Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьПлейшнер пишет:
если некто не отказался от автомобиля вовсе ( в пользу общественного транспорта) а просто стал использовать его реже, это не уменьшит количества автомобилей
В Германии число семей без автомобиля растет последние годы, и еще как. А процент молодежи, получающей водительские права падает. И такое не только в Германии наблюдается.

UCKZ

По числу населения с мигрантами? Еще бы!

pkl

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Хочется спросить товарищей, ратующих за общественный транспорт вместо личного. У Вас есть автомобиль?  ;)
У меня есть. А что?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Плейшнер

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Хочется спросить товарищей, ратующих за общественный транспорт вместо личного. У Вас есть автомобиль?  ;)  
У меня есть. А что?
Ну да, это было бы слишком просто.
Должна быть причина "по Фрейду", если человек добровольно отказывается от личного транспорта и добровольно ограничивает себя в пространстве и времени Колитесь уже  :)
Не надо греть кислород!

UCKZ

Фрейда только дураки слушают

Плейшнер

ЦитироватьUCKZ пишет:
Фрейда только дураки слушают
Дураки его не слушают
Не надо греть кислород!

Плейшнер

ЦитироватьSOE пишет:
В Германии число семей без автомобиля растет последние годы, и еще как. А процент молодежи, получающей водительские права падает. И такое не только в Германии наблюдается.
А причины какие, по Вашему мнению?
(экономические, идейные, или автомобили просто отживают свое время )
Не надо греть кислород!

UCKZ

Если большинство ботаников - не дураки для Вас, тогда спора не получится)

Димитър

#348
Ничего себе!
http://mignews.com/mobile/article.html?id=100317_172434_50467
Илон Маск заключил пари с австралийским штатом. Он решит их энергийные проблемы за 100 дней, или они ему ничего не платят.

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Одно дело езда по городу работа-дом, тут согласен и пельменем  :)  
Совсем другое вылазка за город или тем более дальняя поездка.
мда? а я как раз больше мечтаю об автопилоте в дальних поездках
как-то последнее время стали напрягать эти 6-12 часов за рулем, да по темноте, да в снегопад или не дай бог в буран
Видимо это для Вас уже стало работой,  :)  
я же говорил о развлечении и приключении ( вылазка за город или поездка на Байкал ). Круиз-контроль в некоторых случаях не мешает.
да не, какая работа.
любимая горнолыжка находится в 600км, ближайшие родственники - 400км, ближайшие красивые горы - в 1000км, ну и тд
круиз-контроль в Сибири мало применим, да и толку от него... только еще скучнее становится
на Байкал я больше не поеду. разве что за большие деньги :)
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет:
на Байкал я больше не поеду. разве что за большие деньги  :)
О! А у меня как раз мечта. Что не понравилось?
Не надо греть кислород!

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
на Байкал я больше не поеду. разве что за большие деньги  :)  
О! А у меня как раз мечта. Что не понравилось?
1. от нас далеко (~2000км) и дорога местами чудовищна. Участок Канск-Тайшет, в частности.
2. формат автотуризма там мало где годится, инфраструктура почти отсутствует. палатка и рюкзак наверно больше подойдут, но это совсем другая песня
3. сам Байкал - ну озеро. Большое, да. На мой вкус, то же Телецкое, к примеру, красивее и уютнее :)

я там был очень давно, лет 12 назад. Но вроде как там мало что изменилось.
Ну и еще - большинство "турыстов" едут на Ольхон. Нам  в свое время показалось, что это попса, и мы поехали на юго-восточный берег :)
это оценочное суждение

UCKZ

Какие идиоты на Байкал на авто ездят? Разве что до Иркутска. Дальше только на лыжах. Только спорт.

PIN

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А причины какие, по Вашему мнению?
(экономические, идейные, или автомобили просто отживают свое время )
И экономические (при этом наличие или отсутствие автомобиля с уровнем дохода почти не связано), и практические (мой коллега, недавний выпускник университета, продал автомобиль из-за того, что просто не пользовался им), и "идейные". Последнее - все больше.
ЦитироватьUCKZ пишет:
По числу населения с мигрантами? Еще бы!
Мигранты, девушка, здесь вообще ни при чем.

Плейшнер

ЦитироватьUCKZ пишет:
Какие идиоты на Байкал на авто ездят? Разве что до Иркутска. Дальше только на лыжах. Только спорт.
Собираюсь в августе. Увижу кого на лыжах - передам привет
Не надо греть кислород!

UCKZ

Главное не передавайте рыбам привет, ни в коем случае :) а местным - обязательно!

pkl

#356
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ну да, это было бы слишком просто.
Должна быть причина "по Фрейду", если человек добровольно отказывается от личного транспорта и добровольно ограничивает себя в пространстве и времени Колитесь уже  :)  
Ааааа... Да всё просто: пробки, газы, проблема с парковкой. Наконец, поездишь неделю - начинаешь задыхаться при подъёме по лестнице, живот растёт. Так что я вполне добровольно отказался от авто уже сейчас.  :)  Езжу 1 - 2 раза в неделю! Чисто машину прогреть, покатать, аккумулятор зарядить. Хотя, бывает, и полторы недели стоит.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

sychbird

#357
Пустили у нас в Питере наконец ЗСД. 150-200р в один конец. Если с моего южного конца города на Север, на Карельский перешеек ехать( это у нас навроде Одинцовского района в Москве), то да - прямой смысл: 20 минут вместо 40-50 по окружной и это если нет аварий и ремонтов.. 

Но если на северную часть города или на стадион, то смысла никакого. Съезды организованы безобразно( не сами съезды, а подходы уличные к ним) и весь смысл теряется. Будешь ползти в пробках. Парковок естественно нет и в помине. На метро  и маршрутке после получается рациональнее.

Ну и для нервов и физической формы полезнее. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Not

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
ну я вот никак не согласен сидеть пельменем в соем авто пока он «рулит» за меня..
Одно дело езда по городу работа-дом, тут согласен и пельменем  :)  
Совсем другое вылазка за город или тем более дальняя поездка.
мда? а я как раз больше мечтаю об автопилоте в дальних поездках
как-то последнее время стали напрягать эти 6-12 часов за рулем, да по темноте, да в снегопад или не дай бог в буран
В снегопад или тем более в буран автопилот в его нынешней инкарнации не вывезет, поскольку
1) радар обычно расположен в нижней части бампера. Как только он обледенеет, так тут же перестанет работать.
2) трехмерные карты спасают только если дорога свежеотснята. Если что-то изменилось (объезд), этот вариант уже не работает.
3) если лидар/радар в кабине под стеклом, то вам придется постоянно чистить лобовое стекло от налипающего снега, поскольку дворники обычно не справляются в сильный буран, приходится им помогать.

В итоге это чудо отключится и скажет - давай мужик, вези себя сам!  :D

vlad7308

#359
ЦитироватьNot пишет:
автопилот в его нынешней инкарнации
а кто говорил про "нынешние инкарнации"? Вроде никто?

Лично я не ожидаю исполнения своей мечты об автопилоте ранее, чем лет через 15-20.
это оценочное суждение