Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Павел73

#3060
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Нет, парни, метан однозначно победил бы электромобиль, если бы у нас за него взялись всерьёз, а не та полукустарщина, которая сейчас.
А можно метан прямо подавать в котлы тепловых электростанций?  
У тебя дома электричество есть? Оно берётся с электростанции или из генератора с метановым движком?
:D ... А знаешь, я бы от такой штуки не отказался. Перебои с газом случаются куда реже, чем с электричеством. Можно до кучи ещё и компрессор для заправки машины (в Европе вроде такие есть).

К сожалению, нашим газовым законодательством такие прибамбасы не предусмотрены. Плита и котел - всё!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leonar

ЦитироватьСтарый написал:
А можно метан прямо подавать в котлы тепловых электростанций?
а разве оно не так по большей части то в центральной россии?

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
  А можно метан прямо подавать в котлы тепловых электростанций?  
У тебя дома электричество есть? Оно берётся с электростанции или из генератора с метановым движком?
... А знаешь, я бы от такой штуки не отказался. .
И почему же отказался? 
ЦитироватьПеребои с газом случаются куда реже, чем с электричеством.
Бензиновые генераторы продаются на каждом углу. Почему не купил? 
ЦитироватьК сожалению, нашим газовым законодательством такие прибамбасы не предусмотрены. Плита и котел - всё!
Погоди. Вопрос в перебоях с электричеством или в экономичности, экологии, "более короткой цепочке"? ;) 
 На нашем заводике стоят два газодизельных генератора и законодательство им почемуто не мешает...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

#3063
  Так я ведь не на заводике живу, а дома. :) Для индивидуального пользования - таких генераторов и компрессоров  в России не предусмотрено, и в продаже нет. Только котлы для отопления , горячего водоснабжения, и плиты для приготовления пищи.

А бензиновый будет сильно дороже. И не рассчитан на постоянную работу, перерывы нужны. И его постоянно заправлять надо. Газ-то по трубе сам идёт.

Впрочем, возможно с тех пор, как я осуществлял технологическое присоединение к газовой трубе, что-то изменилось? ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leonar

ЦитироватьПавел73 написал:
Для индивидуального пользования - таких генераторов и компрессоров  в России не предусмотрено, и в продаже нет. Только котлы для отопления , горячего водоснабжения, и плиты для приготовления пищи.
почему?
газгольдеры вроде не запрещены.
ЦитироватьПавел73 написал:
Впрочем, возможно с тех пор, как я осуществлял технологическое присоединение к газовой трубе, что-то изменилось?
стало дешевле.
но пока не на много.

Leonar

ЦитироватьAlex_II написал:
Они еще лет 20 доживать будут... Не говоря уж о Камазах...
т.е. продажи увеличиваются и будут увеличиваться?
ЦитироватьAlex_II написал:
При каком хере здесь аккумуляторы? Что, если их не делать (что бред впрочем - у нас вся носимая электроника на них нынче) - цветмет производить перестанут? В данном случае не бред про вредность электромобилей нести надо, а снижать количество выбросов с металлургических заводов...
так что не есть как производство аккумуляторов, как не металлургические заводы, да еще с химическими, да еще и с очень вредными производствами то?

Denis Voronin

Аккумуляторы для автомобилей вообще на сколько увеличат общее производство? Если предположить что половина авто перейдёт на них?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

dmitryskey

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Большой 500-километровый пробег электромобиля обеспечивается только в условиях одного плавного разгона, участка с равномерным прямолинейным движением, и столь же плавного торможения в конце этого участка. Резкие же разгоны и частые торможения пробег сокращают катастрофически, и значительно больше, чем у автомобиля.
Личные автомобили крайне редко проезжают более 300-400 км в день. А на ночь ставишь машину на зарядку.
Смотри на автомобиль как на смартфон и тебе будет легче.
 
Именно так. Вот график энергопотребления моего простого дома на три спальни, даже в декабре дневной пик 4 кВт/ч. Так что если я стану с 12 до 8 утра машину заряжать я залью как минимум 4x8=32 кВт (а при покупке за $600 долларов специального электрощита и поболее)

