Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Во-первых, при нулевой стоимости они имеют ненулевую цену. Хоть эта цена устанавливается "виртуально", и может в один день как взлететь до небес, так и упасть до нуля.
Во-вторых, их покупают не инвесторы, а спекулянты. Настоящие инвесторы покупают привилегированные акции, обеспеченные стоимостью активов предприятия за вычетом его пассивов, и дающее право на участие в управлении.
Привилегированные акции прав на участие в управлении не дают, а только на гарантированное получение дивидендов. Права на участие в управлении дают только обыкновенные акции, которые и покупают инвесторы.
ЦитироватьНичего он не перепутал. Это и есть дутая даже не стоимость, а просто цена.
В противном случае, скажите, что именно Вы приобретаете, покупая "обычную" акцию Теслы, если она не существует и в бумаге?

Ну, товар, услугу, право... что?
Долю в фирме.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

PIN

Цитироватьpkl пишет:
Ну и как сейчас с поставками газа из Штатов в Европу?  ;)  Первые поставки обещали в этом году.
Куда они денутся - уже несколько месяцев это дешевле цены даже Газпрома на границе ЕС.
А пока https://www.bloombergquint.com/business/2017/03/18/america-s-shale-gas-is-going-to-overseas-buyers-at-record-price

Кубик

Цитироватьknezevolk пишет: Купите все акции Теслы - и вы станете владельцем компании. Сможете уволить
Маска, перенести производство в Россию и сделать вообще что пожелаете.
Ну, это  индейская Изба..Не дадут. Интересы государства включат, а если бы даже...представляю, что у нас из Теслы сделают.. :|
И бесы веруют... И - трепещут!

SGS_67

Цитироватьknezevolk пишет: 
Купите все акции Теслы - и вы станете владельцем компании.
Во-первых, это возможно лишь теоретически.
А во-вторых, что значит "владельцем"?
Если только в смысле права управления активами - согласен.

Только не забывайте про пассивы (кредиты, долги), которых многократно больше.
Вы будете не просто в большом, а в огромном пролёте.

В свете этого, потребительская стоимость всего пакета акций не просто нулевая, а отрицательная.
Кризисы, думаете, происходят почему?

ЦитироватьВот в чем смысл обычных акций - продается кусочек компании, который может купить любой желающий.
Продаётся кусочек даже не бумаги, а невесть что.
Которое есть, по сути, производное, дериватив от реальной основы.
Право собственности ни на один атом компании оно не даёт.
Стоимость же - это результат труда.
А какая стоимость может быть, например, в "ожиданиях"?

Цитировать И чем у нее дела илут лучше - тем дороже акции и сама компания. 
Широко распространённое заблуждение.

SGS_67

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А Вы не допускаете мысль, что это может быть просто пузырь?
Ага-ага, как "сланцевые" нефть и газ... Это уже называется "верую ибо нелепо"...
Сланцевые нефть и газ имеют под собой серьёзную материальную основу.
Которая существенно выше, чем материальная основа Теслы.
О "капитализации" сланцевых компаний, сравнимых с Теслой, слышать не приходилось.

Так что последняя, всё же, - пузырь. Который рано или поздно сдуется, с разорением туевой хучи жадных на поживу лохов.

Это вовсе не значит, что производство электромобилей в одночасье остановится. Пока приносит реальный доход, оно будет существовать, независимо от биржи.

SGS_67

Цитироватьpkl пишет:
Привилегированные акции прав на участие в управлении не дают, а только на гарантированное получение дивидендов.
Да, выяснили уже на предыдущей странице.

ЦитироватьДолю в фирме.
Если в смысле её деривативов (по сути, долгов), то да. :)
А если в смысле права унести с её территории хоть один кирпич - увы, нет.

BlackMokona

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Только не забывайте про пассивы (кредиты, долги), которых многократно больше.
Вы будете не просто в большом, а в огромном пролёте.

В свете этого, потребительская стоимость всего пакета акций не просто нулевая, а отрицательная.
Я уже привёл данные, у Теслы превышение активов над долгами всех видов, больше 4 миллиардов долларов в 2016 году, и с каждым годом расте сумма, например в 2015 году там был всего миллиард

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Это уже общественный транспорт получается, а не такси.
такси - это тоже общественный транспорт
Вопрос в эффективности именно ТАКОГО общественного транспорта.
Что значит эффективность? Спрос есть? Есть. Предложение есть? Есть. Востребованная услуга оказывается, ко всеобщему удовлетворению производителей и потребителей.
Нормальная транспортная система всегда разнообразна. И непрерывно меняется вместе с изменяющимися транпортными потоками и запросами.
А Вы непременно хотите загнать всех людей в один ящик? А зачем? Чтобы сбылись Ваши любимые когда-то предсказания про "человейники"? :)
это оценочное суждение

knezevolk

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Право собственности ни на один атом компании оно не даёт.
Почему? Станете владельцем - сможете распоряжаться активами компании. Она будет ваша, а значит - ваши и активы. Уносите, делайте что хотите.

