Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Ну все, ребятки, если теперь в Твиттере перестануть банить за правду, то я Маска зауважаю!

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 25.04.2022 18:12:14
Цитата: BlackMokona от 25.04.2022 17:10:07
Цитата: vlad7308 от 25.04.2022 17:00:20
Цитата: Nitro от 24.04.2022 18:11:47Я не вижу, как электрическая инфраструктура выдержит массового внедрения электромобилей 
она и не выдержит.
Потребует серьезных инвестиций и расширения в ближайшие 10-15 лет. Но ведь "массовое внедрение электромобилей" - это не мгновенный процесс. Те же 10-15 лет.
10-15 лет это если прямо сейчас запретить все продажи авто с ДВС. Так куда дольше и медленнее.
мне представляется, что лет через 6-8 продажи EV превзойдут продажи ДВС (в некоторых странах запада, по крайней мере). Соответственно, период, который можно назвать "массовым внедрением", требующим модернизации энергосистемы, начнется лет через пять, и продлится (в тех же странах) лет 10-15. Затем скорость роста потребления снизится. То есть 10-15 лет - это не начиная с сегодня, а длина периода активной модернизации генерации и сетей. Скажем, с 27 по 42 год.
Ничего особенного, НПЗ и бензозаправки тоже не за один день появились.
Это, разумеется, оценочное суждение  ;D
Сразу вспоминаются оценочные суждения о толщине слоя конского навоза на городских улицах через десять лет.

vlad7308

Я думаю, мы доживем до 2042 и узнаем :)
Риск ошибиться конечно очень большой. Но тем интереснее.
Большое будущее для EV я предсказывал еще 16 лет назад, когда почти "ничего не предвещало". Пока в общем сбывается. Посмотрим, что будет дальше. Я думаю, будет типичная S-кривая, и мы сейчас в самом начале резкого роста, или даже чуть раньше.
это оценочное суждение

Inti

Цитата: vlad7308 от 26.04.2022 01:20:38Я думаю, мы доживем до 2042 и узнаем :)
Риск ошибиться конечно очень большой. Но тем интереснее.
Большое будущее для EV я предсказывал еще 16 лет назад, когда почти "ничего не предвещало". Пока в общем сбывается. Посмотрим, что будет дальше. Я думаю, будет типичная S-кривая, и мы сейчас в самом начале резкого роста, или даже чуть раньше.
Кривая пойдёт в сторону практичных дешёвых электромобильчиков вроде китайского чемпиона по продажам Hongguang Mini, и также в сторону проката машин, и в конце-концов в сторону роботакси которые будут кататься по сертифицированным для них улицам и районам. По одной простой причине - за парковку надо платить и её надо искать. Личная машина станет игрушкой для богатых.

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 26.04.2022 01:20:38Я думаю, мы доживем до 2042 и узнаем :)
Риск ошибиться конечно очень большой. Но тем интереснее.
Большое будущее для EV я предсказывал еще 16 лет назад, когда почти "ничего не предвещало". Пока в общем сбывается. Посмотрим, что будет дальше. Я думаю, будет типичная S-кривая, и мы сейчас в самом начале резкого роста, или даже чуть раньше.
Для этого Маску нужно будет стать властелином мира и купить энергосистему и распределительные сети каждой отдельно взятой страны и развить ее до необходимого уровня. В противном случае проблема неожиданного пропадания электричества на от стихийного бедствия усугубит катастрофу в разы. Одно дело распределенные независмые заправки, и совсем другое - сбалансированная энергосистема, хорошим пинком Природы выводимая из строя на раз.

nonconvex

Просто волшебно! Интересно будет услышать комментарии маскофилов, у них вероятно массовое помешательство.


BlackMokona

Цитата: nonconvex от 26.04.2022 04:32:36Просто волшебно! Интересно будет услышать комментарии маскофилов, у них вероятно массовое помешательство.
Настоящее помешательство у хейтеров Маска. Загляните в статью о покупке твитера, в комменты на Арстехника. Такой ад  ;D

algol5720

Цитата: nonconvex от 25.04.2022 23:11:25Ну все, ребятки, если теперь в Твиттере перестануть банить за правду, то я Маска зауважаю!
;D Маск купил правду,за баксы ;D

Dulevo

Цитата: Inti от 26.04.2022 03:42:38По одной простой причине - за парковку надо платить и её надо искать. Личная машина станет игрушкой для богатых.
Автопилот решает проблему парковки.

По приезду на место - машину "отпускают" - и она либо едет на окраину и ищет
бесплатное парковочное место там - либо колесит по улицам поблизости, если хозяин здесь ненадолго.

Хозяин ей сообщает заранее время когда она должна его забрать, или нажимает кнопку вызова на смартфоне, если закончил раньше.

Цитата: nonconvex от 26.04.2022 04:12:44Для этого Маску нужно будет стать властелином мира и купить энергосистему и распределительные сети каждой отдельно взятой страны и развить ее до необходимого уровня. В противном случае проблема неожиданного пропадания электричества на от стихийного бедствия усугубит катастрофу в разы. Одно дело распределенные независмые заправки, и совсем другое - сбалансированная энергосистема, хорошим пинком Природы выводимая из строя на раз.

Как будто потребление электричества не растёт само по себе большими темпами, как будто в ведущих гос-вах Америки, Европы и Азии не приняты соответствующие программы развития инфраструктуры, подразумевающие развитие зелёной генерации и отказ от бензиномобилей.

