Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Цитата: Nitro от 24.04.2022 18:11:47Стоимость владения пока определяется не только топливом. Стоимость страховки Теслы очень высока, она плохо ремонтоспособна, ну и к этому добавился налог на EV , который должен сталь эквивалентом дорожного налога, заключенного в цене бензина.


А где пруфы про ремонтопригодность и стоимость страховки?

Так-то никаких предпосылок к какой-то особой дороговизне нет.

Цитата: Nitro от 24.04.2022 18:11:47Я не вижу, как электрическая инфраструктура выдержит массового внедрения электромобилей  без десятка новых АЭС. Себестоимость электроэнергии при приближении с лимиту производства растет очень нелинейно.


Ночью электроэнергия всё равно неравномерно расходуется. Обычно машины заряжаются ночью, когда люди уже отключают все остальные приборы.

nonconvex

Цитата: Виктор Левашов от 24.04.2022 20:07:27
Цитата: nonconvex от 24.04.2022 19:01:41Когда зарядка вчетверо дешевле заправки
Только заряжаться нужно восемь часов.
На спец. зарядной станции - час. В своем доме - за ночь. А вот у живущих в квартирах уже проблемы.

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 24.04.2022 20:33:11Обычно машины заряжаются ночью, когда люди уже отключают все остальные приборы.
Можно подумать эти приборы много потребляют. Электроплита, у кого она не газовая.

Nitro

1) я для интереса исследовал вопрос: страховка на Теслу стоит $3500-$5000 в год, что больше страховок на бензиновые машины ( например дороже, чем страховка на Порше Макан Турбо)

2) насчет зарядки по ночам - это классная идея, так как себестоимость ночного электричества практически ноль, если поблизости есть ГЭС.
Но проблема что многие заряжают в офисе, днем, сильным током

3) в статистическую стоимость эксплуатации стоит включить замену батареи ( не готов сказать когда - много противоречивых данных)


На интернете куча статей по исследованию полных затрат эксплуатации Теслы против средней ДВС.

Вывод такой: ДВС выигрывают по стоимости даже при нынешних ценах на бензин, но Тесла дает то, что не выражается денежным эквивалентом: тихий двигатель, функции, удаленный саппорт. В конце концов они довольно красивые.

Nitro

Вот тут сравнение расходов Теслы с Тойотой
(Тойота выигрывает)

https://financebuzz.com/amp/is-a-tesla-worth-it

vlad7308

Цитата: nonconvex от 24.04.2022 17:01:28
Цитата: vlad7308 от 24.04.2022 11:52:38если это и сыграло, то только в частности.
А в общем - это начало резко восходящей части S-кривой
Это ваше частное мнение, в общем. Думайте про инфраструктуру.
разумеется, это мое частное мнение. И оценочное суждение, как следует из подписи. Или Вы рассчитывали встретить в сообщении на форуме, написанном от лица участника, нечто иное?
это оценочное суждение

Цитата: nonconvex от 24.04.2022 21:04:42
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 24.04.2022 20:33:11Обычно машины заряжаются ночью, когда люди уже отключают все остальные приборы.
Можно подумать эти приборы много потребляют. Электроплита, у кого она не газовая.

Ну а что у людей потребляет электричество, если не электроприборы?

Цитата: Nitro от 24.04.2022 22:56:201) я для интереса исследовал вопрос: страховка на Теслу стоит $3500-$5000 в год, что больше страховок на бензиновые машины ( например дороже, чем страховка на Порше Макан Турбо)

Очень большой разброс стоимости страховки. ИМХО, тут 100500 параметров влияет, и марка мб далеко не самый важный.
Сколько страховка на Порш Макан Турбо? В каком регионе? Аналогично для Теслы.

Цитата: Nitro от 24.04.2022 22:56:202) насчет зарядки по ночам - это классная идея, так как себестоимость ночного электричества практически ноль, если поблизости есть ГЭС.
Но проблема что многие заряжают в офисе, днем, сильным током

Ну так тут вопрос того, хочешь экономить или нет. На день запаса хода должно хватать.

Цитата: Nitro от 24.04.2022 22:56:203) в статистическую стоимость эксплуатации стоит включить замену батареи ( не готов сказать когда - много противоречивых данных)


На интернете куча статей по исследованию полных затрат эксплуатации Теслы против средней ДВС.

"Средний" ДВС - понятие растяжимое, а Тесла, откровенно говоря, НЕсредний по характеристикам авто. Меньше трёх секунд до сотни и 300+ км/ч - это не что-то народное.

Цитата: Nitro от 24.04.2022 22:56:20Вывод такой: ДВС выигрывают по стоимости даже при нынешних ценах на бензин, но Тесла дает то, что не выражается денежным эквивалентом: тихий двигатель, функции, удаленный саппорт. В конце концов они довольно красивые.

Угу, премиальное авто как оно есть.

vlad7308

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 24.04.2022 23:22:46
Цитата: nonconvex от 24.04.2022 21:04:42
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 24.04.2022 20:33:11Обычно машины заряжаются ночью, когда люди уже отключают все остальные приборы.
Можно подумать эти приборы много потребляют. Электроплита, у кого она не газовая.

Ну а что у людей потребляет электричество, если не электроприборы?
насколько я понимаю, основное потребление электроэнергии в быту в развитых странах сейчас - это кондиционеры и подогрев воды (там где нет газа). Плиты это чепуха.

Ну и разумеется кроме бытовых потребителей, есть промышленность и бизнес. Потребляющие в большинстве случаев больше, чем бытовые потребители.
это оценочное суждение

Dulevo

Цитата: Nitro от 24.04.2022 23:11:19Вот тут сравнение расходов Теслы с Тойотой
(Тойота выигрывает)


Ну если так сравнивать - то конечно Тоета выиграет.

