Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьknezevolk пишет:
Факт в том, что нет проблем в дальних поездках на Теслах в Штатах.

А отдохнуть 20-30 минут после нескольких сотен км пути - вполне нормально.
факт, что проблем нет, если у вас есть масса свободного времени. Давайте задумаемся вместе - куда обычно ездят люди, которые могут позволить себе купить Теслу в дальнюю поездку? По делам? - нет, время дорого, обычно самолет. В отпуск - нет, обычно опять самолет. Покататься на лыжах - да, безусловно. Вот из этого и исходим - но зарядники в горах скорее редкость и их мало. Скажем едем на гору Шаста - один зарядник на 100 миль, с четырьмя розетками. Если вы там встретились впятером - ждите очереди. За 20 минут у вас будет половина батареи, за 40 минут - 80 процентов. Если не дай бох приехали ночью - придется вам 40 минут "отдыхать" в машине, за бортом холодно. Бензин же доступен везде во всех вариантах, заправка занимает пять минут.

Но вы продолжайте веровать.
Проблема инфраструктуры заправок постепенно решится, если будет рост количества электромобилей.
Разумеется, на это уйдут годы и десятилетия (бензозаправки тоже не в один день везде появились).
А кто-то думал по-другому, что ли?
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Первый серийный экземпляр самого доступного электрокара компании Tesla Motors — Model 3 — сойдет с конвейера в ближайшую пятницу, 7 июля. Об этом с своем Twitter-аккаунте написал глава американского автопроизводителя Илон Маск.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5959f4bd9a79474262facb70

AleMark

Tesla «зарядила» Model S і Model X
ЦитироватьTesla Model S 75 и ее двухмоторная версия 75D стали разгоняться с нуля до 60 миль/ч (96 км/ч) на секунду быстрее. Модификация 75 развивает эту скорость за 4,3 с вместо 5,5 с, а 75D проходит аналогичную отметку за 4,2 с вместо 5,2 с.
Model S 100D тоже стала быстрее, правда только на десятую секунды — теперь машина набирает 60 миль/ч за 4,1 с.
Кроссоверы Model X, которые продаются только в двухмоторном исполнении, тоже стали быстрее. Версия 75D «выстреливает» 60 миль/ч за 4,9 с вместо 6,0 с, а 100D — за 4,7 с вместо 5,5.
Кроме этого, в Model X появилась конфигурация на 7 мест. Стоимость этой опции составляет $3 тыс.
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

Max Andriyahov

Tesla договорилась о создании самого большого хранилища энергии в Австралии

Власти штата Южная Австралия выбрали американского автопроизводителя Tesla для создания крупнейшей в мире станции хранения энергии. Об этом 6 июля объявила Tesla.
По условиям контракта, в штате должны будут собрать систему выходной мощностью 100 мегаватт и емкостью 129 мегаватт-часов. Ее подключат к ветрякам около Джеймстауна.
В моменты пиковых нагрузок станция Tesla Powerpack будет отдавать запасенную энергию, которая, как ожидается, сможет обеспечить 30 тысяч домохозяйств.

О планах создать крупнейшую станцию хранения энергии в Австралии создатель Tesla Илон Маск объявлял в марте 2017 года. Тогда он предложил пари: если Tesla не успеет построить станцию за 100 дней после подписания контракта, то берет расходы на себя.
Теперь Tesla объявила, что станция будет завершена к декабрю 2017 года (минимум через 147 дней). Означает ли это, что Маск отказался от пари, неизвестно.

https://meduza.io/news/2017/07/07/tesla-dogovorilas-o-sozdanii-samogo-bolshogo-hranilischa-energii-v-avstralii

Виктор Кондрашов

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
...
О планах создать крупнейшую станцию хранения энергии в Австралии создатель Tesla Илон Маск объявлял в марте 2017 года. Тогда он предложил пари: если Tesla не успеет построить станцию за 100 дней после подписания контракта, то берет расходы на себя.
Теперь Tesla объявила, что станция будет завершена к декабрю 2017 года (минимум через 147 дней). Означает ли это, что Маск отказался от пари, неизвестно.

 https://meduza.io/news/2017/07/07/tesla-dogovorilas-o-sozdanii-samogo-bolshogo-hranilischa-energii-v-avstralii
Да нет, вроде не соскочил он с пари:
https://www.theguardian.com/australia-news/2017/jul/07/tesla-to-build-worlds-biggest-lithium-ion-battery-in-south-australia

