Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Цитата: oby1 от 23.05.2021 13:54:12тем более уголь в ДВС не сожгёшь
А газ - легко
+35797748398

oby1

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 14:02:20
Цитата: oby1 от 23.05.2021 13:55:45да я на бытовом уровне осознал насколько электробайк проще мопеда .
Электробайк это не автомобиль.
это понятно. но как аналогия прокатит

oby1

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 14:02:46
Цитата: oby1 от 23.05.2021 13:54:12тем более уголь в ДВС не сожгёшь
А газ - легко
газифицировать уголь? как немцы в войну?

Дмитрий Виницкий

Цитата: oby1 от 23.05.2021 14:03:40как аналогия прокатит
Вы заносите автомобиль домой на 4 этаж?
+35797748398

oby1

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 14:05:51
Цитата: oby1 от 23.05.2021 14:03:40как аналогия прокатит
Вы заносите автомобиль домой на 4 этаж?
я в плане относительной сложности производства электротяги и ДВС

Дмитрий Виницкий

Цитата: oby1 от 23.05.2021 14:13:16относительной сложности производства электротяги и ДВС
И что же мопеды начали выпускать этак 70 лет назад, а электро - только сейчас?
+35797748398

oby1

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 14:18:08
Цитата: oby1 от 23.05.2021 14:13:16относительной сложности производства электротяги и ДВС
И что же мопеды начали выпускать этак 70 лет назад, а электро - только сейчас?
аккумуляторы только недавно появились, годные хотя бы 25 км проехать без зарядки.
для города обычно этого достаточно.

современные аккумы выпускаются на автоматических линиях, так что вся сложность сосредоточена в лабах по разработке технологии производства и дизайну ячеек. для обычного персонала особых усилий не надо.

Дмитрий Виницкий

Вот и ответ, что нефига это не технологично. Это высокие технологии. А паровоз - технологичен в производстве.
+35797748398

Max Andriyahov

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 12:45:14
Цитата: Max Andriyahov от 23.05.2021 06:31:52С точностью до "наоборот". Учитесь считать.
легко учимся: берем среднюю Tesla S с пробегом и сравниваем с однолеткой Mercedes S. Пробеги у мерседесов выходят больше, а цена такая же. Из этого следует, что владельцы теслы просто ненаезжают сравнимый километраж, ну кто в реальности видел теслу с пробегом в 300 тысяч? Отдельные показательные экземпляры ни о че не говорят, это не про коммерцию. Да, тесла будет дешевле в обслуживании, но потом приходится менять батарею, и этак 2-3 раза за сравнимый пробег у мерседеса. Который внутри и снаружи все же мерседес, а тесла - китайский сувенир с лампочками.
Казалось бы - причем тут коммерческий транспорт?! (безотносительно того, что написана полная чушь в стиле "я художник, я так вижу")

Max Andriyahov

Чойта Виницкого понесло. Детская травма? Пальцы в розетку?

Такого устаревшего бреда против электричек я уже пару лет не встречал, со времен ЖЖ. Думал, такие сказочне персонажи остались только в заповедниках типа афтершока.

Дмитрий Виницкий

При том, что выше доказывалось якобы превосходство электромобилей в качестве коммерческого транспорта. 
Очень забавно видеть, как фанатики пытаются натянуть сову на глобус, в руках не держав никогда даже воробышка и шарика для пинг-понга.
+35797748398

nonconvex

Виницкий - пешеход, ему простительно.

oby1

Цитата: nonconvex от 23.05.2021 16:55:57Виницкий - пешеход, ему простительно.
Виницкий - оппонент, участник научной дискуссии - так что не надо тут

vlad7308

Цитата: oby1 от 23.05.2021 17:14:13
Цитата: nonconvex от 23.05.2021 16:55:57Виницкий - пешеход, ему простительно.
Виницкий - оппонент, участник научной дискуссии - так что не надо тут
научные дискуссии так не ведут :)
это оценочное суждение

oby1

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 16:25:46Вот и ответ, что нефига это не технологично. Это высокие технологии. А паровоз - технологичен в производстве.
паровоз - это чугунноё литьё и пайка медных трубок - нифига не технологично.

Max Andriyahov

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 16:40:02При том, что выше доказывалось якобы превосходство электромобилей в качестве коммерческого транспорта.
Очень забавно видеть, как фанатики пытаются натянуть сову на глобус, в руках не держав никогда даже воробышка и шарика для пинг-понга.
Коммерческий - выгоднее, конечно. Считал на примере 8 класса для США.
Но мне просто уже любопытно - где коммерческий транспорт и где мерседес S?

Max Andriyahov

Цитата: oby1 от 23.05.2021 17:14:13
Цитата: nonconvex от 23.05.2021 16:55:57Виницкий - пешеход, ему простительно.
Виницкий - оппонент, участник научной дискуссии - так что не надо тут
Ноучной

oby1

технологично в моём понимании - это когда производство идёт без особого участия людей - с одной стороны на линию заходит стальная лента из нержавейки и компоненты анода, электролита и внутренних конструкций ячейки, а с другой стороны выходят готовые, упакованные батареи.

Дмитрий Виницкий

Цитата: nonconvex от 23.05.2021 16:55:57Виницкий - пешеход, ему простительно.
У вас есть Тесла? Тогда вы теоретик. Но больше похожи на глупого троля.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитата: oby1 от 23.05.2021 17:37:32технологично в моём понимании - это когда производство идёт без особого участия людей - с одной стороны на линию заходит стальная лента из нержавейки и компоненты анода, электролита и внутренних конструкций ячейки, а с другой стороны выходят готовые, упакованные батареи.
Это не технологично. Технологично это когда группа колхозников в сарае клепает Т-34 по штуке в день. А вы говорите про высокие технологии, для которых никаких колхозников и сталепроката не хватит.
+35797748398