Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: opinion от 22.05.2021 21:21:39Автомобилям, которые эксплуатируются только одним владельцем не нужен суперпробег. А машины в автопарках должны ездить целый день без перерыва. Рекордный суммарный пробег у Теслы как раз у такси.
Зависит от часов. По ночам работают далеко не все. Наприме всевозможные строители ездят исключительно днем, соответственно ночи им достаточно для зарядки.

ОАЯ

Не мог понять почему Маск больше не принимает биткоины?
"Стоимость Биткойн, самой известной криптовалюты, упала с рекордных максимумов после того, как миллиардер Илон Маск написал в Твиттере, что его компания по производству электромобилей Tesla Inc больше не будет принимать виртуальные монеты в качестве оплаты, сославшись на опасения по поводу «быстро растущего использования ископаемого топлива для добычи биткойнов и транзакций. . "

Оказалось, что Дикий запад, он такой дикий! Подгоняют передвижную электростанцию к заброшенной скважине природного газа или шахты и на полученном электричестве майнят.

https://financialpost.com/commodities/energy/oil-gas/oil-drillers-and-bitcoin-miners-bond-over-natural-gas-2

Дмитрий Виницкий

Цитата: nonconvex от 22.05.2021 21:31:23По ночам работают далеко не все. Наприме всевозможные строители ездят исключительно днем,
День на стройке это минимум 12 часов. А стройка сама по себе круглосуточна, обыкновенно. Тем более та стройка, где имеет значение цена эксплуатации автотранспорта.
+35797748398

nonconvex

Цитата: ОАЯ от 22.05.2021 21:34:52Не мог понять почему Маск больше не принимает биткоины?
Можно подумать он раньше этого не знал?

nonconvex

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 22.05.2021 21:42:20
Цитата: nonconvex от 22.05.2021 21:31:23По ночам работают далеко не все. Наприме всевозможные строители ездят исключительно днем,
День на стройке это минимум 12 часов. А стройка сама по себе круглосуточна, обыкновенно. Тем более та стройка, где имеет значение цена эксплуатации автотранспорта.
В жилых районах по ночам низзя.

Дмитрий Виницкий

Цитата: nonconvex от 22.05.2021 22:18:24по ночам низзя.
Но на световой день для водителей это не действует
+35797748398

nonconvex

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 22.05.2021 22:34:29
Цитата: nonconvex от 22.05.2021 22:18:24по ночам низзя.
Но на световой день для водителей это не действует
Причем тут световой день? Речь была о ночной подзарядке.

Дмитрий Виницкий

Цитата: nonconvex от 22.05.2021 22:44:35Причем тут световой день? Речь была о ночной подзарядке.
Любой пикап можно заправить в любое время, в том числе и днем. И в соседний город с ночевкой отправить без головных болей.
+35797748398

BlackMokona

Цитата: opinion от 22.05.2021 20:42:53
Цитата: vlad7308 от 22.05.2021 19:40:30
Цитата: opinion от 22.05.2021 12:35:00
Цитата: cross-track от 22.05.2021 09:57:20
Цитата: opinion от 22.05.2021 09:37:55А что значит "will be made for buisness fleets"? Это что ли оптовая цена? Или что?
Цитата: undefinedWhat is a business fleet?

A fleet vehicle is a car owned or leased by a business. By definition, an individual does not own it. In some cases, employees use the vehicle for business purposes. Ultimately, the company handles maintenance and repairs.
Это понятно. Вопрос был, в чём отличие автомобиля, сделанного для бизнеса, а не для индивидуальных владельцев?
если смотреть на то, что нынче называется коммерческим авто - то основное отличие - в пробеге до капремонта и затем до свалки. Предполагается, что коммерческий автомобиль должен иметь этот пробег в разы больше, чем аналог для индивидуального пользования.
Да ну? А тогда почему он дешевле?

