Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Извиняюсь, но у меня сложилось впечатление, что Вы центр крупного города днём видите не часто.
А он у нас с pkl не слишком крупный... хотя и замысловатый... Не Москва. Но я кстати и в Берлине не видал, чтоб центр реально "был запружен"... Да, траффик не слабый - но не Москва...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
У нас в Томске общественный транспорт есть и частный, и муниципальный.
Частного значительно больше.
Частники до сих пор на метановых "пазиках" летают? Не заменили их на что другое?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьPIN пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
У нас в Томске общественный транспорт есть и частный, и муниципальный.
Это то тут при чем? Общественный транспорт вообще может быть 100% частным, но при этом ведущая роль все равно останется за государством. От законодательного регулирования (налогообложения, стимулирующего его использования, ПДД, полномочий по штафованию, взаиморассчетам) до колоссальных вложений в инфраструктуру, без которых эти частники будут стоять в пробках или ездить пустыми. В той же Германии бОльшая часть автобусов и все растущая доля пригородных поездов принадлежит сугубо частному бизнесу.

я Вам счас страшную вещь скажу ;)
Лучше всего с общественным транспортом в Томске было в начале 90х. Когда ни один государственный или муниципальный су.. эээ... деятель еще не догадался им порулить. Маршрутки ходили каждые 3 минуты, без малейшего участия властей и к всеобщему удовольствию населения, сильно удивлявшемуся этому феномену (тогда еще все отлично помнили, сколько приходилось ждать автобуса или трамвая в недавние советские времена. И как в него с боем влезать и вылезать).
Как только частников начали "регулировать" (во второй половине 90х) - постепенно стало ухудшаться.
Вот такое вот "законодательное регулирование".


ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
У нас в Томске общественный транспорт есть и частный, и муниципальный.
Частного значительно больше.
Частники до сих пор на метановых "пазиках" летают? Не заменили их на что другое?
ПАЗики, да. Большая часть на метане, да. Но есть и на пропане, и на бензине.
А зачем их на что-то менять? Не, наши муниципалы время от времени пытаются "порегулировать" в эту сторону. Примерно раз в два-три года. Им конечно хочется, чтобы никаких частников вообще не было, а был только муниципальный транспорт. И благо города тут совершенно ни при чем - больше бюджетов, больше управляемых структур и собственности, это сладкая карамелька. Но пока не выходит.
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
А зачем их на что-то менять?
Да в общем незачем - хотя пазики бы заменить на что-то более удобное хотелось бы. Больно уж автобус убогий. Но это уж на что у частников денег хватает. А муниципального у вас почти что и нету, я помню (я до конца 2015го в ваших краях свою трудовую книжку держал - конторка наша там была... А работали от Коми и до Якутии). А вот менять метан на что-то - ни в коем случае - более дешевого топлива не найти...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьAlex_II пишет:
Да в общем незачем - хотя пазики бы заменить на что-то более удобное хотелось бы. Больно уж автобус убогий.
Город старый, улицы узкие, особенно в центре. Большие автобусы тупо не проедут.
Да и кажется мне - три маленьких автобуса каждые 5 минут лучше, чем один большой раз в 15 минут.
А что убогий... черт его знает. Автобус как автобус. Сколько билет стоит, такой и автобус :)
А стоимость билетов регулирует мэрия, хехе.

