Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
обошла компанию, которая ровно на сто лет ее старше
Речь идет об ожиданиях инвесторов, и ни о чем другом. Форд продает почти в 100 раз больше автомобилей в год и имеет несоизмеримо более низкие риски.

Apollo13

ЦитироватьPIN пишет:
Форд продает почти в 100 раз больше автомобилей в год
А выручка "всего" в 17 раз больше :)

Max Andriyahov

Цитироватьи имеет несоизмеримо более низкие риски.
тут концерн ВАГ нервно засмеялся и несколько раз ударился головой об стенку. "Низкие", дооооооо

PIN

ЦитироватьApollo13 пишет:
А выручка "всего" в 17 раз больше  :)
И что в этом удивительного? Форд продает автомобили (в большинстве своем, не все его бренды таковы) по цене, доступной миллионам.

knezevolk

Тесла сегодня обогнала и GM, став самой дорогой автокомпаний в США.

Конечно, это базируется на ожиданиях, но как раз это-то и важно. Инвесторы (не недоучки, их меньшинство, а вполне профессиональные управленцы крупных фондов) обоснованно (с их точки зрения) ожидают, что у Теслы дальше дела будут идти в гору. Выход на рынок относительно дешевой модели, кратное расширение продаж - все это приведет к дальнейшему росту акций, на которых и хотят заработать.

Потому что Тесла - это про будущее, а Форд - скорее про прошлое.

Apollo13

ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
А выручка "всего" в 17 раз больше  :)  
И что в этом удивительного? Форд продает автомобили (в большинстве своем, не все его бренды таковы) по цене, доступной миллионам.
Мне кажется что по выручке "размеры" компаний сравнивать правильнее.

vlad7308

Цитироватьknezevolk пишет:
Конечно, это базируется на ожиданиях, но как раз это-то и важно.
Все важно.
И ожидания, и объективная реальность.
это оценочное суждение

Кубик

#407
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А если ставить в центре, то где? Выгонять частный автотранспорт?
Не, либо копать вглубь, либо строить многоэтажные парковки...
Вот взгляд на всё это вполне конкретно для реальности.. https://regnum.ru/news/society/2260575.html 

Цитировать...идеология подобных документов для крупных городов должна состоять в создании для жителей максимальных удобств при перемещении общественным транспортом. Степень его удобства должна измеряться в количестве времени, которое человек проводит в поездке, поясняет эксперт. «В документе же фигурируют какие-то абстрактные цифры, и всё сводится к комфортному передвижению на автомобилях», — говорит Владимир Валдин.
Рассматривать городские улицы только как дороги и тянуть через них магистрали равносильно преступлению, продолжает эксперт. Как известно, автомобили заполняют любое дорожное пространство, которое им предоставлено. Срабатывает простая психология: построили новую дорогу — поеду на своем авто.

И бесы веруют... И - трепещут!

Floppy Disk

#408
Цитироватьknezevolk пишет:
Тесла сегодня обогнала и GM, став самой дорогой автокомпаний в США.

Конечно, это базируется на ожиданиях, но как раз это-то и важно. Инвесторы (не недоучки, их меньшинство, а вполне профессиональные управленцы крупных фондов) обоснованно (с их точки зрения) ожидают, что у Теслы дальше дела будут идти в гору. Выход на рынок относительно дешевой модели, кратное расширение продаж - все это приведет к дальнейшему росту акций, на которых и хотят заработать.

Потому что Тесла - это про будущее, а Форд - скорее про прошлое.
Сегодня проверил, по капитализации Тесла обогнала Форд, но ГМ еще держатся
Tesla market cap - $ 49,376,551,085
Ford - $ 44,716,710,868
GM - $ 50,566,347,894


Ну-и-ну

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
примерно 13,450 машин марки Model S и примерно 11,550 Model X, что вместе составляет чуть более 25,000 машин
Математическая квинтессенция маскофильства. Экстракт-дистиллят.

Max Andriyahov

Ну-и-ну, особенности американского учёта. Отгружено не равно продано. Пока авто в транзите к покупателю, оно не считается проданным. Разница в машинах, которые плывут в Китай и Европу на момент публикации.

Извиняюсь, не добавил ссылку на источник.

Ну-и-ну

#412
Нет, дело не в этом. Дело в том, что "примерно 13450" + "примерно 11550" - это сколько? А в статье сколько?

PS: Вы тест прошли, впрочем, я и не сомневался.


SGS_67

#414
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Придётся менять, ни мало, ни много, электро-генерирующую инфраструктуру в масштабах страны.
Это с какого перепою? Просто потому, что вам хочется? Обоснуй внятно.
А что конкретно обосновывать?

В Москве, например, по моим подсчётам, после тотального перехода на электротранспорт, потребление энергии должно вырасти раза в 4.
Откуда энергию брать предлагается?

