Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


nonconvex

Цитата: Виктор  Кондрашов от 27.04.2022 09:32:50По факту усредненный КПД ДВС нужно считать, скорее, в 25% и потери на трансмиссии минимум в 8-10% (если она без гидротрансформатора) . Но таки да, батарейка в 26 кВт*ч "ниачëм".
КПД нужно считать все же для гибрида. Ему зарядная станция не нужна, а КПД существенно выше чистого ДВС.

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 27.04.2022 19:17:09
Это случайно не та девица, что на Канаверал на скрипке упражнялась?

Виктор Кондрашов

Цитата: nonconvex от 27.04.2022 22:52:42
Цитата: Виктор  Кондрашов от 27.04.2022 09:32:50По факту усредненный КПД ДВС нужно считать, скорее, в 25% и потери на трансмиссии минимум в 8-10% (если она без гидротрансформатора) . Но таки да, батарейка в 26 кВт*ч "ниачëм".
КПД нужно считать все же для гибрида. Ему зарядная станция не нужна, а КПД существенно выше чистого ДВС.
Существенно, но не принципиально. Если взять последние тоетовские двигатели, то 40% у обычного и 41% у гибридного. К тому же, гибридное авто тяжелее обычного. С другой стороны у гибрида экономичный диапазон шире.
Вообще, как по мне, лучший вариант - электричка с относительно небольшой батарейкой и рейндж-экстендером на основе бесколенвального ДВС. Тойота такой ДВС уже сделала, но похоже на фоне повального увлечения чистыми электричками забросила.

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 27.04.2022 23:47:33Вообще, как по мне, лучший вариант - электричка с относительно небольшой батарейкой и рейндж-экстендером на основе бесколенвального ДВС.
Ё-мобиль называется :)

Кстати, почему именно бесколенвального?
это оценочное суждение

Настрел

Цитата: vlad7308 от 28.04.2022 00:20:33
Цитата: Виктор  Кондрашов от 27.04.2022 23:47:33Вообще, как по мне, лучший вариант - электричка с относительно небольшой батарейкой и рейндж-экстендером на основе бесколенвального ДВС.
Ё-мобиль называется :)

Кстати, почему именно бесколенвального?
Плагин гибрид называется, которые выше по тексту - тупиковая ветвь, +1% от КПД ДВС, и еще и тяжелые.

nonconvex

Цитата: Виктор  Кондрашов от 27.04.2022 23:47:33
Цитата: nonconvex от 27.04.2022 22:52:42
Цитата: Виктор  Кондрашов от 27.04.2022 09:32:50По факту усредненный КПД ДВС нужно считать, скорее, в 25% и потери на трансмиссии минимум в 8-10% (если она без гидротрансформатора) . Но таки да, батарейка в 26 кВт*ч "ниачëм".
КПД нужно считать все же для гибрида. Ему зарядная станция не нужна, а КПД существенно выше чистого ДВС.
Существенно, но не принципиально. Если взять последние тоетовские двигатели, то 40% у обычного и 41% у гибридного. К тому же, гибридное авто тяжелее обычного. С другой стороны у гибрида экономичный диапазон шире.
Вообще, как по мне, лучший вариант - электричка с относительно небольшой батарейкой и рейндж-экстендером на основе бесколенвального ДВС. Тойота такой ДВС уже сделала, но похоже на фоне повального увлечения чистыми электричками забросила.
Экономичность вдвое выше чем у ДВС, в городе. За городом - лишний вес. Но много ли мы ездим за городом?

nonconvex

Цитата: Sellin от 28.04.2022 01:57:35
Цитата: vlad7308 от 28.04.2022 00:20:33
Цитата: Виктор  Кондрашов от 27.04.2022 23:47:33Вообще, как по мне, лучший вариант - электричка с относительно небольшой батарейкой и рейндж-экстендером на основе бесколенвального ДВС.
Ё-мобиль называется :)

