Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

#3100
ЦитироватьПавел73 написал:
Нет, я просто пытаюсь до тебя донести, что экологичность электромобиля - мнимая. Это миф.
Так его НЕэкологичность столь же мнимая. Это тоже миф... Как и экологичность метанового автомобиля... Ведь для его выпуска необходимы цветные металлы о которых ты так эмоционально говоришь и пластики, и нефте-газовая промышленность, тоже жутко неэкологичная (я свидетель)... Всё есть миф...  8)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

fagot

Все-таки Тесла 3 это аналог тройки БМВ, а не Хендэ-Сонаты. Но в целом да, пока электромобиль где-то на треть дороже аналога с ДВС.

fagot

ЦитироватьПавел73 написал:
У электромобиля три достоинства по сравнению с автомобилем: 1) нулевой выброс в месте непосредственной эксплуатации, 2) хороший разгон, благодаря большому крутящему моменту электродвигателя, 3) хорошая устойчивость и управляемость на дороге, благодаря низкому центру тяжести.
О недостатках уже неоднократно сказано. Метановый автомобиль предпочтительнее, по крайней мере в наших российских условиях. Даже если когда-нибудь КПД топливных элементов приблизится к сегодняшним аккумуляторам, то и в этом случае метан сможет работать в качестве энергоносителя в электромобиле.
Еще у электромобиля проще техническое обслуживание.
Что касается России, то метановые заправки у нас худо-бедно развиваются, а электромобили никто никому не навязывает. На Западе же совсем другие цены на метан, который в Европе к тому же покупной, и считать электромобилизацию каким-то разводом со стороны США так же неверно.

Alex_II

Цитироватьh4lf написал:
И спеки на единственный (как я понял) выпускаемый сейчас  аккумулятор Hermes .
Не, вроде не единственный уже, аккум для сотовых они вроде в прошлом году сделали и в этом начали выпускать (который Athena), а вот Аролло для электромобилей им пока не дался, в планах не этот год... Поживем-увидим...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Нет, я просто пытаюсь до тебя донести, что экологичность электромобиля - мнимая. Это миф.
Так его НЕэкологичность столь же мнимая. Это тоже миф... Как и экологичность метанового автомобиля... Ведь для его выпуска необходимы цветные металлы о которых ты так эмоционально говоришь и пластики, и нефте-газовая промышленность, тоже жутко неэкологичная (я свидетель)... Всё есть миф...  
С этим тоже можно согласиться: видел я и Нижний Тагил, и Карабаш, и нефтезаводы в Уфе...

Правда газ всё же почище нефти.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Только что заезжал на бензозаправку Газпромнефть, не поленился, засек время обслуживания одной легковой машины - 2 минуты 15 секунд.:).  Всего на заправке 6 колонок, ко всем очередь из двух-трёх машин. Значит, интервал обслуживания на заправке в целом - менее 30 секунд.

Никакого сравнения даже с метаном, не говоря уже об электромобиле...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
Только что заезжал на бензозаправку Газпромнефть, не поленился, засек время обслуживания одной легковой машины - 2 минуты 15 секунд..  Всего на заправке 6 колонок, ко всем очередь из двух-трёх машин.
Везёт тебе. Я заправляюсь на них же, по ощущениям минут десять, не меньше. Надо будет засечь. 
Цитировать Значит, интервал обслуживания на заправке в целом - менее 30 секунд.
Это всего лишь 120 машин в час. Никаких "сотен". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Правда газ всё же почище нефти.
В процессе бурения и добычи - грязи примерно одинаково, если не допускать разлива нефти (и выброса газа в атмосферу - метан так-то парниковый газ)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

BlackMokona

Цитироватьh4lf написал:
Ну вот в тесле вес аккумулятора примерно полтонны. Если эта картинка соответствует действительности:
Большая часть массы батареи в Тесле, это внешний корпус, броня, охлаждающая жидкость и прочее.

fagot

А есть данные по массам всех этих компонентов?

BlackMokona

Цитироватьfagot написал:
А есть данные по массам всех этих компонентов?
Полных данных не видел, плюс Маск не толкьо Фальконы на лету переделывает, с батареями аналогично. 

Denis Voronin

ЦитироватьПавел73 написал:
Метановый автомобиль предпочтительнее, по крайней мере в наших российских условиях.
Чем? Мало того что весь сопутствующий ДВС геморрой, так ещё весь сопутствующий геморрой с метаном.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Павел73

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Метановый автомобиль предпочтительнее, по крайней мере в наших российских условиях.
Чем? Мало того что весь сопутствующий ДВС геморрой, так ещё весь сопутствующий геморрой с метаном.
Никакого там особого геморроя нет. Я ездил на Волге с ГБО (с пропаном, правда), так не нарадовался суммам в чеках.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Я ездил на Волге с ГБО (с пропаном, правда)
Существенно разное оборудование...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

opinion

ЦитироватьПавел73 написал:
Только что заезжал на бензозаправку Газпромнефть, не поленился, засек время обслуживания одной легковой машины - 2 минуты 15 секунд..  Всего на заправке 6 колонок, ко всем очередь из двух-трёх машин. Значит, интервал обслуживания на заправке в целом - менее 30 секунд.

Никакого сравнения даже с метаном, не говоря уже об электромобиле...
Владельцы электромобилей как правило на заправку вообще не ездят и не тратят на это ни минуты. Машина заряжается ночью, пока владелец спит.
There are four lights

Дмитрий Виницкий

#3115
ЦитироватьПавел73 написал:.

Никакого сравнения даже с метаном, не говоря уже об электромобиле...
А теперь расскажи, как ты заправляешь автомобиль бензином дома ночью, когда он никуда не едет? За бензином надо ехать специально, оттого и очередь. Странно представить сотни идиотов с электромобилями, едущими специально на зарядку в одно место. 
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Странно представить сотни идиотов с электромобилями, едущими специально на зарядку в одно место.
Да легко. Это очень по нашему - сделать на миллионный город одну зарядку (скоростную) для электромобилей...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

Она стоит три копейки в сравнении с АЗС. При всей моей нелюбви к Ликусутову в Москве 40 зарядок.
http://transport.mos.ru/?pod=3e2acf18672047efaa487222a7e7c415
+35797748398

Denis Voronin

ЦитироватьПавел73 написал:
Никакого там особого геморроя нет. Я ездил на Волге с ГБО (с пропаном, правда), так не нарадовался суммам в чеках.
А вот и не путай газ с заправок и метан. Это таки разные газы. И стоимость оборудования разная.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Павел73

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Никакого там особого геморроя нет. Я ездил на Волге с ГБО (с пропаном, правда), так не нарадовался суммам в чеках.
А вот и не путай газ с заправок и метан. Это таки разные газы. И стоимость оборудования разная.
А я и не путаю. Речь-то ведь идёт не о самом оборудовании (бесспорно: 16 атмосфер и 200 атмосфер - существенная разница), а о процедуре заправки и геморрое для пользователя. Большой разницы между метаном и пропаном я не вижу. Ну разумеется там, где есть та и другая заправка :).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.