Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьПавел73  написал:
Хороший триллер бы получился!))))
Я это к тому что низкие температуры на ДВС тоже очень даже влияют. И если на электромобиле при внезапных -42 можно проехать, условно, 100км вместо 500км, то дизель ты вообще не заведёшь.
100 км - это не факт. Если на улице -40, то аккумулятор снимаем с машины, затаскиваем в тепло (да хоть от печки!), согреваем его, тащим обратно, ставим на машину и запускаем мотор. Если это удалось, то дальнейших проблем можно не опасаться - мотор и сам себя, и аккумулятор, и сцепление, и коробку передач (на ходу), и салон с людьми неплохо греет,

А вот в электромобиле аккумулятор является единственным источником энергии. И в тепло его не затащить, нужна как минимум  розетка. Как сильно у него на морозе упадет разрядный ток, неизвестно. И в приведенной Вами истории в Похвистнево, на него полагаться никак нельзя.
В Тесле есть подогрев батареи. Если машина подключена к розетке можно поддерживать температуру батареи хоть всю ночь или включить подогрев перед поездкой заранее.

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/1068969435732434945?s=20
Цитировать@elonmusk so what's the story I hear about the 45% batterie power loss in cold weather conditions? Has to be true since most all batteries loose their some power in Canadian cold weather situation.
ЦитироватьReplying to @carpenter_maas

As the battery warms up, almost all of that is recovered. There is a roughly 10% range loss for cabin heating. Cabin heating impact on range is higher in slow traffic, but range is also higher in slow traffic.

Дмитрий Виницкий

Цитироватьcross-track написал:
 У Запорожца тоже была бензиновая печка из-за воздушного охлаждения)
А где бензин в Тесле?
+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:
 Статистика по среднему берётся, а средний возраст авто в США явно не 20 лет
Еще раз - статистика по среднему тут не годится. Это как средняя температура по больнице. Только сравнение с бензиновыми аналогами Теслы будет корректным. Аналогами по классу, по возрасту, по пробегу и по количеству выпущенных экземпляров.
Так конкуренты данные не предоставляют, боятся наверное выглядеть хорошо :D 
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
По климатическим соображениям  Чем греть машину с водителем на ходу? Вон, московские «электробусы» греются отопительной соляркой 5 литров в час на вебасто и выбрасывают загрязнений больше, чем дизель на евро 5  
А можно ссылку что не продаются, а то нигде не нашёл. 

Denis Voronin

ЦитироватьПавел73 написал:
Если на улице -40, то аккумулятор снимаем с машины, затаскиваем в тепло (да хоть от печки!), согреваем его, тащим обратно, ставим на машину и запускаем мотор.
Ты пропустил про дизель;) Костерок дальнобои под баком запаливают однако. Про бензиновые тоже несладко - все масла замерзают до состояния когда хрен провернёшь.
ЦитироватьПавел73 написал:
А вот в электромобиле аккумулятор является единственным источником энергии. И в тепло его не затащить, нужна как минимум  розетка. Как сильно у него на морозе упадет разрядный ток, неизвестно. И в приведенной Вами истории в Похвистнево, на него полагаться никак нельзя.
Ну вообще на теслах подогрев есть, как раз чтобы не. Так что с пробегом там всё нормально, в том плане что комп выдаст тебе очень близкие к реальным цифры оставшегося километража. И ты не заглохнешь на трассе, просто потому что нечему глохнуть.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

cross-track

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 У Запорожца тоже была бензиновая печка из-за воздушного охлаждения)
А где бензин в Тесле?
В Тесле нет бензина для печки? Даже у Запорожца был! Непорядок!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Denis Voronin

Тут я вижу вот в чём особенность: Тесла это не просто очередной электромобиль, это новая философия автомобилестроения. Принять её и отринуть старые установки это вообще не к технике, это к взглядам - консерваторам не дано по определению.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Виницкий

#3147
ЦитироватьBlackMokona написал:
 А можно ссылку что не продаются, а то нигде не нашёл.  
https://www.tesla.com/findus?bounds=76.21776889187534%2C-25.74319069233718%2C39.47442721852926%2C165.50680930766288&zoom=4&filters=store%2Cservice%2Csupercharger%2Cdestination%20charger