Кстати, почему именно бесколенвального?
Плагин гибрид называется, которые выше по тексту - тупиковая ветвь, +1% от КПД ДВС, и еще и тяжелые.
С точностью до наоборот. Возьмем, например, GM Volt, который он почему то прикрыл. 52 (~80км) мили на батарее, дальше на ДВС. Этих 52-х городской домохозяйке хватает для 95 процентов случаев, таким образом бензин и ресурс ДВС/тормозов практически не расходуются. Таким образом домохозяечный расход бензина у Вольта вчетверо лучше чем у гибрида, и в восемь - десять раз, чем у чистого ДВС аналогичного класса..

nonconvex

Цитата: Dulevo от 26.04.2022 13:34:58
Цитата: Inti от 26.04.2022 03:42:38По одной простой причине - за парковку надо платить и её надо искать. Личная машина станет игрушкой для богатых.
Автопилот решает проблему парковки.

По приезду на место - машину "отпускают" - и она либо едет на окраину и ищет
бесплатное парковочное место там - либо колесит по улицам поблизости, если хозяин здесь ненадолго.

Хозяин ей сообщает заранее время когда она должна его забрать, или нажимает кнопку вызова на смартфоне, если закончил раньше.
С ненулевой вероятностью заполучить разбитую машину, и хорошо если только свою. Вы, наверное, видели, что происходит на оживленных парковках, а тут еще недоделанный интеллект, иногда не замечающий стоящие машины.

Inti

Цитата: nonconvex от 28.04.2022 03:29:20
Цитата: Dulevo от 26.04.2022 13:34:58
Цитата: Inti от 26.04.2022 03:42:38По одной простой причине - за парковку надо платить и её надо искать. Личная машина станет игрушкой для богатых.
Автопилот решает проблему парковки.

По приезду на место - машину "отпускают" - и она либо едет на окраину и ищет
бесплатное парковочное место там - либо колесит по улицам поблизости, если хозяин здесь ненадолго.

Хозяин ей сообщает заранее время когда она должна его забрать, или нажимает кнопку вызова на смартфоне, если закончил раньше.
С ненулевой вероятностью заполучить разбитую машину, и хорошо если только свою. Вы, наверное, видели, что происходит на оживленных парковках, а тут еще недоделанный интеллект, иногда не замечающий стоящие машины.
Хорошо если машины а не например трехлетнего ребёнка или детскую коляску. Пока что роботакси практически можно использовать ТОЛЬКО на сертифицированных для них маршрутах и районах. Впрочем может и не только - но на скорости не больше 10 км\час. И кстати, для таких роботакси ёмкость батареи не обязательно должна быть большой - для езды по городу и маленькой батареи может хватить, или может быть даже суперконденсаторов. На практике в таком режиме лучше использовать маршрутки которые могли бы заряжаться на конечных остановках. Могучий интеллект автопилота можно было бы применять или с сертифицированными остановками, или для подвоза к порогу дома на очень маленькой скорости.

Цитата: nonconvex от 27.04.2022 22:54:14Это случайно не та девица, что на Канаверал на скрипке упражнялась?

Не, это не Линдси Стирлинг.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 28.04.2022 03:29:20
Цитата: Dulevo от 26.04.2022 13:34:58
Цитата: Inti от 26.04.2022 03:42:38По одной простой причине - за парковку надо платить и её надо искать. Личная машина станет игрушкой для богатых.
Автопилот решает проблему парковки.

По приезду на место - машину "отпускают" - и она либо едет на окраину и ищет
бесплатное парковочное место там - либо колесит по улицам поблизости, если хозяин здесь ненадолго.

Хозяин ей сообщает заранее время когда она должна его забрать, или нажимает кнопку вызова на смартфоне, если закончил раньше.
С ненулевой вероятностью заполучить разбитую машину, и хорошо если только свою. Вы, наверное, видели, что происходит на оживленных парковках, а тут еще недоделанный интеллект, иногда не замечающий стоящие машины.
Тоже самое активно делают люди, и подозреваю что чаще чем этот недоделанный ИИ ;)

Dulevo

Тесла - автопилот в каком-то городке в Канаде. Никаких сертифицированных маршрутов.