ЦитироватьAlex_II пишет:
А муниципального у вас почти что и нету, я помню
есть какой-то. троллейбусы, трамваи.
но мне чет кажется, что если бы он вдруг исчез, мало кто бы это заметил, кроме мэрии.
Смысл в трамваях какой-то был, когда, по pkl, "по утрам народные массы ехали с рабочих окраин на заводы большой советской индустрии, а в конце смены - обратно". Тогда да. Поскольку народным массам ездить было больше не на чем, дорог и машин практически не было, а пассажиропотоки были четкие, известные и стабильные. А счас этот трамвай - как.. ни пришей к.. кобыле пятую ногу. Стабильных мощных потоков нет, все меняется постоянно, есть дороги и авто. Как ни сядешь в этот трамвай (раз в полгода) - он пустой, две бабки-пенсионерки бесплатно едут и все.
Разумеется, вся эта хреномудь абсолютно убыточна, живет на наши налоги, пользы приносит чуть менее чем никакой, пребывает в жутком состоянии чуть более чем полностью, а рельсы занимают лучшие бульвары и дороги. Ну зато мэрии есть чем порулить.
это оценочное суждение

Кубик

Цитироватьvlad7308 пишет:
есть какой-то. троллейбусы, трамваи. но мне чет кажется, что если бы он вдруг исчез, мало кто бы это заметил, кроме мэрии. Смысл в трамваях какой-то был, когда, по pkl, "по утрам народные массы ехали с рабочих окраин на заводы большой советской индустрии, а в конце смены - обратно". Тогда да. Поскольку народным массам ездить было больше не на чем, дорог и машин практически не было, а пассажиропотоки были четкие, известные и стабильные. А счас этот трамвай - как.. ни пришей к.. кобыле пятую ногу. Стабильных мощных потоков нет, все
меняется постоянно, есть дороги и авто. Как ни сядешь в этот трамвай (раз в
полгода) - он пустой, две бабки-пенсионерки бесплатно едут и все.
Разумеется, вся эта хреномудь абсолютно убыточна, живет на наши налоги,
пользы приносит чуть менее чем никакой, пребывает в жутком состоянии чуть более
чем полностью, а рельсы занимают лучшие бульвары и дороги. Ну зато мэрии есть
чем порулить.
Исповедь любителя порулить самому, куда охота..Мозги уже повёрнуты этой "свободой передвижения", сиречь мобильностью, она же автомобилизация..Дай бог, на весь трамвай мне место свободное попадётся..Читаю суждения о проблемах Подмосковья..хорошо бы, дескать, экспресс-электрички прямо в центр Москвы ехали. :o .Ладно, но тут же "а следом и автомобилям дорогу" :(  Схема мышления уже сформирована, иное и подумать не могут..Как пошли перенимать не столько опыт, сколько манящий образ западной жизни, так и рулят.. :cry:
И бесы веруют... И - трепещут!

PIN

Цитироватьvlad7308 пишет:
Лучше всего с общественным транспортом в Томске было в начале 90х. Когда ни один государственный или муниципальный су.. эээ... деятель еще не догадался им порулить. Маршрутки ходили каждые 3 минуты
Ахха, и трава была зеленее. Маршрутки "каждые 3 минуты" это не "лучше", это просто экологический и дорожный ад. 
Детский сад...до свидания.  

benderr

Цитироватьvlad7308 пишет:
Маршрутки ходили каждые 3 минуты


тоно! помню эту «идилию»!
5 (пять!) автобусов подряд одного маршрута и то газуют-кто первый до остановки прорвется,то ползут 15 км\ч чтоб на следующую остановку хоть ктото подошел после конкурентов. помню эту «ляпоту».. :D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Alex_II

