрано до небес, то 400 тысяч миль для  него совершенно нормальный. пробег. У меня трехлитровый японский движок 6G72 столько пробежал и продолжает бегать. Не выкидываю исключительно из спортивного интереса. Компрессию проверяю Утечки в цилиндрах несколько возросли, но терпимо, в пределах 10-15 процентов.
если это и правда, значит это одно из редчайших исключений, о существовании которых я упоминал изначально.
К тому же, двигатель наверно 90х годов выпуска. Сейчас в среднем всё хуже с надежностью. Большинство современных нормальных средних двигателей легковых машин рассчитаны на 200-250 т км (в хорошем случае).
6G72 - не редчайшее исключение, а весьма популярный двигатель Мицубиши.
Редчайшие исключения. где он стоял:


Цитата: undefined
Так и передайте "знакомому двигателисту".
1986 год. А куда его сейчас ставят? А что вместо него сейчас ставят? И сколько ходит то, что вместо него сейчас ставят?

Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 19:50:12
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.05.2022 17:04:01
Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 14:30:24а бывает жидкий водород при комнатных температурах? Ай яйяй, а мужики то и не знали, все какие то криогенные ступени ракет мастерят...
На самом деле есть хитрая альтернатива, позволяющая иметь относительно стабильный жидкий водород при н.у..
есть. называется "кипящий водород". Для авто не катит :)

Вообще я имел ввиду шугообразный водород. Там твёрдый водород вперемешку с жидким. Жидкий водород не начнёт испаряться, пока не расплавится твёрдый. По крайней мере если сильно не греть.

Цитата: Alex-DX от 03.05.2022 07:33:40Но ведь не самые низкие температуры.


Главное, что сложно поддерживаемые.


Цитата: Alex-DX от 03.05.2022 07:33:40Уже скоро сто лет будет как Капица на коленке гелий сжижал. 


Уже больше ста лет прошло, как люди "на зуб" пробовали радий.

Но это не делает эти процессы дешевле/практичнее/безопаснее.

vlad7308

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.05.2022 14:08:07
Цитата: vlad7308 от 02.05.2022 00:05:42Мой Рэм тоже по идее должен столько пройти (хотя это уже не совсем легковое авто).


А откуда в Томске Ram Trucks? Или имели ввиду Dodge Ram?
не понял вопроса?
У меня есть RAM (он кстати уже несколько лет как не Додж, а просто Рэм). Я его покупал в Мск, свежепривезенным из Техаса.
Ram Trucks - в смысле оф дилера\сервиса? Его нет. Эти машины вообще официально в России никогда не продавали. Мой мастер, однако, без проблем его обслуживает, и говорит, что в принципе машина в обслуге простая и надежная.
это оценочное суждение