dmitryskey

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
Личные автомобили крайне редко проезжают более 300-400 км в день.
Они и 30км то редко проезжают, типовой пробег 5-7км до работы.
Я и говорю: определенная ниша у электромобилей есть - городская женская мотоколяска типа "Оки" или "Матиза". У меня ежедневный пробег порядка 60 км. Но часто возникает необходимость сгонять и за 100 км, и за 200. И вот тут даже наличие в пункте назначения зарядной станции мало утешительно, так как медленный заряд категорически не устраивает по времени, а быстрый - по расходу ресурса батареи. Сложно также рассчитать наличие-отсутствие в пункте назначения пробок, и что делать, если попал в пробку, а энергии всё-таки не хватит? На авто - проще пареной репы: беру канистру, еду на такси до ближайшей автозаправки, и назад.  
Мне это сильно напоминает споры про АКП vs Manual еще лет пятнадцать назад - механику я отремонтирую в любом сервисе - а автомат только у дилера. Или точно такие же разговоры про ремонт ВАЗа и иномарки в 90-е. Ответ-то простой - инфраструктуру нужно развивать, вот и все. Хотя конечно - есть ниша и для бензиновых двигателей для очень дальних поездов - на манер дизельных пикапов для фермеров в наши дни  

dmitryskey

ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
   
ЦитироватьПавел73   написал:
Кроме того, ты не забывай: машине во время зарядки где-то стоять надо. Полчаса-час. Обычная автозаправка имеет 6-8 бензоколонок, каждая из которых машину обслуживает за две-три минуты. 60 электромобилей за час ты никак не обслужишь.
Да, прийдётся делать площадки типа стоянок.
Много чего придется делать. По сути, полностью создавать абсолютно новую инфраструктуру, не давая при этом потребителю ни одного сколько-нибудь существенного эксплуатационного удобства и преимущества по сравнению с автомобилем.

Развод на бабки.
Приемуществ много, начнём с того чтобы не дышать бензином и меньше зависить от поставок нефти и цен на нефть. Ведь электромобили могут питаться от АЭС,ГЭС и прочего. А ДВС нет
Насколько я понимаю, на данный момент суммарный КПД по всей цепочке ДВС, электричек и топливный элементов на водороде примерно одинаков. Собственно, если было бы по-другому, народ бы резво переходить начал на другие типы машин (что мы отчасти наблюдаем в Норвегии, где бензин дорог, а электрогенерация дешевая на ГЭС). Но электричество хорошо тем, что основная инфраструктура уже отстроена, и можно спокойно увеличивать долю безуглеродной генерации (ветряки в Европе, АЭС в России, все это вместе в Штатах) замещая тут нефть, что в итоге сгорает в ДВС. Ведь никто же не спорит, что угольную генерацию нужно замещать, пока это все делается за счет газа - но нужно и дальше двигаться, и массовый переход на электромашины это вполне разумный шаг.

fagot

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73  написал:
Специально машины на метан не проектируют,
Это всемирный заговор бензиновой мафии. И примкнувшей к ним аккумуляторно-электростанционной.  
Ты не понял. Или сделал вид. Я имел в виду, что не проектируют машины, специально, изначально ориентированные на метан. Хотя несколько длинных баллонов туда, где у Теслы батарея, буквально напрашиваются.
Проектируют, но не у нас.

Павел73

Цитироватьfagot написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
   
ЦитироватьПавел73   написал:
Специально машины на метан не проектируют,
Это всемирный заговор бензиновой мафии. И примкнувшей к ним аккумуляторно-электростанционной.  
Ты не понял. Или сделал вид. Я имел в виду, что не проектируют машины, специально, изначально ориентированные на метан. Хотя несколько длинных баллонов туда, где у Теслы батарея, буквально напрашиваются.
Проектируют, но не у нас.
Увы... :(
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Вообще, идею метановой автомобилизации, похоже сильно подорвала мерзопакостная история с Е-мобилем. Использовать метан - было одним из главных принципов. К сожалению, это был чистейший пиар-ход, не имеющий ничего общего с реальным проектированием и разработками.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитироватьdmitryskey написал:
 Насколько я понимаю, на данный момент суммарный КПД по всей цепочке ДВС, электричек и топливный элементов на водороде примерно одинаков. Собственно, если было бы по-другому, народ бы резво переходить начал на другие типы машин (что мы отчасти наблюдаем в Норвегии, где бензин дорог, а электрогенерация дешевая на ГЭС). Но электричество хорошо тем, что основная инфраструктура уже отстроена, и можно спокойно увеличивать долю безуглеродной генерации (ветряки в Европе, АЭС в России, все это вместе в Штатах) замещая тут нефть, что в итоге сгорает в ДВС. Ведь никто же не спорит, что угольную генерацию нужно замещать, пока это все делается за счет газа - но нужно и дальше двигаться, и массовый переход на электромашины это вполне разумный шаг.
Соглашусь и с тем, что конкретный вид транспорта надо рассматривать для конкретных условий. Для нас, с нашими холодами и большими запасами природного газа - это метановый автомобиль. Для Китая с его запасами угля, более мягким климатом, высокой плотностью населения и огромными производственными мощностями по выпуску цветных металлов и электрохимических аккумуляторов - это электромобиль. Для Норвегии с её дорогим бензином и большими гидроресурсами это также электромобиль... Правда, мне не совсем понятно, почему там бензин дорогой? Ведь Норвегия добывает в море огромное количество нефти и газа. В чем проблема переработать и заправляться?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 При каком хере здесь аккумуляторы? Что, если их не делать (что бред впрочем - у нас вся носимая электроника на них нынче) - цветмет производить перестанут? В данном случае не бред про вредность электромобилей нести надо, а снижать количество выбросов с металлургических заводов...
Конечно, конечно! И как же мы сами не догадались? Надо всего лишь снизить выбросы! О том, что это повысит стоимость конечного продукта, как-то не вспоминается. Нет, выбросы снижать конечно надо. Но это не так просто, как кажется. И достаточно дорого. Причем зачастую настолько дорого, что выгоднее производство просто закрыть, а металл покупать в тех странах, где пока не столь щепетильны в вопросах экологии. В том же Китае.