В других городах - раз в 10, поскольку сейчас там электричества тратится относительно меньше.
Что далеко за гранью возможностей как существующей энергосистемы, так и в перспективе.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Извиняюсь, но у меня сложилось впечатление, что Вы центр крупного города днём видите не часто.
А он у нас с pkl не слишком крупный... хотя и замысловатый... Не Москва. Но я кстати и в Берлине не видал, чтоб центр реально "был запружен"... Да, траффик не слабый - но не Москва...
В Берлине дорогой бензин, за езду без "зелёной метки" полагается штраф, за нарушение правил парковки карают беспощадно, а в целом, в Германии развитию общественного транспорта уделяется большое внимание.
Кстати, со сдутием "энергосверхдержавы", и в Москве пробок стало поменьше.

ЦитироватьPIN пишет: 
Ахха, и трава была зеленее. Маршрутки "каждые 3 минуты" это не "лучше", это просто экологический и дорожный ад.
???
Дорожный ад - это тысячи и десятки тысяч автомобилей на дорогах в пробках каждый день.

А маршрутки через каждые 3 минуты - это благо и для дорог, и для экологии.

SGS_67

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Этим 10 человекам машина понадобится в одно и то же время: утром - на работу, вечером - с работы. Представляю, какой махач будет на парковках за одно авто!
Дык, написано же: будут ходить часто тогда, когда нужно. С интервалом 1-2 минуты
И не очень часто тогда, когда не нужно. С интервалом минут 5-6.
Устроит?
Ну так для этого нужны дополнительные авто, которые в период низкой нагрузки должны стоять. Разве нет?

Конечно.
Все авто стоят, когда на них никто не хочет ехать.

ЦитироватьА как быть, если ехать надо 10 человекам одновременно?
НужнО авто на 10 человек одновременно. А лучше на 15-20.
Только и всего.  :)  


ЦитироватьЧтобы добраться от парка до остановки надо время. Если все машины выпустить на маршрут разом в час пик - будет пробка.
Так парки как раз и делают в районе конечных остановок, или рядом с маршрутными линиями.

С чего это быть пробке, если транспорт будет ходить с разрывом даже в 1 минуту?


ЦитироватьА если ставить в центре, то где? Выгонять частный автотранспорт? Ну, будут стоять муниципальные такси, место занимать.
Размещать на автостоянках и в автопарках, где же ещё? На обочинах бросать не придётся, если всё правильно организовать.


ЦитироватьИ чем это лучше?
Тем, что 15-20-местная маршрутка занимает в расчёте на одного пассажира примерно в 10 раз меньше места, чем личный транспорт. И сжигает в 5-10 раз меньше горючего.
По-моему, тут даже нечего обсуждать.

PIN

ЦитироватьSGS_67 пишет:
А маршрутки через каждые 3 минуты - это благо и для дорог, и для экологии.
Именно поэтому в Париже, Лондоне, Амстердаме и т.п. именно так и подошли к развитию общественного транспорта, ахха.

ЦитироватьSGS_67 пишет:
за езду без "зелёной метки" полагается штраф
К загруженности это отношения не имеет - сейчас в стране почти 95% автомобилей все равно с зеленым стикером на лобовом. Тем более, на тех, кто зарегистрирован в городе и зарегистрировал в нем же свое авто (первое обязательно для постоянно проживающих, второе с относительно недавних пор - нет) это ограничение все равно не распространяется. Способов, которыми власти демотивируют использование личных автомобилей в городах, много, но они другие. Некоторые (со своими особенностями, вроде "...а получилось. как всегда") используются и в России.

SGS_67

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
"Позавчера, в понедельник 3–г апреля, произошло одно очень примечательное и знаковое событие – по результатам торгов на Нью–Йоркской фондовой бирже Tesla Inc. стала второй крупнейшей по стоимости автокомпанией (!) в Америке, опередив автоконцерн Ford. Вот так, без помпы и шума, компания с 14–летней историей обошла компанию, которая ровно на сто лет ее старше."
Речь там идёт о капитализации компании. То есть, виртуальной цене бумаги, называемой "акциями Теслы".
Стоимость же они имеют нулевую, за исключением привилегированного пакета, который на бирже не продают.

knezevolk

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Стоимость же они имеют нулевую
Вот удивление - а инвесторы их отлично продают и покупают за реальные деньги!

Кубик

Цитироватьknezevolk пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет: Стоимость же они имеют нулевую
Вот удивление - а инвесторы их отлично продают и покупают за реальные деньги!
SGS_67 попутал виртуальную стоимость акций, то бишь не в виде бумажек, с дутой,которая в мире финансов тоже бывает..Денежки там тоже не в мешках друг другу перекидывают.. :)
И бесы веруют... И - трепещут!