Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Виктор Кондрашов

Цитироватьvlad7308 пишет:
Итого выходит, что на климат-контроль тратится МАКСИМУМ 10% от мощности. потребной для движения на крейсерской скорости 100-120 км/ч. И 2-3% от полной номинальной мощности двигателя нормального автомобиля (на малолитражках хуже).
Вывод - нефиг выдумывать проблемы там, где их нет.
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Вообще, для стран типа России/Канады и иже с ними электромобили неплохо бы оснащать "вебастой" (обогревателем салона на бензине/солярке). Которая будет потреблять грамм 200 в час "в прыжке". Бачок литров на пять, и вуаля. Стоят они недорого (если автопроизводитель жадничать не будет).
У меня стоит, уже на третьей машине.
Только не для салона, а чтобы зимой двигатель поберечь - предпусковой подогореватель.
Больно оптимистичный вы вывод сделали. :)
Дабы Тесла S поддерживала скорость на ровной дороге 100 км/час, ее двигатель должен выдавать (на колесах) чуть за 16кВт (2100*9,8*0,015*27,8+0,576*27,8(3)*1,25/2). И 1,6~1,8 кВт - это далеко не максимальная мощность, которую будет забирать климат-контроль.

А я бы хотел себе такую приблуду на электромобиле именно для прогрева салона (у нас зимы по пять месяцев). А те, кому это кажется смешным, ну...пусть смеются. По мне, так смешно отапливаться батарейкой (в реально холодную погоду).

ЗЫ: А еще я хотел бы себе range extender на основе того линейного пульсогенератора. Такие сейчас тойота и немцы разрабатывают. :)

Max Andriyahov

Цитироватьее двигатель должен выдавать (на колесах) чуть за 16кВт
при таком раскладе должна проехать 625 км (100 киловаттная версия). Жаль что эти ребята не повторили на другой скорости, было бы нагляднее

Виктор Кондрашов

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Цитироватьее двигатель должен выдавать (на колесах) чуть за 16кВт
при таком раскладе должна проехать 625 км (100 киловаттная версия). Жаль что эти ребята не повторили на другой скорости, было бы нагляднее
Ну, есть потери (трансмиссионные, пусть и маленькие, собственный кпд двигателя, хоть и высокий, доп. потребители - свет, музыка и т.п.). Опять-таки, 100кВт*ч - это доступная емкость батареи или таки полная?

Max Andriyahov

Доступная. Полная выше на 7-9%, они делают резерв на деградацию батарей.

Not

ЦитироватьBlackMokona пишет:
https://auto.onliner.by/2015/03/09/tesla-model-s-7
ЦитироватьЭнергия, которая тратится на поддержание салона в тепле, приблизительно равна энергии, которую летом потребляет кондиционер.
Литератор писал? При какой температуре?

BlackMokona

https://auto.onliner.by/2017/01/10/tesla-91

ЦитироватьПо грубому подсчету, за час простоя с включенной музыкой и климатической системой при морозе минус 20 градусов уходит запас в 25 км

Для Тесла Икс.
ЦитироватьНо самое главное — у «икса» намного больше салон, который объединен с багажником. У Model S задний багажник отделен, поэтому на прогрев салона требуется меньше энергии. Я изначально решил, что раз еду с детьми, то ни в коем случае не буду экономить на обогреве салона. Климат-контроль «жарил» всю дорогу — никаких попыток пойти на рекорд и докатиться до Вильнюса с выключенной печкой, зато без «дозаправки», не было. 

Not

#766
Цитироватьvlad7308 пишет:
Итого выходит, что на климат-контроль тратится МАКСИМУМ 10% от мощности. потребной для движения на крейсерской скорости 100-120 км/ч.
А теперь скажите, кто едет по трассе со скоростью 100-120 км/час? В США обычно ограничение 65-70 миль/час, поток идет + 10 -15.  итого получаем 75-85 что соответствует 120-135 км/час. Собственно тут Тесле и приходит капут - на такой скорости она едет максимум 200 миль. Добавим сюда климатические потери и рвем на голове волосы - что мы купили? Итог очевиден - на скоростных трассах Теслы плетутся в правом ряду.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Итого выходит, что на климат-контроль тратится МАКСИМУМ 10% от мощности. потребной для движения на крейсерской скорости 100-120 км/ч.
А теперь скажите, кто едет по трассе со скоростью 100-120 км/час? В США обычно ограничение 65-70 миль/час, поток идет + 10 -15. итого получаем 75-85 что соответствует 120-135 км/час.
Тогда на климат-контроль в относительном выражении - тратится еще меньше.
тезис - на климат-контроль в электромобиле не нужны доп. примочки типа вебасты

ЦитироватьNot пишет:
Собственно тут Тесле и приходит капут - на такой скорости она едет максимум 200 миль. Добавим сюда климатические потери и рвем на голове волосы - что мы купили? Итог очевиден - на скоростных трассах Теслы плетутся в правом ряду.
Нынешние батареи - безусловно, не фонтан.
Для комфортной замены ДВС на электромобили надо раза еще хотя бы раза в три поднять удельную емкость, желательно, при текущей или более низкой цене.
Реально ли это? Представляется, что да, вполне. Еще лет за 10.
это оценочное суждение

BlackMokona

ЦитироватьДля комфортной замены ДВС на электромобили надо раза еще хотя бы раза в три поднять удельную емкость, желательно, при текущей или более низкой цене. 
С такими показателями , электромобили молненосно вытеснят ДВС. Ведь в таком случае у них не будет минусов по сравнению с ДВС, а плюсы никуда не денуться.