Ну и сравнивать аккумуляторы для мобил с аккумуляторами для электромобилей даже смешно как-то. Разница по массе и количеству металла (и соответственно, загрязнения при производстве) - в десять тысяч раз. Конечно, число электромобилей вряд ли когда-нибудь сравнится с числом мобильных телефонов. Но то, что количество потребного цветмета и возрастёт в десятки, если не сотни, раз, сомневаться не приходится.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Но то, что количество потребного цветмета и возрастёт в десятки, если не сотни, раз, сомневаться не приходится.
Ну то есть это просто твое мнение...
ЦитироватьПавел73 написал:
Ну и сравнивать аккумуляторы для мобил с аккумуляторами для электромобилей даже смешно как-то
Носимая электроника - это далеко не только мобилы (ну так, на всякий случай, если ты вдруг не знал) - это еще и всяческий электроинструмент например... И компьютеры... И куча специфических приборов например, вроде геодезического оборудования. А там аккумы не так чтоб маленькие...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Но то, что количество потребного цветмета и возрастёт в десятки, если не сотни, раз, сомневаться не приходится.
Ну то есть это просто твое мнение...
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Ну и сравнивать аккумуляторы для мобил с аккумуляторами для электромобилей даже смешно как-то
Носимая электроника - это далеко не только мобилы (ну так, на всякий случай, если ты вдруг не знал) - это еще и всяческий электроинструмент например... И компьютеры... И куча специфических приборов например, вроде геодезического оборудования. А там аккумы не так чтоб маленькие...
Алекс, если взвесить ВЕСЬ электроинструмент и ВСЕ компьютеры, телевизоры и прочую электронику в моём доме, алюминия и меди не наберется и 20 кг (хотя есть и цепная электропила, и электролобзик, и перфоратор, и краскопульт, и электротриммер, и много ещё чего).

В электромобиле счёт идёт на сотни кг. Нет, ты не думай, я вовсе не против электромобилей, как класса ТС. Просто их экологичность - это миф.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Алекс, если взвесить ВЕСЬ электроинструмент и ВСЕ компьютеры, телевизоры и прочую электронику в моём доме, алюминия и меди не наберется и 20 кг
Алюминий и медь - ЕМНИП практически не применяются в литий-ионных аккумуляторах. А вот в автомобилях - до хрена и больше... Так что ты как обычно - несешь ерунду...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Алекс, если взвесить ВЕСЬ электроинструмент и ВСЕ компьютеры, телевизоры и прочую электронику в моём доме, алюминия и меди не наберется и 20 кг
Алюминий и медь - ЕМНИП практически не применяются в литий-ионных аккумуляторах. А вот в автомобилях - до хрена и больше... Так что ты как обычно - несешь ерунду...
Да что ты! По-твоему "пальчики" в батареях сверхпроводниками соединяются? По-тврему производство лития, никеля и кобальта - это безвредно? По-твоему, обмотки в электродвигателях не из меди сделаны? 

А свой электроинструмент я привел в пример лишь потому, что медь и алюминий - это единственный цветмет, который в нем есть. В аккумуляторах разнообразие цветных металлов куда больше, и грязи при их производстве тоже больше.

Так что ты, как обычно, не знаешь предмета разговора.

Любезность за любезность.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

h4lf

ЦитироватьAlex_II написал:
Алюминий и медь - ЕМНИП практически не применяются в литий-ионных аккумуляторах.
Как это алюминий и медь не применяются? А электроды у них разве не из меди (анод) и алюминия (катод) делают? А на них уже катодные и анодные массы — графит и что там ещё... Корпуса банок тоже могут быть из алюминия.