ЦитироватьКубик пишет:
Дай бог, на весь трамвай мне место свободное попадётся..
Томский трамвай реально не перегружен пассажирами (хотя и не "две бабки на вагон")... В Томске вообще муниципальный транспорт рудиментарен - мало его совсем (речь про троллейбусы с автобусами).
Калининградский трамвай тоже при смерти кстати - но это уж сугубо выбор местной власти, путей-то здесь хватает, немцы много оставили... Ну не любят городские власти в России трамваи - они много от местного руководства требуют... То ли дело частные автобусы - и транспорт в городах есть и деньги с них можно стричь за просто так...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьКубик пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
есть какой-то. троллейбусы, трамваи. но мне чет кажется, что если бы он вдруг исчез, мало кто бы это заметил, кроме мэрии. Смысл в трамваях какой-то был, когда, по pkl, "по утрам народные массы ехали с рабочих окраин на заводы большой советской индустрии, а в конце смены - обратно". Тогда да. Поскольку народным массам ездить было больше не на чем, дорог и машин практически не было, а пассажиропотоки были четкие, известные и стабильные. А счас этот трамвай - как.. ни пришей к.. кобыле пятую ногу. Стабильных мощных потоков нет, все
меняется постоянно, есть дороги и авто. Как ни сядешь в этот трамвай (раз в
полгода) - он пустой, две бабки-пенсионерки бесплатно едут и все.
Разумеется, вся эта хреномудь абсолютно убыточна, живет на наши налоги,
пользы приносит чуть менее чем никакой, пребывает в жутком состоянии чуть более
чем полностью, а рельсы занимают лучшие бульвары и дороги. Ну зато мэрии есть
чем порулить.
Исповедь любителя порулить самому, куда охота..Мозги уже повёрнуты этой "свободой передвижения", сиречь мобильностью, она же автомобилизация..Дай бог, на весь трамвай мне место свободное попадётся..Читаю суждения о проблемах Подмосковья..хорошо бы, дескать, экспресс-электрички прямо в центр Москвы ехали.  :o  .Ладно, но тут же "а следом и автомобилям дорогу"  :(  Схема мышления уже сформирована, иное и подумать не могут..Как пошли перенимать не столько опыт, сколько манящий образ западной жизни, так и рулят..  :cry:
Вы, видимо, либо владеете телепатическим локатором, либо очень хорошо меня знаете. Раз читаете за тыщи километров не только мысли, но и "образ мышления", опыт, повернутость мозгов и прочие "манящие образы".

Только два малозаметных фактора заставляют как-то.. хм.. усомниться в надежности Вашего ТЛ и/или глубины знания меня:
1. Писано было мной не про дефолт-сити (в котором я прожил всего три года давным-давно) и его окрестности, а про Томск, в котором я живу с 1973 года с небольшими перерывами.
2. Явное незнание отличий исповеди от проповеди.
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьPIN пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Лучше всего с общественным транспортом в Томске было в начале 90х. Когда ни один государственный или муниципальный су.. эээ... деятель еще не догадался им порулить. Маршрутки ходили каждые 3 минуты
Ахха, и трава была зеленее. Маршрутки "каждые 3 минуты" это не "лучше", это просто экологический и дорожный ад.
Не было никакого ада.
В начале 90х машин на дорогах города было раз в 5-7 меньше, чем сейчас.
Что такое пробки и проблемы с парковкой, в Томске никто даже представить не мог.

ЦитироватьPIN пишет:
Детский сад...до свидания.
пока :)
с Вами было не очень интересно
это оценочное суждение

vlad7308

Цитироватьbenderr пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Маршрутки ходили каждые 3 минуты
тоно! помню эту «идилию»!
5 (пять!) автобусов подряд одного маршрута и то газуют-кто первый до остановки прорвется,то ползут 15 км\ч чтоб на следующую остановку хоть ктото подошел после конкурентов. помню эту «ляпоту»..  :D  
Бывало и такое  :)  Рынок - он требует некоторой избыточности.
Но оно все довольно быстро и эффективно саморегулировалось.

Полной идиллии не бывает. Все в мире относительно, бывает лучше или хуже.
Я в те времена ездил как раз на общественном транспорте.
Дык вот - было лучше, чем "до" и чем "после".
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
Дык вот - было лучше, чем "до" и чем "после".
Ну так чем  больше у нас чего-нибудь регулируют - тем хуже оно себя чувствует...
Хотя в Перми например в это время с автобусами было лучше чем при советской власти, но хуже чем стало после того, как городские власти перенарезали маршруты городского транспорта и проложили несколько новых дорог где-то в середине 2000х...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Дык вот - было лучше, чем "до" и чем "после".
Ну так чем больше у нас чего-нибудь регулируют - тем хуже оно себя чувствует...
Угу. Не всегда, но очень часто.
это оценочное суждение

SGS_67

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
По моему мнению, качественное обеспечения населения общественным транспортом, является одной из основных обязанностей государства,
государства?
ну тогда точно пипец общественному транспорту  :)
Напишите что-нить поумнее, уважаемый.
Без государственных капиталовложений, вы бы не доехали ни до гор, ни до родственников.
Во всяком случае, на автомобиле.

pkl

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Цитироватьpkl пишет:
Этим 10 человекам машина понадобится в одно и то же время: утром - на работу, вечером - с работы. Представляю, какой махач будет на парковках за одно авто!
Дык, написано же: будут ходить часто тогда, когда нужно. С интервалом 1-2 минуты
И не очень часто тогда, когда не нужно. С интервалом минут 5-6.
Устроит?
Ну так для этого нужны дополнительные авто, которые в период низкой нагрузки должны стоять. Разве нет?

А как быть, если ехать надо 10 человекам одновременно?
Цитировать
Цитировать[IMG] А днём она будет стоять в центре и занимать место.
Извиняюсь, но у меня сложилось впечатление, что Вы центр крупного города днём видите не часто.
Он весь запружен личным транспортом. В основном, стоЯщим.
От него и пробки, и затруднение движения, потому как менты курят бамбук, вместо расчистки магистралей.
До работы иногда быстрей дойти пешком (а это минут 20-25, в зависимости от быстроходности).
Тогда, как общественный занимает на порядок меньше места.
И - стоять в центре ему вовсе не обязательно.
Для этого есть парки.
Чтобы добраться от парка до остановки надо время. Если все машины выпустить на маршрут разом в час пик - будет пробка.


А если ставить в центре, то где? Выгонять частный автотранспорт? Ну, будут стоять муниципальные такси, место занимать. И чем это лучше?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

vlad7308

#396
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
По моему мнению, качественное обеспечения населения общественным транспортом, является одной из основных обязанностей государства,
государства?
ну тогда точно пипец общественному транспорту  :)  
Напишите что-нить поумнее, уважаемый.
Без государственных капиталовложений, вы бы не доехали ни до гор, ни до родственников.
Во всяком случае, на автомобиле.
Зачем я буду что-то писать для тех, кто не умеет читать?
Или успешно притворяется, что не умеет.
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
А если ставить в центре, то где? Выгонять частный автотранспорт?
Не, либо копать вглубь, либо строить многоэтажные парковки...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

ЦитироватьТесла установила рекорд по производству и поставке конечным потребителям своих электрокаров, изготовив 25,418 машин за первый квартал 2017 года, и превысив прогнозы аналитиков с Wall Street.

В пресс-релизе компанни, выпущенном в воскресенье, второго апреля, говорится, что за первый квартал 2017 года компания передала конечным покупателям примерно 13,450 машин марки Model S и примерно 11,550 Model X, что вместе составляет чуть более 25,000 машин. Это новый рекорд для компании, и по сравнению с первым кварталом прошлого года, означает рост продаж на 69%.
думаю, опять выйдут в плюс по итогам квартала - почти половина проданных дорогие модельХ, значит выручка будет порядка трёх млрд.

И ведь это при том, что на 10 дней останавливали конвейер для монтажа оборудования под производство модель3

Max Andriyahov

"Позавчера, в понедельник 3–г апреля, произошло одно очень примечательное и знаковое событие – по результатам торгов на Нью–Йоркской фондовой бирже Tesla Inc. стала второй крупнейшей по стоимости автокомпанией (!) в Америке, опередив автоконцерн Ford. Вот так, без помпы и шума, компания с 14–летней историей обошла компанию, которая ровно на сто лет ее старше."

хотя, Тесла это уже не "автомобильная" компания, а скорее "энергетическая"