Однако, азартный он Парамоша.  :D

BlackMokona

Как я понял 100 дней со дня подписания контракта. В какой день он был подписан, и подписан ли уже?

pkl

#806
Продажи Tesla в Гонконге упали до нуля
ЦитироватьПо итогам апреля в Гонконге не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Tesla, сообщает The Wall Street Journal. Продажи рухнули до нуля после того, как с 1 апреля власти города — который входит в число приоритетных рынков для Tesla — отменили налоговые послабления при покупке электрокаров. Результаты мая оказались не лучше. За этот месяц в Гонконге зарегистрировали всего пять автомобилей Tesla. В самой компании отметили, что такие результаты во многом были ожидаемы...
...Напомним, что недавно схожая ситуация сложилась в Дании. Там в первом квартале 2017 года спрос на электромобили и подзаряжаемые гибриды рухнул сразу на 60,5% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Хотя в таких странах, как Германия и Швеция, электромобили разбирают как горячие пирожки — плюс 80%. А в целом по Евросоюзу спрос на электромобили вырос на 30%. Причина все в том же — власти Дании начали отменять налоговые льготы на подобные машины.
:D
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Атяпа

Цитироватьpkl пишет:
Продажи Tesla в Гонконге упали до нуля
ЦитироватьПо итогам апреля в Гонконге не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Tesla, сообщает The Wall Street Journal . Продажи рухнули до нуля после того, как с 1 апреля власти города — который входит в число приоритетных рынков для Tesla — отменили налоговые послабления при покупке электрокаров. Результаты мая оказались не лучше. За этот месяц в Гонконге зарегистрировали всего пять автомобилей Tesla. В самой компании отметили, что такие результаты во многом были ожидаемы...
...Напомним, что недавно схожая ситуация сложилась в Дании. Там в первом квартале 2017 года спрос на электромобили и подзаряжаемые гибриды рухнул сразу на 60,5% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Хотя в таких странах, как Германия и Швеция, электромобили разбирают как горячие пирожки — плюс 80%. А в целом по Евросоюзу спрос на электромобили вырос на 30%. Причина все в том же — власти Дании начали отменять налоговые льготы на подобные машины.
:D  
Ну сейчас им экологи за гептил бензин врежут!
И днём и ночью кот - учёный!

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
Продажи Tesla в Гонконге упали до нуля
ЦитироватьПо итогам апреля в Гонконге не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Tesla, сообщает The Wall Street Journal . Продажи рухнули до нуля после того, как с 1 апреля власти города — который входит в число приоритетных рынков для Tesla — отменили налоговые послабления при покупке электрокаров. 
:D
Вы рады?
это оценочное суждение

pkl

#809
Меня это забавляет.

Хотя... можно и так сказать. Приятно видеть торжество здравого смысла. Все эти социальные эксперименты заканчиваются одинаково: исчезает поддержка гос-ва /или оно разваливается/ и всё, трандец.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
Меня это забавляет.

Хотя... можно и так сказать. Приятно видеть торжество здравого смысла. Все эти социальные эксперименты заканчиваются одинаково: исчезает поддержка гос-ва /или оно разваливается/ и всё, трандец.
Ну тогда я тоже рад :) 
Но по другой причине ;)
это оценочное суждение

BlackMokona

ЦитироватьХотя... можно и так сказать. Приятно видеть торжество здравого смысла. Все эти социальные эксперименты заканчиваются одинаково: исчезает поддержка гос-ва /или оно разваливается/ и всё, трандец.

Таки и в Дании и Гонконге они таки продаются, просто меньше.

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Виктор Кондрашов

Цитироватьpkl пишет:
Меня это забавляет.

Хотя... можно и так сказать. Приятно видеть торжество здравого смысла. Все эти социальные эксперименты заканчиваются одинаково: исчезает поддержка гос-ва /или оно разваливается/ и всё, трандец.
Как раз для Гонконга - это абсолютно не торжество здравого смысла. Территория - примерно как Москва в пределах МКАД, за пределы не выедешь. Большие ежедневные пробеги невозможны по определению. Гористая, т.е. рекурперация при торможении - как раз "самое то". Гораздо меньше здравого смысла в покупке там мощных бензиновых авто - тех же Порше, которых там изрядно. Так что, подозреваю, что это просто "случайность". И, кстати, цены на авто там невысокие. Основное бремя - дорогущие парковки и дорогой бензин (>USD2/литр).

