Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Max Andriyahov от 23.05.2021 17:26:26где коммерческий транспорт и где мерседес S
Самая обычная машина в шатл и лимузин сервисах. И не только в штатах, но и на Кипре
https://www.pickatransfer.com/content/transfer-types/private-taxi-mercedes-s-class-4-seats
и в Москве

https://ultima.taxi.yandex/msk
+35797748398

Alex_II

Цитата: Дмитрий Виницкий от 23.05.2021 16:25:46. А паровоз - технологичен в производстве.
Вот только КПД у него немного ниже плинтуса... В отличие от электротяги...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Дмитрий Виницкий от 23.05.2021 17:54:59Технологично это когда группа колхозников в сарае клепает Т-34 по штуке в день.
Это фантастика... Для Т-34 требовался как раз завод, да не один. Да и паровоз "группа колхозников в сарае" не осилит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

Цитата: Alex_II от 23.05.2021 21:25:18
Цитата: Дмитрий Виницкий от 23.05.2021 17:54:59Технологично это когда группа колхозников в сарае клепает Т-34 по штуке в день.
Это фантастика... Для Т-34 требовался как раз завод, да не один. Да и паровоз "группа колхозников в сарае" не осилит...
Однако, колхозники собирали Т-34. Даже не умея читать. Это и есть технологичность. А про паровоз - зачем сравнивать с воображаемой электротягой, если он есть и везет?
+35797748398

Sam Grey

#6284
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 21:35:57
Цитата: Alex_II от 23.05.2021 21:25:18
Цитата: Дмитрий Виницкий от 23.05.2021 17:54:59Технологично это когда группа колхозников в сарае клепает Т-34 по штуке в день.
Это фантастика... Для Т-34 требовался как раз завод, да не один. Да и паровоз "группа колхозников в сарае" не осилит...
Однако, колхозники собирали Т-34. Даже не умея читать. Это и есть технологичность. А про паровоз - зачем сравнивать с воображаемой электротягой, если он есть и везет?
Странная аналогия. А какую из современных машин, с ДВС или без, можно собирать "руками неграмотных колхозников"? Упомянутый вами Мерседес?
Т-34 клепали в "сараях" не от хорошей жизни, почему сейчас нужно стремиться к паровозу, который собирается кувалдой?

Sam Grey

#6285
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 16:40:02При том, что выше доказывалось якобы превосходство электромобилей в качестве коммерческого транспорта.
Очень забавно видеть, как фанатики пытаются натянуть сову на глобус, в руках не держав никогда даже воробышка и шарика для пинг-понга.
Вопрос: если электромобили - это "плохо, невыгодно, нетехнологично, неэкологично", и т.д., то почему тогда все основные производители массово переходят на них, при такой же массовой поддержке правительств?
 (и это не смотря на значительно меньшую трудоёмкость производства электрокаров, т.е. сокращение рабочих мест)

Max Andriyahov

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 18:34:37
Цитата: Max Andriyahov от 23.05.2021 17:26:26где коммерческий транспорт и где мерседес S
Самая обычная машина в шатл и лимузин сервисах. И не только в штатах, но и на Кипре
https://www.pickatransfer.com/content/transfer-types/private-taxi-mercedes-s-class-4-seats
и в Москве

https://ultima.taxi.yandex/msk
А, такси. Понял. Штош, про S klasse у меня тоже есть одна история. Я был дичайше удивлен, узнав что восьмилетние машины, шикарный мерседес и вульгарная тойота камри стоят на вторичном рынке ОДИНАКОВО. Знаете, почему? Это к вопросу о надежности и ресурсу ДВС и АКПП.
Сча поищу ссылку.

Max Andriyahov

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 17:54:59
Цитата: oby1 от 23.05.2021 17:37:32технологично в моём понимании - это когда производство идёт без особого участия людей - с одной стороны на линию заходит стальная лента из нержавейки и компоненты анода, электролита и внутренних конструкций ячейки, а с другой стороны выходят готовые, упакованные батареи.
Это не технологично. Технологично это когда группа колхозников в сарае клепает Т-34 по штуке в день. А вы говорите про высокие технологии, для которых никаких колхозников и сталепроката не хватит.
Мда... однако, как всё запущено.

nonconvex

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 21:35:57
Цитата: Alex_II от 23.05.2021 21:25:18
Цитата: Дмитрий Виницкий от 23.05.2021 17:54:59Технологично это когда группа колхозников в сарае клепает Т-34 по штуке в день.
Это фантастика... Для Т-34 требовался как раз завод, да не один. Да и паровоз "группа колхозников в сарае" не осилит...
Однако, колхозники собирали Т-34. Даже не умея читать. Это и есть технологичность. А про паровоз - зачем сравнивать с воображаемой электротягой, если он есть и везет?
ссылкой на источник не поделитесь? Изготовить танк в сарае невозможно. Колхозники действительно участвовали в данном процессе, но как денежные меценаты, но не более.