Цитата: Inti от 26.04.2022 03:42:38Кривая пойдёт в сторону практичных дешёвых электромобильчиков вроде китайского чемпиона по продажам Hongguang Mini


Движок на 40 л.с. и 26 кВт*ч (93,6 МДж) батареи в топовой комплектации - это совсем не практично. Если брать плотность бензина за 760 кг/м3 и теплоту его сгорания за 41,87 МДж/кг при КПД ДВС в 30% и без потерь, то дл выдачи 93,6 МДж на ведущий вал понадобится примерно 9,8 литров бензина.

Это меньше объёма бака мотоцикла. Honda NC750X имеет бак на 14 литров.

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 26.04.2022 21:14:35
Цитата: nonconvex от 26.04.2022 04:12:44Для этого Маску нужно будет стать властелином мира и купить энергосистему и распределительные сети каждой отдельно взятой страны и развить ее до необходимого уровня. В противном случае проблема неожиданного пропадания электричества на от стихийного бедствия усугубит катастрофу в разы. Одно дело распределенные независмые заправки, и совсем другое - сбалансированная энергосистема, хорошим пинком Природы выводимая из строя на раз.

Как будто потребление электричества не растёт само по себе большими темпами, как будто в ведущих гос-вах Америки, Европы и Азии не приняты соответствующие программы развития инфраструктуры, подразумевающие развитие зелёной генерации и отказ от бензиномобилей.
Программ можно сколько угодно принять, бумага стерпит. Где они столько генерирующих мощностей возьмут? Углем будут топить? Я уж не говорю про ветхие провода на столбах, обрывающиеся при каждом удобном случае.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 27.04.2022 00:35:12
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 26.04.2022 21:14:35
Цитата: nonconvex от 26.04.2022 04:12:44Для этого Маску нужно будет стать властелином мира и купить энергосистему и распределительные сети каждой отдельно взятой страны и развить ее до необходимого уровня. В противном случае проблема неожиданного пропадания электричества на от стихийного бедствия усугубит катастрофу в разы. Одно дело распределенные независмые заправки, и совсем другое - сбалансированная энергосистема, хорошим пинком Природы выводимая из строя на раз.

Как будто потребление электричества не растёт само по себе большими темпами, как будто в ведущих гос-вах Америки, Европы и Азии не приняты соответствующие программы развития инфраструктуры, подразумевающие развитие зелёной генерации и отказ от бензиномобилей.
Программ можно сколько угодно принять, бумага стерпит. Где они столько генерирующих мощностей возьмут? Углем будут топить? Я уж не говорю про ветхие провода на столбах, обрывающиеся при каждом удобном случае.
Построят :)

Виктор Кондрашов

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 26.04.2022 21:25:03
Цитата: Inti от 26.04.2022 03:42:38Кривая пойдёт в сторону практичных дешёвых электромобильчиков вроде китайского чемпиона по продажам Hongguang Mini


Движок на 40 л.с. и 26 кВт*ч (93,6 МДж) батареи в топовой комплектации - это совсем не практично. Если брать плотность бензина за 760 кг/м3 и теплоту его сгорания за 41,87 МДж/кг при КПД ДВС в 30% и без потерь, то дл выдачи 93,6 МДж на ведущий вал понадобится примерно 9,8 литров бензина.

Это меньше объёма бака мотоцикла. Honda NC750X имеет бак на 14 литров.
По факту усредненный КПД ДВС нужно считать, скорее, в 25% и потери на трансмиссии минимум в 8-10% (если она без гидротрансформатора) . Но таки да, батарейка в 26 кВт*ч "ниачëм".

PIN

Не знаю, как в Гондурасах, а здесь в Германии программа развития сетей для адаптации к росту электромобильного парка работает уже с десятилетие минимум. Речь, прежде всего, о "последней миле" и строительстве. Построить сейчас дом с электросетью, не рассчитанной на подключение зарядной станции нельзя. 

При самом оптимистичном по доле электромобилей в автопарке сценарии, к 2050 году в стране потребуется 8% электроэнергии для них. И это вовсе не означает, что генерироваться она будет и через 30 лет, как сейчас. Да и сейчас с каждым годом вижу всё больше домов с солнечными панелями, обеспечивающими зарядку электромобилей в пределах типичных ежедневных пробегов. На моей улице длиной в 300 метров таких домов сейчас 3. Два года назад было 0.

Цитата: nonconvex от 27.04.2022 00:35:12Программ можно сколько угодно принять, бумага стерпит. Где они столько генерирующих мощностей возьмут? Углем будут топить? Я уж не говорю про ветхие провода на столбах, обрывающиеся при каждом удобном случае.

Про ГОЭЛРО и прочие программы индустриализации по всему миру так говорили.

Факт - ежегодно растёт генерация эл.энергии на душу населения, и ежегодно растёт доля ВИЭ. Движение есть.

Цитата: PIN от 27.04.2022 10:26:55Не знаю, как в Гондурасах, а здесь в Германии 

Ты, кстати, немец?

Цитата: Виктор  Кондрашов от 27.04.2022 09:32:50По факту усредненный КПД ДВС нужно считать, скорее, в 25% и потери на трансмиссии минимум в 8-10% (если она без гидротрансформатора) . Но таки да, батарейка в 26 кВт*ч "ниачëм".

1) КПД электромотора я вообще взял за 100%, так что и КПД ДВС возьму за 30%.

2) Трансмиссия может быть и у электромобиля.

3) 26 кВт*ч - вообще дрянь. Средний (по моделям) показатель - 61,5 кВт*ч:

https://ev-database.org/cheatsheet/useable-battery-capacity-electric-car



- Просто иди и сделай свой собственный Твиттер!

- Твои условия приемлимы.

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 27.04.2022 09:32:50По факту усредненный КПД ДВС нужно считать, скорее, в 25%
в городском цикле - скорее 8-10%
это оценочное суждение