Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackMokona

ЦитироватьКубик пишет:
SGS_67 попутал виртуальную стоимость акций, то бишь не в виде бумажек, с дутой,которая в мире финансов тоже бывает..Денежки там тоже не в мешках друг другу перекидывают..
Я вот так сегодня виртуально продуктов в магните купил, какие то циферки с карты перешли куда то на сервер.  :D

pkl

Цитироватьknezevolk пишет:
Тесла сегодня обогнала и GM, став самой дорогой автокомпаний в США.

Конечно, это базируется на ожиданиях, но как раз это-то и важно. Инвесторы (не недоучки, их меньшинство, а вполне профессиональные управленцы крупных фондов) обоснованно (с их точки зрения) ожидают, что у Теслы дальше дела будут идти в гору. Выход на рынок относительно дешевой модели, кратное расширение продаж - все это приведет к дальнейшему росту акций, на которых и хотят заработать.

Потому что Тесла - это про будущее, а Форд - скорее про прошлое.
А Вы не допускаете мысль, что это может быть просто пузырь?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Тем, что 15-20-местная маршрутка занимает в расчёте на одного пассажира примерно в 10 раз меньше места, чем личный транспорт. И сжигает в 5-10 раз меньше горючего.
По-моему, тут даже нечего обсуждать.
Это уже общественный транспорт получается, а не такси. Правда, в наших реалиях... я в маршрутке уже несколько лет, как не езжу. :|
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

BlackMokona

Цитироватьpkl пишет:
А Вы не допускаете мысль, что это может быть просто пузырь?
Активы постоянно растут
https://ru.investing.com/equities/tesla-motors-balance-sheet
Активы по годам в миллионах долларов
2013 2416.93
2014 5830.67
2015 8067.94
2016 22664.08

Итого обязательства(Долги и прочее)
2013 1749.81
2014 4918.96
2015 6984.23
2016 17911.17

Итого разница Активов  Обязательств по годам
2013 667.12
2014 991,71
2015 1083,71
2016 4752,91

Что тут сказать, 
Рост в 2016 году, у Теслы составил 438,57766%

pkl

Вот я и говорю, что очень похоже на пузырь. Как у них продажи то растут, выручка? На те же 400+ %?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

BlackMokona

Цитироватьpkl пишет:
Вот я и говорю, что очень похоже на пузырь. Как у них продажи то растут, выручка? На те же 400+ %?
С 2 миллиардов в 2013 до 7 миллиардов в 2016 году. В 2015 году было 4 миллиарда.

Apollo13

pkl, а вы допускаете мысль что это не пузырь? :)

SGS_67

Цитироватьknezevolk пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Стоимость же они имеют нулевую
Вот удивление - а инвесторы их отлично продают и покупают за реальные деньги!
Во-первых, при нулевой стоимости они имеют ненулевую цену. Хоть эта цена устанавливается "виртуально", и может в один день как взлететь до небес, так и упасть до нуля.
Во-вторых, их покупают не инвесторы, а спекулянты. Настоящие инвесторы покупают привилегированные акции, обеспеченные стоимостью активов предприятия за вычетом его пассивов, и дающее право на участие в управлении.



ЦитироватьКубик пишет: 
Цитироватьknezevolk пишет: 
ЦитироватьSGS_67 пишет: Стоимость же они имеют нулевую
Вот удивление - а инвесторы их отлично продают и покупают за реальные деньги!
SGS_67 попутал виртуальную стоимость акций, то бишь не в виде бумажек, с дутой,которая в мире финансов тоже бывает..Денежки там тоже не в мешках друг другу перекидывают..   :)  
Ничего он не перепутал. Это и есть дутая даже не стоимость, а просто цена.
В противном случае, скажите, что именно Вы приобретаете, покупая "обычную" акцию Теслы, если она не существует и в бумаге?

Ну, товар, услугу, право... что?

SGS_67

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Тем, что 15-20-местная маршрутка занимает в расчёте на одного пассажира примерно в 10 раз меньше места, чем личный транспорт. И сжигает в 5-10 раз меньше горючего.
По-моему, тут даже нечего обсуждать.
Это уже общественный транспорт получается, а не такси. Правда, в наших реалиях... я в маршрутке уже несколько лет, как не езжу.  :|
Так речь и шла про общественный транспорт, способный вмещать >10 пассажиров, или я что-то пропустил?

В подмосковных городах маршрутки практичнее, если едешь один. Хотя, такси - в районе 100 рублей, и уже втроём нет разницы.

SGS_67

ЦитироватьPIN пишет: 
...Способов, которыми власти демотивируют использование личных автомобилей в городах, много, но они другие. Некоторые (со своими особенностями, вроде "...а получилось. как всегда" ;)  используются и в России.
Ну, главные известны: неотвратимость и размер наказания за любое нарушение.
Дороговизна тех же парковок может многих отпугнуть.
Пряники имеют лишь второстепенное значение.