BlackMokona

Ребята столько брака гнали при производстве Т-34. Что жуть.
Как примерчик
https://topwar.ru/176700-opalnyj-tankovyj-zavod-prichiny-nizkogo-kachestva-t-34-iz-krasnogo-sormova.html
И в статье можно ознакомится что почему то для производства нормальных Т-34 очень хотели большой штат кучи высокопрофессиональных спецов, станки автоматической сварки, кучу подрядчиков с их деталями, трудовую дисциплину и культуру производства и все дела.
А то в 1942 году например более 30% танков на фронт шли с трещинами в броне.

oby1

для брони танка - нужен прокатный стан, для траков и зубчатых колёс - стальное литьё, двигатель - литьё алюминия и чугуна, ствол - кузнечный цех.
 и куча металлообрабатывающего оборудования. не говоря уже про добычу руд, обогащение, выплавку и мн.др.

Alex_II

Цитата: oby1 от 24.05.2021 10:04:01для брони танка - нужен прокатный стан, для траков и зубчатых колёс - стальное литьё, двигатель - литьё алюминия и чугуна, ствол - кузнечный цех.
 и куча металлообрабатывающего оборудования. не говоря уже про добычу руд, обогащение, выплавку и мн.др.
Вот я Диме и пытался напомнить, что странный какой-то сарай получается... С мартенами и сталелитейным и прокатным производством... А из готовых частей и папуасы новогвинейские танк соберут... При помощи сварки, кувалды и какой-то папуасской матери...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

Цитата: nonconvex от 24.05.2021 05:19:57ссылкой на источник не поделитесь? Изготовить танк в сарае невозможно. Колхозники действительно участвовали в данном процессе, но как денежные меценаты, но не более.
про денежных колхозников это вы форум попутали. Т-34 собирали самые неквалифицированные работники, из различных комплектующих, отличавшихся и сортаментом и качеством. Но вот это и есть технологичность - возможность изготовления продукции в любых условиях, любыми работниками. Или вы думаете, что тетки и подростки все сплошь инженеры были? Или хотя бы слесари?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитата: Alex_II от 24.05.2021 10:13:18
Цитата: oby1 от 24.05.2021 10:04:01для брони танка - нужен прокатный стан, для траков и зубчатых колёс - стальное литьё, двигатель - литьё алюминия и чугуна, ствол - кузнечный цех.
 и куча металлообрабатывающего оборудования. не говоря уже про добычу руд, обогащение, выплавку и мн.др.
Вот я Диме и пытался напомнить, что странный какой-то сарай получается... С мартенами и сталелитейным и прокатным производством... А из готовых частей и папуасы новогвинейские танк соберут... При помощи сварки, кувалды и какой-то папуасской матери...
Мартены и прокат это технологии середины 19 века. И в середине 20-го это уже не «высокие» технологии. А самые обычные и доступные для производства тех же паровозов. А вот электровоз без новых технологий уже не сделать, это не Т-34.
Кстати, о папуасах: ну, попробуй поставь папуаса на сборку БМВ. Готовые же детали!
+35797748398

BlackMokona

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 24.05.2021 10:33:41
Цитата: nonconvex от 24.05.2021 05:19:57ссылкой на источник не поделитесь? Изготовить танк в сарае невозможно. Колхозники действительно участвовали в данном процессе, но как денежные меценаты, но не более.
про денежных колхозников это вы форум попутали. Т-34 собирали самые неквалифицированные работники, из различных комплектующих, отличавшихся и сортаментом и качеством. Но вот это и есть технологичность - возможность изготовления продукции в любых условиях, любыми работниками. Или вы думаете, что тетки и подростки все сплошь инженеры были? Или хотя бы слесари?
Высопрофесиональные инженеры и прочие спецы ВПК имели и имеют бронь от фронта и их туда не пускали и не пускают. А женщины, дети и прочие это трудовая лопата которая будет исполнять приказы этих спецов.

vlad7308

Сдается мне, джентльмены, что Виницкий вас троллит :)
это оценочное суждение

oby1

ну раз тратит на нас своё личное время - то и на том спасибо

Дмитрий Виницкий

Цитата: BlackMokona от 24.05.2021 11:22:11Высопрофесиональные инженеры и прочие спецы ВПК имели и имеют бронь от фронта и их туда не пускали и не пускают. А женщины, дети и прочие это трудовая лопата которая будет исполнять приказы этих спецов.
Это и есть технологичность, когда квалифицированные инженеры могут организовать сборку сложного изделия силами папуасов. Поэтому Т-34 технологичней в производстве чем Пантера или Шерман.
+35797748398

Sam Grey

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 24.05.2021 12:03:11
Цитата: BlackMokona от 24.05.2021 11:22:11Высопрофесиональные инженеры и прочие спецы ВПК имели и имеют бронь от фронта и их туда не пускали и не пускают. А женщины, дети и прочие это трудовая лопата которая будет исполнять приказы этих спецов.
Это и есть технологичность, когда квалифицированные инженеры могут организовать сборку сложного изделия силами папуасов. Поэтому Т-34 технологичней в производстве чем Пантера или Шерман.
Тогда Тесле и остальным нужно собирать Жигули-«копейку», в самой базовой комплектации, с пластмассовой табуреткой и железным обручем вместо руля, как на тракторе. Осталось только решить, куда пулемёт поставим.

oby1

у нас уже года три по городу ездит пара китайских электробусов, на днях купили ещё один МАЗовский, куча детей и молодёжи на разномастных электроскутерах, встречаются пенсы и люди среднего возраста на электробайках. так что электротяга пошла в массы,и процесс будет продолжаться. не будет 100%-ой электрофикации, это понятно, но в личном транспорте в городах электротранспорт будет превалировать, вплоть до законодательного запрета на выхлопы .