Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vlad_hm

ЦитироватьNot пишет:
Определитесь и здесь.
Я более чем конкретно определился по обеим позициям. В первом случае по ссылке, во втором случае, поскольку для краткости я понимаю под автоматами несколько общее понятие - без ссылки, своими словами.
Перечитал свой пост ещё раз, менять мне в нём нечего.
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Попробуйте перечитать мой предыдущий пост, может врубитесь
Во что? Простите, но в указанном вашем посте для меня нет ничего полезного.

Vlad_hm

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
У вас есть нейросеть, натренированная отвечать, есть ли на картинке человек. Ей подсунули картинку с манекеном и она сказала "человек". Ставится задача "объяснить" ей разницу. Как думаете, что при этом произойдёт?
В смысле?! Всё, что угодно, в общем виде.

Ну-и-ну

#742
ЦитироватьVlad_hm пишет:
Всё, что угодно, в общем виде.
Это-то понятно. Но наверное всё-таки есть наиболее вероятные сценарии?  :D  

Вы говорите про нейросети местами познавательное, но оно зачастую оказывается ссылками на научпоп "вона чо придумали британские учёные". А ещё Вы говорите некие общие слова, которые оставили впечалтение, что Вы "не понимаете основ". Вот, пытаюсь подтвердить, так ли это. Пока получается, что да. Т.е. я вроде подвожу к принципиальным и фундаментальным ограничениям данного метода, а Вы в ответ воду льёте. Это не стыдно, что у метода есть ограничения по применению, правда-правда  :)

Так как, каков набор примеров для обучения нейросети задаче "заполнить массив числами из арифметической прогрессии"?  ;)

PS: Чтобы понять мой уровень понимания в данном вопросе, ежели Вы таки захотите мне показать, что не только научпоп читали :) Я нейросетями занимался (писал и учил) на мехмате в 90-е, мат. базис оного метода решения задач знаю неплохо. Далее сталкивался по работе раза три-четыре. Лет десять назад положил их в долгий ящик с наклейкой "прикольная хрень, иногда даже работает".

opinion

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Вы так легко раскидываетесь десятком мест. А вы думаете, какая норма прибыли у авиакомпаний?
Я, в отличие от дебилов, за авиакомпании болею, ибо пользуюсь ими регулярно. А то вдруг какая почитает форумных идиотов, внедрит беспилотный самолёт, да и разорится. Обидно же  :)
Забавно наблюдать, как две нейросети, неспособные воспринимать новые идеи, делятся выводами о том, что окружающие их нейросети неспособны создавать эти новые идеи.
There are four lights

Not

#744
ЦитироватьVlad_hm пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Определитесь и здесь.
Я более чем конкретно определился по обеим позициям. В первом случае по ссылке, во втором случае, поскольку для краткости я понимаю под автоматами несколько общее понятие - без ссылки, своими словами.
Перечитал свой пост ещё раз, менять мне в нём нечего.
Это понятно, что вам добавить нечего. На процитированной вами страничке вики несколько способов представления знаний, какой вы имели ввиду? Это не праздный вопрос, нужно понять что вы выражаете термином "знания" и "индукция новых знаний", которая, по вашему мнению была решена в "информатике" "очень и очень давно".

Ну-и-ну

Цитироватьopinion пишет:
Забавно наблюдать, как две нейросети,
Дурачок, это Вы о людях? Так люди не нейросети :)

Дем

#746
ЦитироватьКубик пишет:
Ни один человек, знающий историю ошибок пилотов, в такой самолёт не сядет. Всё это до первого крушения.
Есть дохрена потребности в грузовых перевозках.
Переоборудовать б/у лайнер в беспилотный и возить им мандарины пока не развалится.
ЦитироватьNot пишет:
Проблема однако в том, что действуя по инструкциинужно понять что происходит и попробовать перезапустить двигатели - на это нужно время.
Вопрос в том что робот имеет шанс понять что происходит гораздо раньше.
"Нет сигнала от 40% лопаток движка => движок всё". А на приборную доску индикацию этих датчиков некуда вывести.
ЦитироватьNot пишет:
Салли нашел НОВОЕ решение, отсутствующее в какой либо инструкции или в предыдущих посадках. Именно это качество отличает человека от того, что сейчас некоторые предприимчивые коммерсанты называют искусственным интеллектом.
Не такое уж оно новое. "Не можем долететь до полосы - садимся на любую ровную поверхность".
А робот даже тупым перебором доступных площадок может найти совершенно неожиданное решение.
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Это-то понятно. Но наверное всё-таки есть наиболее вероятные сценарии?  :D  
"У манекена есть подставка"
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Кубик

#747
ЦитироватьДем пишет: Вопрос в том что робот имеет шанс понять что происходит гораздо раньше.
"Нет сигнала от 40% лопаток движка => движок всё". А на приборную доску индикацию
этих датчиков некуда вывести.
А она существует? И двигателю вообще-то достаточно потерять одну лопатку/лопасть винта, чего хватает нередко для непреодолимой аварии..  :cry:   
Цитировать Дем пишет:  Есть дохрена потребности в грузовых перевозках. Переоборудовать б/у лайнер в
беспилотный и возить им мандарины пока не развалится.
Засыпав, хорошо, если только мандаринами, и если только ВПП..  :evil:
И бесы веруют... И - трепещут!

sychbird

#748
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Забавно наблюдать, как две нейросети,
Дурачок, это Вы о людях? Так люди не нейросети  :)  
Вообще то так. 
Но вот психологи впаривают, что одно полушарие как бы по этому направлению специализируется. И еще подсознание сюда норовят пристегнуть. 
За что купил, за то продал. Сам я по этой теме не копенгаген.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Ну-и-ну

ЦитироватьДем пишет:
"У манекена есть подставка"
Как вариант.

А более вероятно, что сеть разучится выделять людей. У неё, грубо говоря, крышу снесёт от "осознания" факта, что бывают манекены. Не совсем разучится, понятно, но ошибка возрастёт вплоть до невозможности использования. И не факт, что данную конкретную сеть вообще удастся научить выделять "признаки манекена".

А главная ж.па, что в общем случае непонятно заранее, удастся ли её вообще доучить до "распознавания манекенов" и сколько времени это займёт.

В классическом программировании ответ "а фиг его поймёт" на вопрос "а можно ли прикрутить ещё и такую фичу" тоже встречается. Но это всё же не норма.

opinion

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Забавно наблюдать, как две нейросети,
Дурачок, это Вы о людях? Так люди не нейросети  :)
Ну извините, не хотел оскорбить ваши чувства.
There are four lights

Max Andriyahov

Медленно и печально. Оказывается, если на серийной эске тошнить 40 км/ч - запас хода 900+ км:
" Средняя скорость, на которой достигалась максимальная эффективность расхода электроэнергии, составила 40 км/ч. На прохождение дистанции в 901 км потребовались почти сутки. Для экономии заряда пришлось отказаться от использования климатической системы, но часть заезда проходила в ночное время, поэтому бельгийцам было легче преодолевать дистанцию. По оценкам Илона Маска (Elon Musk), в этом году электромобили Tesla смогут проезжать до 965 км без подзарядки – правда, в таком вот не очень удобном темпе."

https://sovremen.ru/342-polnoprivodnaya-versiya-tesla

Так что 500+ км пробега если топить на все деньги, выглядят вполне реалистичными.

