Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Not

#780
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
 Так может не надо ставить на электромобили батарейки на 85-100 кВтч? А поставить батарею на 60, плюс такой range extender? Который позволит в путешествии не думать - есть ли в пределах твоего запаса хода электророзетка, есть ли у тебя время, чтобы зарядиться от этой розетки, а также даст тебе "море" электроэнергии на том же пикничке. А при обычных условиях городской эксплуатации позволит не таскать лишний груз в сотню килограмм.  :)  

Именно такая комбинация и пользуется успехом в США. Один из лучших вариантов - Шевроле (GM) Вольт. У меня супруга на таком гоняет по своим делам. 53 мили на батарее, дальше в гибридном режиме, ДВС + батарея. В 95 процентах случаев хватает батареи, которая заряжается ночью за два часа от 240 вольт. Для остальных ситуацих - ДВС, что позволяет расслабиться на тему - а хватит ли мне заряда. Полный пробег батарея + бак - 420 миль (670 км). Единственный недостаток - мелковат размерами и мощностью ДВС, в дальние поездки мы его берем в крайнем случае, поскольку слабоват его бензиновый движок для длинных подъемов на большой скорости. Когда GM сделает это в формате семиместного внедорожника, тогда и будет бомба. Японцы этим занимаются уже вовсю - Тойота, Мицубиши и т.д.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьNot пишет:
Именно такая комбинация и пользуется успехом в США. Один из лучших вариантов - Шевроле (GM) Вольт.
Не, Вольт - это немного не то. Это обычный плаг-ин гибрид. Сложная конструкция (движок может на прямую колеса крутить) и все такое. Бомбой не будет - переходный вариант. :)

Not

#782
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет: Бомбой не будет - переходный вариант.  :)  
Уже стал. К слову  говоря настоящая бомба - Тойота Приус, как ни странно его планетарная синергическая передача проста и надежна. Посмотрите статистику продаж, их еще в 2011 было продано миллион штук, сейчас продают примерно по 10 тысяч в месяц. Маск нервно курит в сторонке, его продажи в десять раз хуже.

BlackMokona

ЦитироватьУже стал. К слову говоря настоящая бомба - Тойота Приус, как ни странно его планетарная синергическая передача проста и надежна. Посмотрите статистику продаж, их еще в 2011 было продано миллион штук, сейчас продают примерно по 10 тысяч в месяц. Маск нервно курит в сторонке, его продажи в десять раз хуже
Его производство хуже, он продает 100% от производимого.

Атяпа

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьУже стал. К слову говоря настоящая бомба - Тойота Приус, как ни странно его планетарная синергическая передача проста и надежна. Посмотрите статистику продаж, их еще в 2011 было продано миллион штук, сейчас продают примерно по 10 тысяч в месяц. Маск нервно курит в сторонке, его продажи в десять раз хуже
Его производство хуже, он продает 100% от производимого.
И, говорят, не хватает! Очередь...
И днём и ночью кот - учёный!

Виктор Кондрашов

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет: Бомбой не будет - переходный вариант.  :)  
Уже стал. К слову говоря настоящая бомба - Тойота Приус, как ни странно его планетарная синергическая передача проста и надежна. Посмотрите статистику продаж, их еще в 2011 было продано миллион штук, сейчас продают примерно по 10 тысяч в месяц. Маск нервно курит в сторонке, его продажи в десять раз хуже.
Давайте дождемся конца года. В июле начинается массовое производство Модели 3, вот и поглядим. :)
А сравнивать Приус с нынешними теслами (при всем моем уважении к тойотам) некорректно. С нынешними теслами если уж и сравнивать продукцию тойоты, то надо брать Lexus GS 450h или LC 500h. Много их у вас продают (по сравнению с теслами)? :)

Not

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет: Бомбой не будет - переходный вариант.  :)  
Уже стал. К слову говоря настоящая бомба - Тойота Приус, как ни странно его планетарная синергическая передача проста и надежна. Посмотрите статистику продаж, их еще в 2011 было продано миллион штук, сейчас продают примерно по 10 тысяч в месяц. Маск нервно курит в сторонке, его продажи в десять раз хуже.
Давайте дождемся конца года. В июле начинается массовое производство Модели 3, вот и поглядим.  :)
А сравнивать Приус с нынешними теслами (при всем моем уважении к тойотам) некорректно. С нынешними теслами если уж и сравнивать продукцию тойоты, то надо брать Lexus GS 450h или LC 500h. Много их у вас продают (по сравнению с теслами)?  :)
Да тут жди, не жди... нет у третьей Теслы резервного ДВС, а значит продажи ее будут чуть лучше чем, скажем Ниссан Лиф. Главная проблема - эти машины неспособны надежно ездить вне города в реальных условиях (вакуумно-сферические не рассматриваем).

Not

ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьУже стал. К слову говоря настоящая бомба - Тойота Приус, как ни странно его планетарная синергическая передача проста и надежна. Посмотрите статистику продаж, их еще в 2011 было продано миллион штук, сейчас продают примерно по 10 тысяч в месяц. Маск нервно курит в сторонке, его продажи в десять раз хуже
Его производство хуже, он продает 100% от производимого.
И, говорят, не хватает! Очередь...
Да на здоровье, наличие очереди при производстве 1000 штук в месяц ничего не говорит о потенциале в 10 тысяч.

Атяпа

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьУже стал. К слову говоря настоящая бомба - Тойота Приус, как ни странно его планетарная синергическая передача проста и надежна. Посмотрите статистику продаж, их еще в 2011 было продано миллион штук, сейчас продают примерно по 10 тысяч в месяц. Маск нервно курит в сторонке, его продажи в десять раз хуже
Его производство хуже, он продает 100% от производимого.
И, говорят, не хватает! Очередь...
Да на здоровье, наличие очереди при производстве 1000 штук в месяц ничего не говорит о потенциале в 10 тысяч.
И странным образом получается 25 тысяч в квартал, т. е. 25000/3=1000
У Вас другая арифметика?
И днём и ночью кот - учёный!

Not

#789
ЦитироватьАтяпа пишет: И странным образом получается 25 тысяч в квартал, т. е. 25000/3=1000
У Вас другая арифметика?
Да, наверное таки 2.5 тысячи в месяц (5850 в декабре прошлого года, но потом падение до 900 в январе) , что все равно далеко до десяти.

Тойота Приус в 2016 - 136.629 продаж в США,
Тесла S в 2016 - 29.421 продаж в США.

BlackMokona

http://ir.tesla.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=1019685

ЦитироватьQ1 production totaled 25,418 vehicles. This was also a new quarterly record for us.
8472 в месяц в среднем, в первом квартале 2017 года. 

knezevolk

ЦитироватьNot пишет:
Главная проблема - эти машины неспособны надежно ездить вне города в реальных условиях
Отлично способны - вдоль крупных трасс США уже сотни Суперчарждеров.
Люди путешествуют на Теслах от океана до океана, пересекая страну.

Not

Цитироватьknezevolk пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Главная проблема - эти машины неспособны надежно ездить вне города в реальных условиях
Отлично способны - вдоль крупных трасс США уже сотни Суперчарждеров.
Люди путешествуют на Теслах от океана до океана, пересекая страну.
Ага, "миллионы" суперчаржеров. Я езжу и вижу кто на чем ездит. От океана до океана ездят обычно дальнобои, а нормальные люди этой фигней не занимаются, экономя время. Когда у вас времени впритык, а вам предлагают на полчаса задержаться на подзарядке - это нафиг никому не нужно. Поэтому все Теслы - в городе, уж поверьте на слово. На трассе их раз-два и обчелся.

Ну-и-ну

Это в Калифорнии раз-два и обчёлся. На восточном побережье я обчёлся после "раз". Но в дилерке в NYC стоят, не считал, десятка два-три. Вероятно, только завезли, народ из очереди не успели оповестить :)

S.Chaban

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Это в Калифорнии раз-два и обчёлся. На восточном побережье я обчёлся после "раз". Но в дилерке в NYC стоят, не считал, десятка два-три. Вероятно, только завезли, народ из очереди не успели оповестить  :)
Зависит от Территории
У мня ездят как минимум 3х цветов возле дома и на работе 2 один Х

Дем

ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Вообще, для стран типа России/Канады и иже с ними электромобили неплохо бы оснащать "вебастой" (обогревателем салона на бензине/солярке).
Реально смешно.
Реально смешно - это когда обогреватель на дровах.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

knezevolk

#796
ЦитироватьNot пишет: 
Ага, "миллионы" суперчаржеров. Я езжу и вижу кто на чем ездит. От океана до океана ездят обычно дальнобои, а нормальные люди этой фигней не занимаются, экономя время. Когда у вас времени впритык, а вам предлагают на полчаса задержаться на подзарядке - это нафиг никому не нужно. Поэтому все Теслы - в городе, уж поверьте на слово. На трассе их раз-два и обчелся.
Не миллионы, но тысячи уже только в США. Карту дать или сами найдете?

Факт в том, что нет проблем в дальних поездках на Теслах в Штатах. 

А отдохнуть 20-30 минут после нескольких сотен км пути - вполне нормально.

Ну-и-ну

#797
Цитироватьknezevolk пишет:
Факт в том, что нет проблем в дальних поездках на Теслах в Штатах.
Наверное их просто мало, не только на автотрассах. В городе попадается где-то раз в месяц (раз на 15-25 тыс машин, наверное). На трассе - та же фигня, в апреле одна попалась на 1100 миль, на глаз - на 20-30 тыс. машин. Т.е. проблемы с конкретно дальними поездками Тесл действительно не наблюдается. Как и Тесл, впрочем.

Для сравнения, Ниссан Лиф (разные) в городе Олбани (и окрестностях) вижу дважды-трижды в неделю, Prius - два-четыре в день. А Honda CR-V - каждая десятая  :)  

Чисто, как акын - что вижу, то пою.

PS: Зарядок на трассе не видел вообще никогда. Т.е. останавливаюсь когда надо заправиться, но розеток не видать. А вот в городе знаю несколько (в супермаркете рядом с домом появилась прошлой осенью), правда ни разу на них машин не встречал.

Not

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
PS: Зарядок на трассе не видел вообще никогда. Т.е. останавливаюсь когда надо заправиться, но розеток не видать. А вот в городе знаю несколько (в супермаркете рядом с домом появилась прошлой осенью), правда ни разу на них машин не встречал.
Они есть, но найти можно только на карте, причем одна на 100-200 миль, зависит от местности. Если не дай бох там что то случилось (электричество отключили, сломалось что, и т.д.) - кердык, резервной нет.

Not

Цитироватьknezevolk пишет:
Факт в том, что нет проблем в дальних поездках на Теслах в Штатах.

А отдохнуть 20-30 минут после нескольких сотен км пути - вполне нормально.
факт, что проблем нет, если у вас есть масса свободного времени. Давайте задумаемся вместе - куда обычно ездят люди, которые могут позволить себе купить Теслу в дальнюю поездку? По делам? - нет, время дорого, обычно самолет. В отпуск  - нет, обычно опять самолет. Покататься на лыжах - да, безусловно. Вот из этого и исходим - но зарядники в горах скорее редкость и их мало. Скажем едем на гору Шаста - один зарядник на 100 миль, с четырьмя розетками. Если вы там встретились впятером - ждите очереди. За 20 минут у вас будет половина батареи, за 40  минут - 80 процентов. Если не дай бох приехали ночью - придется вам 40 минут "отдыхать" в машине, за бортом холодно. Бензин же доступен везде во всех вариантах, заправка занимает пять минут.

Но вы продолжайте веровать.