PIN

ЦитироватьBlackMokona пишет:
С такими показателями , электромобили молненосно вытеснят ДВС
"Молниеносно" они не вытеснят и при в 10 раз большей удельной емкости.

BlackMokona

Цитировать"Молниеносно" они не вытеснят и при в 10 раз большей удельной емкости.
Ладно, со скоростью производства аккомуляторов для них. ;)

PIN

ЦитироватьBlackMokona пишет:
Ладно, со скоростью производства аккомуляторов для них.
Шаз... Изменить инфраструктуру куда дороже и сложнее, чем "производить аккумуляторы".

Max Andriyahov

Цитировать"Молниеносно" они не вытеснят и при в 10 раз большей удельной емкости.
Пять тысяч километров без зарядки? Это все равно что ездить с бомбой в багажнике

BlackMokona

ЦитироватьПять тысяч километров без зарядки? Это все равно что ездить с бомбой в багажнике
Скажите, что бензин не взрываеться.
ЦитироватьШаз... Изменить инфраструктуру куда дороже и сложнее, чем "производить аккумуляторы".
Не изменить, а расширить пропускную способность электросетей. Не думаю,что это так сложно.

Юрий Темников

ЦитироватьBlackMokona пишет:
С такими показателями , электромобили молненосно вытеснят ДВС. Ведь в таком случае у них не будет минусов по сравнению с ДВС, а плюсы никуда не денуться.
У ДВС тоже достаточно возможностей для улучшения показателей.Скажем прямое преобразование Механической энергии  в электрическую.Например электрогенератор на СПГГ.Прикидывал когда то работу в четырехтактном режиме.КПД выше чем у Дизеля,Нет механических потерь.Рабочая частота до30 000 циклов в минуту.Отсутствие механической связи с движителем делает работу практически без переходных процессов резко ухудшающих процесс горения КПД и экологию.Ну и значительное снижение массы.плюс многотопливность.Приехал на Дачу подключился к газопроводу-и светло и тепло ну и вариации того и другого по мощности..Даже завод в чистом поле, приехал подключился поработал,отключился, уехал,приехал домой снова подключился.Была такая теория:Рассредоточенная энергетика.Ну а аккумуляторы только небольшая прослойка,не больше.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

BlackMokona

Так вы описали гибриды. Полу электромобили, полу ДВС. Но смысл таскать с собой бесполезный ДВС, если аккумулятор будет вместительным и дешёвым?

Юрий Темников

#776
ЦитироватьBlackMokona пишет:
Так вы описали гибриды. Полу электромобили, полу ДВС. Но смысл таскать с собой бесполезный ДВС, если аккумулятор будет вместительным и дешёвым?
НЕ будет он никогда таким же вместительным а тем более дешевым.В аккумуляторе есть и топливо и окислитель,да еще в виде соединений что еще больше усугубляет вес и уменьшает энергетику.ДВС берет окислитель из воздуха.А какой смысл таскать с собой гораздо более тяжелый  полуразряженный аккумулятор.Похоже об этом никто не задумывался.Единственным его противником может теоретически быть рекуперируемый алюминий воздушный (кислородный )элемент ,но и у него такой же недостаток.По мере расхода энергии он становится гораздо тяжелее.А посему лучший вариант это гибрид Тем более он сам себе источник электроэнергии с КПД и экологией не хуже чем у мощных ТЭС,без зарядных станций и другой экзотики ,а также лишнего веса автомобилей.Да,кстати общая мощность автомобильных ДВС не меньше мощности всех электростанций(насколько я помню),что привело бы к решению энергетических проблем во многих районах мира и решениюпроблемы пиковых нагрузок в энергетике.Кроме тоге ресурс такого гибридного ДВС как минимум на порядок больше чем у обычного.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

BlackMokona

ЦитироватьНЕ будет он никогда таким же вместительным а тем более дешевым.
Так тут был небольшой разговорчик, по поводу замены , если бы они стали такими же вместительными и дешёвыми при этом. А уж, смогут или не смогут сделать аккумуляторы настолько  хорошими, предсказать нельзя.

Виктор Кондрашов

Вот такая штука будет (когда ее допилят) выдавать 20кВт. При собственных размерах 2 х ф0.2м*0.6м и весе килограмм 50 максимум (1.4 ТСИ от ВАГа вместе с коленвалом и прочим весит 97 кг). Если электромобиль с ней оснастить баком в 20 литров, то в этом баке поместится энергии примерно на 80 кВтч.

А тесловская батарея на 85 кВтч сейчас весит больше полутонны. И даже на 2170 будет весить больше 360 кг. Так может не надо ставить на электромобили батарейки на 85-100 кВтч? А поставить батарею на 60, плюс такой range extender? Который позволит в путешествии  не думать - есть ли в пределах твоего запаса хода электророзетка, есть ли у тебя время, чтобы зарядиться от этой розетки, а также даст тебе "море" электроэнергии на том же пикничке. А при обычных условиях городской эксплуатации позволит не таскать лишний груз в сотню килограмм. :)

https://www.extremetech.com/extreme/185789-toyota-develops-high-efficiency-free-piston-no-crankshaft-combustion-engine-to-power-an-ev

vlad7308

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьДля комфортной замены ДВС на электромобили надо раза еще хотя бы раза в три поднять удельную емкость, желательно, при текущей или более низкой цене.
С такими показателями , электромобили молненосно вытеснят ДВС. Ведь в таком случае у них не будет минусов по сравнению с ДВС, а плюсы никуда не денуться.
Большие отрасли "молниеносно" не перестраиваются. 
Скажем так, начнется весьма активное вытеснение автомобилей на ДВС электромобилями.
Но займет оно в любом случае десятки лет. За эти годы энергосистемы тоже перестроятся.
это оценочное суждение