Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Кубик

Цитироватьpkl пишет: Представьте, что было бы там при московском уровне автомобилизации!
Так и хотца предложить лицензию ввести на право ездить по Москве, да и еще кое-где примерно с такои платой..Уж на эти доходы пусть хоть четыре яруса строят, если будет для кого.. ;)
И бесы веруют... И - трепещут!

Виктор Кондрашов

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Думаю, это не случайность. Для Гонконга оптимален общественный транспорт: трамваи, электрички, метро. Речные трамвайчики. Автомобили в мегаполисе, тем более таком плотно заселённом - безусловное зло.
Это Гонконг-то плотно заселен?  :D  
Вы посмотрите,- какое там население на 1000 кв. км. И сравните с Москвой.
Эммм... Гонконг:
ЦитироватьПлощадь 1 104 км² Население 7 374 900 чел.
 
7 374 900 / 1104 = 6680 чел/км²
 
Москва, к слову:
ЦитироватьНаселение 12 380 664 чел. Площадь 2 561 км²
 
12 380 664 / 2561 = 4834 чел/км²
 
При этом в реальности всё гораздо жёстче:
 http://www.lesyaka.ru/post298815868/
 

Это откуда в Москве >2 тыс. кв. км? Если МКАД 108. Вы Новую что-ли посчитали? Так уж тогда до Бетонки считайте - чего мелочиться?  :D

В реальности в Гонконге все отнюдь не жестче. Да, север острова и юг Коулуна (до Монгкока примерно) - муравейники. А дальше все вполне себе пусто - катайся не хочу. В отличие от Москвы.

ЗЫ: Кстати, "стояков" там таких как в Москве нет. Казалось бы странно, когда посмотришь на тот же Натан Роуд в ТСТ, вообще оторопь берет - как они там вообще ехать могут. Однако, едут. :)

pkl

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет: 
Это откуда в Москве >2 тыс. кв. км? Если МКАД 108. Вы Новую что-ли посчитали? Так уж тогда до Бетонки считайте - чего мелочиться?  :D  
А что, собственно, не так? Данные брал из интрнета. Наверное, в административных границах. Ну так и Гонконг не весь застроен, а только 25% территории - см. карту.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

ЦитироватьКубик пишет:
Так и хотца предложить лицензию ввести на право ездить по Москве, да и еще кое-где примерно с такои платой..Уж на эти доходы пусть хоть четыре яруса строят, если будет для кого..  ;)
Золотая мысль! Я за...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Кондрашов

ЦитироватьКубик пишет:
Цитироватьpkl пишет: Представьте, что было бы там при московском уровне автомобилизации!
Так и хотца предложить лицензию ввести на право ездить по Москве, да и еще кое-где примерно с такои платой..Уж на эти доходы пусть хоть четыре яруса строят, если будет для кого..  ;)
С какого это перепугу? Кто хочет - пусть стоит в пробках на своем авто, кто не хочет - пусть стоит в ОТ. Естественный отбор. :)
Кстати, новость слышали - уже и метро не справляется в часы пик. А если туда еще и всех водителей пересадить. да еще и после "реновации", которая, по скромным подсчетам, добавит еще миллиончик-полтора. Да еще в районах старых станций метро, с которыми уже ничего не сделать (разве, что строить еще один ярус выше или ниже существующих платформ; а учитывая "геологию" Москвы, шансы что все это дело рухнет  "в Америку" отнюдь не нулевые).  :D

Кубик

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Кстати, новость слышали - уже и метро не справляется в часы пик. А если туда еще
и всех водителей пересадить. да еще и после "реновации", которая, по скромным
подсчетам, добавит еще миллиончик-полтора. Да еще в районах старых станций
метро, с которыми уже ничего не сделать (разве, что строить еще один ярус выше
или ниже существующих платформ
И? Пересаживаем тех, кому в метро не проехать, на личный транспорт? Гм.. :(  (Лично я просто счастлив, что не поселился в Москве, пожертвовав комфортом первого десятка-полутора лет, а помыкался по питерским коммуналкам, но жил в культурной обстановке, не стирая ноги до колен в походах за книгами. в кино и пр..Сейчас уже и Питер не тот, но остались окраины, где и быт обеспечен, и транспорт без пробок..) А Москва - чем вызвано это каждодневное "великое переселение"? Вот это и должно быть заботой хозяев города - если офисным работникам ну никак не добраться до бумажек, может, бумажки перенести в более доступные места?
И бесы веруют... И - трепещут!

azeast

https://ria.ru/science/20170717/1498593922.html

Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск, выступая на встрече Национальной ассоциации губернаторов, заявил, что "искусственный интеллект является основной угрозой, с которой человечество сталкивается как цивилизация", пишет журнал Fortune.
Маск опасается, что разработчики в погоне за более передовыми технологиями могут забыть про те опасности, которые исходят от искусственного интеллекта.

"Роботы могут начать войну, выпуская фейковые новости и пресс-релизы, подделывая учетные записи электронной почты и манипулируя информацией. Перо сильнее меча", — отметил он.