Я не понимаю, с чем вы спорите? С тем, что акции - удобный инструмент финансирования компаний и имеют вполне реальную цену?

Max Andriyahov

#449
Маск:Фура от Tesla будет представлена общественности в Сентябре. Команда потрудилась на славу. Серьезно, новый уровень."

Что дальше? Электро вертолёт?

knezevolk

Они с Model 3 бы сначала разобрались. А то серьезно, все больше напоминает Фалькон Хэви по безумным задержкам.

BlackMokona

ЦитироватьОни с Model 3 бы сначала разобрались.
Так ездит уже какие проблемы?

Salo

ЦитироватьPIN пишет:
Куда они денутся - уже несколько месяцев это дешевле цены даже Газпрома на границе ЕС
СПГ дешевле цены Газпрома? Ссылочкой не побрезгуете?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://wolfstreet.com/2017/04/11/tesla-gm-comparison-market-share-income-valuation/
ЦитироватьWhat Tesla's "Inexplicable" "Ponzi Scheme" Valuation Says about the Stock Market
by Wolf Richter • Apr 11, 2017

In fact, it's not "inexplicable" at all.
Tesla shares rose to $313.38 this morning, giving the company a market capitalization of about $51 billion, surpassing GM for a moment as the most valuable American automaker. This left some industry insiders wondering about tulip bulbs.
"It's either one of the great Ponzi schemes of all time, or it's all going to work out," mused Mike Jackson, CEO of AutoNation, the largest dealer group in the US. He was speaking at a conference hosted by the National Automobile Dealers Association and J.D. Power. "It's totally inexplicable, as far as its valuation," he said.
But he was wrong. It's not "inexplicable" at all. It's very explicable.
Tesla makes some nice cars, as you'd expect from a company that charges an arm and a leg for them. But Jackson's statement wasn't about its cars, their quality, or electric versus internal combustion engines. It was about Tesla's market capitalization of $51 billion.
The company has accomplished a lot: Electric cars have been around for longer than internal combustion engines. When they first appeared in the 1800s, they competed with steam-powered cars and horses. What Tesla has done is put them on the map. That was a huge feat.
Now every global automaker has electric cars. They all, including Teslas, still have the same problem they had in the 1800s: the battery. But those problems – costs, weight or range, and time it takes to charge – are getting smaller as the technology advances. And the competition from the giants, once batteries are ready for prime-time, will be huge, and global.
So in March, Tesla sold 4,050 new vehicles in the US, according to Autodata. All automakers combined sold 1.56 million new vehicles in the US. This gave Tesla a record high market share of an invisibly small 0.26%. Volume-wise, it's in the same ballpark as Porsche.
GM sold 256,007 new vehicles in March, for a market share of 16.5%. In other words, GM sold 63 times as many new vehicles as Tesla did. For percent-lovers, that's 6,221% more. Even if Tesla quadruples its sales in the US, it still will not amount to a significant market share.
Then there is Tesla's financial performance. It lost money in every one of its 10 years of existence. Here are the "profits" – um, net losses – Tesla racked up, in total $2.9 billion:

We constantly hear the old saw that stock prices reflect future earnings and/or cash flows, and that looking back ten years has no meaning for the future. Alas, after 10 years of producing losses, Tesla shows no signs of making money in the future. It might instead continue burning through investor cash by the billions. Based on the logic that stock prices reflect future earnings, its shares should be at about zero.
This chart compares Tesla's net losses (red bars) and GM's net income (green bars), in millions of dollars. Over those eight years going back to 2010, Tesla lost $2.7 billion; GM earned $47.1 billion:

However, unlike GM, Tesla hasn't gone bankrupt despite its massive losses and negative cash flows. Why? Because Tesla is able to extract new money from investors and lenders. So it won't run out of money. As it burns that cash, it gets more cash so that it won't have to go bankrupt. Companies only go bankrupt when investors and lenders, trying to cut their losses, say, "no more." Then the money-losing companies cannot fund their operations any longer and instead hire bankruptcy lawyers.
That's what happened to GM during the Financial Crisis. It was losing a lot of money. At one point, lenders and investors said, forget it. If lenders and investors someday decide to pay attention to Tesla's losses and cash-burn, they too might walk away. But that's not going to happen in this stock market. For GM, it too took a special event:  the Financial Crisis.
So does that make GM undervalued? Nope. It faces a very tough market in the US. It paid out record incentives just to nudge up sales 1.5% in March. Overall sales are down this year despite the biggest incentives ever. And the bottom is falling out of subprime auto loans and used car values...  #Carmaggedon Not Yet, But Another Wheel Came Off
In comparison with GM, Tesla is ludicrously overvalued. But it's not "inexplicable." It's perfectly explicable by the wondrously Fed-engineered stock market that has long ago abandoned any pretext of valuing companies on a rational basis. And it's explicable by the hype – the "research" – issued by Wall Street investment banks that hope to get fat fees from Tesla's next offerings of shares or convertible debt.
The amounts are huge, going back ten years: Last month, Tesla raised another $1.2 billion, after having raised $1.5 billion in May 2016. There will be more. Tesla is burning a lot of cash. Investment banks get rich on these deals. The bonuses are huge. So it's OK to hype Tesla's stock and sell it to their clients. Everybody wins in this scenario – except for a few despised short sellers who're hung up on their silly notion of reality.
As long as shares continue to rise, the whole equation is perfectly validated: Let the doubters and short sellers stew in their own juices. Shares will rise because stock jockeys expect them to rise, and with that expectation, they buy them and drive up their price. Buy-buy-buy turns into a self-fulfilling prophecy. It won't last forever. But until then, market share, profits, or anything else vaguely linked to reality simply don't matter.
Tesla's stock is the perfect thermometer of a stock market that has become such a bubble that even the Fed is getting antsy. But if history is the guide, you're on your own. Read...  Buy, Sell, or Crash? Fed Warns on Stocks and Look what Happens
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

И перевод с aftershock:
https://aftershock.news/?q=node/509776
Цитировать«Что необъяснимая  оценка Понци схемы Теслы  говорит о фондовом рынке»:

Акции Теслы выросли  до $313,38, что дает компании рыночную капитализацию около $51 млрд.,  превосходя   GM в качестве  самого ценного американского автопроизводителя. Это заставило некоторых  инсайдеров  задаться вопросом о луковицах тюльпана.

Однако, в отличие от GM, Тесла не обанкротилась, несмотря на огромные потери и отрицательные денежные потоки. Почему? Потому что Тесла может извлекать новые деньги у инвесторов и кредиторов. Так она всегда  будет при деньгах. Поскольку она сжигает эти деньги, она получает еще больше денег, поэтому не обанкротится. Компания может обанкротится, когда инвесторы и кредиторы, пытаясь сократить свои потери, скажут  «больше  нет». Тогда убыточная я больше не сможет финансировать свои операции и  наймет адвокатов по банкротству.

По сравнению с GM, Тесла просто переоценена. Необъяснимо?   Это вполне объяснимо фондовым рынком,  дивно созданным ФРС, который давно отказался от какого-либо оценки компаний на рациональной основе. И это объясняется шумихой - «исследованиями» - выпущенными инвестиционными банками Уолл-стрит, которые надеются получить толстые бонусы от следующих предложений Теслы по акциям или конвертируемому долгу.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Димитър

https://utmagazine.ru/posts/18857-ilona-mask-open-ai-budet-vypuskat-robotov-domohozyaek

Компания Open AI была создана в декабре 2015, возглавляют ее Илон Маск и Сэм Алтман (Sam Altman) - президент американской компании Y Combinator, занимающейся финансированием стартапов. В Open AI инвестируют многие "тяжеловесы" технологического рынка. Например, сооснователь PayPal Питер Тиль (Peter Thiel) вложил в нее 1 миллиард долларов США. Основная цель, с которой создавалась новая компания - это внедрение "искусственного разума" (AI) в повседневную жизнь людей. Роботы должны использоваться в быту, а не только быть частью высокотехнологичных производств и научных лабораторий.

На самом деле Маск планирует выпускать не только роботов-домохозяек. Его цель гораздо шире: он хочет создать настоящий "искусственный разум" - машину, которая бы всецело понимала и владела бы человеческим языком. Сфера применения таких роботов выходила бы далеко за пределы ведения домашнего хозяйства.

knezevolk

ЦитироватьBlackMokona пишет:
Так ездит уже какие проблемы?
Кто ездит? Пара десятков тестовых моделей? Так уже который год ездят. А толку для остальных?

knezevolk

#457
ЦитироватьSalo пишет:
По сравнению с GM, Тесла просто переоценена
Для таких гениальных аналитиков как автор статьи есть способ отлично заработать - "короткая продажа" акций. Озолотятся же, используя свои уникальные догадки.
Так ведь нет, своими деньгами не рискуют, только статейки кропают. Ну на афтершоке обычно такой отстой и печают.

BlackMokona

Цитироватьknezevolk пишет:
Кто ездит? Пара десятков тестовых моделей? Так уже который год ездят. А толку для остальных?
Так модель 3 Технологически готова, все ждут пока серийное производство раскочегарят. Разместят и настроят оборудование, наймут и обучат весь нужный персонал и тд.

vlad7308

Цитироватьknezevolk пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
По сравнению с GM, Тесла просто переоценена
Для таких гениальных аналитиков как автор статьи есть способ отлично заработать - "короткая продажа" акций. Озолотятся же, используя свои уникальные догадки.
Так ведь нет, своими деньгами не рискуют, только статейки кропают. Ну на афтершоке обычно такой отстой и печают.
Да нет, в статье много правды :)
Другое дело, что в этих рассуждениях нет ничего нового.
это оценочное суждение