Взяли самую дорогую модель Теслы и сравнили с моделью из нижнего среднего класса.

Cost to buy (financed) -  Тесла +$107,765   Тоета Камри +$31,660

Могли бы сравнить с Тесла 3. за 45.000.

nonconvex

Цитата: Nitro от 24.04.2022 22:56:202) насчет зарядки по ночам - это классная идея, так как себестоимость ночного электричества практически ноль, если поблизости есть ГЭС.
Не так громко разглашайте тайны - криптомайнеры услышат.
Ноль у вас будет только если вы владелец этой ГЭС, в противном случае - процентов на 10-20 дешевле, чем днем.

BlackMokona

Цитата: Dulevo от 25.04.2022 01:39:53
Цитата: Nitro от 24.04.2022 23:11:19Вот тут сравнение расходов Теслы с Тойотой
(Тойота выигрывает)


Ну если так сравнивать - то конечно Тоета выиграет.

Взяли самую дорогую модель Теслы и сравнили с моделью из нижнего среднего класса.

Cost to buy (financed) -  Тесла +$107,765  Тоета Камри +$31,660

Могли бы сравнить с Тесла 3. за 45.000.
Абсолютно типичные сравнения которые задолбали. Берём Теслу которая делает спорт кары, берём авто подешевле и похуже и начинаем сравнивать цену.
Но зато когда нужно победить по ТТХ, тут же вылезают ДВС монстры за много миллионов баксов

Виктор Кондрашов

Цитата: Dulevo от 25.04.2022 01:39:53
Цитата: Nitro от 24.04.2022 23:11:19Вот тут сравнение расходов Теслы с Тойотой
(Тойота выигрывает)


Ну если так сравнивать - то конечно Тоета выиграет.

Взяли самую дорогую модель Теслы и сравнили с моделью из нижнего среднего класса.

Cost to buy (financed) -  Тесла +$107,765  Тоета Камри +$31,660

Могли бы сравнить с Тесла 3. за 45.000.
Там дальше есть сравнение с модел 3. И цифры уже близки. А вот если бы м3 сравнили с камри не le, а xle 3.5, а ещё лучше Лексус es, то... :)

aaa

Китайский XPeng начал европейские продажи конкурента Tesla Model 3

В ряде европейских стран стартовали продажи китайского электрического седана XPeng P5, который получился дешевле самой доступной модели Tesla

Китайская компания XPeng Motors начала европейские продажи электрического седана P5, который составит конкуренцию Tesla Model 3. Автомобили стали доступны для заказа в Норвегии, Дании, Швеции и Нидерландах, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

В последней стране, к примеру, цены на XPeng P5 начинаются от 48 тыс. евро. Для сравнения, Tesla Model 3 там же обойдется минимум в 52 тыс. евро.

Электрический седан XPeng P5 дебютировал в середине прошлого года. Европейская версия автомобиля длиной 4,8 метра оснащена единственным электромотором, развивающим 211 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Седан способен ускоряться с места до «сотни» за 7,5 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 170 км/ч.



Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/626672359a794778f59a1fb1?from=newsfeed

vlad7308

Цитата: aaa от 25.04.2022 14:10:21Китайский XPeng начал европейские продажи конкурента Tesla Model 3
опять?! :)

ЗЫ правильно писать - "убийцы Tesla Model 3"  ;D
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Nitro от 24.04.2022 18:11:47Я не вижу, как электрическая инфраструктура выдержит массового внедрения электромобилей 
она и не выдержит.
Потребует серьезных инвестиций и расширения в ближайшие 10-15 лет. Но ведь "массовое внедрение электромобилей" - это не мгновенный процесс. Те же 10-15 лет.
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: vlad7308 от 25.04.2022 17:00:20
Цитата: Nitro от 24.04.2022 18:11:47Я не вижу, как электрическая инфраструктура выдержит массового внедрения электромобилей 
она и не выдержит.
Потребует серьезных инвестиций и расширения в ближайшие 10-15 лет. Но ведь "массовое внедрение электромобилей" - это не мгновенный процесс. Те же 10-15 лет.
10-15 лет это если прямо сейчас запретить все продажи авто с ДВС. Так куда дольше и медленнее.

vlad7308

Цитата: BlackMokona от 25.04.2022 17:10:07
Цитата: vlad7308 от 25.04.2022 17:00:20
Цитата: Nitro от 24.04.2022 18:11:47Я не вижу, как электрическая инфраструктура выдержит массового внедрения электромобилей 
она и не выдержит.
Потребует серьезных инвестиций и расширения в ближайшие 10-15 лет. Но ведь "массовое внедрение электромобилей" - это не мгновенный процесс. Те же 10-15 лет.
10-15 лет это если прямо сейчас запретить все продажи авто с ДВС. Так куда дольше и медленнее.
мне представляется, что лет через 6-8 продажи EV превзойдут продажи ДВС (в некоторых странах запада, по крайней мере). Соответственно, период, который можно назвать "массовым внедрением", требующим модернизации энергосистемы, начнется лет через пять, и продлится (в тех же странах) лет 10-15. Затем скорость роста потребления снизится. То есть 10-15 лет - это не начиная с сегодня, а длина периода активной модернизации генерации и сетей. Скажем, с 27 по 42 год.
Ничего особенного, НПЗ и бензозаправки тоже не за один день появились.
Это, разумеется, оценочное суждение  ;D
это оценочное суждение


vlad7308

Вот жеж... Неугомонный черт :)
это оценочное суждение