+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 Ну вообще на теслах подогрев есть, как раз чтобы не. Так что с пробегом там всё нормально, в том плане что комп выдаст тебе очень близкие к реальным цифры оставшегося километража. И ты не заглохнешь на трассе, просто потому что нечему глохнуть.
Но Маск при этом не продает теслы на Аляске. Наверное, что-то знает? :D 
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Тут я вижу вот в чём особенность: Тесла это не просто очередной электромобиль, это новая философия автомобилестроения. Принять её и отринуть старые установки это вообще не к технике, это к взглядам - консерваторам не дано по определению.
Чего именно там нового? Колеса на крыше?
+35797748398

opinion

ЦитироватьПавел73 написал:
 
Цитироватьopinion написал:
 Владельцы электромобилей как правило на заправку вообще не ездят и не тратят на это ни минуты. Машина заряжается ночью, пока владелец спит.
Ну да. Вышел из машины, открыл лючок на машине, открыл дверцу или лючок на доме (защита контактов от атмосферного воздействия), размотал толстый кабель (ток заряда - порядка 30 ампер), воткнул в разъём, пошёл спать. Утром выткнул из разъема, смотал кабель, закрыл лючок на доме, закрыл лючок на машине, сел за руль и поехал .

И если нужно постоянно поддерживать полный заряд батареи, то так - каждый день. Меня бы напрягало.
Постоянно предпринимаются попытки использовать в телефонах топливные элементы. Представьте как было бы здорово. Не надо искать повсюду розетки и USB-кабели. Утром поехал на заправку, постоял в очереди, и за 30 секунд залил топлива на весь день.
There are four lights

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:
 А можно ссылку что не продаются, а то нигде не нашёл.  
https://www.tesla.com/findus?bounds=76.21776889187534%2C-25.74319069233718%2C39.47442721852926%2C165... ­%2Cdestination%20charger  

 
А ещё нету суперчарджеров на Гаваях, жуткое артическое место  с ледяными ходоками :D 

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьBlackMokona написал:
 А ещё нету суперчарджеров на Гаваях, жуткое артическое место  с ледяными ходоками  
Че это нет? Аж три :)
+35797748398

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Max Andriyahov

ЦитироватьПавел73 написал:
Аналогами по классу, по возрасту, по пробегу и по количеству выпущенных экземпляров.
окей гугл. "бмв пожар корея"

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Но Маск при этом не продает теслы на Аляске. Наверное, что-то знает?   
Продают там где есть спрос. Так что задай вопрос правильно, если конечно тебя интересует ответ.
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Чего именно там нового? Колеса на крыше?
Тесла это хай-тех гаджет, а не классический автомобиль. Там есть много свистоперделок, но нет бензина, масла и другого дерьма, об которое далеко не каждый юзер готов мараться.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Виницкий

Наверное, спрос есть. Но Маск не продает. В России тоже, кстати, спрос есть. И на Кипре. А официальных продаж нет. Как еще спросить?

Чего там хайтечного-то? У меня стиральная машина на голову высокотехнологичней шасси с саморезами. Большинство владельцев автомобилей такого класса не знает как капот открывать, как можно чем-то измараться сегодня? Более того, не все помнят, с какой стороны крышка бензобака, ибо узнать это можно только глубокой ночью на самообслуживании. Много ли в американской (или моей) реальности людей, забывающих заправится днём? :)  
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
И если нужно постоянно поддерживать полный заряд батареи, то так - каждый день. Меня бы напрягало.
На эту тему есть пошлый анекдот:
Спойлер
Приходит пациентка к психиатру:
- Доктор, меня всё раздражает!
- Хм... Ну, приведите какой-нибудь пример.
- Ну вот например дверь у нас на работе: то открывают, то закрывают - ужасно раздражает!
- Повышенная раздражительность зачастую связана с сексуальной неудовлетворенностью. Скажите, Вы ведете нормальную половую жизнь?
- А как это?
Доктор укладывает ее на кушетку, снимает штаны и начинает лечение. Через минуту:
- Доктор, Вы уж как-нибудь определитесь: или туда - или сюда, а то это Ваше туда-сюда меня раздражает!
[свернуть]
Как раз про тех кого это напрягает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Наверное, спрос есть. Но Маск не продает. В России тоже, кстати, спрос есть. И на Кипре. А официальных продаж нет. Как еще спросить?

Чего там хайтечного-то? У меня стиральная машина на голову высокотехнологичней шасси с саморезами. Большинство владельцев автомобилей такого класса не знает как капот открывать, как можно чем-то измараться сегодня? Более того, не все помнят, с какой стороны крышка бензобака, ибо узнать это можно только глубокой ночью на самообслуживании. Много ли в американской (или моей) реальности людей, забывающих заправится днём?  
На спидометре около значка заправки с пистолетом стоит стрелочка, которая и показывает, с какой стороны крышка бензобака)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий Виницкий

+35797748398