 

И автопилот - в отличии от людей-водителей - будет становиться только лучше с каждым годом.

nonconvex

Цитата: Dulevo от 28.04.2022 13:08:37Тесла - автопилот в каком-то городке в Канаде. Никаких сертифицированных маршрутов.



И автопилот - в отличии от людей-водителей - будет становиться только лучше с каждым годом.
Адекватности он достигнет, когда P станет равным NP, а это не ожидается ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем.

Inti

Цитата: Dulevo от 28.04.2022 13:08:37Тесла - автопилот в каком-то городке в Канаде. Никаких сертифицированных маршрутов.
Ну так поэтому мужик и держит постоянно руки около руля. Честно говоря держать их на руле было бы менее утомительно  8)  Роботакси - это когда руля вообще нет. И я слабо себе представляю его в Канаде зимой, когда иногда автобусы с водителями очень плохо ходят, как сильный снег или гололёд то расписания вообще практически нет. В Калифорнии или Австралии с этим делом наверняка легче... а таким странам как Канада или Россия лучше сразу надеяться на Гиперлуп.

Iv-v

Цитировать
juli86mar 2022-04-29 11:53:39>> Я чего-то не понимаю: Илон сказал, что свободе слова в Твиттере быть, и при этом его считают диктатором и бегут из Твиттера? Там ведь будет можно писать что хочешь. Не понимаю.
Репутация.
73!

nonconvex

Цитата: Iv-v от 29.04.2022 17:32:56
Цитата: undefined
juli86mar 2022-04-29 11:53:39>> Я чего-то не понимаю: Илон сказал, что свободе слова в Твиттере быть, и при этом его считают диктатором и бегут из Твиттера? Там ведь будет можно писать что хочешь. Не понимаю.
Репутация.
Кто бежит? Было бы интересно посмотреть на их демократичскую или консервативную принадлежность.

BlackMokona

Цитата: Iv-v от 29.04.2022 17:32:56
Цитата: undefined
juli86mar 2022-04-29 11:53:39>> Я чего-то не понимаю: Илон сказал, что свободе слова в Твиттере быть, и при этом его считают диктатором и бегут из Твиттера? Там ведь будет можно писать что хочешь. Не понимаю.
Репутация.
При этом директор по персоналу заявил что завален кандидатами, готовыми работать там чисто из за Маска.
Просто ротация Маскофилов и Маскохейтеров

Inti

Цитата: BlackMokona от 29.04.2022 19:19:08
Цитата: Iv-v от 29.04.2022 17:32:56
Цитата: undefined
juli86mar 2022-04-29 11:53:39>> Я чего-то не понимаю: Илон сказал, что свободе слова в Твиттере быть, и при этом его считают диктатором и бегут из Твиттера? Там ведь будет можно писать что хочешь. Не понимаю.
Репутация.
При этом директор по персоналу заявил что завален кандидатами, готовыми работать там чисто из за Маска.
Просто ротация Маскофилов и Маскохейтеров
А точнее из-за записи в своём резюме что типа работал на Маска. Дело в том что упоминание в резюме ЛЮБОЙ известной компании очень нравится рекрутерам и денежным работодателям, так что поработав на Маска пол-годика потом можно заметно увеличить свою зарплату или продвинуть карьеру.

Цитата: nonconvex от 28.04.2022 02:49:18С точностью до наоборот. Возьмем, например, GM Volt, который он почему то прикрыл. 52 (~80км) мили на батарее, дальше на ДВС. Этих 52-х городской домохозяйке хватает для 95 процентов случаев, таким образом бензин и ресурс ДВС/тормозов практически не расходуются. Таким образом домохозяечный расход бензина у Вольта вчетверо лучше чем у гибрида, и в восемь - десять раз, чем у чистого ДВС аналогичного класса..

GM Volt был электромобилем недомерком, со всем обвесом ДВС автомобиля.

В итоге при гораздо больше сложности стоимость примерно как у полноценного электромобиля с небольшим для бензиномобиля запасом хода. Да и электромобили спокойно показывают соизмеримую дальность.