Глава SpaceX и Tesla подчеркнул, что имеет доступ к самому передовому искусственному интеллекту, поэтому призвал поверить в его слова.
По его мнению, в этой области необходимо государственное регулирование, которое бы и сдерживало компании в погоне за все более совершенным искусственным интеллектом.
Ранее Маск анонсировал разработку технологии, которая бы позволила бы соединить человеческий мозг и компьютер.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьКубик пишет:
И? Пересаживаем тех, кому в метро не проехать, на личный транспорт? Гм..  :(  (Лично я просто счастлив, что не поселился в Москве, пожертвовав комфортом первого десятка-полутора лет, а помыкался по питерским коммуналкам, но жил в культурной обстановке, не стирая ноги до колен в походах за книгами. в кино и пр..Сейчас уже и Питер не тот, но остались окраины, где и быт обеспечен, и транспорт без пробок..) А Москва - чем вызвано это каждодневное "великое переселение"? Вот это и должно быть заботой хозяев города - если офисным работникам ну никак не добраться до бумажек, может, бумажки перенести в более доступные места?
Вот именно, что "и...". И нихрена хорошего из затей московских властей не выйдет. Кстати, последняя новость - они и вдоль МКАД 10 млн кв. метров собрались строить. Из них половина - жилье. Теоретически, вроде, и нормально - со временем все (теоретически) должно образоваться, и жители этих 5 млн квадратов будут искать себе работу поблизости (в других 5 млн квадратов). А на практике, боюсь, получится "как всегда". :)

BlackMokona

Цитировать Вот это и должно быть заботой хозяев города - если офисным работникам ну никак не добраться до бумажек, может, бумажки перенести в более доступные места?
Просто нужно массово перевести эти офисы на удаленку, но для этого потребуеться кучу законов и постановлений изменить, чтобы можно было электронными бумажками заниматься, а не плодить мукулатуру.

Max Andriyahov

Опять 25...

"Водитель обвинил автопилот «Теслы» в аварии, но потом передумал

Владелец электромобиля Tesla обвинил в аварии, в которую он попал, функцию автономного управления автомобилем, но после отказался от обвинений и признал собственную ошибку. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

58-летний Дейв Кларк (David Clark), обвинивший в аварии автопилот, написал автопроизводителю письмо, в котором сообщил, что ДТП произошло не из-за электроники. По его словам, он активировал функцию автономного управления, но после сам нажал на газ, из-за чего она отключилась. 

Несмотря на то, что водитель отказался от обвинений в адрес автопроизводителя, стоимость акций компании Tesla Motors после новостей об очередном инциденте упала на 4,4 процента. 

Авария, которая повлияла на стоимость ценных бумаг автопроизводителя, произошла в субботу, 15 июля. Как сообщает CBS, автомобиль Дейва Кларка, в котором находился он сам и еще четыре человека, внезапно ускорился, съехал с дороги и перевернулся. Сразу после аварии автомобилист обвинил в ДТП, в котором никто не получил серьезных травм, автопилот, активированный незадолго до аварии."

https://motor.ru/news/teslacrash-18-07-2017.htm

*Картинка со Ждуном "я чота нажала и все исчезло".джипег

Дмитрий Виницкий

Цитироватьpkl пишет: 
Ещё бы! Представьте, что было бы там при московском уровне автомобилизации!  :o  
Москва, кстати, только на 10-м месте в России 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#.D0.92_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8
+35797748398

Старый

Интересно куда ездят на машинах в ханты-мансийском округе...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

На рыбалку и охоту, вероятно/? Т.е. - на и за бухлом :)
+35797748398

Старый

Но там же нет дорог...
Да и откуда там столько охотников?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьСтарый пишет:
Но там же нет дорог...
Да и откуда там столько охотников?
дороги там есть. Местами - еще какие, нам и не снились.
да и "охотники" там почти все мужики :)
это оценочное суждение

V.B.

Этот твит Маска собрал 196 тысяч лайков:
ЦитироватьJust received verbal govt approval for The Boring Company to build an underground NY-Phil-Balt-DC Hyperloop. NY-DC in 29 mins.
Но это будущее. А вот настоящее:



Не метро конечно, но тоже неплохо  :)


Max Andriyahov

Сегодня первые машины Model 3 передадут покупателям

V.B.

Городской совет Хоторна 3 августа обсуждал маскин проект туннеля под 120th Street между Crenshaw Blvd и Hawthorne Blvd. То есть как-то так:


AleMark

#839
Tesla Model S проехала более 1000 км на одном заряде
ЦитироватьВ июне этого года Илон Маск написал в своем твиттере, что Tesla Model S 100D «с правильными шинами» способна преодолеть более 1000 км на одном заряде. Теперь это утверждение подтвердилось: итальянское сообщество владельцев Tesla опубликовало фотографию, судя по которой электромобиль в упомянутой модификации проехал 1078 км, израсходовав 98,4 из 100 киловатт-часов. Иными словами, на каждый километр пути был потрачен 91 ватт-час энергии – это примерно вдвое эффективнее средних показателей Model S.
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...