AleMark

#752
Гигафабрика Tesla начала делать батареи для Model 3
Цитировать
Первая Гигафабрика компании Tesla, что в Неваде, начала выпускать батареи форм-фактора 2170 для электромобиля Model 3. Эту информацию подтвердил технический директор «Теслы» Джей Би Штробель во время своего выступления на мероприятии Annual Energy Fair в Висконсине в минувший уикенд.
Аккумуляторы нового типоразмера 2170 Tesla начала делать еще в январе, но то были модули для бытовых и промышленных накопителей энергии Powerwall и Powerpack. Батареи для электрокаров отличаются химически и они оптимизированы под цикл зарядки-разрядки, характерный для EV. Считается, что именно эти новые батареи сыграют ключевую роль в снижении себестоимости машин на электротяге. Глава Tesla Илон Маск не раз говорил, что аккумуляторы, которые получит Model 3, обладают самой высокой плотностью энергии по сравнению со всеми конкурентами, и вместе с тем они – самые дешевые. При этом Model S и Model X не будут переводить на 2170 – об этом Маск написал недавно в Твиттере.
Помимо батарей, невадская Гигафабрика будет выпускать для Model 3 электромоторы, но сборку самих машин осуществляет основной завод «Теслы» во Фримонте. Пока она ведется в тестовом режиме, а серийное производство должно стартовать в июле.
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Медленно и печально. Оказывается, если на серийной эске тошнить 40 км/ч - запас хода 900+ 
Верно.
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Так что 500+ км пробега если топить на все деньги, выглядят вполне реалистичными.
Не выглядят. Топить нужно максимум 110 км/час. В противном случае батарейка сядет значительно быстрее, километров через 300. Не забываем и про климат в кабине, что требует существенных ресурсов в жаркой Калифорнии. Это главная причина почти полного отсутствия Тесл на длинных междугородних трассах. Пока что я наблюдаю активную их эксплуатации в пределах города, как правило в виде статусной машины.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
Не забываем и про климат в кабине, что требует существенных ресурсов в жаркой Калифорнии.
Неужели мощность кондиционера превышает 2-3 кВт?
это оценочное суждение

Max Andriyahov

При включении кондиционера компрессор отбирает у двигателя мощность 
6–10 л.с. Для поддержания климата - около 3-5 л.с.

BlackMokona

https://auto.onliner.by/2015/03/09/tesla-model-s-7

ЦитироватьЭнергия, которая тратится на поддержание салона в тепле, приблизительно равна энергии, которую летом потребляет кондиционер.



     



При температурах существенно ниже нуля время, необходимое на прогрев салона, возрастает, а при движении тратится приблизительно на 20% больше энергии, которая уходит на обогрев салона. Самый основной фактор, который влияет на средний расход энергии при холодной погоде, это продолжительность поездок. Если до работы вам ехать 5 км, то ваш средний расход вырастет вдвое, если, например, 100 км, то всего на 5%.

Виктор Кондрашов

Вообще, для стран типа России/Канады и иже с ними электромобили неплохо бы оснащать "вебастой" (обогревателем салона на бензине/солярке). Которая будет потреблять грамм 200 в час "в прыжке". Бачок литров на пять, и вуаля. Стоят они недорого (если автопроизводитель жадничать не будет). :)

PIN

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Вообще, для стран типа России/Канады и иже с ними электромобили неплохо бы оснащать "вебастой" (обогревателем салона на бензине/солярке).
Реально смешно.

vlad7308

Итого выходит, что на климат-контроль тратится МАКСИМУМ 10% от мощности. потребной для движения на крейсерской скорости 100-120 км/ч. И 2-3% от полной номинальной мощности двигателя нормального автомобиля (на малолитражках хуже).
Вывод - нефиг выдумывать проблемы там, где их нет.

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Вообще, для стран типа России/Канады и иже с ними электромобили неплохо бы оснащать "вебастой" (обогревателем салона на бензине/солярке). Которая будет потреблять грамм 200 в час "в прыжке". Бачок литров на пять, и вуаля. Стоят они недорого (если автопроизводитель жадничать не будет).
У меня стоит, уже на третьей машине.
Только не для салона, а чтобы зимой двигатель поберечь - предпусковой подогореватель.
это оценочное суждение