Может быть, "для бизнеса" можно продавать напрямую, а не через дилеров?
Запрещено законом.
Цитата: cross-track от 22.05.2021 21:05:08
Цитата: opinion от 22.05.2021 20:42:53Может быть, "для бизнеса" можно продавать напрямую, а не через дилеров?
По-моему, Тесла уже продает авто для частников напрямую, без дилеров.
Тесла всегда продавала автомобили исключительно напрямую, и бесконечно воюет с дилерами из-за этого

Max Andriyahov

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 22.05.2021 21:12:06
Цитата: nonconvex от 22.05.2021 19:37:18
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 22.05.2021 19:29:13Тогда не покупайте американский пикап, к тому же еще и на батарейках. Все очень просто.
А какой нужно, киприотский? Идея батареек интересна для пикапа, когда он эксплуатируется как часть автопарка. Аккумулятор на колесах. И когда он по цене эксплуатации приближается к бензиновому, можно и подумать.
Идея батареек прямо противоположна коммерческой эксплуатации грузового автомобиля.
С точностью до "наоборот". Учитесь считать.

vlad7308

В принципе электромобили (при прочих равных) должны быть надежнее и проще ДВС.
И, в конечном итоге, дешевле, хотя пока это не так.
это оценочное суждение

Дмитрий Виницкий

Цитата: Max Andriyahov от 23.05.2021 06:31:52С точностью до "наоборот". Учитесь считать.
легко учимся: берем среднюю Tesla S с пробегом и сравниваем с однолеткой Mercedes S. Пробеги у мерседесов выходят больше, а цена такая же. Из этого следует, что владельцы теслы просто ненаезжают сравнимый километраж, ну кто в реальности видел теслу с пробегом в 300 тысяч? Отдельные показательные экземпляры ни о че не говорят, это не про коммерцию. Да, тесла будет дешевле в обслуживании, но потом приходится менять батарею, и этак 2-3 раза за сравнимый пробег у мерседеса. Который внутри и снаружи все же мерседес, а тесла - китайский сувенир с лампочками.
+35797748398

BlackMokona

Цитата: Дмитрий Виницкий от 23.05.2021 12:45:14берем среднюю Tesla S с пробегом
И сколько у Теслы среднегодовой пробег?

Дмитрий Виницкий

Судя по первому попавшемуся - 10-12 тысяч км в год, Бабушка в церковь по воскресеньям.
https://www.tesla.com/inventory/used/ms
+35797748398

oby1

электромоторы и аккамуляторы гораздо технологичнее чем двигатель внутреннего сгорания плюс коробка передач плюс топливная система, стартер итд.

Дмитрий Виницкий

Цитата: oby1 от 23.05.2021 13:16:27аккамуляторы гораздо технологичнее
Чем что? Тигр или кит?
+35797748398

oby1

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 13:17:56
Цитата: oby1 от 23.05.2021 13:16:27аккамуляторы гораздо технологичнее
Чем что? Тигр или кит?
чем ДВС с обвязкой.  в массовом производстве проще изготавливать

Дмитрий Виницкий

Цитата: oby1 от 23.05.2021 13:22:50в массовом производстве проще изготавливать
и что же массово не изготавляют?
+35797748398

oby1

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 13:23:56
Цитата: oby1 от 23.05.2021 13:22:50в массовом производстве проще изготавливать
и что же массово не изготавляют?
ну так на Гигафабрике и изготавливают массово. вон даже Фольксваген собрался несколько заводов в Европе строить.

я сам лично изготавливал оснастку для производства электромоторов - там всё просто - штамповка и обмотка по статору и токарная по ротору

vlad7308

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.05.2021 12:45:14
Цитата: Max Andriyahov от 23.05.2021 06:31:52С точностью до "наоборот". Учитесь считать.
легко учимся: берем среднюю Tesla S с пробегом и сравниваем с однолеткой Mercedes S. Пробеги у мерседесов выходят больше, а цена такая же. Из этого следует, что владельцы теслы просто ненаезжают сравнимый километраж, ну кто в реальности видел теслу с пробегом в 300 тысяч? Отдельные показательные экземпляры ни о че не говорят, это не про коммерцию. Да, тесла будет дешевле в обслуживании, но потом приходится менять батарею, и этак 2-3 раза за сравнимый пробег у мерседеса. Который внутри и снаружи все же мерседес, а тесла - китайский сувенир с лампочками.
батареи тесла model s (весьма устаревшая модель) заменяют примерно через 500тыс. Двигатель ходит примерно столько же. Очень небольшое число моделей легковых авто вообще может столько проехать.
Капремонт среднего ДВС (из старых надёжных) обычно делается на 250-400т.
это оценочное суждение