PS: Электричество дорогое:
https://www.hkelectric.com/en/customer-services/billing-payment-electricity-tariffs/residential-tariff
Левая колонка - кВт*ч, правая цена за кВт*ч в местных центах (курс HKD к USD примерно 7.7). Т.е. за полную зарядку 100-киловатной Теслы придется отдать долларов двести (американских). Подороже, чем за заправку Порше, но не намного (учитывая что Порше там будет жрать, как прорва).

pkl

Думаю, это не случайность. Для Гонконга оптимален общественный транспорт: трамваи, электрички, метро. Речные трамвайчики. Автомобили в мегаполисе, тем более таком плотно заселённом - безусловное зло.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

BlackMokona

ЦитироватьТак что, подозреваю, что это просто "случайность".
Это не случайность,это тот же эффект как от скидок.  Только наоборот. 
Резкий рост на 100% , создаёт запретительный шок, потом через некоторое время баланс  спроса и предложения, восстанавливается на новом уровне. 

Виктор Кондрашов

Цитироватьpkl пишет:
Думаю, это не случайность. Для Гонконга оптимален общественный транспорт: трамваи, электрички, метро. Речные трамвайчики. Автомобили в мегаполисе, тем более таком плотно заселённом - безусловное зло.
Это Гонконг-то плотно заселен?  :D
Вы посмотрите,- какое там население на 1000 кв. км. И сравните с Москвой.
И где вы там реку нашли? Паромы там. Через бухту (фактически пролив) Виктории. Личное авто там - действительно удел богатых. Которым что есть субсидия на Теслу, что нет - поровну. Исключение - Новые Территории (некоторая их часть).

ЗЫ: Знаете, сколько там лицензия на такси стоит? Более миллиона американских долларов. На одно авто. При том, что "отбивается" этот миллион за 30 лет, не меньше (это если не рассматривать инвестиционную составляющую). :)

Alex_II

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Это Гонконг-то плотно заселен? :D  
Вы посмотрите,- какое там население на 1000 кв. км. И сравните с Москвой.
Ну, в городе-то весьма плотно... Не говоря уж про Коулун... Хотя с Москвой я сравнивать не пробовал... А так там даже улицы местами в два яруса, на острове...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

#818
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Думаю, это не случайность. Для Гонконга оптимален общественный транспорт: трамваи, электрички, метро. Речные трамвайчики. Автомобили в мегаполисе, тем более таком плотно заселённом - безусловное зло.
Это Гонконг-то плотно заселен?  :D  
Вы посмотрите,- какое там население на 1000 кв. км. И сравните с Москвой.
Эммм... Гонконг:
Цитировать
    [/li]
  • Площадь 1 104 км²
  • Население 7 374 900 чел.
7 374 900 / 1104 = 6680 чел/км²
 
Москва, к слову:
Цитировать
    [/li]
  • Население 12 380 664 чел.
  • Площадь 2 561 км²
12 380 664 / 2561 = 4834 чел/км²
 
При этом в реальности всё гораздо жёстче:
 http://www.lesyaka.ru/post298815868/

ЦитироватьНесмотря на репутацию Гонконга как высокоурбанизированной территории, власти Гонконга уделяют большое внимание экологии и озеленению[11]. Большая часть Гонконга по-прежнему остаётся неосвоенной, поскольку на ней преобладают холмы и горы с крутыми склонами. Из 1 104 км² площади Гонконга[12]освоено менее 25 %. Остальная часть территории покрыта зеленью, из неё около 40 % объявлено зонами отдыха и заповедниками[13].
ЦитироватьИ где вы там реку нашли? Паромы там. Через бухту (фактически пролив) Виктории. 
Ну да, их я и имел в виду. Просто написал коряво.  :)  
ЦитироватьЛичное авто там - действительно удел богатых. Которым что есть субсидия на Теслу, что нет - поровну. Исключение - Новые Территории (некоторая их часть).

ЗЫ: Знаете, сколько там лицензия на такси стоит? Более миллиона американских долларов. На одно авто. При том, что "отбивается" этот миллион за 30 лет, не меньше (это если не рассматривать инвестиционную составляющую).   :)  
Ещё бы! Представьте, что было бы там при московском уровне автомобилизации!  :o
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ну, в городе-то весьма плотно... Не говоря уж про Коулун... Хотя с Москвой я сравнивать не пробовал... А так там даже улицы местами в два яруса, на острове...
В Москве тоже над ВДНХ второй ярус построили.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан