Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Цитироватьsychbird пишет:
Пустили у нас в Питере наконец ЗСД. 150-200р в один конец. Если с моего южного конца города на Север, на Карельский перешеек ехать( это у нас навроде Одинцовского района в Москве), то да - прямой смысл: 20 минут вместо 40-50 по окружной и это если нет аварий и ремонтов..

Но если на северную часть города или на стадион, то смысла никакого. Съезды организованы безобразно( не сами съезды, а подходы уличные к ним) и весь смысл теряется. Будешь ползти в пробках. Парковок естественно нет и в помине. На метро и маршрутке после получается рациональнее.

Ну и для нервов и физической формы полезнее.  :)
А я у вас только на метро и автобусах и перемещаюсь! Смотришь на ваши пробки - это даааа... Хотя у нас сейчас покруче.  :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Salo

«Tesla была в мастерской дольше, чем я на ней ездил»
https://vc.ru/p/broken-tesla
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://vk.com/ruslankarmanov?w=wall288925483_82604
 
ЦитироватьRuslan Karmanov  
сегодня в 5:01

Как удивительно предсказуемо.

С хомячков по предзаказам собрали приличный объём средств - более 300 тысяч человек внесло по тысяче долларов США.

Потом выяснилось, что Model 3 будет не в 2017 году, а в 2018. Это в США, в остальном мире она будет со второго квартала 2019 (если повезёт).

Потом выяснилось, что цены "около 35К" долларов не будет в принципе, потому что отпускная будет около 50К, а дотации уже не будут действовать (основная из них была на случаи "выпущено менее 200К автомашин").

Потом оказалось, что многие "очевидные штуки", которые в рекламе подаются как "нормально для Теслы", оказываются платными опциями (например, суперчарджер). А некоторые разрекламированные опции, оказались вообще виртуальными - типа "автопилота", который, как оказывается, не автопилот, и руки с руля убирать нельзя и за дорогой следить надо, и за отдельные деньги включается.

Потом оказалось, что указываемые в рекламе технические параметры - типа пробега, энергозатрат на километр и прочих - они, ну, если такими и будут, то в абсолютном теоретическом максимуме, а на практике всё будет сильно хуже.

Потом оказывается, что по новому соглашению с производителем, вы не являетесь собственником автомобиля - Тесла, например, начинает ограничивать использование машины, типа "если и использовать для каршеринга - то только через наше приложение".

Хомячки начинают сдавать деньги назад - после того, как сдаёт около 12 тысяч человек, Тесла просто закрывает статистику про количество фактических предзаказов.

Ну а теперь оказывается, что на производство просто нет денег.

Даже как-то неловко спрашивать, помнят ли они, что вообще-то сейчас у Теслы годовой выпуск машин до 100К не дотягивает, и как при этом одной только Model 3 планируется уже менее чем через год делать 300К+.

Возможно, нас ждёт ход, аналогичный ходу с "вяликой, меняющей мир, настенной батарейкой" - которая была анонсирована в 2015 году, и как-то вот тихо-тихо мир поменяла так, что понадобился её "перезапуск" в 2016м - который опять таки "перевернул мировую энергетику" так, что найти массовые инсталляции оной - да и одиночные, что уж говорить - проблема.

Но зато тем, кто оплатил первую, прислали письмо, что их деньги не пропали, они ушли во вторую, которая ещё более уникальная и ещё более меняет мир - надо просто чуток подождать. Ещё чуток. Ещё немножечко.

https://hi-news.ru/business-analitics/tesla-predlozhi..
 

 
Tesla предложит инвесторам вложиться в автомобиль Model 3
 
hi-news.ru
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Димитър

#364
И на русском:
https://charter97.org/ru/news/2017/3/28/245129/

Илон Маск собирается скачивать мысли из мозга в компьютер и загружать их обратно

Основатель SpaceX и Tesla Motors Илон Маск создал новую компанию Neuralink, которая займется разработкой технологий, позволяющих считывать данные с мозга человека и записывать их на цифровые носители. Об этом пишет The Wall Street Journal (перевод – lenta.ru).
По информации газеты, компания разрабатывает технологию «нейронного кружева», которая предполагает имплантацию электродов в мозг. Таким образом, люди смогут загружать и скачивать свои мысли из компьютера,
Также основатели Neuralink рассчитывают, что в перспективе данный метод позволит лечить некоторые заболевания, в том числе эпилепсию или паралич.
Neuralink, зарегистрированная в июле 2016 года, начала набирать штат научных сотрудников. Сооснователем компании стал американский предприниматель Макс Ходак. По его словам, в настоящее время проект находится на начальной стадии.

В настоящее время Маск занят бурением тоннеля от собственного офиса до аэропорта Лос-Анджелеса. Он признался, что решился на этот проект из-за того, что его очень раздражают скорость движения автомобилей и пробки в городе.

SGS_67

#365
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
А вот возьмите и посчитайте, что будет, ежели такой город, как Москва (15 млн рыл, 5 млн авто) перевести сплошь на аккумуляторную электротягу.
Перевести КАК? Одномоментно - чего никогда не будет, или постепенно - что в принципе не отличается от сегодняшней ситуации где-нибудь в Голландии? Если постепенно - ну, сети в Москве придется поменять. да...
Придётся менять, ни мало, ни много, электро-генерирующую инфраструктуру в масштабах страны.
На что просто нет, и не будет, материальных ресурсов. Я вскользь упоминал уже об этом.

И ради чего? Чтоб увеличить энергозатраты на тушко-километр??
  :(

SGS_67

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьА вот возьмите и посчитайте, что будет, ежели такой город, как Москва (15 млн рыл, 5 млн авто) перевести сплошь на аккумуляторную электротягу.
считали. Именно для Москвы. Хватает существующих мощностей для ночной зарядки.
:o
Электро-потребление возрастает на порядок, а мощностей чудесным образом продолжает хватать?
Приведите, пожалуйста, ссылку на подобный расчёт.

SGS_67

Цитироватьpkl пишет:
Этим 10 человекам машина понадобится в одно и то же время: утром - на работу, вечером - с работы. Представляю, какой махач будет на парковках за одно авто! 
Дык, написано же: будут ходить часто тогда, когда нужно. С интервалом 1-2 минуты
И не очень часто тогда, когда не нужно. С интервалом минут 5-6.
Устроит?

Цитировать:oops:   А днём она будет стоять в центре и занимать место.
Извиняюсь, но у меня сложилось впечатление, что Вы центр крупного города днём видите не часто.
Он весь запружен личным транспортом. В основном, стоЯщим.
От него и пробки, и затруднение движения, потому как менты курят бамбук, вместо расчистки магистралей.
До работы иногда быстрей дойти пешком (а это минут 20-25, в зависимости от быстроходности).
Тогда, как общественный занимает на порядок меньше места.
И - стоять в центре ему вовсе не обязательно.
Для этого есть парки.


ЗЫ. По моему мнению, качественное обеспечения населения общественным транспортом, является одной из основных обязанностей государства, претендующего на право называться эффективным и народным.
Посему - не этого. :(

SGS_67

ЦитироватьLeonar пишет:
Садимся на лесопед и едем домой... :-)
Лисапет - правильная штука.
Но - для не слишком плотных городов.
В эуроппах вопрос, можно сказать, решённый.
А у нас бы организовать хоть мало-мальскую систему велопарковок с защитой от скиздинга.
Глядишь - и толстых девок поубавится. :)

Опять: даже на такое действо нужна воля государства.
Представители которого будут передвигаться подобным же образом.
Примеры есть.

SGS_67

Цитироватьbenderr пишет:
А в России я себя на велике не представляю,увы..
Вероятно, Вы не жили в сельской местности.
:)

SGS_67

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Хочется спросить товарищей, ратующих за общественный транспорт вместо личного. У Вас есть автомобиль?  ;)
Есть. А что?

SGS_67

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А уж если прижать и заставить делать выбор, то мой выбор - личный! Однозначно! 
Эвакуаторов на Вас, в достаточном количестве, и штрафов в пол-зарплаты, за нарушение правил парковки.
Посмотрим потом на вашу "однозначность".

vlad7308

ЦитироватьSGS_67 пишет:
По моему мнению, качественное обеспечения населения общественным транспортом, является одной из основных обязанностей государства,
государства?
ну тогда точно пипец общественному транспорту :)
это оценочное суждение

Юрий Темников

Цитироватьvlad7308 пишет:
государства?
ну тогда точно пипец общественному транспорту  :)
Если государство не справляется со своими обязанастями,то ему точно пипец. :cry:
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

PIN

Цитироватьvlad7308 пишет:
государства?
Именно так. Что никак не исключает работу и частного бизнеса. В Германии, Франции, Голландии это именно так. И это примеры успешного развития общественного транспорта.

vlad7308

У нас в Томске общественный транспорт есть и частный, и муниципальный.
Частного значительно больше. Маршрутов много, ходят часто. Имеют прибыль и платят налоги.
Муниципальный - его мало, маршрутов мало, бОльшая часть из них еще со времен исторического материализма, когда город был совсем другим. Ходит редко. Планово убыточен, требует постоянных дотаций. Вечные скандалы, просачивающиеся даже в местную лояльную прессу, на тему куда опять пропали деньги, выделенные на.
Вот так.
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьPIN пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
государства?
Именно так. Что никак не исключает работу и частного бизнеса. В Германии, Франции, Голландии это именно так. И это примеры успешного развития общественного транспорта.
Уровень развития и общей эффективности государства в России, видимо, несколько отличается от перечисленных стран. А решение задачи должно учитывать весь контекст.
это оценочное суждение

PIN

Цитироватьvlad7308 пишет:
Уровень развития и общей эффективности государства в России, видимо, несколько отличается от перечисленных стран.
"Уровень развития" потому и "несколько отличается", что "учитыватют контекст". Название этого феномена - "страна невыученных уроков".

PIN

Цитироватьvlad7308 пишет:
У нас в Томске общественный транспорт есть и частный, и муниципальный.
Это то тут при чем? Общественный транспорт вообще может быть 100% частным, но при этом ведущая роль все равно останется за государством. От законодательного регулирования (налогообложения, стимулирующего его использования, ПДД, полномочий по штафованию, взаиморассчетам) до колоссальных вложений в инфраструктуру, без которых эти частники будут стоять в пробках или ездить пустыми. В той же Германии бОльшая часть автобусов и все растущая доля пригородных поездов принадлежит сугубо частному бизнесу.

Alex_II

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Придётся менять, ни мало, ни много, электро-генерирующую инфраструктуру в масштабах страны.
Это с какого перепою? Просто потому, что вам хочется? Обоснуй внятно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...