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
А Вы не допускаете мысль, что это может быть просто пузырь?
Ага-ага, как "сланцевые" нефть и газ... Это уже называется "верую ибо нелепо"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Настоящие инвесторы покупают привилегированные акции, обеспеченные стоимостью активов предприятия за вычетом его пассивов, и дающее право на участие в управлении.
Вообще-то как раз то, что называется " привилегированными" акциями и не дает права на участие в управлении предприятием, только на дивиденды... Право на участие в управлении дают обычные акции в большом количестве...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Кубик

ЦитироватьSGS_67 пишет: скажите, что именно Вы приобретаете, покупая "обычную" акцию Теслы, если она не существует и в бумаге?
Вы плохо знакомы с механизмом оборота акций, их в принципе и не надо печатать в заявленном количестве - достаточно иметь сертификат на владение своей долей, а как когда-то владельцы одной- двух- десятка акций ломились в периоды краха - прошли времена.. Теперь их, миноритариев, часто используют для давления на  правление, ведя игру..- голоса собирают..
И бесы веруют... И - трепещут!

SGS_67

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Вообще-то как раз то, что называется " привилегированными" акциями и не дает права на участие в управлении предприятием, только на дивиденды... Право на участие в управлении дают обычные акции в большом количестве...
Посмотрел - да, всё верно. Насчёт управления у меня ошибка вышла.
Но сути это всё равно не меняет - стоимость обычной акции всё равно нулевая.
Чего не скажешь о её цене.
Тогда как привилегированная заключает в себе часть стоимости предприятия, с учётом его долгов - те, например, при банкротстве, обслуживаются в первую очередь.

ЦитироватьКубик пишет: 
Вы плохо знакомы с механизмом оборота акций...
Каюсь, это так.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков :)

И всё же, каким будет Ваш ответ?

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
Это уже общественный транспорт получается, а не такси.
такси - это тоже общественный транспорт
Цитироватьpkl пишет:
А Вы не допускаете мысль, что это может быть просто пузырь?
разумеется, в цене акций многих компаний типа Тесла имеется существенная составляющая "больших ожиданий", то есть обеспеченная не текущими активами, а планами, прогнозами и ожиданиями.
при желании можно назвать это пузырем
это оценочное суждение

knezevolk

#435
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьknezevolk пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Стоимость же они имеют нулевую
Вот удивление - а инвесторы их отлично продают и покупают за реальные деньги!
Во-первых, при нулевой стоимости они имеют ненулевую цену. Хоть эта цена устанавливается "виртуально", и может в один день как взлететь до небес, так и упасть до нуля.
Во-вторых, их покупают не инвесторы, а спекулянты. Настоящие инвесторы покупают привилегированные акции, обеспеченные стоимостью активов предприятия за вычетом его пассивов, и дающее право на участие в управлении.
 
Купите все акции Теслы - и вы станете владельцем компании. Сможете уволить Маска, перенести производство в Россию и сделать вообще что пожелаете. 

 Привилегированные же акции дают только возможность получать часть прибыли компании, но никак не участие в управлении.

Вот в чем смысл обычных акций - продается кусочек компании, который может купить любой желающий. И чем у нее дела илут лучше - тем дороже акции и сама компания. 

Так что ничего виртуального тут не вижу, такой механизм уже очень давно и успешно работает.

pkl

Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Это уже общественный транспорт получается, а не такси.
такси - это тоже общественный транспорт
Вопрос в эффективности именно ТАКОГО общественного транспорта.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьApollo13 пишет:
pkl , а вы допускаете мысль что это не пузырь?  :)
Лично я допускаю и такой вариант. В отличие от хомячков Э. Маска. Но как то всё выглядит неубедительно.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А Вы не допускаете мысль, что это может быть просто пузырь?
Ага-ага, как "сланцевые" нефть и газ... Это уже называется "верую ибо нелепо"...
О, ты вовремя вспомнил про "сланцы". Ну и как сейчас с поставками газа из Штатов в Европу? ;)  Первые поставки обещали в этом году.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Тем, что 15-20-местная маршрутка занимает в расчёте на одного пассажира примерно в 10 раз меньше места, чем личный транспорт. И сжигает в 5-10 раз меньше горючего.
По-моему, тут даже нечего обсуждать.
Это уже общественный транспорт получается, а не такси. Правда, в наших реалиях... я в маршрутке уже несколько лет, как не езжу.  :|  
Так речь и шла про общественный транспорт, способный вмещать >10 пассажиров, или я что-то пропустил?

В подмосковных городах маршрутки практичнее, если едешь один. Хотя, такси - в районе 100 рублей, и уже втроём нет разницы.
Не знаю. Тут ещё такси пропагандировали как его основу - я выступаю как раз против такого варианта.

Из Подмосковья в столицу езжу на электричках. В самом городе - на метро.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан